Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Цикл управления стоимостью бизнеса.

irina_krut2020 636 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.04.2020
Цель курсовой работы – изучить цикл управления стоимость бизнеса и определить сущность управления стоимостью предприятия. Поставленная цель достигается в результате решения следующих задач: – определить сущность стоимости предприятия, ее оценки; – изучить цикл управления стоимость предприятия; – проанализировать методы, подходы к управлению предприятием; – выполнить расчет оценки стоимости компании на примере ресторанов быстрого питания McDonald’s. Объектом работы является сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s. Предметом – цикл управления стоимостью предприятия. Теоретическая основа курсовой работы состоит из трудов отечественных и зарубежных экономистов в области управления стоимостью предприятия, а именно: А. Г. Грязнова, Щербакова, И. В. Ивашковская, И. В. Косорукова, В. Г. Когденко, Н. А., М. А. Федотова, А. Ю. Шатраков, А.Н. Асаул, Л. Н. Усенко, Н. Ф. Чеботарев Ник Антилл, Кеннет Лии т.д.
Введение

Оценка бизнеса - это процесс определения текущей стоимости бизнеса, использования объективных мер и оценки всех аспектов бизнеса. Оценка бизнеса может включать анализ руководства компании, ее структуры капитала, перспектив ее будущей прибыли или рыночной стоимости ее активов. Область оценки бизнеса охватывает широкий спектр полей и методов. Инструменты и методы, используемые для оценки, могут варьироваться между оценщиками, предприятиями и отраслями. Общие подходы к оценке бизнеса включают обзор финансовой отчетности, дисконтирование моделей денежных потоков и аналогичные сравнения компаний, поэтому данная проблема является достаточно актуальной. Основой процесса управления стоимостью бизнеса является сравнительный анализ стоимостной оценки и возможность повышения стоимости акционерного капитала за счет изменения структуры активов, аккумуляция средств на главных направлениях развития бизнеса и сохранения корпоративного контроля. Внедрение подобной системы управления требует от менеджмента и персонала понимание принципов и резервов создания и повышения стоимости бизнеса. Управление стоимостью компании это набор инструментов, которые стратеги компании используют при решении важных проблем.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Стоимость предприятия как целевая функция управления 5 1.1 Сущность управления стоимостью предприятия 5 1.2 Цикл управления стоимостью предприятия 7 Глава 2. Анализ управления стоимостью предприятия 11 2.1 Виды стоимости предприятия 11 2.2 Подходы к оценке стоимости предприятия 13 2.3Характеристика предприятия 17 2.4 Анализ финансового состояния McDonald’s 20 Глава 3. Оценка стоимости предприятия на примере ресторанов быстрого питания McDonald’s. 26 3.1 Оценка стоимости бизнеса McDonald's Corporation на основе затратного подхода 26 3.2 Оценка стоимости бизнеса McDonald's Corporation на основе сравнительного подхода 29 3.3 Оценка стоимости бизнеса McDonald's Corporation на основе доходного подхода 33 3.4 Итоговая оценка стоимости бизнеса McDonald's Corporation 46 Заключение 51 Список используемой литературы 52
Список литературы

1. А. Г. Грязнова Оценка бизнеса [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / [А. Г. Грязнова [и др.]; под ред. А. Г. Грязновой, М. А. Федотовой ; Финансовая акад. при Правительстве Рос. Федерации, Ин-т проф. оценки. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Москва : Финансы и статистика, 8. – 2003.- 734 с. 2. Федеральный закон от 29 июля 2017 года N 274-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» 3. Постановление Правительства РФ от 06.07.2001 N 519 (ред. от 14.12.2006) «Об утверждении стандартов оценки» 4. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (ред. от 23.04.2018 N 93-ФЗ) 5. Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 27.11.1996 № 11 «Об утверждении квалификационной характеристики по должности "Оценщик (эксперт по оценке имущества)"» 6. Постановление Минтруда России от 24.12.1998 № 52 «Об утверждении квалификационной характеристики должности "Оценщик интеллектуальной собственности"» 7. Гражданский кодекс Российской Федерации 8. Официальный сайт Макдональдс Электронный ресурс https://www.mcdonalds.com/us/en-us.html 9. Официальный сайт Макдональдс в России Электронный ресурс https://mcdonalds.ru 10. Минэкономразвития Электронный ресурс: http://economy.gov.ru/minec/main 11. Федеральная налоговая служба Электронный ресурс: https://www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/profitul/#title1 12. Пратт Ш.П. Оценивая бизнес: анализ и оценка закрытых компаний, 2-е издание. /Под ред. В.Н. Лаврентьева (гл. 1-4, 9, 11-15), 1997. 13. Пратт Ш., Фишмен Дж., Гриффит К. Руководство по оценке стоимости бизнеса.М. «Квинто-Консалтинг». 2000. 14. Кэхилл, М. Инвестиционный анализ и оценка бизнеса [Текст] : учебное пособие / Майкл Кэхилл. - пер. 2-го англ. изд. - Москва : Дело и Сервис, 2012. - 428 с. 7экз. 15. Когденко, В. Г. Управление стоимостью компании. Ценностно-ориентированный менеджмент [Текст] : учеб. для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям "Экономика", "Менеджмент" / В. Г. Когденко, М. В. Мельник. - Москва : ЮНИТИ, 2012. - 447 с. 10экз. 16. Антилл, Н. Оценка компаний [Текст] : анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО : пер. с англ. / Ник Антилл, Кеннет Ли. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Альпина Паблишерз, 2010. - 452 с. 1экз. 17. Щербакова, Н. А. Оценка недвижимости: теория и практика [Текст] : учебное пособие / Н. А. Щербакова. - 2-е изд., стер. - Москва : Омега-Л, 2012. - 269 с. 5экз. 18. Скотт М. Факторы стоимости: руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / М. Скотт / Пер. с англ. – М. : Альпина-бизнес, 2000. – 432 с. 19. Гараникова, Л. Ф. Оценка стоимости предприятия [Текст]: учебное пособие /Л. Ф. Гараникова. Изд. 1-е. – Тверь: ТГТУ, 2007. – 140 с. 20. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. инструменты и методы оценки любых активов / А. Дамодаран ; пер. с англ. – 2-е изд. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. – 1342 с. 21. Рынок общественного питания. Электронный ресурс: http://center-yf.ru/data/ip/rynok-obshchestvennogo-pitaniya-v-2018-godu.php
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СТОИМОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ЦЕЛЕВАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 1.1 СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ При осуществлении оценочной деятельности используются следующие виды стоимости объекта оценки: • рыночная стоимость; • инвестиционная стоимость; • ликвидационная стоимость. При определении рыночной стоимости объекта оценки определяется наиболее вероятная цена. По этой цене объект оценки может быть отчужден на дату оценки на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, имея в своем распоряжении всю необходимую информацию, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда: • одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение; • стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах; • объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки; • цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки, и что принуждения к совершения сделки в отношении сторон сделки с чьей-то стороны не было; • платеж за объект оценки выражен в денежной форме. С точки зрения инвесторов фирмы управление стоимостью предприятия должно быть нацелено на обеспечение роста рыночной стоимости фирмы и ее акций. Такой рост позволяет инвесторам получать курсовой денежный доход от перепродажи всех или части принадлежащих им акций либо курсовой не денежный доход, выражающийся в увеличении стоимости (ценности) принадлежащих акционерам чистых активов, а значит и суммы их собственного капитала. Следует отметить, что рост стоимости чистых активов соответствует росту стоимости и фирмы, и ее акций. Поэтому в концепции управления стоимостью предприятия должен быть сделан акцент на росте стоимости предприятия - управление стоимостью предприятия сводится к обеспечению роста стоимости фирмы и ее акций. Таким образом, концепция управления стоимостью предприятия должна обеспечивать рост рыночной стоимости фирмы и ее акций. Предприятие — это система, одной из закономерностей развития и существования которой является сбалансированность, пропорциональность ее элементов. Наибольшая эффективность предприятия достигается при объективно обусловленной пропорциональности факторов производства. Различные элементы системы предприятия должны быть согласованы между собой по пропускной способности и другим характеристикам. Добавление какого-либо элемента в систему, приводящее к нарушению пропорциональности, приводит к росту стоимости предприятия [1]. После формулировки финансовой цели существования бизнеса в терминах наибольшего удовлетворения интересов собственников при существующих ограничениях максимального размера требований, предъявляемых к бизнесу другими заинтересованными сторонами, необходимо показать предпочтительность использования стоимости предприятия в качестве критерия его деятельности. Для выражения оценки стоимости предприятия используют следующие показатели: Р — прибыль, S — выручка, ROA — рентабельность активов, ROE— рентабельность собственного капитала, V— стоимость предприятия. Как связаны эти показатели друг с другом показано на рис.1 , где движение в направлении, указанном стрелками, означает переход от менее предпочтительного показателя к более предпочтительному. Рисунок 1 - Взаимосвязь показателей оценки стоимости предприятия 1.2 ЦИКЛ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ Получение максимальной прибыли при минимальном количестве издержек и рисков является главной целью предпринимателя. При этом рыночная стоимость выступает как показателем, увеличение значения которого является результатом повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия и влияния других факторов и обеспечивает приток необходимых инвестиций. То есть характерным является то, что увеличение рыночной стоимости предприятия является индикатором и фактором его долгосрочного развития. Непрерывно повторяющийся набор стандартных процедур, состоящий из нескольких этапов, представляет собой процесс управления. Необходимо отметить следующие этапы процесса управления: - оценка среды и текущего состояния предприятия; - приведение текущего состояния к эталонному; - выработка управляющих воздействий и применение их к бизнесу. В дальнейшем цикл повторяется. Этап 1. Определение текущего состояния предприятия и среды с использованием в качестве критерия стоимости предприятия. При этом определяются: - рыночная стоимость предприятия; - внутренняя стоимость предприятия. Обязательным условием на данном этапе считается сохранение существующих тенденций деятельности предприятия без учета каких-либо значительных возмущений, вызванных реализацией новых проектов. Этап 2. Проводится сравнение текущего состояния предприятия с эталонным состоянием. Основой, при этом, выступает условие максимизации либо минимизации значения критерия стоимости. Также выполняется сравнение рыночной и внутренней стоимости предприятия. После этого делают вывод об адекватности оценки предприятия рынком и о необходимости принятия дополнительных мер по доведению до рынка более полной информации о состоянии предприятия. Расхождения в значениях стоимости могут быть вызваны неадекватной оценкой менеджером текущего состояния дел внутри самого предприятия, что потребует принятия соответствующих мер. Таких как: - разработка проектов. При этом выполняется перерасчет стоимости предприятия, и используются данные, которые заложены в бизнес-планы проектов. Так же, обязательно определяется изменение отдельных показателей деятельности предприятия, выручки, себестоимости; - сравнение стоимости предприятия, которая рассчитывается с учетом внутренних улучшений, и стоимости с учетом внешней реорганизации. Исходя из анализа роста стоимости предприятия, принимается решение целесообразности проведения конкретных реорганизационных процедур. - изменение структуры и форм финансирования предприятия. Данный пункт, связан с финансовым конструированием. Исследуют структуру и формы и возможности влияния на объем долга и его стоимость. Этап 3. Для полученных значений критерия стоимости осуществляется прогнозирование будущих значений показателей деятельности предприятия, определяются конкретные мероприятия по достижению запланированного состояния — выбирают наиболее важные направления управляющих воздействий. Этап 4. Реализация плана мероприятий. В процессе его выполнения или по его окончании вновь переходят к первому этапу, и цикл замыкается. В зависимости от размеров бизнеса, располагаемых ресурсов и сектора рынка, в котором действует предприятие, длительность цикла может варьировать и составлять день, неделю, месяц, год. Более короткие циклы характерны для сектора рынка услуг, банковского сектора, более продолжительные — для производственного сектора. Цикл управления стоимостью предприятия принято изображать в виде пятиугольника, как показано на рис. 2. Рисунок 2 - Цикл управления стоимостью компании Формальная модель цикла управления стоимостью компании записывается следующим образом: (1) где — стоимость предприятия в конце цикла управления. Представляет собой случайную величину; — рыночная стоимость предприятия в начале цикла управления; — разрыв между рыночной и внутренней стоимостью; — приращение внутренней стоимости в результате внутренних улучшений; — приращение внутренней стоимости в результате внешних улучшений; — приращение внутренней стоимости в результате финансового конструирования. Таким образом, для повышения стоимости акционерного капитала руководство компании должно сосредоточиться на четырех базовых компонентах: производственная эффективность, взаимоотношения с акционерами и кредиторами, прозрачность отчетности и степени интегрированности с рыночной инфраструктурой. В Российской Федерации оценку стоимости предприятия (бизнеса) регулируют соответствующие нормативные документы [2-7]. Подходы и методы, которые используются оценщиком, определяются в зависимости от особенностей процесса оценки, экономических особенностей оцениваемого объекта, целей оценки. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1 ВИДЫ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Количество товара или услуг, которое находится на рынке платежеспособных покупателей, называется спросом. Стимулом к приобретению определенной вещи считается полезность. Возможность передачи имущественных прав от продавца к покупателю, представляется отчуждаемостью объектов. Как отмечалось ранее, разделяют три основных вида стоимости, которые зависят от целей оценки. Необходимо отметить так же и другие виды стоимости на рис.3. Рисунок 3- Виды стоимости Распишем каждое понятие подробно. Если продажа объекта на открытом рынке невозможна или требует дополнительных затрат по сравнению с затратами, которые необходимы для продажи свободно обращающихся на рынке товаров то стоимость объекта оценки называется с ограничением рынком. Сумма затрат в рыночных ценах, которые существуют на дату проведения оценки, на создание объекта, похожего на тот который оценивается, с применением идентичных материалов и технологий, называется стоимость воспроизводства. Общая сумма затрат в существующих на дату проведения оценки рыночных ценах на создание объекта, аналогичного тому который оценивается с учетом существующих на дату оценки цен и требований к аналогичным объектам, называется стоимостью замещения. Стоимость объекта оценки, которая определяется исходя из существующих условий и цели его использования, называется стоимостью при существующем использовании. Стоимость объекта оценки, равная рыночной стоимости материалов, которые он в себя включает, с учетом затрат на утилизацию объекта оценки - утилизационная стоимость. Стоимость объекта оценки, которая определяется исходя из его доходности для конкретного лица при заданных инвестиционных целях, называется инвестиционная стоимостью. Стоимость объекта оценки, в том случае если он должен быть отчужден в срок меньше обычного срока экспозиции аналогичных объектов, называется ликвидационной стоимостью. Стоимость для целей налогообложения - стоимость объекта оценки, определяемая для исчисления налоговой базы и рассчитываемая в соответствии с положениями нормативных правовых актов, в том числе инвентаризационная стоимость. Специальная стоимость - стоимость, для определения которой в договоре об оценке или нормативном правовом акте оговариваются условия, не включенные в понятие рыночной или иной стоимости, указанной в стандартах оценки, обязательных к применению субъектами оценочной деятельности. Для того, чтобы понять реальное состояние дел на предприятии оценщику необходимо выяснить: • какие цели ставит перед собой предприятие (выжить или развиваться); • пользуется ли спросом продукция предприятия, сильна ли конкуренция и каково прогнозное состояние спроса и уровня конкурентной борьбы в отрасли; • есть ли возможность повышать цену на продукцию; • каково финансовое состояние и т.д. 2.2 ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Можно выделить следующие подходы оценки бизнеса: • подход к активам; • рыночный подход; • подход к доходам; • оценка бизнеса путем прямой капитализации; • оценка бизнеса путем дисконтирования денежных потоков. Подход к активам рассматривает бизнес как совокупность активов и обязательств, которые используются в качестве строительных блоков для построения картины стоимости бизнеса. Подход к активам основан на так называемом экономическом принципе замещения, в котором рассматривается этот вопрос: Что это будет стоить, чтобы создать еще один бизнес, подобный этому, который принесет те же экономические выгоды его владельцам? Поскольку каждый действующий бизнес имеет активы и обязательства, естественным способом решения этого вопроса является определение стоимости этих активов и обязательств. Разница заключается в стоимости бизнеса. Звучит достаточно просто, но проблема заключается в деталях: выяснение того, какие активы и обязательства следует включать в оценку, выбор стандарта измерения их стоимости, а затем фактическое определение того, что стоит каждый актив и ответственность. Например, многие бизнес-балансы могут не включать в себя наиболее важные бизнес-активы, такие как внутренне разработанные продукты и собственные методы ведения бизнеса. Если владелец бизнеса не платил за них, они не регистрируются на балансовом балансе! Но реальная стоимость таких активов может быть намного больше, чем все «зарегистрированные» активы в совокупности. Представьте себе бизнес без его специальных продуктов или услуг, которые делают его уникальным и привлекают клиентов в дверь! Рыночный подход, как следует из названия, опирается на признаки с реального рынка, чтобы определить, какой бизнес стоит. Здесь применяется так называемый экономический принцип конкуренции: Что такое другие компании, которые похожи на мой бизнес? Ни один бизнес не работает в вакууме. Если то, что вы делаете, действительно здорово, есть вероятность, что другие люди делают то же самое или подобное. Если вы хотите купить бизнес, вы решаете, какой тип бизнеса вы заинтересованы, а затем оглядитесь, чтобы узнать, что означает «ставка» для предприятий такого типа. Если вы планируете продавать свой бизнес, вы проверите рынок, чтобы узнать, что продают аналогичные предприятия. Интуитивно думать, что «рынок» согласится на некоторое представление о балансе цен на бизнес - то, что покупатели будут готовы заплатить, и продавцы, желающие принять их. Это то, что известно как справедливая рыночная стоимость: Цена бизнеса, которую заплатит желающий покупатель, и желающий продавец примет для бизнеса. Предполагается, что обе стороны будут полностью осведомлены обо всех соответствующих фактах и не будут вынуждены заключать сделку. Таким образом, рыночный подход к оценке бизнеса - отличный способ определить его справедливую рыночную стоимость - денежную ценность, которую можно обменять на сделку с оружием, когда покупатель и продавец действуют в своих интересах. Рыночные данные великолепны, если вам нужно поддерживать ваше предложение или запрашиваемую цену. В конце концов, если «ставка» будет такой, почему бы вам предложить больше или принять меньше? Доходный подход рассматривает основную причину ведения бизнеса - зарабатывания денег. Здесь применяется так называемый экономический принцип ожидания: Если я потрачу время, деньги и усилия на владение бизнесом, какие экономические выгоды и когда это мне предоставит? Обратите внимание на будущие ожидания экономической выгоды в приведенном выше предложении. Поскольку денег еще нет в банке, существует определенная степень риска - не получать все или часть его, если вы этого ожидаете. Таким образом, помимо выяснения того, какие деньги может принести бизнес, подход оценки доходов также влияет на риск. Поскольку стоимость бизнеса должна быть установлена в настоящем, ожидаемый доход и риск должны быть переведены на сегодняшний день. Подход к доходам использует два способа сделать этот перевод: - капитализация - дисконтирование В своей простейшей форме метод капитализации в основном делит ожидаемые доходы от бизнеса на так называемую ставку капитализации. Идея заключается в том, что бизнес-ценность определяется бизнес-доходами, а коэффициент капитализации используется для их сопоставления. Например, если уровень капитализации составляет 33%, то бизнес стоит около 3-кратного годового дохода. Альтернативой является фактор капитализации, который используется для умножения дохода. В любом случае результатом является то, что сегодня имеет значение для бизнеса. Метод дисконтирования работает по-другому: во-первых, вы прогнозируете поток доходов от бизнеса в течение некоторого будущего периода времени, обычно измеряемого в годах. Затем вы определяете ставку дисконтирования, которая отражает риск получения этого дохода вовремя. Наконец, вы выясните, что бизнес будет стоить в конце проекционного периода. Это называется остаточной или конечной коммерческой стоимостью. Наконец, расчет дисконтирования дает вам так называемую текущую стоимость бизнеса или то, что сегодня стоит. Можно ли использовать методы оценки доходов и получить разные результаты? Да, в самом деле! Рассмотрим двух потенциальных покупателей бизнеса, которые делают прогнозы дохода и оценивают риск владения данным бизнесом. У каждого покупателя, вероятно, будет другое восприятие связанного с ним риска, поэтому их капитализация и ставки дисконтирования будут отличаться. Кроме того, у двух покупателей могут быть разные планы для бизнеса, что повлияет на то, как они прогнозируют поток доходов. Таким образом, даже если они используют одни и те же методы оценки, полученные выводы могут быть совершенно разными. Иными словами, два покупателя применяют так называемый стандарт инвестиционной стоимости для определения стоимости бизнеса. Они измеряют бизнес-ценность по-разному, исходя из их уникальной собственности или инвестиционных целей. Такая гибкость в измерении ценности бизнеса для достижения своих целей является одной из самых сильных сторон подхода оценки доходов. 2.3 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДРИЯТИЯ McDonald's Corporation - американская корпорация, до 2010 г.. Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. Занимает второе место по количеству ресторанов во всем мире после ресторанной сети Subway [8]. Форма собственности: частная, собственность акционеров. Организационно - правовая форма: транснациональная корпорация (акционерное общество открытого типа). Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналд (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния). В 1954 году Рей Крок приобрел у братьев Макдоналдов право выступать в качестве эксклюзивного агента по франчайзингу. 1955 Рэй открыл свой первый ресторан McDonald s в городке Дес-Плейнз, штат Иллинойс (ныне - музей корпорации) и организовал франчайзинговую компанию «Макдоналдс Систем, Инк». В 1961 году все права на компанию были полностью выкуплены Шагом. В 1965 году в США работало более 700 ресторанов, был продан миллиардный гамбургер. Первый ресторан за пределами США открыли 1 июня 1967, в Канаде. Первый ресторан Макдоналдс в России открылся 31 января 1990 года в Москве, ресторан на 51% принадлежал государству. 31 января 2018 года исполнилось 28 лет присутствия компании McDonald's в России, первый ресторан был открыт на Пушкинской площади. Необходимо отметить, что сегодня в России работают 636 ресторанов Макдоналдс. За 28 лет работы в России, Макдоналдс обслужил 3 000 000 000 посетителей. Двадцать Российских ресторанов Макдоналдс, вошли в рейтинг ТОП-100 лучших в мире по объему товарооборота. За сутки в ресторанах Макдоналдс в России обслуживают более 1 миллиона гостей. Каждый год планируется открывать по 50 новых предприятий. Ассортимент ресторанов включает гамбургеры, сэндвичи, картофель фри, десерты, напитки и т.п. В большинстве стран мира в ресторанах сети продают пиво, однако в России рестораны «Макдоналдс» являются полностью безалкогольными. Также компания предлагает смешанные напитки из натуральных ингредиентов (так называемые smoothies) и элитные сорта кофе, а также обслуживает «клиентов 24/7». Забота об окружающей среде - одна из основных областей социальной ответственности компании Макдоналдс. В производственные процедуры каждого российского ресторана Макдоналдс входят благоустройство, озеленение, ежедневный обход и уборка прилегающей территории. За время работы, в инвестирование сети было потрачено $ 100 млн, в т.ч. $ 5 млн - на социальные нужды. Начиная с 1999 года компания «Макдоналдс» остается лидером на мировом рынке общественного питания. Таких результатов удалось достичь за счет сильного бренда и общего объема продаж, который составил на тот момент $35 млрд. Из общего количество ресторанов (25 тыс.) Примерно 80% были в франчайзинга в 5000 владельцев во всем мире. За последние 10 лет объемы продаж компании росли в среднем на 8% в год, при этом коэффициент окупаемости акций «Макдоналдс» находился на отметке 20%. Компания «Макдоналдс» разработала единые стандарты приготовления блюд, технологии оборудования, маркетинговых стратегий, программ подготовки персонала, методики выбора местоположения заведений, организации обслуживания, а также системы поставок. Данные стандарты распространяются на все рестораны компании в каждой стране мира, в которой есть рестораны «Макдоналдс». Во всем мире ежегодно открывается более 1500 ресторанов, часть составляют собственные рестораны, часть - рестораны, которые открылись на условиях франчайзинга. Это дает возможность занять одно из лидирующих положение на рынках. Ведется направленность на увеличение количества посетителей. В ассортимент включаются новые, недорогие блюда, увеличиваются порции при сохранении прежней цены, организуются детские игровые площадки при ресторанах. Проводятся исследования о возможностях глобальной инфраструктуры поставщиков компании. Оценивается их опыт в управлении комплексными заведениями общественного питания и исходя из этого выбираются места расположения ресторанов. Важно местоположение ресторанов. Это должно быть удобное размещение ресторана для клиентов и выгодно для компании. Сейчас компания пытается открывать заведения «Макдоналдс» в аэропортах, больницах, университетах, крупных торговых центрах, на станциях техобслуживания. Есть направленность на улучшение вкусовых качеств предлагаемых блюд, разработки новых категорий блюд быстрого приготовления, увеличить количество блюд для любителей здоровой пищи. Строгие правила также обозначены не только в вопросах стандартов качества, но и санитарного состояния помещений и оборудования, организации обслуживания, работы кассиров. В будущем корпорация рассчитывает занять место лучшей сети ресторанов быстрого обслуживания в мире. Она планирует опередить конкурентов в качестве, уровне обслуживания. Важно для компании санитарное состояние и ценности потребителей. Таким образом, основными стратегическими приоритетами компании по праву считаются: 1) обеспечение стабильного роста и развития предприятия; 2) безупречное и быстрое обслуживание клиентов; 3) поддержка статуса эффективного и качественного производителя; 4) совершенствование квалификации сотрудников на всех уровнях; 5) осуществление обмена опытом между ресторанами, в разных странах; 6) постоянное совершенствование принципов теории быстрого питания; 7) поощрение создания новых блюд; 8) нововведения при создании нового оборудования; 9) улучшение маркетинговых концепций и мероприятий; 10) прогресс в организации обслуживания и технологиях. 2.4 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ McDonald’s Как известно, бизнес-модель компании предполагает поддержание доли рынка за счет франчайзинга. При этом порядка 80% всех заведений под брендом McDonald’s работают именно по схеме франшизы. Так же особенностью бизнес-модели компании является массовость основного продукта – то есть основной доход генерируется за счет не качественного, а количественного подхода. На это указывает низкая производительность труда и рентабельность ключевых показателей рассматриваемого бизнеса – выручка на одного человека в среднем не превышает и $60 тыс., в тоже время валовая рентабельность составляет менее 40%. Как правило, в сегментарном разрезе бизнес McDonald's сосредоточен на двух направлениях – фирменных ресторанах и франшизе. В структуре выручки на сегмент франшизы приходится почти 34%, на фирменные заведения – свыше 66%, а на франчайзинг - до 80% от общего количества ресторанов или свыше 28 тыс.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 36 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 29 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 28 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 16 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg