Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Особенности развития франчайзинга в современных условиях: мировой опыт и российская практика

bulakovp 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.04.2020
В соответствии с поставленной целью я характеризовала механизм франчайзинга, выявила особенности развития франчайзинга, учитывая нынешние условия, а также рассмотрела плюсы и минусы ведения бизнеса таким способом
Введение

В настоящее время сложно даже представить насколько обширна сфера франчайзинга как в России, так и за рубежом. Сейчас франшиза –это один из наиболее распространенных видов открытия и ведения бизнеса. Каждый из нас так или иначе являлся клиентом или покупателем как минимум нескольких фирм, ведущих бизнес по франшизе, даже не подозревая об этом. Изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы. Ввиду распространенности франчайзинговой системы в нашей стране и в мире, данную тему можно назвать актуальной и с уверенностью сказать, что в настоящее время она действительно представляет интерес для изучения и рассмотрения «Кока- Кола», «Пепсико», «Макдоналдс», «Пицца-Хат», «Хилтон», «Шератон», «Баскин Роббинс», «Бургер Кинг», «ОБИ», «ТДА Фрайдис», «Данкин Донатс», «Стефаннель», «Версаче», «Лакосте», «Маркс энд Спенсер», «Некст», «Ашан» и многие другие, (список можно продолжать бесконечно) - все это фирмы, ведущие бизнес по франшизе годами, а то и десятилетиями. Но франчайзинг как и любая модель бизнеса не стоит на месте, она развивается. Целью моей курсовой работы является: • охарактеризовать механизм франчайзинга • выявить особенности развития франчайзинга (учитывая нынешние условия) • рассмотреть плюсы и минусы ведения бизнеса таким способом Задачей данной курсовой работы является определение и описание форм и видов франчайзинга, рассмотрение внедрения франчайзинга в Россию на примере корпорации “Starbucks”, а также выявление текущих проблем во франчайзинговой системе и пути их решения. Моя курсовая работа состоит из 2 разделов. В первой главе помимо истории зарождения франчайзинга, я раскрою понятие и сущность этого термина, виды и формы этого вида предпринимательства на данный момент. В Главе 2 рассмотрено развитие современного франчайзинга в России на практическом примере, выявлены некоторые препятствия и на пути развития франчайзинга на территории Российской Федерации. Теоретико-методологическои? основои? и информационнои? базои? ис- следования являются труды отечественных и зарубежных исследователеи?, посвященные вопросам системы франчайзинга. В качестве информационнои? базы использованы материалы РАФ.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоритические подходы к понятию франчайзинг 5 1.1. История зарождения франчайзинга 5 1.2. Понятие франчайзинга 5 1.3.Формы франчайзинга 6 1.4. Виды франчайзинга 9 1.5. Кейс “Starbucks Corp.” 13 Глава 2. Анализ состояния и перспективы развития франчайзинга в РФ 19 2.1. Экономические преимущества франчайзинга 19 2.2. Проблемы современного франчайзинга 20 2.3. Меры для развития франчайзинга 25 Заключение 33 Список использованных источников 36
Список литературы

1.Смирнова Н., Парабеллум А., Мрочковскии? Н. Масштабирование бизнеса. Создаем франчаи?зинг в розничнои? торговле. — Изд. СПб.: 2013 2. Сайбель Н. Ю., Моисеева П. И. Особенности развития франчайзинга в России // Молодой ученый. — 2016. — №28. — С. 534-536. 3. Официальный сайт РАФ (Российской Ассоциации Франчайзинга). О проблемах франчайзинга на территории РФ. http://www.rusfranch.ru/ 4. International Franchise Association (2016), The Economic Impact of Franchised Businesses: Volume IV, 2016, Washington D.C. 5. Саи?бель Н. Ю., Саи?бель Я. В. Финансовая поддержка малого и среднего бизнеса в России // Актуальные проблемы экономическои? теории и практики: сборник научных трудов / под ред. В. А. Сидорова. 2015. 6. Развитие франчаи?зинга в регионах России. (РАФ) —http://www.rusfranch.ru/activities/projects/ 7. Опасности россии?ского франчаи?зинга. — URL: http://biznec-info.ru/opasnosti-rossijskogo-franchajz... 8. Развитие франчаи?зингав России.—URL:http://topfranchise.ru/stati/perspektivy-razvitiya-fr.. 9. Научно-правовой журнал «Образование и Право»: публикация «Становление франчайзинга в РФ» А.В. Попов, Изд: Юрайт, 2016 10. И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов Учебное пособие «Внешне-экономические связи», Москва «Финансы и статистика», 2000 11. Коммерческая деятельность : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — с. 406-410 . — (Серия : Бакалавр. Академический курс) 12. Шаститко А.Е. «Альтернативные формы экономической организации в условиях естественной монополии» Бюро экономического анализа/2017 13. Франчайзинг: мировой опыт и его применение в российской торговле и сфере услуг: Материалы международной конференции 2017 года 14. Поворин С.В. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике. -Маркетинг в России и за рубежом 15. 2017 Top 100 Report: International Franchising Notes by Renee Bailey February 23, 2017
Отрывок из работы

Глава 1. Теоритические подходы к понятию франчайзинг 1.1 История зарождения франчайзинга Франчайзинг в качестве формы предпринимательской деятельности получила широкое распространение во второй половине 20 века в Соединенных Штатах Америки. Не смотря на то, что отдаленно похожие так называемые системы торговых гильдий зародились в Великобритании еще в 15 веке, франчайзинг, в максимально приближенный к нынешнему понятию, все же запустила американская компания «Зингер», предоставляя другим фирмам на определённой территории исключительные права на продажу и обслуживание своих швейных машин. Вот так впервые и появились зачатки франчайзинг 1.2. Понятие франчайзинга Франчайзинг – способ организации бизнес-отношений между независимыми компаниями и/или физическими лицами, в рамках которой одна из сторон (франчайзи) получает от другой (франчайзера) официальное разрешение на использование знака обслуживания, фирменного стиля, деловой репутации, ноу-хау и готовой бизнес-модели за определенную плату.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономическая теория, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 41 страница
350 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 39 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 40 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg