Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственный бюджет - основной элемент реализации бюджетно - налоговой политики

bulakovp 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.04.2020
В заключение работы сформулируем обобщающие выводы. В ходе исследования достигнуты поставленные задачи исследования. А именно, в теоретической части выделены основы изучения государственного бюджета, изучена его сущность, структура, а также освоены подходы и принципы формирования государственного бюджета.
Введение

Необходимость и значимость практического решения заявленной в работе проблемы раскрывается через углублённое изучение современного состояния бюджета РФ и пути оздоровления экономики РФ. Целью данной курсовой работы является анализ государственного бюджета, как важнейшего элемента финансовой системы общества. Для достижения поставленной цели, в данной работе решаются следующие задачи: выделить теоретические основы изучения госбюджета; изучить сущность государственного бюджета и его структуру; освоить подходы и принципы формирования государственного бюджета; рассмотреть бюджетно налоговую политику как инструмент формирования государственного бюджета; ознакомиться с направлениями бюджетно налоговой политики; проанализировать статьи расхода бюджетных средств. Объектом исследования в данной работе выступает федеральный бюджет РФ. Предмет исследования — бюджетная и налоговая политика РФ. Теоретической и методической основой исследования являются Законы и Законодательные акты РФ: Конституция Российской Федерации, Бюджетный, Налоговый и Гражданский кодексы Российской Федерации, федеральные и региональные законы и другие нормативные и правовые документы, относящиеся к сфере исследования, монографическая и периодическая литература Содержание и интенсивность функций государства зависят, в первую очередь, от конкретных исторических обстоятельств и положения страны. Государство назначено выполнять функции относительно реализации экономических интересов общества в целом и функции относительно защиты господствующих социальных слоев в частности. Важными элементами формирования функций государства в современных условиях является ориентация на экономические реформы, значительное замедление этапа активных реформ, многоукладный характер экономики, сильные тенденции к смешиванию теневой экономики с легальным, проникновение теневых отношений к механизмам государственного управления коррумпированность работников системы государственного управления. Конечно, при становлении государственности и экономической независимости ключевой функцией государства является создание условий для формирования и развития высокоэффективного рыночного хозяйства, которое сможет финансово и организационно обеспечить реализацию целого спектра функций управления экономикой и обществом. В любом современном рыночном хозяйстве такие функции могут быть реализованы лишь на уровне государственной политики. Важнейшими механизмами государственного регулирования экономики в условиях становления рыночной модели ведения хозяйства следует определить налоговый денежно-кредитный бюджетный механизмы формирования государственных целевых программ, заказов, поставок, ограничений и запросов лицензирования ценовой социальный охраны и воссоздания окружающей естественной среды. Так же достаток бюджетных средств позволяет государству принимать активное участие в жизни страны. Наличие бюджетных средств позволяет государству осуществлять государственное регулирование экономики не только в приказной форме. Достаточное количество бюджетных средств позволяет государству задействовать непосредственно экономические рычаги государственного регулирования. Актуальность выбранной темы - бюджет, его формирование и статьи расходов является важным разделом в экономической науки, требующим большого внимания со стороны не только занимающих высокие посты экономистов и политиков, но и рядовых граждан.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………..……………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА……………………………………………………….…………....…..4 1.1 Сущность государственного бюджета и его структура………………….....4 1.2 Подходы и принципы формирования государственного бюджета...……...7 2.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНО – НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ…………….....10 2.1 Бюджетно – налоговая политика как инструмент формирования государственного бюджета…………….………………………………………..10 2.2 Направление бюджетно – налоговой политики в современности………..13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….………………………………………………………………17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………19
Список литературы

1. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ 2. Федеральный закон от 01.12.2014 N 384 «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» // https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_171692/ 3. Бюджетное послание Президента Р Ф о бюджетной политике в 2014—2018 гг. г//Финансы. 2013. 4.Бюджет и бюджетная система: учебник / под. ред. М. П. Афанасьев, А. А. Беленчук, И. В. Кривогов. 5. Бюджетная система России: учебник / под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. 6. Официальный сайт федерального казначейства [Электронный ресурс]. 7. Официальные статистические данные Госкомстата РФ. –URL:http://www.gks.ru/free_doc/new_site/finans/fin21.htm
Отрывок из работы

1.1. Теоретические основы изучения государственного бюджета 1.1 Сущность государственного бюджета и его структура Государственный бюджет является главным в системе государственных планов каждой страны, потому что объединяет их в цельную систему, определяя финансовые взаимоотношения государства с разными звеньями хозяйства и населением на текущий год. Такое положение бюджета придаёт ему силу закона. Поэтому бюджет страны утверждается высшими законодательными органами, а выполнение его доходной и расходной частей становится обязательным для всех участников бюджетного процесса. Сущность государственного бюджета, его экономическую природу составляют экономические отношения. Всегда в качестве одного из субъектов этих отношений выступает государство, которое нуждается в денежных средствах для выполнения своих функций. Вторым субъектом бюджетного процесса становятся юридические и физические лица, часть доходов которых идёт на общегосударственные нужды. По своей сути бюджет – это экономическая категория, совокупность экономических отношений по поводу формирования и распределения централизованного фонда финансовых ресурсов государства. Структура бюджетной системы той или иной страны зависит, прежде всего, от его государственного устройства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 45 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg