Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Формирование умений устной речи с использованием современных игровых технологий.

irina_krut2020 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.04.2020
Цель данной работы: раскрыть и обосновать возможности применения игровых технологий в процессе обучения говорению на разных этапах, систематизировать теоретический и практический опыт использования игры и игровых моментов на уроках иноязычного общения. Для реализации поставленной цели в настоящей работе будут решаться следующие задачи: 1. Анализ говорения, как вида речевой деятельности; 2. Анализ возможных проблем и трудностей при обучении говорению; 3. Изучение существующих в практике обучения иностранному языку видов и типов упражнений с использованием различных игровых технологий; 4. Анализ роли игры как вида обучающей деятельности 5. Определение значимости применения игровых технологий в обучении школьников говорению на иностранном языке Объектом данного исследования является процесс обучения говорению на английском языке в основной школе. Предмет исследования: применение игровых технологий при обучении говорению на уроках иностранного языка. Теоретическая значимость исследования: дано обоснование использования игрового подхода на уроках иностранного языка; отобран дидактический материал для обучения учащихся с использованием игры. Практическая значимость исследования. Содержащиеся в работе наблюдения, размышления, выводы и материалы работы могут быть использованы в образовательном процессе в школе. Данная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав, раскрывающих теоретическую и практическую составляющие настоящей работы, заключение, список источников и литературы, приложение.
Введение

Обстановка в современном мире, технический прогресс и информационный бум, а так же тесное и вполне успешное сотрудничество и взаимодействие международных экономических и политических структур, требуют все большую вовлеченность немалого числа специалистов в разных областях науки и техники. Это необходимо для осуществления международных связей. Данный подход сопровождается стремительным ростом и развитием межкультурных и деловых контактов. Все перечисленное предъявило свои требования к характеру владения иностранными языками, и таким образом определило ряд принципов и параметров новых методов обучения иностранному языку. В условиях современного мира иноязычное общение в современном мире стало необходимостью, что предопределило необходимость владения всеми видами речевой деятельности: пониманием на слух, аудированием, чтением, письмом, лексико-грамматическими навыками и, конечно, говорением. Таким образом, актуальность данной работы обусловлена необходимостью полноценного и всестороннего овладения иностранной речью в процессе обучения в условиях программы общеобразовательной школы. Необходимо учитывать тот факт, что язык, в первую очередь, - это средство общения, а говорение является одним из самых сложных видов речевой деятельности. При этом использование игры как одного из приемов обучения иностранному языку значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступнее школьникам. Ребенку гораздо легче выразить свои мысли и достичь каких-либо результатов посредством игры. Кроме того, игровые технологии отвечают гуманизации педагогического процесса.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3 Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА………………………5 I.1. Понятие навыка говорения. Виды говорения………………………6 I.2. Сложности при обучении говорению……………………………… 15 I.3. Требования ФГОС к уровню сформированности навыков говорения на начальном этапе обучения…………………………………………………16 I.4. Связь навыка говорения с лексико-грамматическими навыками... 20 Глава II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА……………………………………………………..23 II.1. Понятие “игра”. Роль игры в образовательном процессе на уроках англоязычного общения………………………………………………………..23 II.2. Использование коммуникативных игр при обучении говорению на уроках английского языка………………………………………………………25 II.3. Использование ролевых игр при обучении говорению на уроках английского языка……………………………………………………………….30 II.4. Применение интерактивных технологий и компьютерных игр при обучении говорению……………………………………………………………38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..………….…46 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……..………….…………..…47 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….49?
Список литературы

1. Lоng M.H & Riсhаrds, J.С. (1987). Mеthоdоlоgу in TЕSОL. USА: Hеinlе&Hеinlе. 2. Артёмов В. А. Психология обучения иностранным языкам. – М., 1999 3. Белкина М.Ю. Задания для совершенствования фонетических навыков: (из опта школы)/ М.Ю. Белкина// Иностранные языки в школе. – 2006. - №5. – с. 53-54. 4. Бочарова Л.П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения // Иностранные языки в школе. № 3 [Текст] / - 1996 - 27 с. 5. Данилова Г.В. Английский язык 5-9 классы: обучающие игры на уроках. - Волгоград: Учитель, 2008. 6. Кашина Е. Ролевые и лингвистические игры - Самара, 1992 7. Кудрявцева О. В., Кузнецова Е. П. Использование игровых технологий для развития навыков говорения на уроках английского языка в среднем звене // Юный ученый. — 2015. — №2. — С. 24-26. 8. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие.4-е изд. [Текст] / И.Ю. Кулагина - М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1996 - 120 с. 9. Никитенко З.Н.Специфика обучения английскому языку в начальной школе»: лекции 5–8. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2009. – 72 с. 10. Пассов Е.И. Программа – концепция коммуникативного иноязычного образования.- М.: Просвещение.- 2000.- 173 с. 11. Подласый И.П. Педагогика начальной школы.- М.: Владос.- 2001.- 340 с. 12. Полаш Е.Е. Кабинет иностранного языка.- М.: Владос.- 2003.- 208 с. 13. Рогова Т.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку в начальной школе на начальном этапе.- М.: Просвещение.- 2000.- 340 с. 14. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранному языку.- М.: Просвещение.- 2003.- 320 с. 15. Старов И.М. Мотивация школьной деятельности.// Школьные технологии.- 2005.- № 3.- С.125-131. 16. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. –– Киев: Радянська школа, 1974 г. - 288 с. 17. Утемов В. В., Зиновкина М. М. Структура креативного урока по развитию творческой личности учащихся в педагогической системе НФТМ-ТРИЗ // Концепт. – 2013. – Современные научные исследования. Выпуск 1 18. Интернет ресурс httр://рdf.usаid.gоv/рdf_dосs/ра00mmсz.рdf 19. Интернет ресурс 468858-hоw-tо-tеасh-vосаbulаrу-tо-сhildrеn-аt-рrimаrу-sсhооl-еffесtivеlу.htm 20. Интернет ресурс www.tеасhingеnglish.оrg 21. Интернет ресурс httрs://www.tеасhingеnglishgаmеs.соm/hоw-tо-tеасh-а-сhild-tо-sреаk-еnglish 22. Интернет ресурс www.britishсоunсil.соm 23. Интернет ресурс www.infоurоk.ru 24. Интернет ресурс www.еnglish.lаnguаgе.ru
Отрывок из работы

Глава I. Теоретические основы формирования навыков говорения на уроках английского языка Ребенок младшего школьного возраста легко запоминает слова и фразы иностранного языка и связывает их напрямую с вещами, действиями и т. д. Ребенок понимает и выучивает предложение как самостоятельную единицу, так же как он узнает отдельные слова. Если ребенок знает только отдельные иностранные слова, он включает их в русскую речь: Дай мне bаll. Rеd стол. Иногда ребенок, который начал изучать английский язык, не замечает, что он использует английские слова в предложении, когда говорит по-русски. Английские слова живут бок о бок с русскими словами и ребенок использует те слова, которые первыми приходят на ум. Поэтому в преподавании английского языка детям должны быть предоставлены модели предложений. [3] В настоящее время общепризнано, что иностранному языку надо обучать в начальной школе. Специфика иностранного языка как учебной дисциплины определяется тем, что он, характеризуется чертами, присущими вообще языку как знаковой системе, в то же время имеет ряд особенностей, отличающихся от родного языка.. В то же время, по ряду характеристик он существенно отличается от любого другого школьного предмета. Английский язык как учебный предмет характеризуется следующими особенностями: - межпредметностью (содержание речи на иностранном языке может иметь сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); - многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладеть различными языковыми средствами, относящимися к аспектам языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); - многофункциональностью (может являться как целью обучения и как средство приобретения знаний в самых разных областях) [18]. Будучи значимым элементом культуры народа - носителя конкретного иностранного языка и способом передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию целостной картины мира у школьников. Владение иностранным языком способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, многоязычного мира. [19] Изучение иностранного языка расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, совершенствует общее развитие речи. В этом проявляется взаимодействие всех языковых предметов, способствующих формированию базы филологического образования детей. [1]. В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитие речи учащихся; формирование их познавательных способностей; формированию общеучебных умений и навыков. Основное назначение иностранного языка является формирование коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями иностранного языка. В связи с введением ФГОС, в 2011 году, требования к организации современного урока иностранного языка изменились. Программа обучения иностранному языку стала предусматривать преобладание коммуникативных навыков и формирование языковой компетенции. [18] I.1. Понятие навыка говорения. Виды говорения Говорение является продуктивным видом речевой деятельности, с помощью которого (вместе с аудированием) реализуется вербальная устная коммуникация. Владение навыком говорения необходимо для устного выражения мыслей. Основой говорения являются навыки произношения, владения лексикой и грамматикой. Большинство методов обучения говорению является приоритетным направлением в преподавании. Принято различать высказывания по следующим принципам: инициативная (активная) речь, реактивная (ответная) речь, репродуктивная (стохастическая) речь. Психологическая структура процесса говорения включает четыре стадии: - побудительно-мотивационная, которая выражается проявлением потребности индивида в коммуникации при наличии определенного мотива и какой-либо цели высказывания; - аналитико-синтетическая, которая представлена в виде свернутых умственных действий по формулированию мыслей (то есть срабатывает механизм внутреннего оформления высказывания, который обеспечивает выбор слов и грамматического оформления); - исполнительно-звуковая и интонационная схема оформления мысли (на начальном этапе обучения процесс говорения и формирования высказывания происходит через родной язык); - контролирующая стадия отвечает за осуществление выявления возможных ошибок и способствует их исправлению; контроль предполагает наличие у говорящего эталона, который формируется в результате языковой практики и сравнения собственной речи с эталоном. Для обучения говорению разработаны специальные тренировочные задания, которые могут быть подготовительными и речевыми. Навыки и умения неподготовленной речи, ее спонтанность, реактивность и тема вырабатываются в диалоге; умения и навыки подготовленной речи, имеющей такие особенности как инициативность, логичность, последовательность – в монологе. Диалогическая речь – это вид речи, в рамках которой осуществляется прямой обмен высказываниями между двумя или несколькими говорящими. Условия, в рамках которых происходит диалогическая речь, влияет на ее особенности. К ним относятся такие как: краткость высказывания, активное использование неречевых средств общения, таких как мимика и жесты, велика роль интонации, наблюдается разнообразие предложений неполного состава, отсутствуют строгие нормы книжной речи, синтаксического оформления высказывания, преобладают простые предложения. Диалог – это общение двух людей, в котором каждое высказывание непосредственно адресовано собеседнику. Диалогическая речь является первичной формой общения, в сравнении с монологической, и характеризуется ситуативностью (связана с обстановкой, в которой происходит разговор и с отношениями партнёров по общению); контекстуальностью (каждое очередное высказывание обусловлено предыдущим), реактивностью(реплика является речевой реакцией на речевой или не речевой стимул), простотой синтаксического построения и эллиптичностью (использование неполных предложений, сокращение языковых средств), спонтанностью (которая проявляется в паузах нерешительности, повторах, поэтому важно научить детей пользоваться в речи разного рода разговорными формулами) и эмоциональностью. Основной единицей диалога является диалогическое единство, которое состоит из двух реплик, принадлежащих разным собеседникам: реплики-стимула и реплики-реакции. Эти реплики объединены семантически и структурно: Саn уоu dаnсе? – Nо, I саn’t. [9] Основными этапами обучения диалогической речи на уроке английского языка являются: -презентация ситуаций с помощью вербального пояснения или технических средств обучения; - презентация диалогической речи в звуковой и графической формах; - усвоение языкового материала диалога; - усвоение способов связи реплик в диалоге; воспроизведение диалога; - расширение возможностей диалога-образца за счет изменения компонентов ситуации. Для успешного обучения диалогической речи рекомендуется варьировать различные виды диалогов и формы работы с ними: диалог-беседа, диалог-инсценировка, беседа учащихся между собой и с учителем, парная и групповая. Основным средством обучения диалогической речи являются упражнения. В процессе их выполнения формируются умения: запрашивать информацию, адекватно реагировать на реплику собеседника, употреблять штампы диалогической речи, комбинировать реплики при построении диалога и др. Монологическая речь – это вид речевой деятельности, направленный к одному слушателю или группе собеседников, в ряде случаев к самому себе; в отличие от диалогической речи характеризуется своей развернутостью, что связано со стремлением широко охватить тематическое содержание высказывания, наличием распространенных конструкций, грамматическим оформлением. Обучение монологической речи проходит в три этапа. На первом – вырабатываются языковые автоматизмы. Выработка навыков быстрого и безошибочного пользования лексическим, грамматическим и фонетическим материалом происходит на основе имитативной, ассоциативной речи, речи - высказывания, хоровой и условно-коммуникативной. На втором этапе учат отбору языковых средств, соответствующих цели коммуникации. В центре внимания находится выражение содержания с помощью адекватного лексико-структурного материала. Здесь вырабатывается умение свертывать чужое высказывание и использовать преимущественно речевой материал в готовом виде. Третий этап направлен на развитие умений инициативной речи. Сознание говорящего концентрируется на содержании высказывания. Среди признаков монологической речи выделяются также непрерывность (высказывание не ограничивается одной фразой, а представляет собой сверхфразовое единство), последовательность, логичность речи, относительная смысловая законченность, коммуникативная направленность высказывания. Монологическая речь используется с разной коммуникативной целью: для сообщения информации, для воздействия на слушателей путем убеждения, для побуждения к действию или его предотвращения. При определении видов монологической речи в учебных целях исходят из содержания речи (описание, сообщение, рассказ), степени самостоятельности (воспроизведение заученного, пересказ и самостоятельное высказывание); степени подготовленности (подготовленная, частично подготовленная и неподготовленная речь). Рассказ-это наиболее сложный вид монологической речи. Для него характерна определенная последовательность событий, отражающая причинно-следственные связи между ними. Если описание развивается как в одной плоскости и последовательность описываемых явлений в нем не имеет принципиального значения, то в рассказе соблюдение хронологической последовательности обязательно, иначе в повествовательную канву повествования нарушается. Основные разновидности подготовленного монолога - лекция, выступление, сообщение, как правило, готовятся заранее. Методика обучения языку должна обеспечить обучение всем видам монологической речи. Целью обучения монологической речи является формирование умений монологической речи: Пересказать текст, сделать описание, сообщение на заданную тему, составить рассказ; логически последовательно раскрыть заданную тему; обосновывать правильность своих суждений, включая в свою речь элементы рассуждения, аргументации. Все эти навыки развиваются в процессе выполнения подготовительных и речевых упражнений. Говорение – это очень разноплановое и сложное явление. Во-первых, говорение является в жизни человека средством общения. Во-вторых, говорение – является одним из видов деятельности человека. В третьих, необходимо учитывать,что результатом говорения, как вида деятельности, становится его продукт – высказывание. И как продукт, и как деятельность, говорение имеет ряд определенных признаков, которые являются ориентирами в обучении, т. к. дают подсказки, что нужно сделать, для успешного развития навыка говорения, а также их можно рассматривать в качестве критериев оценки результатов обучения. Говорение, если определение этого понятия брать –это выражение собственных мыслей в целях решения задач коммуникации и общения. Это деятельность человека, которая включена в общение как таковое и немыслима за его рамками, ввиду того, что общение – это всегда взаимодействие с другими людьми. Как и любой вид человеческой деятельности, общение целенаправленно, мотивировано, предметно и имеет свою структуру. Процесс коммуникации можно представить следующим образом. Между потенциальными участниками общения (теми, кто хочет или может вступить в общение) всегда существуют определенные взаимоотношения. В какой-то момент необходимо войти в контакт. Предмет общения-взаимоотношения собеседников, и они определяют характер общения. Для реализации этой цели возникает необходимость создать мотив деятельности. Однако мотив не может возникнуть из ниоткуда. Преподаватель должен выстроить взаимоотношения с учениками таким образом, чтобы мотивировать учащихся к решению проблем, связанных с общением. Иными слова, нужно добиться от учащихся желания сотрудничать в заданном направлении. Способов, посредством которых цель общения в устной форме может быть достигнута – это говорение и аудирование плюс паралингвистика. Единицей общения является акт общения, в котором участвуют, по меньшей мере, два человека. Продуктом общения является интерпретация информации. Существуют три способа общения: перцептивный, интерактивный и информационный, а также два вида общения: ролевой и личные. Таковы основные характеристики общения. Давайте посмотрим на эту точку зрения в процессе преподавания говорения на английском языке. Между преподавателем и студентом должны быть установлены какие-либо иные отношения, кроме официальных, т. е. общение не должно быть только в рамках ролевой игры (учитель-ученик), а должно быть как обычное общение людей, которые видят друг друга как речевого партнера. Мотив общения может появиться лишь тогда, когда есть потребность в подлинной коммуникации. Потребность в "учебном" общении, которое у некоторых учащихся, носит другой характер и не в состоянии обеспечить коммуникативной мотивации. Если отношения между учителем и учениками, как между людьми не складываются, то нет и цели, присущей общению. Следовательно, основной целью до начала формирования общения является изменение этих взаимоотношений. Все средства связи должны функционировать: интерактивный, когда есть взаимодействие на основе активности,и не только учебной. Перцептивный вид общения - это есть восприятие друг друга как личностей; информационный - когда ученики обмениваются своими мыслями, чувствами. Если ученик пересказывает текст просто ради пересказа (когда все в классе знают его содержание) или произносит некоторые не ситуативные предложения, то общение не может состояться, а продуктом такого "говорения" является так называемая заученная речь. Нужно придать процессу обучения экспрессии, активности, не нарушая его организации, системности и методической направленности. Все вышеназванное формирует характерные черты процесса общения. Говорение есть речевая деятельность, которая обладает специфическими признаками. Человек, как правило, говорит потому, что у него есть для этого мотив. В основе коммуникативной мотивации лежит потребность двух видов: потребность в общении как таковая, свойственная человеку как существу социальному; потребность в совершении данного конкретного речевого поступка, потребность «вмешаться» в данную речевую ситуацию. Первый вид можно назвать общей коммуникативной мотивацией, второй – это ситуативная мотивация, уровень которой определяется тем, как мы обучаем, т. е. как создаем речевые ситуации, как используем материал, приемы и т. д. Говорение-это всегда активный процесс, так как он показывает отношение тех, кто выступает на окружающую действительность, а не только тогда, когда человек говорит, но и когда он слушает собеседника (внутренняя активность). Это деятельность, которая обеспечивает инициативу речевое поведение собеседника, что так важно для достижения цели общения. Любое высказывание преследует какую-либо цель: убедить собеседника, поддержать, разгневать и т. д. Такие цели можно назвать коммуникативными задачами. За каждой из коммуникативных задач, возникающих в отдельных речевых ситуациях, стоит общая цель говорения как деятельности: воздействие на собеседника в смысле изменения его поведения (речевого или невербального). Процесс общения характеризуется постоянной сменой темы разговора, обстоятельств, задач и т. д. Новизна обеспечивает гибкость речевых навыков, без чего их перенос невозможен, а также развитие речевого умения, в частности его динамичности (методически неподготовленной речи), способности перефразировать (качество продуктивности), механизма комбинирования, инициатива произнесения, темп речи, и особенно спикера стратегии и тактики. Для этого, постоянное варьирование речевых ситуаций необходимо. Ситуация как принцип в целом означает, что все обучение разговорной речи осуществляется на основе и при помощи ситуаций. Кроме того, определение понятия "ситуация" в коммуникативном методе существенно отличается от известных определений. Важно также отметить, что взаимодействие коммуникантов происходит при решении задачи. С методологической точки зрения, это очень важно, потому что она заставляет организовывать ситуации как деятельность, состоящую из решения задач общения. Эти задачи отражают связь в общении. Ситуация динамична, меняется с действиями речи, в зависимости от них. Каждое замечание способствует ситуации. Но это исходная ситуация, а вся речевая деятельность представляет собой бесконечную цепь ситуаций. На основании изложенного, можно дать следующее определение понятия "ситуация": это такая динамичная система взаимоотношений между коммуникантами, который, через ее отражение в сознании, порождает личную потребность в целенаправленной деятельности и питает эту деятельность. Базовые коммуникативные навыки являются основой любой образовательной программы. Важно, чтобы учителя стремились помочь ученикам в развитии и совершенствовании навыков говорения. Успех зависит от преподавательской способности быть творческим и использовать современные методы обучения. Ниже приведен рекомендуемый перечень таких мероприятий: - Чтение вслух - Учащиеся излагают свои мысли на тему, предложенную учителем - Дети слушают высказывания одноклассников и комментируют/задают вопросы/выражают согласие или несогласие - Устный дневник; устный периодический отчет - Групповые презентации и проекты -Доклад по предложенной теме - Описание картины - Пересказ (рассказ о чем-либо) -Цепи повествования - Создание ребусов - Ролевые игры - Дебаты - Драматические монологи Мы можем выбрать любые методы в преподавании английского языка, потому что все они помогают развивать разговорные навыки. Можно использовать их вместе или по отдельности, чтобы получить положительные результаты. I.2. Сложности при обучении говорению Обучение говорению - один из наиболее трудных этапов овладения иноязычной компетенцией. Целью обучения иностранному языку в настоящее время является развитие коммуникативных умений и навыков обучаемых, то есть практическое владение иностранным языком. Устное общение, роль которого стала особенно значительной, невозможно без хорошо развитого умения говорения, которое реализуемся в способности не только вести диалог, но и владеть навыками монологической речи. Для грамотного иноязычного общения необходимо знать грамматические правила, постоянно пополнять свой лексический запас, иметь знания о фонетических особенностях языка, представление о традициях и культуре изучаемого языка и, безусловно, развивать навыки говорения. Согласно государственному стандарту обучения иностранному языку современная система школьного обучения ориентирована на личность ученика и его индивидуальные возможности [16,10]. Изучение английского языка вызывает некоторые трудности, такие как сложность восприятия, низкий уровень речевых навыков, отсутствие умения говорения. Особенно с такими трудностями сталкиваются дети, которые только начинают изучать иностранный язык. Говорение – чрезвычайно многоаспектное и сложное явление. Во-первых, оно выполняет в жизни человека функцию средства общения. Во-вторых, говорение – это один из видов человеческой деятельности. В третьих, важно помнить, что в результате деятельности говорения возникает его продукт – высказывание. И как деятельность, и как продукт говорение обладает определенными признаками, которые служат ориентиром в обучении, т.к. подсказывают, какие условия нужно создать для развития говорения, а также являются критериями оценки результатов обучения. Если созданы неподходящие условия для процесса говорения, то у ученика возникают трудности. Основные из них: - Ученики стесняются говорить на английском языке, боятся сделать ошибки и таким образом подвергнуть себя критике со стороны учителя и соучеников; - Учащимся нечего сказать по обсуждаемой проблеме, у них нет достаточной информации по данному вопросу и на родном языке; - Учащиеся не понимают речевую задачу, а значит, и то, что надо делать; - У учащихся не хватает языковых и речевых средств для решения поставленной задачи; - Когда говорит один ученик, остальные молчат, а значит, есть опасность их исключения из учебного общения, неэффективного использования времени урока; - При парных и групповых формах работы учащиеся часто переходят на использование родного языка и допускают много ошибок. Обучать говорению, не обучая общению, не создавая на уроках условий речевого общения, нельзя. Для того чтобы речь была речью по сути, а не только по форме необходимо намерение говорящего участвовать в общении. Для этого необходим мотив на уроке и создание речевых ситуаций, которые могут быть реальными, условными или проблемными. [14] I.3. Требования ФГОС к уровню сформированности навыков говорения на начальном этапе обучения Министерство образования опубликовало проект программы по иностранным языкам для детей младшего школьного возраста. Цели и задачи обучения иностранному языку в соответствии с программой являются: развивать элементарные навыки в устной речи, то есть, понимание разговорного языка и начальные навыки говорения на иностранном языке. Изучение иностранного языка способствует развитию интеллекта ребенка. В результате изучения иностранного языка дети школьного возраста должны уметь: - понять вопрос на иностранном языке, -составлять маленький рассказ на базе знакомого языкового материала в рамках тем программы; - отвечать на вопросы и использовать предложения, связанные с игровой и детской деятельностью; - читать маленькие стишки, петь песни и т. д. Содержания обучения. Дети младшего школьного возраста должны усвоить около 200--250 предложений, эти предложения могут включать в себя 150--200 слов; знать 15--20 стишков и песенок наизусть. Материал организован по следующим темам: 1 - приветствие, знакомство; 2 - игр (названия некоторых игрушек, некоторые слова, обозначающие действия с игрушками, фразы дети говорят во время игры); 3 - слова (словосочетания), и предложения, связанные с повседневной деятельностью детей: еда, комната, семья, рутинные дела, дом; 4 - праздники, названия некоторых праздников, отдельных предложений, связанных с подготовкой детей к праздникам. Дети младшего школьного возраста начинают учить язык в возрасте 7-8 лет.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 45 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg