Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Информационные знаки как носители сведений о товаре.

irina_krut2020 396 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.04.2020
Право потребителя на информацию регулируется нормами закона РФ "О защите прав потребителей" и Гражданским кодексом РФ, а требования к содержанию и способам предоставления информации о товарах установлены указами президента и постановлениями правительства РФ, соответствующими решениями уполномоченных органов исполнительной власти и нормативными документами на конкретные группы и виды товаров. Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день на рынке появляется всё больше некачественных и незаконно-произведённых товаров, которые могут нести опасность как для продавцов, так и для потребителей. В связи с этим цель данной работы – изучение информации о товаре.
Введение

Насыщение рынка товарами, расширение и углубление ассортимента являются одним из достижений перехода к рыночным отношениям. Однако потребителю зачастую трудно разобраться в этом товарном многообразии, сделать компетентный выбор достаточной и достоверной информации о каждом наименовании выпускаемых в продажу товаров. Причем необходима информация не только о новых, но и о давно известных товарах. Изготовитель или продавец товара обязаны своевременно предоставлять потребителю (покупателю) всю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых для реализации непродовольственных товарах, обеспечивающую возможность их компетентного выбора. Такая информация в зависимости от вида и технической сложности товара должна быть представлена в виде маркировки или в виде текстового документа (паспорта, руководства по применению и др.), непосредственно прикладываемого к конкретному товару. Вся информация должна быть достоверной и соответствие товара заявленной информации должно является обязательным требованием для изготовителя и продавца. Основная функция информации о товаре - это доведение до сведения потребителя (поставщика, продавца и др.) сведений о потребительских свойствах товара, об условиях и режимах правильного хранения, транспортирования, выбора, использования и утилизации товара. Изготовитель и/или продавец несет ответственность за полное соответствие товара заявленной о нем информации.
Содержание

Введение 3 1.1 Классификация и характеристика информационных знаков 5 1.2 Особенности маркировки грузов ГОСТ 51474-99 11 Глава 2.Экологические знаки 20 2.1 Экологические свойства товаров и законодательство в области переработки отходов 20 2.2 Исследование информационных знаков товаров, реализуемых на потребительском рынке (на примере 5 образцов) 28 Заключение 31 Список литературы 33 Приложение 1. 34
Список литературы

1. Кирьянова З.В. Коммерческое товароведение: Учебник для вузов 2001. 2. Магомедов Ш.Ш. Товароведение и экспертиза обуви: Учебник. 2004. 3. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов. 1998. 4. Степанов А.В. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов. 1997. 5. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд.стандартов. 2001. 150с. 6. Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2002. 121с 7. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Изд. «Феникс». 2005. 255с. 8. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Изд. Стандартов.1988. 80с. 9. Организация и технология торговли: Учебник/ С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, С.П. Гурская и др.; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: Выш. шк., 2002. – 460 с 10. ФЗ РФ № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 г. «О техническом регулировании» Теоритические материалы
Отрывок из работы

1.1 Классификация и характеристика информационных знаков Информационные знаки – условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара. Им свойственны краткость, выразительность, наглядность и быстрая узнаваемость. Краткость обусловлена тем, что в качестве информационных знаков могут выступать отдельные слова, буквы, цифры, рисунки и другие символы. Выразительность и наглядность информационных знаков обуславливаются их формой, цветом, сочетанием отдельных символов, соответствующим определенным эстетическим требованиям потребителей. Быстрая узнаваемость достигается путем применения общепринятых символов, изображения которых зачастую расшифровываются без специальных знаний. Этим отличаются международные символы, изображаемые на этикетках и упаковках текстильных изделий. Информационные знаки – обширный блок информационных данных о товаре. 1. Товарные знаки – обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Классификация товарных знаков представлена на рис. 7.3. Товарные знаки подразделяют на 3 подгруппы: по назначению, по форме представления товарной информации и по виду собственности владельца. 2. Знаки наименования мест происхождения товара. Наименование мест происхождения товара – это название страны, населенного пункта или другого географического объекта, используемое для обозначения товара. 3. Знаки соответствия или качества подразделяются на знаки соответствия (обозначение, служащее для информирования приобретателей о соответствии объектов сертификации требованиям системы добровольной сертификации или национальному стандарту), знаки обращения на рынке (обозначение, служащее для информирования приобретателей о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов) и знаки качества. 4. Штриховой код – знак, предназначенный для автоматизированных идентификации и учёта информации о товаре, закодированной в виде цифр и штрихов. Классификация штрихового кодирования. Штрих-коды подразделяются на 2 вида: европейский (EAN) и американский (UPC). В международной практике существует несколько десятков схем кодирования (или символов), но европейский и американский наиболее распространенные. Структура штрих-кода. Первые две или три цифры указывают страну; следующая группа цифр (4 или 5) относится к изготовителю или собственнику товара, следующие цифры – банк данных о товаре. С начала введения штрихового кодирования цифры были двухзначные. Позднее появились коды стран из трехзначных цифр. Если код состоит из трехзначных цифр, то сокращается следующая группа цифр – изготовителя. Код изготовителю присваивает национальный орган. В Украине это «EAN-Украина» или её отделения по регионам. Следующие цифры присваиваются изготовителем или продавцом в системе своего предприятия (обязательно ведется регистрация). В банке данных о товаре кодируют сведение, которое включает наименование, сорт, артикул, цвет, массу, размер и т.п. Какие-либо изменения, внесенные в товар, которые влияют на его идентификацию, требуют перекодирования штрих-кода. Изменение цены не приводит к изменению штрих-кода. Последняя цифра – контрольное число. По штрих-коду можно в полной мере иметь представление о достоверности и натуральности товара или установить его фальсификацию. Для проверки штрих-кода необходимо сделать вычисления. Например, код 482 30032 0006 4: 1) сложить цифры, которые находятся на парных позициях: 8+3+0+2+0+6 = 19; 2) сумму, полученную в пункте 1, умножить на 3 (постоянная): 19 * 3 = 57; 3) сложить цифры, которые стоят на непарных позициях (кроме последней контрольной цифры): 4+2+0+3+0+0=9; 4) сложить суммы, полученные в пунктах 2 и 3; 57+9=66; 5) определить контрольное число, как разницу между полученной суммой и ближайшим к нему числом, кратным 10 (в большую сторону): 70-66 = 4. Если цифра после расчёта не совпадает с контрольной, это означает, что товар изготовлен незаконно. Чтобы избежать фальсификации товара и соответствия штрих-кода, необходимо знать: - размеры штрих-кода должны соответствовать таким величинам: min – 21,0*30,0 мм, max – 52,5*74,6 мм. - цвет штрихов должен быть черным, синим или темно-коричневым; не допускаются для штрихов красный и желтый цвета; - место нанесения штрих-кода: задняя стенка упаковки в правом нижнем углу, на расстоянии не меньше, чем 20 мм от краёв; штрих-код не должен размещаться там, где есть другие элементы маркировки. Способ нанесения штрих-кода: полиграфический и в виде самоклеющихся этикеток, ярлыков. Для «считывания» используют стационарные и портативные лазерные сканеры; они «считывают» на расстоянии от 6 мм до 5-6 см. В настоящее время в мире существуют ручные проводные, беспроводные, 2D сканеры, многоплоскостные, встраиваемые сканеры штрих-кода. 5. Компонентные знаки – знаки, предназначенные для информации о применяемых пищевых добавках или иных компонентах, свойственных (или несвойственных) товару. К наиболее часто встречающимся на импортных товарах информационным знакам относятся компонентные знаки, обозначаемые буквой Е и трёх- или четырехзначным цифровым кодом. Е-компонентные знаки используются как альтернативное обозначение химического названия пищевых добавок, названия которых очень сложны. Например пищевая добавка Е 464, применяемая как загуститель, эмульгатор и стабилизатор, называется гидрооксипропилметилцеллюлоза. Для таких сложных наименований требуется значительная площадь носителя, кроме того, затрудняется восприятие другой информации на маркировке, а главное, многим потребителям эти названия непонятны и даже могут пугать – продукт содержит химические вещества. 6. Размерные знаки – знаки, предназначенные для обозначения конкретных физических величин, определяющих количественную характеристику товара. В нашей стране такие размерные знаки раннее не применялись. Физические величины обозначали полным названиям. Ч 1980 г. эти названия должны соответствовать Международной системе единиц физических величин (СИ). Однако на упаковке некоторых импортных и отечественных товаров размер может быть выражен в национальных единицах. 7. Эксплутационные знаки – знаки, предназначенные для информирования потребителя о правилах эксплуатации, способах ухода, монтажа и наладки потребительских товаров. Наиболее распространены международные символы, принятые для текстильных изделий. Некоторые из них настолько наглядны, что даже без особых пояснений их смысл понятен: тазик для стирки с указанием температуры воды, утюг с указанием температуры глаженья и т.п. 8. Манипуляционные знаки – знаки, предназначенные для информации о способах обращения с товарами. Напр., нарисованный бокал – означает хрупкий груз, необходимо бережное обращение и т.п. 9. Предупредительные знаки – знаки, предназначенные для обеспечения безопасности потребителя и окружающей среды при эксплуатации потенциально опасных товаров путём предупреждения об опасности или указания на действия по предупреждению опасности. Подразделяются на два вида: - предупреждающие об опасности; - предупреждающие о действиях по безопасному использованию. 10. Экологические знаки (эко-знаки) предназначены для информации об экологической чистоте потребительских товаров или экологически безопасных способах их эксплуатации, использования или утилизации. Подразделяются на три подгруппы: 1) знаки, информирующие об экологической чистоте товара или безопасности для окружающей среды; 2) знаки, информирующие об экологически чистых способах производства или утилизации товаров или упаковки; 3) знаки, информирующие об опасности продукции для окружающей среды. ? 1.2 Особенности маркировки грузов ГОСТ 51474-99 1 Область применения Настоящий стандарт устанавливает ряд условных манипуляционных знаков, принятых для транспортной маркировки грузов и указывающих на правила обращения с грузом. Стандарт не распространяется на маркировку опасных грузов. 2 Условные знаки 2.1 Знаки наносят непосредственно на тару или упаковку, ярлыки или этикетки. Знаки наносят на каждое грузовое место в левом верхнем углу на двух соседних стенках тары и упаковки. 2.2 Знаки наносят по трафарету, типографским способом, штемпелеванием, продавливанием, маркировочными машинами. Не рекомендуется обводить знаки контуром. 2.3 Знаки должны быть темного цвета на светлых поверхностях и светлого на темных. Не рекомендуется применять красную, оранжевую и желтую краску. Знак N 6 выполняют голубым цветом на светлом фоне, знак N 13 – красным цветом. 2.4 Необходимость нанесения знаков устанавливают в стандартах или других нормативных документах на продукцию. 2.5 Краска, применяемая для нанесения знаков, не должна быть липкой и стираемой; при необходимости краска должна быть водостойкой, светостойкой, солестойкой, стойкой к воздействию тропического климата, высоких и низких температур. 2.6 Габаритные размеры знаков должны быть 100, 150 или 200 мм. Размер знака принимают в зависимости от размера, формы тары (упаковки) и от способа нанесения маркировки. 2.7 Рекомендуемые размеры ярлыков, предназначенных для нанесения знаков, указаны в таблице 1. Таблица 1 В миллиметрах Номер ярлыка Размер ярлыка Размер грузового места (груза) (пред. откл.+10 мм) Длина или ширина Высота 1 52х74 До 1000 включ. До 190 включ. 2 74х105 1000 Св. 190 3 105х148 Св. 1000 - 4 148х210 1500 - Примечание - Рекомендуется применять ярлыки размерами 37х52 мм, 26х37 мм, если размеры грузового места не позволяют применять размеры ярлыков, указанные в настоящей таблице, при этом размеры манипуляционных знаков выбирают произвольно при условии соблюдения изображения знака. 2.8 Допускается увеличивать размеры ярлыка при совмещении на одном ярлыке нескольких манипуляционных знаков. 2.9 На ярлыках, изготовленных типографским способом, знак должен быть на расстоянии не менее 5 мм от края ярлыка. 2.10 Наименования, изображения и назначение знаков приведены в таблице 2. Таблица 2 Номер и наименование знака Изображение знака Назначение знака 1 Хрупкое. Осторожно Хрупкость груза. Осторожное обращение с грузом Пример расположения 2 Беречь от солнечных лучей Груз следует защищать от солнечных лучей 3 Беречь от влаги Необходимость защиты груза от воздействия влаги 4 Беречь от излучения Любой из видов излучения может влиять на свойства груза или изменять их (например, непроявленные пленки) 5 Ограничение температуры Диапазон температур, при которых следует хранить груз или манипулировать им Примеры расположения…°С 6 Скоропортящийся груз Груз при транспортировании и хранении не может находиться под влиянием высокой или низкой температуры и для защиты груза требуются соответствующие мероприятия (искусственное охлаждение или нагревание, проветривание и др.). Знак наносят на грузы, которые транспортируют в соответствии с правилами перевозки скоропортящихся грузов, установленными транспортными министерствами 7 Герметичная упаковка При транспортировании, перегрузке и хранении открывать упаковку запрещается 8 Крюками на брать Запрещение применения крюков при поднятии груза 9 Место строповки Указывает место расположения канатов или цепей для подъема груза Пример расположения 10 Здесь поднимать тележкой запрещается Указывает места, где нельзя применять тележку при подъеме груза 11 Верх Указывает правильное вертикальное положение груза Пример расположения 12 Центр тяжести Место центра тяжести. Пример расположения Примечание - Пример расположения знака указывает место тяжести груза. Знак наносят, если центр тяжести не совпадает с геометрическим центром тяжести 13 Тропическая упаковка Знак наносят на груз, когда повреждения упаковки при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировании или хранении могут привести к порче груза вследствие тропического климата. Обозначения: Т - знак тропической упаковки; 00-00 – месяц и год упаковывания 14 Штабелировать запрещается Не допускается штабелировать груз. На груз с этим знаком при транспортировании и хранении не допускается класть другие грузы 15 Поднимать непосредственно за груз Подъем следует осуществлять только непосредственно за груз, т.е. поднимать груз за упаковку запрещается 16 Открывать здесь Упаковку открывают только в указанном месте 17 Защищать от радиоактивных источников Проникание излучения может снизить или уничтожить ценность груза 18 Не катить Груз не следует подвергать качению 19 Штабелирование ограничено Ограничена возможность штабелирования груза 20 Зажимать здесь Указывает места, где следует брать груз зажимами 21 Не зажимать Упаковка не должна зажиматься по указанным сторонам груза 22 Предел по количеству ярусов в штабеле Максимальное количество одинаковых грузов, которые можно штабелировать один на другой, где n - предельное количество ярусов 23 Вилочные погрузчики не использовать Запрещено применение вилочных погрузчиков 2.11 Знак N 9 "Место строповки" наносят непосредственно на тару с двух противоположных сторон. Допускается на неупакованные грузы наносить знак N 9 на ярлыки или непосредственно на груз. 2.12 Знак N 12 "Центр тяжести" на соседние боковую и торцевую поверхности. На грузы, транспортируемые в открытом подвижном составе, знак N 12 дополнительно наносят на верхней и нижней сторонах упаковки. ? Глава 2.Экологические знаки 2.1 Экологические свойства товаров и законодательство в области переработки отходов Российское законодательство об отходах Нормативно-правовые документы, регламентирующие обращение с отходами в Российской Федерации подразделяются на: 1. Федеральные законы, Кодексы и Постановления Правительства; 2. Санитарные нормы и правила; 3. Строительные нормы и правила; 4. Стандарты и технические условия; 5. Нормы и правила по обращению с опасными веществами и по работе на опасных объектах. Федеральный закон №89-ФЗ от 24 июня 1998 года «Об отходах производства и потребления» определяет цели и основные принципы государственной политики в области обращения с отходами. Законом регламентируются также правовые основы определения терминологии, нормирование, государственный учет и отчетность в области обращения с отходами, правовые основы экологического контроля. В качестве экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами обозначено понижение размера платы за размещение отходов и применение ускоренной амортизации основных фондов. Однако механизм понижения платы не проработан, а ускоренная амортизация фактически заменена частью 2 Налогового Кодекса на повышающие коэффициенты (до 3-х). Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии со ст.9 89-ФЗ и Федеральным законом от от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно ст.12, лицензированию подлежат следующие виды деятельности: деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности; заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов. Оборот лома и отходов драгоценных металлов осуществляется на основании статьи 4 Федерального закона от 26 марта 1998 года № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях». Лом и отходы драгоценных металлов и драгоценных камней подлежат сбору во всех организациях, в том числе в воинских частях и воинских формированиях, в которых образуются указанные лом и отходы. Собранные лом и отходы подлежат обязательному учету и могут обрабатываться (перерабатываться) собирающими их организациями, в том числе воинскими частями и воинскими формированиями, для вторичного использования или реализовываться организациям для дальнейшего производства и аффинажа драгоценных металлов и рекуперации драгоценных камней. Федеральный Закон №96-ФЗ от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», регламентирует требования к предотвращению вредного воздействия на атмосферный воздух отходов производства и потребления при их хранении, захоронении и обезвреживании (ст. 18). Земельный Кодекс РФ в ст.13 п.2 обязывает землепользователей защищать земли от загрязнения отходами производства и потребления. Федеральный закон №52-ФЗ от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» регламентирует санитарные требования (ст.22) к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов производства и потребления. Учет отходов Приказом Росстата от 10.08.2017 № 529 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления» введена форма федерального государственного статистического наблюдения № 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления», а также даны указания по заполнению этой формы. Учет коммунальных отходов ведется в графах раздела 2 формы № 1-КХ, утвержденной Приказом Росстата от 30.08.2017 № 562 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством». Также ведется учет по форме 22-ЖКХ (сводная). Постановление Правительства РФ от 03.06.2016 № 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов" применяется к деятельности операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в целях осуществления расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами. Учет образования и использования отходов носит обязательный характер, однако, перечень предприятий, осуществляющих такой учет, постоянно изменяется. Таким образом, учет образования и использования отходов не охватывает целиком все образующиеся и используемые отходы. Нормирование образования, использования и размещения отходов Приказ Минприроды России от 25.02.2010 № 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» регламентирует требования к установлению лимитов на размещение отходов, в том числе порядок предоставления документации, обосновывающей лимиты на размещение, а также установление нормативов образования отходов производства и потребления. Разработка проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение должна проводиться на основании методических указаний (утверждены Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 5 августа 2014 г. № 349 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»). Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 № 255 «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду» устанавливаются Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду. При размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, лицами, обязанными вносить плату, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. При размещении твердых коммунальных отходов лицами, обязанными вносить плату, являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению. Постановление Правительства РФ от 13.09.2016 № 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах» устанавливает базовые ставки платежей за размещение отходов. Регламентация трансграничного перемещения отходов Трансграничные перевозки опасных отходов регламентируются требованиями Федерального Закона № 49-ФЗ от 24 ноября 1994 года «О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничными перевозками опасных отходов и их удалением». Согласно статье 17 Закона «Об отходах производства и потребления» ввоз на территорию Российской Федерации опасных отходов с целью их захоронения или обезвреживания запрещен. Для осуществления трансграничного перемещения опасных отходов заявитель обязан иметь лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности. Ввоз опасных отходов допускается в целях их экологически безопасного использования. Трансграничные перевозки (транзит) отходов должны быть обеспечены финансовыми и страховыми гарантиями в соответствии с пунктом 11 статьи 6 Базельской конвенции. Льготы по налогам Специальных налоговых льгот, затрагивающих деятельность по обращению с отходами и вторичными ресурсами нет. На региональном уровне возможны льготы по налогу на землю и налогу на прибыль (в той части, которая подлежит зачислению в местный бюджет). Льготы устанавливаются местными нормативными актами, если таковые имеются. С учетом того, что индустрия переработки вторичных ресурсов достаточно капиталоемкая отрасль, льготы, предусмотренные для субъектов малого предпринимательства малоэффективны. В частности, согласно Главе 26.2 "Налогового Кодекса" субъектами малого предпринимательства, при определенных условиях, может быть использована упрощенная система налогообложения. Регламентация сбора вторичного сырья Организация раздельного сбора вторичных ресурсов возложена на органы местного самоуправления и федеральным законодательством не регламентируется. Накопление отходов в местах образования должно осуществляться в специальные емкости, требования к которым определяются в соответствии с классом опасности собираемых отходов. Транспортировка опасных отходов должна осуществляться специализированным транспортом с соблюдением требований по безопасной транспортировке опасных грузов. Заготовка вторичного сырья регламентируется «Санитарными правилами по сбору, хранению, транспортировке и первичной обработке вторичного сырья» № 2524-22 от 22 января 1982 г., действие которых распространяется на следующие виды вторичного сырья, заготавливаемого от населения, предприятий и организаций: сырье вторичное (тряпье) необработанное, состоящее из бывших в употреблении тканных, нетканых, вязаных, стеганых, шубных изделий, выработанных из натуральных, химических и смешанных волокон; макулатура бумажная и картонная необработанная; кость животных, собираемая в домашних условиях и на предприятиях общественного питания, санитарных и лечебных учреждениях (кроме указанных в п.4 настоящих правил); твердые полимерные материалы. Требования этих правил делают невозможным сбор и заготовку бесхозного лома и отходов черных и цветных металлов. Фактически разрешается только скупка.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 49 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 22 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 19 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 48 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 32 страницы
199 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg