Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Организация комплексного обслуживания физических лиц в коммерческом банке: проблемы и перспективы развития

bulakovp 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.04.2020
Обострение конкуренции на банковском рынке, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий способствуют не только усилению роли маркетинга в процессе функционирования финансово-кредитного учреждения, но и более частому обращению к концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями, которая приходит на смену классическому маркетингу.
Введение

Комплексное обслуживание - услуга, предоставляемая рядом банков с целью сокращения издержек при обслуживании физических лиц. Услугами, предоставляемыми в рамках КБО, зачастую являются открытие и ведение счетов физических лиц, выпуск и обслуживание пластиковых карт, обслуживание с использованием различных систем дистанционного банковского обслуживания. Физическое лицо – это гражданин Российской Федерации, иностранного государства либо лицо без гражданства, наделённое правами и обязанностями в силу самого факта существования. Иными словами, физическое лицо - это человек, который выступает в качестве субъекта правоотношений. В силу рождения он обладает правоспособностью, в силу возраста и субъективных качеств – дееспособностью. Характерной особенностью КБО является то, что в тексте заявления на присоединение к КБО не указаны все условия оказания услуг, но имеется отсылка к правилам (условиям), размещенным на сайте или офисах банка, с которыми клиенту необходимо ознакомиться самостоятельно. Также в случае обращения в офис банка по желанию клиента ему могут предоставить правила (условия) комплексного банковского обслуживания для ознакомления. Правила (условия) КБО являются неотъемлемой частью договора комплексного банковского обслуживания. Деятельность банка по обслуживанию клиентов обычно делится на коммерческий и розничный (неторговый) секторы. Такое дробление основывается на разных подходах к ведению дел в указанных областях. Термин "неторговый бизнес" наиболее часто употребляют для обозначения деятельности по обслуживанию частных (физических) лиц, хотя это не совсем корректно: неторговые операции имеют место и в корпоративном секторе. Понятие "розничный банковский бизнес" считается очень расплывчатым в понимании многих финансистов-практиков самого широкого круга. Актуальность исследования комплексного банковского обслуживания определяется тем, что, несмотря на повсеместную его распространенность в банковской практике он де-факто применяется в большинстве банков страны, объединяя в себе условия разных договоров, известных гражданскому законодательству. Целью квалификационной работы является исследование организации комплексного обслуживания физических лиц в коммерческом банке: проблемы и перспективы развития, освоить трудовые функции открытия, ведения и закрытия счета . В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач: - рассмотреть сущность комплексного банковского обслуживания; - выделить проблемы организации комплексного обслуживания физических лиц в коммерческом банке; - разработать рекомендацию по совершенствованию комплексного банковского обслуживания ПАО «Сбербанк»; - анализ организации комплексного обслуживания в ПАО «Сбербанк». Объектом выпускной квалификационной работы ПАО «Сбербанк». Предметом данного исследования является комплексное банковское обслуживание. Нормативной базой, регулирующие вопросы исследования является: - Конституция РФ, Федеральный закон от 29.12.2014 г. №395-1 «О банках и банковской деятельности»; в случаи использования иностранной валюты в качестве средства платежа при осуществлении безналичных расчетов предусмотрены Федеральным законом от 10 декабря 2003 г. №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»; Методы исследования: подбор и анализ литературы; анализ действующих нормативных документов; статистический анализ, синтез, сравнение. Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, 2 главы, разделение на параграфы заключение, приложения. Глава 1 «Теоретические аспекты комплексного обслуживания физических лиц» включает в себя рассмотрение таких вопросов, как: рассмотрение сущности комплексного банковского обслуживания; выделение проблем организации комплексного обслуживания физических лиц в коммерческом банке. Глава 2 «Особенности организации комплексного обслуживания в ПАО «Сбербанк»» включает в себя исследование таких вопросов, как: разработка рекомендаций по совершенствованию комплексного банковского обслуживания ПАО «Сбербанк»; анализ организации комплексного обслуживания в ПАО «Сбербанк». В заключении представлены обобщающие выводы по теме выпускной квалификационной работы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты комплексного обслуживания физических лиц 6 1.1 Сущность комплексного обслуживания 6 1.2 Нормативно-правовое регулирование комплексного обслуживания физических лиц 11 1.3 Организация комплексного банковского обслуживания физических лиц в банке 18 Глава 2. Особенности организации комплексного обслуживания в ПАО «Сбербанк» 22 2.1 Организационно-экономическая характеристика банка ПАО «Сбербанк» 22 2.2 Анализ организации комплексного обслуживания в ПАО «Сбербанк» 27 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию комплексного банковского обслуживания ПАО «Сбербанк» 30 Заключение 36 Список использованных источников 38
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Гражданский кодекс Российской Федерации ч.2. //www.consultant.ru 2. Федеральный Закон от 2 декабря 1990 г. №395-1 «О банках и банковской деятельности» //www.consultant.ru 3. Федеральный закон от 10.07.2002 г. №86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» // www.consultant.ru 4. Федеральный закон от 07.08.2011 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» // www.consultant.ru 5. "Положение об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (утв. Банком России 19.08.2004 N 262-П) //consultant.ru 6. Инструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (ред. от 14.11.2016) //consultant.ru Литература 7. Алехин Б. И. Реальная процентная ставка в России // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 22. 8. Авагян, Г. Л. Деньги, кредит, банки / Г.Л. Авагян, Т.М. Ханина, Т.П. Носова. - М.: Инфра-М, Магистр, 2016. 9. Банковские операции: учеб. для студ. учереждений сред. проф. учеб. образований/ М.Р. Каджаева, С.В. Дубровская. – 5-е изд., перераб. и доп. ? М.: Издательский центр «Академия», 2013. 10. Баксин С.В. Экономический анализ деятельности коммерческого банка ? М.: Юрайт, 2013. 11. Брускова В.К. Банковское дело: розничный бизнес. – М.: КНОРУС, 2016. 12. Витун С.Е. Использование банковским сектором облигационных инструментов рынка ценных бумаг // Новая экономика. 2013. № 1. С. 89. 13. Ворожбит О.Ю., Терентьева Н.С. Выявление источников долгосрочных ресурсов как направление повышения ликвидности банковской системы // Территория новых возможностей. Вестник ВГУЭС, 2014, №6. 14. Выстров Л.В. Деньги, кредит, банки.5-е изд., перераб. и доп. М.: Издательская группа «БДЦ-пресс», 2015. 15. Герасимова В. А. Эмиссионные операции с ценными бумагами// Финансы, денежное обращение и кредит. 2014. №7. С. 114?116. 16. Горкина Е. В., Похлебаев И. В. К вопросу о факторах, обусловливающих отмывание преступных доходов и возможных мерах их минимизации // Вестник Волгоградской академии МВД России. 2014. № 3. С. 71—78. 17. Камфер Ю.А. Мониторинг риска в коммерческих банках // Экономика и жизнь, 2015, №11. 18. Качанова Н.Н., Огуреева Н.В. Об экономической среде коммерческих банков. ? М.: Логос, 2014. 19. Колев В.П Актуальные проблемы реформирования экономики и законода-тельства России. ? М.: Логос, 2014. 20. Островская О.М. Банковское дело. ? М.: Гелиос АРВ, 2013. 21. Панова Галина Сергеевна – д.э.н., проф., заведующая кафедрой «Банки, денежное обращение и кредит» МГИМО МИД России, 2015. 22. Рудакова О.С. Банковские электронные услуги: Учеб. Пособие. ? М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. 23. Смирнов К.А. Основы банковского дела. ? М.: МСУ, 2013. 24. Собкалова К. С. Депозитные операции: от теории к практике / К.С. Собкалова, С.А. Муллинова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2013. № 5-2. С. 63-68. 25. Сорокина Н. А. Бухгалтерский учет и операционная техника в банках / Н.А. Сорокина, С.А. Муллинова // Краснодар, 2015. – С. 54. 26. Шекиров В.Г. Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2013 №2. Интернет-ресурсы 27. Информационное агенство банков. http//www.bankir.ru 28. Информационный сайт для банковских специалистов.www.operbank.ru 29. Информационный портал о банках. http//www.analitik.ru 30. Информационный сайт о банковских услугах. http//www.zanimaem.ru 31. Интернет-портал. http//www.bankdirect.pro 32. Информационный сайт о банках. http//www.pro-banki.com 33. Новости и обзоры банков. http//www.news.banki.ru 34. Официальный сайт Центрального Банка РФ. http// www.cbr.ru 35. Официальный сайт Банка «ВТБ» (ПАО). https://www.vtb.ru 36. Официальный сайт ПАО «Сбербанк». http://www.sberbank.ru 37. Официальный сайт ПАО «АК БАРС» БАНК. https://www.akbars.ru 38. Официальный сайт ПАО «БАНК УРАЛСИБ». https://www.uralsib.ru 39. Официальный сайт АО «Газпромбанк». http://www.gazprombank.ru 40. Официальный сайт ПАО «Возрождение». http://www.vbank.ru 41. Официальный сайт ПАО «ФК Открытие». https://www.open.ru 42. Официальный сайт АО КБ «Гарант-Инвест». https://www.gibank.ru 43. Официальный сайт ПАО «Совкомбанк». https://sovcombank.ru 44. Официальный сайт АО «Альфа-Банк». https://alfabank.ru 45. Система поисков ответов на вопросы. http//www.genon.ru 46. Сайт правовых ресурсов «Консультант Плюс». http//www.consultant.ru 47. Сайт сравнения банковских услуг. http//www.sravni.ru 48. Финансовый портал. http//www.finansikredit.ru 49. Финансовый портал. http//www.finansist.ru 50. Электронная библиотека. http//www.knigofong.ru 51. Электронная библиотека. http//www.grandars.ru 52. Электронная библиотека. http//www.elibery.ru
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты комплексного обслуживания физических лиц 1.1 Сущность комплексного обслуживания За недолгую историю современного банковского бизнеса российские банки прошли путь от сугубо корпоративных к универсальным финансовым организациям, в деятельности которых значительную роль играет розничный бизнес. Поиск новых сегментов рынка привел большинство кредитных организаций к работе с частными клиентами. Обслуживание физических лиц даже в современных условиях финансово-экономического кризиса является одним из наиболее привлекательных и прибыльных направлений деятельности коммерческого банка. Поэтому, несмотря на трудности, возникшие в банковском секторе, кредитные организации уделяют большое внимание развитию данного сегмента деятельности и продолжают расширять круг предоставляемых физическим лицам услуг. Обслуживание физических лиц – это дополнительная возможность для банка распоряжаться средствами своих клиентов. Привлекая на обслуживание новых клиентов, банк улучшает показатели ликвидности и платежеспособности. Остатки денежных средств на текущих счетах физических лиц являются бесплатными ресурсами банка, которые могут быть эффективно размещены. В специальной литературе не рассматривается понятие "обслуживание физических лиц", но приводятся трактовки категории "обслуживание".
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Банковское дело, 43 страницы
1075 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 54 страницы
1350 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 61 страница
1525 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 59 страниц
1475 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg