Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Организация мелкооптовой посылочной торговли и пути повышения её эффективности

bulakovp 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.04.2020
Вид розничной торговли, при котором покупатель может приобрести товар без посещения магазина. Этот вид торговли приобретает в настоящее время популярность. Целесообразность развития посылочной торговли определяется такими факторами как: - сокращение времени на осуществление покупки товара; - создание экономичных путей товародвижения; - расширение ассортиментного предложения товаров в труднодоступных и отдаленных районах; - предложение широкого ассортимента товаров в небольшом количестве (объеме).
Введение

Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. Она является посредником осуществления рыночного соглашения товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения. Как один из видом розничной торговли посылочная торговля занимается обеспечением населения, предприятий, организаций книжной продукцией, канцтоварами, аудио и видеозаписями, радио и телеаппаратурой, лекарственными средствами, некоторой продукцией производственно-технического назначения. Большое удобство для населения заключается в возможности приобретения товаров в кредит с рассрочкой платежа. В России эта форма торговли успела уже себя достаточно дискредитировать, несмотря на большие её размеры в ведущих капиталистических странах. Актуальность работы заключается в том, что почтовая торговля получила достаточно широкое распространение за рубежом как новый вид безмагазинной торговли. При этой форме покупатель с помощью каталога и персональных компьютеров может выбрать необходимую модель изделия и одновременно осуществить оплату выбранных товаров с использованием специальных кредитных карточек.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………........5 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСЫЛОЧНОЙ ТОРГОВЛИ……………………………6 2. ТОРГОВЛЯ ПО ПОЧТЕ И КАТАЛОГАМ………………………………....13 3. ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ПОСЫЛОЧНОЙ ТОРГОВЛИ…………………....20 4. СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ПОСЫЛОЧНОЙ ТОРГОВЛИ…………..23 5. КОМПАНИЯ ПОСЫЛОЧНОЙ ТОРГОВЛИ «AVON»…………………....26 5.1 Характеристика компании Avon……………………………………....26 5.2 Анализ коммуникативной политики………………………………….30 5.3 Предложения по повышению эффективности маркетинга компании «Avon»……………………………………………………....31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....…34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………... 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………....38
Список литературы

1. Avon. Как создавалась компания № 1 для женщин [Текст]: Лора Клепацки. - М.: Эксмо, 2015. – 346 с. 2. Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. [Текст]: 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Выш. шк., 2016. – 258 с. 3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 2017.- 157 с. 4. Барышев А.Ф. Маркетинг [Текст]: Учебник. -2-е изд., стер. - М.: Изд. центр «Академия», 2017. - 180 с. 5. Бланк. И. А. Торговый менеджмент -. М.:. УФИМБ, 2016. - 408 с. 6. Брагин Л.А. Торговое дело [Текст]: экономика, маркетинг, организация. - М., 2017. – 169 с. 7. Голубков Е.П. Основы маркетинга [Текст]: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2016. – 656 с. 8. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность [Текст]: Учебно-практическое пособие. / Е.А. Голиков. - М.: Издательство «Экзамен», 2015. – 218 с. 9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 2017. – 203 с. 10. Дашков. Л. П,. Памбухчиянц. В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий [Текст]: Учебник для студентов высш учебных заведений - 5-е изд, перераб и доп -. М:. Издательско-торговая корпораций ия"Дашков и. К °", 2016. - 520 с. 11. Ерохина, Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле [Текст]: Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. - М.: КноРус, 2015. - 248c. 12. Керимов, В.Э. Бюджетирование и внутрихозяйственный контроль в торговле [Текст]: В.Э. Керимов, Д.С. Аболенский, П.В. Селиванов. - М.: Эксмо, 2016.-224c. 13. Котлер Ф.,Аргмстронг Основы маркетинга [Текст]: профессиональное издание: пер. с англ / Ф. Котлер. - новое изд. - М.: Вильямс, 2016.- 1072 с. 14. Осипова Л.В., И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности [Текст]: Учебник для вузов Изд. 2-е, перераб., доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА , 2017. - 623 с. 15. Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: [Текст]: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2015. – 248 с. 16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: Инфор11. Соловьев Б.А. Маркетинг[Текст]: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012 мационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2016. - 328 с. 17. Треадек А., Треадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2015.- 240 с. 18. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст]: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 560 с. 19. Харшген Х. Маркетинг: Основы профессионального успеха [Текст]: Учебник для ВУЗов - М.: ИНФРА - М, 2017. – 235 с. 20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия [Текст]: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 295 с.
Отрывок из работы

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСЫЛОЧНОЙ ТОРГОВЛИ Посылочная торговля - розничная торговля, осуществляемая по заказам, которые выполняются с использованием почтовых отправлений. Заказ производится по телефону или по каталогам за небольшую добавку к цене. Посылочная торговля осуществляется по заказам, выполняемым в виде почтовых отправлений. Система посылторга возникла во времена, когда клиенты стали отправлять свои заказы производителям по почте. Позднее продавцы пытались стимулировать поток заказов от потребителей путем рассылки каталогов, в первую очередь жителям сельских районов. В настоящее время посылочная торговля как одна из форм купли-продажи товаров в условиях рыночной экономики приобретает особую актуальность. Целесообразность развития посылочной торговли определяется рядом факторов. Во-первых, этот способ торговли способствует расширению продажи товаров за счет поставок потребителям в необходимом им количестве при невозможности приобретения конкретных товаров в объемах транзитных норм. Для посылочной торговли характерно удовлетворение спроса покупателей на изделия, которые нужны им в небольшом количестве. Во-вторых, посылочный способ торговли позволяет создать более экономичные пути товародвижения, расширить ассортимент предлагаемых товаров для отдаленных районов, сократить время, затрачиваемое коллективными и индивидуальными покупателями на покупку товаров, а также издержки обращения по отношению к затратам в оптовом и розничном звене торговли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 40 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 55 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg