Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Совершенствование ресторанного сервиса в гостиницах (на примере ООО Атлас Парк Отель)

bulakovp 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.04.2020
Большой выбор ресторанов, баров и кафе в Атлас Парк Отеле не оставит равнодушными даже самых требовательных гурманов. Здесь высокое качество и разнообразие русской и европейской кухни, средиземноморская кухня, утонченный вкус восточной кухни, широкий ассортимент блюд японской кухни. Бары Атлас Парк Отеля располагают большим выбором алкогольных и безалкогольных напитков – коктейли, разливное пиво, свежевыжатые соки, чай, кофе. В ресторанах Атлас Парк Отеля всегда предусмотрено детское меню для маленьких гурманов. Их повара готовят вкусные и полезные блюда, из самых свежих продуктов, для маленьких ценителей вкусной еды.
Введение

Актуальность исследования. В наше время, служба размещения предоставляет гостям не только услуги проживания, но и питания. Ни одна хорошая гостиница не обходится без наличия ресторана, а при возможности, бара и кафе. В процессе обслуживания гостей участвует много работников, но и немалая часть приходится на службу питания. Впервые упоминания о ресторанах появились в Китае, в городе Ханчжоу. Этот город являлся центром страны и первооткрывателем ресторанов. Рестораны существовали в том виде, в каком они существуют сегодня. Раньше они специализировались на какой-то определённой пище и ориентировались такие заведения на путешественников и местных жителей. Чуть позже, рестораны стали появляться в других странах, тем самым, сформировали «традиционные кухни». В России рестораны появились в начале 19 века и долгое время там подавались в основном французские блюда и вины, вывеска тоже была на французском языке. Позже появились переводы. Еще позже появилось первое кафе, открытое в Стамбуле в 1554 году двумя сирийскими купцами. В то время как ресторан имеет разнообразие различных кухонь, кафе имеет свои подразделения. Кофейня, кафе-мороженое, кафе-бар, интернет-кафе – всё это подразделения кафе. Ещё большим разнообразием направлений славятся бары, их ещё большее количеств, нежели у кафе. Различаются они по типу еды, напитков, ассортимента, количества посетителей, развлечений и обслуживания. Немного позже, владельцы гостиниц поняли, что дополнительную прибыль можно сделать с помощью питания, не выходя из гостиницы. Тогда рестораны начали пристраивать к гостиницам, делать возле них кафе при гостинице, размещать внутри бары. Со временем, большие гостиницы решаются делать рестораны и кафе внутри самой гостиницы, для гостей и их 4 посетителей. Так служба питания стала одним из источников дохода гостиницы. Для поддержания должного уровня гостиницы, роль службы питания возросла. Владельцы гостиниц всё чаще вносят разнообразие в гостиницу, открывая новые пункты питания со своей направленностью. Это повышает прибыль и интерес у гостей. Служба питания – это очень сложный процесс, управлять ею надо очень грамотно и продуманно. Поставки продуктов, наём лучших работников, работа с архитекторами и продумывания новых объектов питания, развитие новых тенденций в сфере обслуживания – всё это нужно отслеживать и держать на если не высоком, то, хотя бы, хорошем уровне. Служба ресторанного питания обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторанах, кафе или барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и тому подобное. Подразделения общественного питания, включающие в себя ресторан или рестораны (все зависит от величины гостиничного комплекса), бары, кафе, банкетную службу, а также пищеблок (кухню), обеспечивают гостей услугами питания. Ресторанное питание является одной из основных услуг в технологии туристского обслуживания. Объект исследования: ООО «Атлас Парк Отель» Предмет исследования: служба питания и ресторанный сервис гостиничного предприятия ООО «Атлас Парк Отель» Цель исследования: разработать рекомендации по совершенствованию ресторанного сервиса гостиничного предприятия ООО «Атлас Парк Отель» Задачи исследования: 1.Рассмотреть роль ресторанов в организации питания туристов. 2.Представить краткую характеристику гостиницы. 3.Провести анализ деятельности службы питания. 5 4.Разработать рекомендации по совершенствованию ресторанного сервиса в гостинице. Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные рекомендации могут применяться в практической деятельности ООО «Атлас Парк Отель». Источниками информации являются учебные пособия, нормативные документы по гостиничным комплексам, а так же интернет - ресурсы. Структура данной работы соответствует поставленным целям и задачам, состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Рестораны и ресторанные комплексы при гостиницах……………...6 1.1. Рестораны в гостиничных комплексах и их роль в организации питания туристов………………………………………………………………………….6 1.2. Организация управления службы питания в гостиничном предприятии……………………………………………………………………...11 1.3. Основные направления совершенствования службы питания…………15 Глава 2. Анализ деятельности службы питания гостиничного комплекса «Атлас Парк Отель»……………………………………………………………26 2.1. Общая характеристика гостиницы «Атлас Парк Отель»…………….....26 2.2. Организация и технология обслуживания в ресторане при гостинице «Атлас Парк Отель»……………………………………………………………28 2.3. Анализ работы службы питания гостиничного комплекса «Атлас Парк Отель»……………………………………………………………………….......31 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию службы питания гостиничного комплекса «Атлас Парк Отель»……………………………….40 3.1. Анализ эффективности деятельности службы питания гостиничного предприятия «Атлас Парк Отель»…………………………………………….40 3.2. Рекомендации по совершенствованию ресторанного сервиса в гостинице «Атлас Парк Отель»……………………………………………………………42 Заключение………………………………………………………………….......47Список используемой литературы…………………………………………..51
Список литературы

1. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах/ Н.Ю. Арбузова. - Нижний Новгород: Штрих,2014.-500с 2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб.пособие / Г.А. Бондаренко. – М.: Новое знание, 2016. - 216с 3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: пер. с англ. М.: Аспект Пресс,2014.-200с 4. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Феникс,2015. - 637с. 5. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов н/Д: Высшее образование,2014.-344с 6. Гареев Р. Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях / Р. Р. Гареев // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 315 7. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2016. № 4. С. 394 8. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности /В.Г. Гуляев. – М.:НОЛИДЖ,2014. – 400с 9. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М.А. Ехина. - 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2016. – 208с. 10. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами: учеб.пособие. - Минск: БГЭУ, 2015. - 416с. 11. Квалифицированный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих ,М.: Книга-сервис,2015.-467с 12. Медлик, С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, 52 обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм; (пер. с англ. А.В.Павлов). – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 239с. 13. Менеджмент гостеприимства: учеб.пособие / Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. – М.: Инфра-М, 2014. – 512 с. 14. Организация гостиничного дела: Учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 331 с. 15. Организация гостиничного дела: Учебное пособие для бакалавров / Н. П. Овчаренко, Л. Л. Руденко, И. В. Барашок. – М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и Ко », 2015 – 208 с. 16. Организация гостиничного дела: Учебное пособие / Н. С. Радионова, Е. В. Субботина, Л. Э. Глаголева, Е. А. Высотина. – СПб.: Троицкий мост, 2014. – 352 с 17. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А. В. Сорокина. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. – 304 18. Организация производства на предприятиях общественного питания , Ростов н/Д:Феникс,2013.-121с 19. Рябова О.Н., Хализова И.Г. Сервисная деятельность и культура обслуживания в сфере услуг // Научный поиск. 2015. № 4. С. 60-62. 20. Управление отелем. Пополняемая энциклопедия .СПб.: Бонниер Бизнес Пресс»,2015.-355с 21. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах./В.В. Усов.- М.: Высшая школа.2014
Отрывок из работы

Глава 1. Рестораны и ресторанные комплексы при гостиницах 1.1. Рестораны в гостиничных комплексах и их роль в организации питания туристов Ресторан – это предприятие питания, которое предоставляет гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления. Высокий уровень обслуживания в ресторанах обеспечивается квалифицированными поварами, официантами, метрдотелями и сочетается с организацией отдыха и развлечений. В структуре гостиничных комплексов может быть несколько ресторанов или ни одного. В больших гостиницах, которые входят в известные гостиничные цепи, обычно два ресторана – фешенебельный фирменный и небольшой с невысоким уровнем цен на блюда и напитки. В большинстве ресторанов предусматривается музыкальная программа, проведение концертов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Сервис, 88 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Сервис, 90 страниц
2250 руб.
Дипломная работа, Сервис, 87 страниц
2175 руб.
Дипломная работа, Сервис, 91 страница
2275 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg