Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМ ИМИДЖЕМ КОМПАНИИ «ГАЗПРОМ»

bulakovp 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.04.2020
Суммируя все вышеизложенное, можно сделать следующие выводы. Итак, имидж организации - это сложное понятие, заключающее в себе важные функции, от эффективности работы которых зависит будущее организации в целом. К тому же он обладает сложной структурой со множеством элементов.
Введение

Каждый современный человек задумывается о том образе, который он преподносит миру, стремясь к жизни в обществе. Об этом же задумываются и компании. Любая компания как крупная, так и маленькая должна завоевать доверие общества, иными словами иметь положительный имидж. Имидж всегда социально обусловлен. Он оказывает интенсивное влияние на общественное мнение и деловую активность. Преимущество положительного имиджа очевидно. Позитивная известность складывается из трудовых и финансовых вложений. Корпоративный имидж – это строительство сложной, многоуровневой пирамиды. Корпоративный имидж, как и любое здание, обладает структурой, и рядом характеристик, по которым можно эту структуру понять и работать в ней. Западные теоретики уже давно стали разрабатывать различные методики по разработке и управлению корпоративным имиджем. К сожалению, методическая база в России до сих пор очень слаба. Долгое время компании не заботились о своём имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции. По мнению американских исследователей, компании, которые сформировали для себя лишь финансовые цели, как правила, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон – это идеология компании, её внутренний и внешний имидж. Значение позитивного имиджа для успеха бизнеса обуславливает актуальность вопроса корпоративного имиджа и корпоративной культуры и интерес к этой теме. Поэтому в своей работе я попытаюсь рассмотреть этапы формирования имиджа организаций и основные способы его управления. Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализе управления корпоративным имиджем и репутацией на примере ПАО «Газпром», с последующей разработкой рекомендаций. Объектом данного исследования является существующий имидж компании ПАО «Газпром». Предметом исследования выступает процесс, направленный на формирование и поддержание имиджа. Гипотеза исследования: имидж предприятия является необходимым условием эффективного развития предприятия. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: - рассмотрение общих понятий корпоративного имиджа, структуры и функций имиджа; -изучение моделей, форм и способов формирования имиджа организации; - рассмотрение факторов эффективного корпоративного имиджа; - анализ существующей системы управления корпоративным имиджем и репутацией ПАО «Газпром»; -разработка системы мероприятий по улучшению управления корпоративным имиджем и репутацией ПАО «Газпром». Определение перспектив совершенствования процессов формирования имиджа организации также обусловили необходимость данной работы. Методы: электронный опрос, анализ существующих данных. Теоретической основой работы послужили труды авторов: И.В. Алешиной, А.Ю. Панасюка, Г. Л. Тульчинского, А.Н. Король, Ф. Джефкинса и Д. Ядина, О.В. Лысиковой, Л. В. Даниленко, И.В. Сироткиной. Информационной базой работы являются отчётные показатели предприятия, публикации в СМИ. Структура данной выпускной работы включает: введение, две главы, заключение, список использованных источников и два приложения. Теоретическая и практическая значимость результатов исследования заключается в систематизации знаний о создании и управлении имиджем. Полученные разработки могут послужить примером для сотрудников в области связей с общественность, а так же руководства компании ПАО «Газпром».
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования и поддержания корпоративного имиджа предприятия 6 1.1 Понятие корпоративного имиджа, структура, функции 6 1.2 Технологии формирования корпоративного имиджа 11 1.3 Методики управления корпоративным имиджем 16 1.4 Оценка имиджа предприятия 26 Глава 2. Оценка имиджа компании ПАО «Газпром» и рекомендации по его формированию и поддержанию 35 2.1 Характеристика ПАО «Газпром» 35 2.2 Оценка имиджа ПАО «Газпром» 38 2.3 Проект мероприятий по формированию и поддержанию имиджа ПАО «Газпром» 49 Заключение 55 Научная и справочная литература 57 Приложение А 62 Приложение Б 63
Список литературы

1.Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления. Курс лекций/ Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов и др. – Новосибирск: Аз Бука, 1999. –152 с.; 2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И. В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008.– №1.– С.68–77; 3.Баканова М. Стратегические проблемы имиджа компаний. Исследования и построение коммуникационной политики [Электронный ресурс] / М. Баканова / СBrand.ru - портал о бизнесе, рекламе, маркетинге, дизайне! – Режим доступа: http://www.createbrand.ru/biblio/branding/image_company.html. – Дата обращения: 19.05.2018; 4. Беляева М.А., Самкова В.А. Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории / М.А. Беляева, В.А. Самкова. – Екатеринбург: Сократ, 2016. – 184 с.; 5.Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности [Электронный ресурс] / А.О. Блинов, В.Я. Захаров / Электронный журнал: Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. -№4. Режим доступа: http://www.mevriz.ru/articles/2003/4/1094/html. – Дата обращения: 19.05.2018; 6.Бинецкий А.Э. Паблик Рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса / А.Э. Бинецкий. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2003. – 240с.; 7.Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности / М. Васильева, А. Надеин. – СПб.: Питер, 2003.– 208 с.; 8.Гущина, И. Имидж организации / И. Гущина // Служба кадров. – 2003. – № 5. – С. 36. 9.Даниленко, Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций [Электронный ресурс] / Л.В. Даниленко / Электронный журнал. Маркетинг и маркетинговые исследования. – Режим доступа: http://www. marketologi.ru/lib/danilenko/all_image.html . – Дата обращения 15.05.2018.; 10.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. — М.: ЮНИТИ—ДАНА, 2003 — 416с.; 11. Добрынкин М.Ю. Роль газового комплекса в энергообеспечении Германии // Новые тенденции в мировой экономике: Сборник научных работ / Под ред. Касаткиной Е.А., Градобоева К.В. – М.: МАКС Пресс, 2007. 12.Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. – 560 с. 13. Долгопятова В.К. Угримова С.Н. Оценка влияния корпоративной культуры на эффективность компании на примере ПАО «Газпром» Экономика и управление, современные тенденции // Материалы 4 Международной студенческой научно-практической конференции ДГТУ , 2017. – 80–85 с.; 14.Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2000, №4.; 15. Король А.Н. Имидж и деловая репутация компании Хабаровск: Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ), 2017. – 110 с. 16.Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. М., "Рефл–бук", К.: "Ваклер" – 2000. – 528 с.; 17.Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2006 – 168 с.; 18.Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. – 4–е изд., дополненное. – М: Азбуковник, 1997 – 944 с.; 19.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2–е изд. – М.: Дело, 2000 – 240с.; 20.Панасюк, А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии /А. Ю. Панасюк. – URL: http://works.tarefer.ru/74/100357/index.html#. – Дата обращения 16.05.2018; 21.Панфилова А.П. Имидж делового человека. – Знание, ИВЭСЭП; 2007 – 490 с.; 22.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002 – 223с.; 23.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл–Бук, К.: Ваклер, 2001 – 704 с.; 24.Рид, С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? / С. Рид // Маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 86.; 25.Сироткина, И. В. Построение целостного имиджа компании / И. В. Сиротки-на // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. – № 1. – С. 34–41.; 26.Титова, Е. П. Структура корпоративного имиджа / Е. П. Титова. – URL: http://libconfs.narod.ru/2002/9s/s9_p31.htm. – Дата обращения 19.05.2018; 27.Титов, С. А. Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры : дис. ... канд. эк. наук / Титова С. А. – Спб. : Изд-во С.-Петербург. гос. инженерно-экономического ун-та, 2004. – 160 с.; 28. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №1 – 160 с.; 29.Тульчинский, Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность[Электронный ресурс] / Г. Л. Тульчинский PR фирмы: технология и эффективность – Режим доступа: http://economuch.com/pr/imidj-firmyi-reputatsiya.html. – Дата обращения: 16.05.2018; 30. Хорош Г. Национальные особенности PR в ТЭК [Электронный ресурс] / Г. Хорош / Школа рекламиста[Adv]SchoolRu Режим доступа: http://www.advschool.ru/articles/article743.htm. –Дата обращения: 11.05.2018; 31.Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Со–Общение. 2001, № 11.; 32.Чернов Д.В. Волна или Как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда все меняется/ Практический путеводитель для первых лиц и руководителей коммуникационных служб.– М.: «Коммуникационная группа АГТ», 2008 – 264 с.; 33.Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003 – 496 с.; 34.Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002 – 658 с.; 35.Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М., «Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия». Маркетинг в России и за рубежом , №3 2001.; 36. Шкуратова И.П. Имиджиология Учеб. Пособие Ростов-на-Дону 2014.-58 с.; 37.Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Омега–Л,2009–567 с.; 38.Эффективное управление персоналом: [Электронный ресурс] // iTeam Мастерская управления. URL: http://www.iteam.ru/publications/human/section_44/article_3553/. – Дата обращения: 17.05.2018; 39Как создать корпоративную культуру в организации: [Электронный ресурс] //HR Portal HR-сообщество и публикации URL: http://www.hr–portal.ru/article/korporativnyi–imidzh. – Дата обращения: 17.05.2018; 40.Социальная ответственность [Электронный ресурс] // Официальный сайт ПАО «Газпром» URL: http://www.gazprom.ru/about/. – Дата обращения: 17.05.2018; 41.Охрана природы [Электронный ресурс] // Официальный сайт ПАО «Газпром» URL: http://www.gazprom.ru/about/. – Дата обращения: 17.05.2018; 42. Методика определения стиля руководства трудовым коллективом В. П. Захарова и А. Л. Журавлева [Электронный ресурс] // Психологический сайт Режим доступа: http://test-metod.ru/index.php/metodiki-i-testy/3/55-metodika. – Дата обращения: 17.05.2018.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы формирования и поддержания корпоративного имиджа предприятия 1.1 Понятие корпоративного имиджа, структура, функции Понятие «имидж» прочно закрепилось в деловом языке и часто используется в средствах массовой информации. Для того чтобы верно обозначить границы анализируемого понятия ознакомимся с определениями, которые дают ему в научных трудах. Предлагая подойти к трактовке имиджа с лингвистической точки зрения, А.Ю. Панасюк автор книги «Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж» говорит, что при переводе на русский язык слово «image» обозначает «образ». «Причём под «образом» подразумевается не только визуальный, зрительный образ объекта, но и образ его мышления, действий, поступков и т.д.» [18, с.8] Другими словами, в этом случае по-русски слово «образ» должно применяться в широком смысле – как представление о чём-либо. По мнению А.Ю. Панасюка понятия «имидж» и «образ» соотносятся следующим образом: «корпоративный имидж – это мнение о данной организации у группы людей на основе сформированного у них образа этой фирмы, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате информации, полученной об этой фирме от других людей; по сути, имидж фирмы – это то, как она выглядит в глазах людей, или – что одно и то же – каково о ней мнение людей. » [18, с.9]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg