Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Бюджетная система России и ее оценка на современном этапе

bulakovp 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.04.2020
Необходимо продолжить работу по оптимизации структуры бюджетной сети за счет ликвидации или преобразования государственных учреждений, не оказывающих услуги, непосредственно направленные на реализацию полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также не соответствующие профилю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или осуществляющих коммерческую деятельность в организации иной организационно-правовой формы. Для этого необходимо провести комплексный анализ базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти для всех публично-правовых образований. Формирование таких перечней планируется завершить в 2014 году.
Введение

Актуальность темы. Выстраивание эффективной политики в аспекте финансирования ключевых с точки зрения развития страны институтов, органов, учреждений и предприятий подразумевает, прежде всего, некие источники поступления средств в казну. И потому изучить состав доходов федерального бюджета РФ особенно интересно. Вместе с тем, как полагают эксперты, в России гораздо выше, чем в этих странах, военные расходы, которые составляют по различным подсчетам порядка 15% от бюджета страны. Эта цифра, как свидетельствуют некоторые источники, может увеличиться в ближайшие годы до 20%. Таким образом, если говорить о мирных статьях бюджета, то показатели, по всей вероятности, будут даже скромнее, чем в названных выше государствах. Вместе с тем, как отмечают некоторые эксперты и, что немаловажно, это фиксируется в высших эшелонах власти, даже при относительно небольших расходах бюджета на душу населения в системе распределения государственных финансов России все же присутствуют проблемы. Рассмотрим ключевые. В частности, можно обратить внимание на те, что несколько лет назад выделил президент РФ. Сейчас многие из отмеченных тогда проблем, как считают эксперты, сохранили актуальность. Прежде всего отмечается, что структура доходов федерального бюджета предполагает чрезмерную - по мировым меркам - зависимость от сырьевой выручки. Собственно, мы сами убедились в этом выше. Порядка 50%, а по некоторым данным - даже больше, доходов казны формируется за счет продажи нефти и газа. Налоговые доходы федерального бюджета, полагают эксперты, нужно диверсифицировать. Целью работы является выявление особенностей бюджетной политики государства. Задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть теоретические и нормативные аспекты формирования бюджетной системы РФ 2. Изучить сущность, элементы и функции бюджетной системы 3. Рассмотреть бюджетное устройство и основные принципы формирования бюджетной системы в федеративном государстве 4. Определить современную бюджетную политику РФ 5. Выявить основные направления бюджетной политики РФ 2015-2017 6. Предложить меры по корректировке бюджетной политики РФ в условиях Объект курсовой работы – бюджетная политика России. Предмет курсовой работы – основные направления бюджетной политики РФ на современном этапе.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования бюджетной системы РФ и ее нормативная база 5 1.1. Бюджетная система: понятие, основные элементы, функции 5 1.2. Принципы построения бюджетной системы РФ 7 1.3. Характеристика бюджетов бюджетной системы РФ 14 Глава 2. Анализ современного состояния бюджетной системы РФ 21 2.1. Анализ федерального бюджета РФ 21 2.2. Анализ федеральных бюджетов государственных внебюджетных фондов 26 Глава 3. Перспективы развития бюджетной системы и ее отражение в бюджетной политике РФ 29 3.1. Проблемы сбаллансированности бюджетной системы РФ на совремнном этапе 29 3.2. Предложения по корректировке бюджетной политики РФ в совремнных условиях 33 Заключение 35 Список источников 37
Список литературы

1. Брайчева, Т.В. Государственные финансы / Т.В. Брайчева. - СПб.: Питер, 2013. - 288 с. 2. Бюджет и бюджетная система: учебник / под ред. М. П. Афанасьева. - Москва: Юрайт, 2013. – 776 с. 3. Бюджетная система России: / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 389 с. 4. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник для вузов / под ред. М.В. Романовского. М.: ЮНИТИ, 2014. – 456 с. 5. Годин, А.М. Бюджетная система Российской Федерации. Учебник / А.М. Годин. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2013. - 620 с. 6. Дробозина, Л.А. Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учебник для вузов / Л.А. Дробозина, Л.П. Окунева, Л.Д. Андросонова. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 143 с. 7. Инвестиционные стратегии крупного бизнеса в экономике регионов / О.В. Кузнецова [и др.]. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2013. – 440 с. 8. Кузьменко В.В., Никитенко Т.В. Финансовый контроль в системе управления бюджетными ресурсами: монография. Ставрополь: СевКавГТУ, 2015. — 194 с. 9. Курченко Л.Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни: Учебное пособие. Издательство: Дашков и К, 2014. – 218 с. 10. Мысляева, И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебное пособие [Текст] / И.Н. Мысляева.- М.: ИНФРА-М, 2014. – 264 с. 11. Панков Н. В условиях санкций в бюджет заложены дополнительные средства в бюджет//ТПП-Информ, 21 ноября 2015. 12. Подъяблонская, Л.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учебное пособие / Л.М. Подъяблонская. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 450 с. 13. Пономарев, А.И. Налоги и налогообложение в Российской Федерации / А.И. Пономарев. - Ростов: "Феникс", 2014. - 352 с. 14. Родионова, В.М. Финансы / В.М. Родионова, Ю.Я. Вавилов, Л.И. Гончаренко. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 305 с. 15. Сенчагов, В.К. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. / В.К. Сенчагов, А.И. Архипов. - М.: ТК Велби, издательство Проспект, 2014. - 710 с. 16. Теплова Т.В. Инвестиции: учебник для бакалавров. — М.: Издательство Юрайт, 2015. - 18 с. 17. Чернов, Е.Г. Финансы, деньги, кредит. Учеб. пособие / Е.Г. Чернов, В.В. Иванов. - М.: ТК Велби, 2014. - 137 с. 18. Шарп У., Александер Б., Бэйли Дж. Инвестиции. — М.: ИНФРА-М., 2014. - 9 с. 19. Шевчук Д.А. Рубль, валютные курсы и решение проблем экономик. Падение доллара 2009-2015, М.: Эксмо, 2015. – 211 с. 20. Янковский К,П. Инвестиции. - СПб.: Питер, 2014. - 14 с. Периодические издания 21. Арабян, Э. К. Методика диагностики финансовой устойчивости/ Э. К. Арабян; рец. О. В. Поповой // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 1. - С.298-299 22. Барулин В. Бюджет как цена услуг государства // Финансы. - 2015.-№2. - С. 25-27. 23. Блинов С. Текущий кризис, его причины и необходимые меры// Эксперт, № 2, 2016. – С. 24 – 26 24. Бувальцева В., Чечин В. Развитие института инвестора в России как основного участника рынка ценных бумаг // Вопросы экономики. – 2015. – № 3. – С. 61–75. 25. Ваксова Е.Е., Михеев В.В. Программа повышения эффективности бюджетных расходов // Бюджет. - 2015. - № 9. – С. 11 – 13 26. Виньков А. Ресурсная взаимность // Эксперт. - 2015. - № 1. - C.14-20. 27. Голикова Т. А. Основные направления реструктуризации бюджетного сектора и совершенствования бюджетного процесса // Финансы. - 2015. - N 2. - С. 3-6 28. Дроздова В. В. Инвестиционный климат в российской Федерации: проблемы инвестиционной привлекательности национальной экономики // Финансы и кредит. ? 2015. ? № 2. ? С. 28–31. 29. Замараев Б., Киюцевская А. Российская экономика в контексте мировых трендов // Вопросы экономики. – 2015. – № 2. – С. 32-48. 30. Звягин Л. С. Формирование эффективной и целенаправленной инвестиционной политики государства в целях устойчивого долгосрочного развития экономики и общества // Молодой ученый. — 2015. — №6. — С. 417-423. 31. Кравец А.В. Инвестиционный климат и развитие бизнеса в России // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 2. — С. 167-176 32. Леонов В.В. Актуальные вопросы совершенствования бюджетной системы Российской Федерации// Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ, 2015. - № 13(399). - С.12-17 33. Нечаев С.А. Актуальные проблемы современного бюджетного федерализма на региональном уровне // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2015. - № 2 (64). - С.90-94. 34. Павликовская Е. А. Оценка инвестиционного климата в России // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 449-451. 35. Пауль А. Г. К вопросу о понятии доходов бюджета //Финансовое право. - 2015. - № 3. – с. 18-24. 36. Родионова В.М. Сбалансированность бюджетов теоретический и правовой аспекты // Финансы. - 2015. - N 4. - С.54-60 37. Как спасти российскую экономику от санкций Запада [Электронный ресурс]: http://expert.ru/2014/07/22/kak-zaschitit-rossijskuyu-ekonomiku/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические и нормативные аспекты формирования бюджетной системы РФ 1.1 Бюджетная система: понятие, основные элементы, функции Бюджетная система РФ является по сути доминирующим и главным звеном всей финансовой системы страны, важным звеном бюджетного механизма. Государственной смете принадлежит сила равная силе закона. По сути, его можно назвать глобальным планом на текущий год, в котором детально расписываются все доходы и расходы. В соответствии с обновленным кодексом государства, бюджет определяется в качестве формы образования и распределения денежных средств, которые ориентированы на финансовое обеспечение функций, задач страны с местным самоуправлением включительно. Государственная бюджетная система РФ выступает для страны инструментом аккумулирования всех финансовых ресурсов, которые позволяют правительству содержать не только государственный аппарат, но и армию. Более того, структура дает возможности для реализации социальных мероприятий и для решения существенных экономических задач. Предоставляет правительству полную свободу в выполнении характерных функций. Бюджетная система РФ формирует основу бюджетного устройства страны. Сам костяк базируется не только на специфике экономических отношений, но и на государственном устройстве России. Бюджет и бюджетная система РФ строго регулируются нормами права, являются по сути совокупностью бюджетов федерального типа и субъектов, бюджетов местного типа и государственных внебюджетных фондов. Каждый из финансовых уровней предназначен играть роль материальной базы, которая будет способствовать деятельности определенных органов власти либо местного самоуправления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансы, 20 страниц
333 руб.
Курсовая работа, Финансы, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Финансы, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg