Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Организация перевозок туристов воздушным транспортом в РК

delapiskunova 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.04.2020
В туристском продукте, особенно в той его части, которую клиент употребляет не в туристском центре, а по дороге к нему, ключевое место занимает транспорт. Международный туризм подразумевает передвижение людей из страны в страну. При изучении его развития очень важно определить его взаимоотношения с индустрией транспорта.
Введение

В туристском продукте, особенно в той его части, которую клиент употребляет не в туристском центре, а по дороге к нему, ключевое место занимает транспорт. Международный туризм подразумевает передвижение людей из страны в страну. При изучении его развития очень важно определить его взаимоотношения с индустрией транспорта. Успехи на генерирующих рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристского центра. Со своей стороны, спрос в туризме стимулировал быстрое развитие индустрии транспорта. Существенную роль в этом сыграли также научно-технические достижения в индустрии транспорта за последние десятилетия. Туризм полностью зависит от транспорта, его безопасности, скорости и удобств, предоставляемых туристу во время его передвижения. Понимание основ взаимоотношений с транспортными компаниями, правил взаимодействия с ними в вопросах обеспечения безопасности пассажиров и их имущества, обслуживания, использования соответствующих скидок и льгот при продажах имеет важное значение, как для туристов, так и для организаторов путешествий. Развитие туризма сдерживается тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам по удобству, эффективности и безопасности, а транспортные проекты в части строительства новых аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для своей реализации огромных инвестиций и времени. Меньше половины всех международных путешествий осуществляется по наземным дорогам, при этом роль воздушного транспорта ежегодно повышается. В 1992 г. только 5% путешественников использовали систему железных дорог для международных перемещений (главным образом по Европе) и 8% путешествовали на пароходах и паромах (например, между Великобританией и Францией, Италией и Грецией, Швецией и Данией), а 40% туристов добирались к месту назначения самолетами. На сегодняшний день авиационные путешествия в Казахстане – это массовый вид транспортных путешествий. Авиапредприятия РК из Алматы отправляют самолеты в США, Италию, Турцию, Сирию, ОАЭ, Пакистан, Индию, Таиланд, Корею, Сингапур, Японию, Китай, Германию, Польшу, Францию, Грецию и другие государства.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА 5 1.1 Летательные аппараты – от древности до наших дней 5 1.2 Техническое обеспечение авиаперевозок и краткая характеристика отдельных аэропортов. 7 2. ОБСЛУЖИВАНИЕ ТУРИСТОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ. 14 2.1 Правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом. 14 2.2 Технология обслуживания авиапассажиров. 18 2.3 Общие правила перевозки туристов и багажа. Авиационные тарифы. 23 3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ В КАЗАХСТАНЕ. 25 3.1 Международные авиакомпании на туристском рынке Казахстана. 25 3.2 Местные авиалинии РК. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 31 АНТИПЛАГИАТ 32
Список литературы

1. Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: Учебно-практическое пособие / О.Ю. Грачева Ю.А., Маркова Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 276 с. 2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2002. – 388 с. 3. Ефремова М.Е. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие. – М.: Ось-89, 2006. – 236 с. 4. Сутягин А.В., Феоктистов И.А. Новые правила оказания туристических услуг. – М.: Гросс Медиа, РОСБУХ, 2008. – 33 с. 5. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. М., 2005. 7. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: ПЕРЕВОЗКИ. – СПб.: Издательский дом Герда, 2001 г.-400 с. 8. Шамакина К.Е. Организация групповых путешествий на самолетах и железнодорожных поездах. М., ЦРИБ «Турист», 1984 г. – 289с. 9. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов: Учеб. Пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004 г. – 368 с. 10. Шамакина К.Е. Основы организации транспортных путешествий. М., ЦРИБ «Турист», 1982 г. – 242с. 11. Ян Хвилер «Конкорд» ушел в историю» // Журнал «Турбизнес» №10, июль 2003 г. – С.16 12. Гуляев В.Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технологии). - М.: Финансы и статистика, 1998. - 368с. 7 Закон РК от 15 декабря 2001г. № 271-II «О государственном регулировании гражданской авиации» // Правовой справочник «Законодательство». - Алматы: Юрист, 2004. 13. Концепция развития туризма в Республике Казахстан. Одобрена постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 марта 2001 г. № 333. // Правовой справочник «Законодательство». - Алматы: Юрист, 2004. 14. Постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 23 августа 1995 г. N 1170 «Об организации международных авиаперевозок в аэропортах Республики Казахстан по временной схеме». // Правовой источник «Законодательство». – Алматы: Юрист, 2004 г. 15. История развития транспорта и коммуникаций Казахстана / сост. Н.Ф. Пивень, А.И. Шалтыков. – Алматы: Бастау 2000 г. – 220 с., ил. и табл. 16. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 208с. 17. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: НОЛИДЖ, 1996. - 312с.
Отрывок из работы

Перемещение представляет собой наиболее характерную черту туризма, а транспорт, обеспечивающий это перемещение, является важнейшей отраслью, оказывающей услуги туристского типа. Без транспорта нет туризма, если не говорить о пеших экскурсиях и походах, ограниченных как числом туристов, так и расстоянием. Туристский транспорт подразделяется - как транспорт вообще – на: сухопутный, водный (речной и морской) и воздушный. Удельный вес отдельных видов транспорта в туристских перевозках формируется обычно по-разному в международном и внутреннем туризме, а также в разрезе всей страны либо ее регионов. Значение воздушных сообщений в туризме возрастало по мере увеличения провозной способности самолетов, повышения комфорта, сокращение времени полета. Особенно это отмечается с середины 501-х гг., когда появились реактивные самолеты со скоростью 700-950 км/час. Растущая постоянная популярность воздушных путешествий привела к тому, что во многих странах они доминируют над другими видами транспорта. Особенно это касается внутренних перевозок для тех государств, которые имеют большую территорию, таких как Казахстан. Экономика Казахстана, расположенного в центре Евразийского континента, между емкими и динамично развивающимися рынками Европы, Восточной и Юго-Восточной Азии, во многом зависит от эффективного использования потенциально высоких транзитных возможностей государства. Особую значимость развитию национальной транспортной системы также придают большие территории страны (2725 тыс. кв. км.), низкая плотность населения (в среднем менее 6 чел./кв. км.), существенное рассредоточение сырьевых и природных ресурсов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Туризм, 34 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Туризм, 24 страницы
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg