Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Электронный бизнес как форма ведения бизнеса в условиях глобализации (опыт Российской Федерации)

bulakovp 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.04.2020
Понятий и видов электронного бизнеса существует огромное множество. Мы определим электронный бизнес по Черноиванову А. П. «Под электронным бизнесом понимают все бизнес процессы, совершаемые деловой организацией посредством сети Интернет.» [11,c. 23]
Введение

Тема: «Электронный бизнес как форма ведения бизнеса в условиях глобализации (опыт Российской Федерации)» очень актуальна в настоящий момент времени. Электронный бизнес играет огромную роль в современной экономике России и всего мира, особенно в условиях глобализации мировой экономики. В России замечена тенденция популяризации создания бизнеса у молодежи. Это пропагандируют многие публичные личности и называют много причин для подтверждения своей позиции. Интернет в России - это прибыльный бизнес, составляющий 8,5% ВВП. Из средства общения интернет у нас в стране превратился в очень прибыльный бизнес. Так или иначе рынки, вовлеченные в бизнес в интернете, - это свыше 5 трлн руб. Это огромная бизнес-среда. (14) И интернет как ни что другое дает огромный спектр возможностей для упрощенного создания бизнеса и его дальнейшего развития. Это относительно новая тема для исследований, так как единая информационная система не так давно создана, многое еще не изучено. Развитие общества напрямую зависит от электронных технологий, которые стремительно развиваются последние 20 лет. Тема электронной коммерции и бизнеса нуждается в глубоком анализе и изучении главных факторов влияющих на ее дальнейшее развитие. Ежегодный экспоненциальный рост аудитории Интернет во всем мире имеет следствием трудности анализа ее характеристик – численности пользователей, их национально-демографического состава, возраста, социального статуса. Главная сложность в подобном изучении заключается в том, что “статистика в Интернете ведется не по “человеческому фактору”, а по IP-адресам компьютеров, включенных в Сеть, а точнее – по количеству, характеру и времени их соединений между собой. По этой причине различно расходящиеся и противоречивые данные, исходя из которых можно установить лишь одну главную тенденцию, а именно ту, что число пользователей неуклонно возрастает, и их состав становится разнообразнее. По приблизительным подсчетам общее количество пользователей Интернета во всем мире превысило 200 млн. человек, из них больше половины – жители США и Канады (Nua Internet Surveys, осень 1999). В России же, по разным оценкам, насчитывается от 1,5 (Gallup и Com Con-2) до 6 миллионов (monitoring.ru) пользователей Сети. Интернету свойственно значительно социальное влияние. Было замечено, что в развитых промышленных странах распространение персональных компьютеров и интернет-технологий может инициировать специфическое разделение на информационно бедных и информационно богатых (так называемая цифровая щель – digital divide, digital gap, в которую “проваливаются” неимущие слои населения). (10) Социальное воздействие Интернет в России можно считать позитивным. Наиболее значительную часть пользователей всемирной сети составляют студенты (20%); средний возраст пользователей – 31 год, при этом половина моложе 30 лет. На взгляд Нестера Акоповича Нагапетьянц и Сергея Николаевича Гуреева (специалистов по маркетингу в Интернете) обобщенный портрет российского пользователя Интернет мог бы выглядеть следующим образом: это молодой человек в возрасте от 18 до 40 лет, занимающий активную жизненную позицию в различных областях приложения усилий, это высокопрофессиональный специалист с хорошим образованием, растущими доходами и высоким потенциалом спроса, особенно по отношению к новым прогрессивным товарам, услугам, технологиям. Нынешние исследования в этой области не дают исчерпывающего ответа на все интересующие вопросы. Даже западные специалисте не до конца понимают природу бурного развития электронной коммерции и бизнеса. Все это подтверждает перспективу развития интернет бизнеса и актуальность данного исследования. Проблемой данной курсовой работы является углубленное изучение интернет бизнеса и всех из него вытекающих нюансов, для более ясного понимания нынешнего положения данной отрасли в России и возможных перспектив дальнейшего ее развития. Задачи исследования: -Изучить специально литературу по рассматриваемой проблеме; -Изучить нынешнюю обстановку в Российском интернет бизнесе; -Проанализировать преимущества и недостатки интернет бизнеса; -Исследовать проблемы и перспективы; -Рассмотреть рекомендации опытных специалистов в этой сфере и сделать выводы. Цель работы: Подробно изучить развитие электронного бизнеса в условиях глобализации, а также исследовать нынешнее состояние и перспективы электронного бизнеса в России. Объект исследования: Электронный бизнес в условии глобализации мировой экономики. Предмет исследования: Развитие интернет бизнеса его проблемы и перспективы в Российской Федерации.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 1. Интерне бизнес как современная форма ведения бизнеса: теоретико-методологический аспект………………………………………….…..…….6 1.1. Понятие и виды интерне бизнеса……………………………..……..……..6 1.2. Преимущества интернет бизнеса……………………..……….…….….…19 1.3 Показатели развития. Методика оценки…………………….……………..25 2. Глобальные тенденции электронного бизнеса в России и мире………… 28 2.1 Мировой опыт в развитии электронного бизнеса ………….…………..…28 2.2 Электронный бизнес в России: современные особенности………………44 2.3 Проблемы и перспективы электронного бизнеса в РФ…………..………..51 Заключение…………………………………………………………….…………58 Список использованных источников……………………………………………62
Список литературы

1.Бизнес как особыи? вид деятельности [Электронныи? ресурс]. [2007]. Режим доступа: http://econbook.kemsu.r/UMK_Aparina/1.html#1 2. Бусыгин, А. В. Предпринимательство: Учебник / А. В. Бусыгин. — М., 2003. 250с. 3. Губени, Ю. Фермер как составная бизнес-среды // Ежедневная всеукраинская газета. — 2006. — No 217. с. 25-29 4. Дашкевич, О. Бизнес-среда и предпринимательская активность // ЭКОВЕСТ. — 2006. — No 5. — С. 112-115 5. Дятлов, А. Н. Общии? менеджмент: Курс лекции? / А. Н. Дятлов, М. В. Плотников. — М., — 2004. 340 с. 6. Мескон, М. Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М. Х. Мескон, М Альберт, Ф. Хедоури. — М.: Дело, 1993. 7. Хизрич, Р. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха: Вып.1: Предприниматель и предпринимательтво / Р. Хизрич. — М.: ПРОГРЕСС, 1991. — с. 14-19 8. Хоскинг, А. Курс предпринимательства / А. Хоскинг. — М.: Международные отношения, 1993. 220 с. 9. Barlett, C. A., Managing Across Borders: The Transitional Solution / C. A. Barlett, S. Goshal. Boston: Harvard Business School Press, 1991. 390 с. 10. Перова А. Е. Носов А. Оценка развития электронной коммерции в международной торговле (на примере США, стран ЕС и России) // Международный научно-исследовательский журнал. №12 с. 45-51. URL: https://research-journal.org/economical/ocenka-razvitiya-elektronnoj-kommercii-v-mezhdunarodnoj-torgovli-na-primere-ssha-stran-es-i-rossii/ (дата обращения: 20.02.2018). 11. Черноиванов Антон Петрович Направления развития электронного предпринимательства в современной России // Социально-экономические явления и процессы. 2011. №10. с. 21-32. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-razvitiya-elektronnogo-predprinimatelstva-v-sovremennoy-rossii (дата обращения: 19.02.2018). 12. Климонова Анастасия Николаевна, Трибунская Ульяна Георгиевна Особенности и этапы развития электронного бизнеса в России // Социально-экономические явления и процессы. 2013. №12 с. 12-19. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-etapy-razvitiya-elektronnogo-biznesa-v-rossii (дата обращения: 19.02.2018). 13. Сидорова О. В. Электронный бизнес в современной экономике // ПСЭ. 2010. №2. с. 25-28. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnyy-biznes-v-sovremennoy-ekonomike (дата обращения: 19.02.2018). 14. Красильникова Е. В. Формы электронного бизнеса в российской экономике // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. 2012. №4. с. 9-14. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-elektronnogo-biznesa-v-rossiyskoy-ekonomike (дата обращения: 19.02.2018). 15. Забазнова Т. А. Сущность бизнес-среды и предпринимательской среды в сельских территориях // Пространство экономики. 2009. №2-2. с. 20-25. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-biznes-sredy-i-predprinimatelskoy-sredy-v-selskih-territoriyah (дата обращения: 26.02.2018). 16. Васильева Т. В. Особенности функционирова- ния Интернет компании? в сфере интернет-коммерции // Инновации. 2006. No 6 (93). C. 120-122. 17. Дятлов С.А. Влияние информационных технологии? на национальную безопасность // Построение стратегического общества через образование и науку: IV ежегодная конференция. М., 2001. С. 12-18. 18. Ефимова Е. В. Развитие электроннои? торговли в России и ее проникновение в различные сферы дея- тельности // Вестник АГТУ. 2004. No 3. С. 38-43. 19. Каргина Л. А. Перспективы развития сектора B2C электроннои? коммерции в России. URL: http:// elibrary.ru Режим доступа. 20. Каргина Л.А. Оценка развития электронного бизнеса в свете влияния последствии? финансово- экономического кризиса. URL: http://elibrary.ru Режим доступа. 21. Кастельс М., Химанен П. Информационное общество и государство благосостояния: Финская модель. М., 2002. 350 с. 22. Маи?минас Е. Информационное общество и парадигма экономическои? теории // Вопросы экономики. 1997. No 11. С. 43-47. 23. Реи?ман Л. Д. О стратегии развития информационного общества в России. URL: http://www. emag.iis.ru Режим доступа. 24. Рунет в 2009 и 2010 году: аналитика по итогам РИФ+КИБ. URL: http://www.rocit.ru Режим доступа. 25. Шариков П. А. Развитие информационных ресурсов как фактор американского могущества в современном мире // Россия и Америка в XXI веке (электронныи? научныи? журнал), 2009. No 2. с. 29-35. URL: http:// www. C:\Users\user\AppData\Local\Temp\97233865.mht 26. Балашова О. Тренды электронного бизнеса в России: URL: http://putidohoda.ru Режим доступа. 27. Бенеско Г. С электронным бизнесом в третье тысячелетие // Commerce World. 2008. No 4. с. 54-60. 28. Беспалов А. А. История развития электронного бизнеса в России. URL: http://finbiz.spb.ru Режим доступа. 29. Горбунова О. Н. Информатизация общества и формирование трудового ресурса: проблемы, пути решения // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, No 5-6. 2012. С. 32-39. 30. Гохберг Л. М. Статистика информационного общества в России: гармонизация с международными стандартами. М., 2009. с. 79-83. 31. Смирнов С. Н. Интернет-бизнес и электронная коммерция: учеб. пособие. Волгоград, 2010. 270 с. 32. Электронная коммерция как средство повышения эффективности бизнеса. URL: http://capri.urfu.ru Режим доступа. 33. Журнал «Fast Salt times» статья «Глобальные интернет тренды». с. 25-36. 34. Дозорцев В.А. Интеллектуальные права: понятие, система, задачи кодификации. М.: Статут, 2003. с. 380. 35. Ранин А.И. Научно-техническии? прогресс и новые проблемы права. Международные отношения, 2005. с. 49-58. 36. Информационные технологии / Под ред. К.В. Тараканова. М.: Книга, 2006. 430 с. 37. Калятин В.О. Гиперссылки в сети Интернет как правовая проблема // Законодательство. 2007. N 10. с. 36-43. 38. Кристальныи? Б., Якушев М. Концепция россии?ского законодательства в области Интернета // Информационные ресурсы России. 2008. N 2. с. 9-14. 39. Мэггс П.Б., Сергеев А.П. Интеллектуальная собственность. М., 2005. 40. Исследование «Экономика рынков интернет- сервисов и контента в России 2013–2014 года». Москва, 17 декабря 2014 года. URL: http://Эко- номика Рунета.рф Режим доступа. 41. Регулирование интернет-торговливРоссии. Бюллетень о развитии конкуренции. 2015. No 8; URL: http://ac.gov.ru/files/publication/a/4574.pdf Режим доступа. 42. Резолюция Генеральнои? Ассамблеи ООН No ООН А/51/628 от 16 декабря 1996/ООН: типовои? закон об электроннои? торговле, принятыи? Комиссиеи? по праву международнои? торговли. URL: http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_ DocumID_62126.html Режим доступа. 43. Федеральныи? закон России?скои? Федерации от 5 мая 2014 года No 97-ФЗ «О внесении измене- нии? в Федеральныи? закон “Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Россиской Федерации по вопросам упорядочения об- мена информациеи? с использованием информационно-телекоммуникационных сетеи?”» // России?ская газета. 2014. 25 сентября. Режим доступа. 44. Регулирование интернет-торговли в России // Бюллетень о развитии конкуренции. 2015. No 8. Режим доступа. 45. Антон Сергеевич Агейчев Законодательство в сфере интернет-коммуникаций: российский и Международный опыт // Сравнительная политика. 2016. №2 с. 24-30. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zakonodatelstvo-v-sfere-internet-kommunikatsiy-rossiyskiy-i-mezhdunarodnyy-opyt (дата обращения: 26.04.2018).
Отрывок из работы

1. Электронный бизнес как современная форма ведения бизнеса. 1.1 Понятия и виды электронного бизнеса. Бизнес это одна из неотъемлемых частей рыночной экономики. Предпринимательство и бизнес это главнейший двигатель прогресса в современном мире. Все вокруг меняется с каждым днем, особенно в 21 веке и бизнес также претерпевает изменения и развивается. Одной из современных форм бизнеса является электронный или интернет бизнес. Для более глубокого понимания самого понятия бизнес мы проанализируем различные определения и изучим подробнее классический бизнес прежде чем переходить к электронному. Термин «бизнес» имеет английское происхождение и на оригинальном языке символизирует дело, деятельность или занятие. Но как и в большинстве случаев однозначного определения бизнеса найти не удастся. Во множестве учебников написанных в разное время ему дается неодинаковая трактовка с разными существенными признаками. При всем этом понятия «бизнес» и «предпринимательство» в большинстве случаев, если не во всех, определяют одинаково.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg