Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование бизнес-процессов (на примере АКБ «Абсолют банк» (ПАО)

bulakovp 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.04.2020
Процессный подход получает все более широкое признание не только в академических кругах, но и на практике. Процессный подход содержит в своей основе стратегию, направленную на удовлетворение потребностей клиентов, и его целью является не столько контроль выполнения отдельных функций, сколько контроль результата.
Введение

Актуальность исследования: Сегодня, в условиях современной экономики и насыщенности любого рынка товаров и услуг, на первый план выходит возможность заинтересовать потребителей в своей продукции. Как известно, чтобы привлечь клиентов, необходимо в первую очередь настроить собственные процессы внутри банковской сферы. В условиях высокой конкуренции в сфере банковского бизнеса, на первый план выходит такой показатель, как эффективная деятельность бизнес-процесса потребительского кредитования банка. От уровня обслуживания клиентов зависят продажи, прибыль и убытки банка. Чтобы обеспечить процессы по обслуживанию клиентов. Каждый, отдел выполняет определенные цели, задачи и функции, влияющие на имидж банка и на оценку клиентов, их рекомендации знакомым. Поэтому, на сегодняшний день, плохо организованное обслуживание, особенно в такой деятельности как банковский бизнес, где потребители тратят большое время на приобретение банковский продуктов, сравнимо с крахом деятельности. Успех банка определяется уровнем удовлетворенности клиентов. В основе данной удовлетворенности лежит организация работы банка, степень готовности нести ответственность за определенные действия и уровень предлагаемых услуг. В связи с чем, вопрос о рассмотрении процессов работы и определение путей их совершенствования является актуальным на сегодняшний день. Объект исследования: АКБ «Абсолют банк» (ПАО). Предмет исследования: Бизнес-процессы потребительского кредитования в АКБ «Абсолют банк» (ПАО). Цель исследования: Осуществить анализ бизнес-процесса потребительского кредитования в АКБ «Абсолют банк» (ПАО), выявить насущные проблемы, причины их возникновения и сделать ряд предложений для их устранения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Выполнить исследование теоретических аспектов бизнес-процессов в банковской сфере; 2. Выявить анализ действующих бизнес-процессов банка, в том числе бизнес-процесса потребительского кредитования при помощи IDEF0 «как есть» и построить цепочку ценности; 3. Предложить мероприятия по совершенствованию бизнес-процесса потребительского кредитования АКБ «Абсолют банк» (ПАО) с расчетом экономического эффекта. Степень разработанности предмета исследования. Проблема совершенствования действующих бизнес-процессов является комплексной, состоящей из целого ряда важнейших на¬правлений деятельности банка. В настоящее время, в российской литера¬туре, в общетеоретическом плане, данная проблема освещается достаточ¬но часто и широко. Так, основные подходы к банковской деятельности, формирование бизнес-процессов и создания цепочки ценностей, вопросы совершенствования бизнес-процессов, их оценки и регламентации, нормативно-методического обес¬печения процессов достаточно подробно изложены в работах следующих зарубежных и отечественных авторов Громова А.И., Репин В.В., Косова Л.М., Нелис Й., Хаммер М., Шмидт В. и др. В то же время, ощущается недостаток работ, определяющих необходимый ин¬струментарий решения частных задач управления потребительского кредитования клиентов. В ходе написания ВКР использовалось такое программное обеспечение, как Bpwin и Excel. Теоретической и информационной базой исследования являют¬ся метод метод аналогий и эмпирический. В работе использованы такие общетеоретические методы и приемы как мо¬делирование, анализ и синтез, методы сравнения. Исследование базируется на всестороннем изучении законодательных актов Российской Федерации, отечественной и зарубежной монографи-ческой литературы, нормативных документов и статистических материа¬лов АКБ «Абсолют банк» (ПАО), периодических изданий и статей по проблемам формирования, реализации и совершенствования бизнес-процессов в банковском обслуживании клиентов. При формировании информационной базы исследования автор исходил из следующих принципиальных соображений: • Необходимости использования новейших достижений отечественной и зарубежной науки и практики в области банковского обслуживания клиентов. Новизна и практическая значимость результатов ВКР, полученные автором в ходе исследова¬ния, состоят в следующем: • Совершенствование бизнес-процесса потребительского кредитования клиентов. Практическая значимость и апробация работы: Выводы и реко¬мендации, полученные в результате проведенного в работе исследования, применимы для дальнейшего использования в деятельности банка по предоставлению потребительского кредитования. Выносимые на защиту положения углубляют знания об особенностях решения проблем в банковском обслуживании клиентов в услови¬ях современной экономики. Структура и объем ВКР определены целью и задачами исследо¬вания. Состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников литературы и при¬ложений. В работе стр. 51, рис. 11, таблиц 15.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ. 6 1.1.Концепция бизнес-процессов. 6 1.2.Необходимость оптимизации и регламентации бизнес-процессов. 9 ГЛАВА 2.АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ АКБ «Абсолют банк» (ПАО).. 14 2.1.Общеэкономическая характеристика деятельности АКБ «Абсолют банк» (ПАО), как объекта управления. 14 2.2. Анализ действующих бизнес-процессов банка 23 2.3. Анализ бизнес-процесса потребительского кредитования,через модель IDEF0 “как есть”. 30 ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА АКБ «АБСОЛЮТ БАНК» (ПАО).. 43 3.1.Предложение модели интернет-ресурса, посредством IDEF0 “как надо”. 43 3.2. Оценка эффективности от полученных мероприятий 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52 ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Список литературы

1. Блинов, А.О.Классификации бизнес-процессов организации: Практикум: учебное пособие /А.О. Блинов, А.П.Шихвердиев– М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014 – 168 с. 2. Кольцова, О.В.Бизнес-процесс как основа процесс него подхода в управлении /О.В. Кольцова, В.И. Меньшикова// Вестник ТГУ – 2014. – № 6. – С. 65-66. 3. Репин, В.А. Процессный подход к управлению: моделирование бизнес-процессов: Учебное пособие /В.А. Репин, В.С. Елиферов– М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015 – 257 с. 4. Репин, В.А. Современные тенденции в экономике и управлении: Учебное пособие /В.А. Репин, В.С. Елиферов– М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 205 с. 5. Угрюмова, Н.В. Процессное управление кредитными предприятиями: сущность, реализация, процесс управления: Практикум: учебное пособие /Н.В. Угрюмова – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015 – 221 с. 6. Федорова, Е.В. Процессный подход и современные системы управления организацией: Учебное пособие /Е.В. Федорова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014 – 190 с. 7. Годовые отчеты АКБ«Абсолют банк»(ПАО) за 2017г. – 2016г. [Электронный ресурс] / Официальный сайт АКБ «Абсолют банк» (ПАО). – 2007-2018 –Электрон. дан. – Режим доступа: https://absolutbank.ru/about/disclosure/financial-reporting/msfo-report/ 8. Продукты и услуги АКБ «Абсолют банк»(ПАО). [Электронный ресурс] / Официальный сайт АКБ «Абсолют банк» (ПАО). – 2007-2018 – Электрон. дан. – Режим доступа: https://absolutbank.ru 9. Финансовая отчетность АКБ «Абсолют банк» ПАО за 2017г. – 2016 г. по МСФО [Электронный ресурс] / Официальный сайт АКБ «Абсолют банк» ПАО. – 2007-2018 – Электрон. дан. – Режим доступа: https://absolutbank.ru/about/disclosure/financial-reporting/msfo-report/ 10. Кукушкина В.В. Тенденции развития стратегического управления в России [Текст] / В.В. Кукушкина // Вестник Российского Государственного торгово-экономического университета: научный журнал/ под ред. С.Н. Бабурина.2007. №1. С. 109-117. 11. Кукушкина В.В. Использование инструментов стратегического управления в России [Текст] / В.В. Кукушкина // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2006. № 4. С. 144-151. 12. Кукушкина В.В. Модель разработки стратегии и определения прибыли [Текст] / В.В.Кукушкина//Наука и устойчивое развитие общества. Наследие В.И. Вернадского. 2009. № 9. С. 90-94. 13. Кукушкина В.В. Введение в специальность. Менеджмент [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент» и по специальности 080507 «Менеджмент организации» / В.В. Кукушкина. – М.: ИНФРА-М, 2012. 14. Кукушкина В.В. Маркетинг в схемах для экономистов[Текст]: учебное пособие/ КукушкинаВ.В.-М.:Социальныеотношения,2006. 15. Кукушкина В.В. Общая экономическая стратегия предприятия[Текст]/Кукушкина В.В.// Вестник Ульяновского государственного технического университета./ 1999. № 4 (8). С. 91-96.\ 16. Кукушкина В.В. Организация научно-исследовательской работы студентов( магистров).[Текст]:учебное пособие/ Кукушкина В.В. – М.: ИНФРА-М, 2014. 17. Кукушкина В.В. Антикризисный менеджмент. [Текст]:монография/ Кукушкина В.В. – М.: ИНФРА-М, 2013. 18. Кукушкина В.В.Формирование конкурентоспособной системы управления [Текст] / Кукушкина В.В.// В книге: Социальная синергетика и актуальная наука. Глобализация. Глобалистика. Потенциалы и перспективы России в глобальном мире сборник научных трудов. 2010. С. 334-335 19. Громов А.И., Фляйшман А., Шмидт В. Управление бизнес-процессами: современные методы : монография / под редакцией А. И. Громова. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 368 с. — Серия : Актуальные монографии. 20. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление// М: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 480 с. 21. Хаммер, М. Быстрее, лучше, дешевле: Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов / М. Хаммер. - М.: Альпина Пабл., 2012. - 356 c. 22. Янковская В.В. Анализ системы стимулирования продаж и бизнес-процессов/ В.В. Янковская// Проблемы и достижения современной науки. – 2016. - № 1(3) С. 204-211
Отрывок из работы

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ. 1.1.Концепция бизнес-процессов Процесс – это устойчивая, целенаправленная совокупность взаимоувязанных видов деятельности, которая по определенной технологии, используя ресурсы для преобразования входов в выходы, представляющие ценность для потребителя [22,с.50]. Для осуществления процесса необходимо его организовать (построить в пространстве и во времени), обеспечить ресурсами, определить исполнителей и документировать (составить технологию, рабочие и контрольные инструкции). Рисунок 1.1.Графическое представление процесса Процессный подход в управлении – подход к организации и анализу деятельности компании ,который основан на рассмотрении процессов организации, каждый из которых проходит во взаимосвязи с другими бизнес-процессами компании или внешней средой [21,с.100]. "Правильный" набор бизнес-процессов отдельной компании представляет их систему или сеть, которая покрывает процессы производственного цикла компании и также процессы управления, снабжения необходимыми ресурсами. Подтверждением прогресса управления бизнес-процессами ,как подхода управлению организациями, подтверждается тем, что необходимость осуществления процессного подхода является одним из принципов стандартов ISO 9001 [22,с.50]. Стандарты ISO 9001, на самом деле, являются стандартной моделью бизнеса, развитого деловыми кругами, принимающими во внимание международный опыт и закрепленную в международных стандартах на системы менеджмента.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
2075 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg