Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Административные правнонарушения :понятие ,состав.

irina_krut2020 312 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.04.2020
Объектом исследования является совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе рассмотрения дел об административных правонарушениях. Предмет исследования составляют теоретические, правовые, организационные и прикладные аспекты деятельности по рассмотрению дел об административных правонарушениях, а также комплекс проблем, возникающих в ходе применения санкций к правонарушениям и вопросам возмещения вреда. Цель исследования заключается в том, чтобы на основе действующего законодательства, правоприменительной практики, достижений юридической науки разработать теоретические положения административных правонарушений. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие, виды и основные принципы правонарушения; - исследовать виды правонарушений санкции и наказание; -проанализировать принципы законодательного определения правонарушений: длящиеся и недлящиеся правонарушения и вопросы возмещения ущерба. Научная разработанность проблемы. Вопросами административных правонарушений занимались такие ученые как Б.В.Российский, Н.Старилова, Ю.А.Тихомиров и многие другие. Источниковая база исследования. При написании работы использовались нормативно-правовые источники, в частности Конституция РФ, Кодекс об алминистративных правонарушениях, подзаконные акты, специальная литература .
Введение

Актуальность темы исследования. Современное российское административное право находится в постоянном движении, развитии: корректируется понятийный аппа¬рат данной отрасли права, обновляются и совершенствуются система органов исполнительной власти, правовые формы, методы и проце¬дуры их деятельности. Эти изменения затрагивают и основные катего¬рии общей части административного права. В этой связи в административно-правовой науке и в текущей административной деятельности органов публичной администрации возникает немало вопросов, требу¬ющих своевременного анализа и решения. Такие наиболее значимые вопросы теории и практики современного адми¬нистративно-правового регулирования состава правонарушения рассмотрены в работе. Их рассмотрение было осуществлено на основе системного анализа соответствующей юридической литературы, современного административного законодательства, административной и судебной практики его применения. Несмотря на то, что проблемам правонарушения в научной литературе традиционно уделяется значительное внимание, многие стороны этого явления остаются спорными, до конца не выясненными. В силу этого сохраняется множественность определений самого понятия правонарушения, которые, однако, в обобщенном виде можно свести в тому, что правонарушение представляет собой виновное, противоправное, вредоносное действие, которое причиняет обществу негативные последствия и влечет за собой юридическую ответственность. В зависимости от характера правонарушений и санкций за его совершение правонарушения делятся на преступления и проступки. Важным принципом определения составов правонарушений и санкций является соразмерность преступления (проступка) и наказания (взыскания). Этот принцип сложился в противовес практике устрашающих жестоких наказаний за все вообще правонарушения, свойственной Средневековью.
Содержание

Введение 3 Глава I. Общая характеристика правовой природы административ-ного правонарушения в российском праве 5 1.1. Понятие административного правонарушения 5 1.2. Признаки административного правонарушения 8 Глава II. Юридический состав административного правонаруше-ния 10 2.1. Общие положения о составе административного правонарушения 10 2.2. Субъективные элементы состава административного правонарушения 10 2.3Объективные элементы состава административного правонарушения 14 2.4. Актуальные проблемы совершенствования законодательной основы состава административного правонарушения 17 Заключение 23 Список использованных источников и литературы 25
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6- ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. -2014. - N 9. - Ст. 81. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016) // Парламентская газета. – 2002. - N 2-5. 3. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // Российская газета. – 2004. - N 162. 4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017). Иная литература 5. Беляков Е.Н. Административная ответственность и административная юрисдикция. Нижний Новгород, 2007. С. 37. 6. Ефремова О.Н. Понятие административной ответственности // Административное право. 2008. N 4. С. 23; 7. Жданов Н.М., Косицин И.А. Вторая всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы административной ответственности" // Административное право и процесс. 2009. N 3. С. 34. 8. Кисин В.Р. Административное правонарушение: понятие, состав, квалификация. М., 1991. С. 7 - 8. 9. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях (постатейный) / А.Г. Авдейко, С.Н. Антонов, И.Л. Бачило и др.; под общ. ред. Н.Г. Салищевой. 7-е изд. М.: Проспект, 2015. 1296 с. 10. Лазарев Б.М. Административная ответственность. М., 2011. С. 11 - 15. 11. Лунев А.Е. Административная ответственность за правонарушение. М., 1961. С. 45. 12. Маштаков И.В. Проблемы теории правонарушения. Самара, 2014. С. 24; Васильев Ф.П., Степанов Д.Г. Административная ответственность в России. М.: Юнити-Дана, 2014. С. 38 13. Теория и практика административного права и процесса: Материалы седьмой всероссийской конференции, посвященной памяти профессора В.Д. Сорокина (Небугские чтения). Краснодар: Издательство ИП Солодовникова А.Н., 2013. С. 43. 14. Сорокин В.Д. Административный процесс и административно-процессуальное право. СПб.: Издательство Юридического института (Санкт-Петербург), 2002. 474 с. 15. Агапов А.Б. Административное право. В 2 т. Том 1. Общая часть: учебник для бакалавриата и магистратуры / А. Б. Агапов. — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 429 с 16. Алехин А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации: Учебник/ Риор., М., 2015г. - 51-67с. 17. Россинский Б.В. Административное право : учебник для студентов и слушателей. Вопросы и ответы / Б.Р. Россинский под ред. Р.Б. Буренина - М.: 2014. – 270 с. 18. Нестеров А.В. О некоторых проблемах в административном праве // Административное право и процесс: учебник / А.В. Нестеров под ред. П.В. Нестерова – М.: - 2012. - № 2. – 410 с
Отрывок из работы

Глава I. Общая характеристика правовой природы административ-ного правонарушения в российском праве 1.1. Понятие административного правонарушения В соответствии со статьей 2.1 кодекса об административных правонарушениях российской федерации «административным правонарушением» признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за кoторое настоящим кодексом или законами субъектов российской федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность». Юридический aнализ понятий правонарушения в целoм и административного в частности позволяет выявить наиболее общие и существенные признаки, которые свойственны любому правонарушению. В административном праве основными признаками административного правонарушения являются: общественный вред (общественная опасность); противоправность деяния; вина; установленная законодательством возможность применения административных наказаний (административная наказуемость). Дискуссионной в юридической литературе oстается проблема наличия и степени общественной опасности административного правонарушения. Из приведенной выше законодательной формулировки административного правонарушения (в отличие от формулировки понятия «преступление»)5 следует, что в нем законодатель не посчитал необходимым указывать на общественную опасность такого вида правонарушения. Суть дискуссии главным oбразом заключается в тoм, что многими учеными предлагается различное толкование этого признака: либо как общественно вредное, либо как общественно опасное. Учеными в области административного права по данному вопросу в разное время были высказаны различные точки зрения. Одни авторы общественную опасность исключают из числа признаков административного правонарушения, другие считают возможным ее рассмотрение и распространение в равной мере, как на преступления, так и на правонарушения, а различие усматривают лишь в разной степени общественной опасности. Встречаются различные модификации перечисленных точек зрения. Л.Л. Попов полагает, что сущность административного правонарушения определяется его общественной опасностью. Критерием отграничения административного правонарушения от уголовного, по его мнению, может быть лишь степень общественной опасности. По мнению И.С. Самощенко, общественно опасными следует считать деяния, которые в своей совокупности в определенной исторической обстановке нарушают условия существования данного общества. С этой точки зрения большинство административных правонарушений нельзя признать общественно опасными. Как справедливо отмечает Д.Н. Бахрах, большая часть административных правонарушений - общественно вредные, т.к. Не могут причинить обществу значительный ущерб. Например, нарушение правил провоза ручной клади, багажа и грузобагажа (ст. 11.19 коап рф), безбилетный проезд (ст. 11.18 коап рф) и др. К правонарушениям, имеющим общественно опасный характер, а их меньшинство, следует отнести: управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения (ст. 12.8 коап рф); стрельба из оружия в не отведенных для этого местах (ст. 20.13 коап рф) и т.д. Поскольку административные правонарушения вносят дезорганизацию в систему общественных отношений, они имеют общественно вредный (опасный) характер и запрещаются правовыми актами. Юридической формой выражения общественной опасности административного правонарушения является противоправность. По мнению Л.Л. Попова, противоправность состоит в том, что определенное лицо совершает действие, запрещенное нормой права, или не совершает действия, предписанного правовым актом. Сторонником этой точки зрения является и Д.Н. Бахрах. Как общественно вредное деяние административное правонарушение посягает на регулируемые и охраняемые нормами административного права общественные отношения. Так, нарушая нормы права, регламентирующие порядок организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, правонарушители тем самым посягают на общественный порядок и общественную безопасность. Данное правонарушение предусмотрено ст. 20.2 коап рф. Необходимо отметить, что противоправность административных правонарушений находится в тесной связи с их общественной опасностью. При этом если последнее характеризует внутреннее свойство правонарушения, то противоправность - его юридическую форму, т.е. Внешнюю оболочку. Лицо, совершающее противоправное деяние, нарушает свою конституционную обязанность, поскольку нормы ст. 15 конституции рф предписывают всем лицам соблюдать конституцию и законы. В свою очередь, выполнение этой обязанности обуславливает необходимость соблюдения всех правил, принятых в установленном законом порядке. Оценка нарушения требований законов и подзаконных актов как противоправного деяния обусловливает необходимость применения соответствующей меры государственного принуждения и привлечения виновного в содеянном к одному из видов ответственности, в данном случае - к административной. Административным правонарушением является не только противоправное, но и виновное деяние, т.е. деяние, представляющее собой проявление воли и разума действующего (или бездействующего) лица. 1.2. Признаки административного правонарушения Вина в качестве обязательного признака правонарушения закреплена в кодексе рф об административном правонарушении. В ч. Ч. 1, 2 ст. 2.2 коап рф указывается на две формы вины - умышленную и неосторожную. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Эти обстоятельства особенно важно учитывать при применении мер административной ответственности. Необходимо сделать вывод, что без вины нет правонарушения, и этот принцип закреплен действующим законодательством. Наказуемость - общее свойство правонарушения. Воздействие должно неотвратимо следовать за правонарушением. Вместе с тем следует подчеркнуть, что в официальном определении административного правонарушении законодатель прямо не указывает на наказуемость как на обязательный признак правонарушения, а лишь говорит о том, что законодательством предусмотрена административная ответственность. Административная наказуемость - важнейший признак административного правонарушения. Игнорирование этого теоретического положения на практике может привести к невозможности осуществления эффективной борьбы с правонарушениями. Законодательство об административных правонарушениях связывает определение конкретной меры наказания за правонарушение с административными наказаниями, предусмотренными статьями главы 3 коап рф. В соответствии с этим правонарушение находится в тесной связи с административным наказанием. Поэтому понятие «правонарушение» не может не включать в себя в качестве обязательного признака наказуемость. Вместе с тем компетентные органы вправе освободить лицо от административной ответственности при малозначительности совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием (ст. 2.9 коап рф). Таким образом, реализация административных санкций не обязательно сопутствует административному правонарушению, но возможность их применения является его обязательным признаком. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое кодексом рф об административных правонарушениях или законами субъектов российской федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Глава II. Юридический состав административного правонаруше-ния 2.1. Общие положения о составе административного правонарушения Состав административного правонарушения — установленная правом совокупность элементов, при наличии которых деяние считается административным правонарушением. Состав административного правонарушения образуют четыре элемента: объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона правонарушения. Полный состав административного правонарушения — это необходимое и достаточное основание административной ответственности. Необходимое основание, т. е. отсутствие хотя бы одного элемента состава, свидетельствует о том, что деяние нельзя признать административным правонарушением и соответственно привлекать лицо к административной ответственности. Достаточное основание означает, что для констатации деяния в качестве правонарушения необходимо установить все элементы состава правонарушения и не требуется установления иных признаков 2.2. Субъективные элементы состава административного правонарушения Действующее административное право содержит более широкий спектр субъектного состава административных правоотношений (виновная сторона дополнилась юридическими лицами) по сравнению с предыдущим Кодексом РСФСР об административных правонарушениях. Однако вначале следует разграничить субъекты административных правоотношений на следующие две большие категории: виновные лица - это физические и юридические лица, совершившие те или иные деяния, запрещенные действующим федеральным и региональным законодательством в сфере административного права; государственные органы, компетентные рассматривать дела, вытекающие из административных правонарушений, включая судебные органы, и их должностные лица Субъектом административного правонарушения является лицо, в деянии которого имеется описанное в законе правонарушение. Субъектами административной ответственности могут быть как физические, так и юридические лица, не находящиеся в организационном (линейном) подчинении налагающим ответственность органам и должностным лицам. Физическое лицо должно отвечать двум признакам — возраст (16 лет) и вменяемость (ст. 2.8 КоАП РФ). Законодатель во многих составах правонарушений предусматривает наличие специального субъекта, обладающего дополнительными признаками, отражающими особенности труда или служебного положения, прошлое противоправное поведение, иные особенности правового статуса гражданина (родители, судоводитель, водитель транспортного средства и т. п.). Особым субъектом административного правонарушения является должностное лицо (см.: примечание к ст. 2.4 КоАП РФ). Юридическое лицо — это организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде (п. 1 ст. 48 ГК РФ). Субъективная сторона административного правонарушения — это совокупность установленных законом признаков, характеризующих внутреннее отношение лица к совершаемому деянию. Включает вину (вина физического лица — это его психическое отношение к совершаемому противоправному деянию и его последствиям, выражается в форме умысла или неосторожности (ст. 2.2 КоАП РФ): юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению — ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ); мотив и цель совершения правонарушения (например, изготовление в целях сбыта либо сбыт заведомо поддельных государственных знаков почтовой оплаты — ет. 13.10 КоАП РФ). Элементы субъективной стороны административного правонарушения могут быть обязательными (вина) или факультативными (мотив, цель). Вина – это сознательное, волевое отношение субъекта к совершенному им общественно опасному деянию и к наступившим последствиям, выраженное в форме умысла или неосторожности. Деление вины на умышленную и неосторожную в административном праве применяется только в отношении юридических лиц. Умышленная вина (лицо, совершившее административное правонарушение, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично). Неосторожная вина (лицо, совершившее административное правонарушение, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть). Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо. Цель – предполагаемый результат, к которому стремится виновный; желаемые последствия, которые должны наступить в результате совершения административных правонарушений. Мотив – осознаваемая причина, побуждающая виновного к совершению правонарушения, связанная с удовлетворением его потребностей. Цели и мотивы могут выступать в качестве обязательного признака основного состава правонарушения, квалифицированного признака отдельных составов правонарушений, обязательств, отягчающих или смягчающих административную ответственность. Цели и мотивы правонарушений подлежат: • доказыванию по делу об административном правонарушении; • учету при определении меры и вида административной ответственности; • анализу при изучении причин совершения правонарушения. 2.3Объективные элементы состава административного правонарушения Объектом административного правонарушения являются общественные отношения в сфере государственного управления, регулируемые нормами права и охраняемые мерами административной ответственности. Особенная часть КоАП РФ в названиях гл. 5-11 указывает на родовые объекты административных правонарушений, т.е. на объекты конкретных административных проступков, объединенных совокупностью однородных общественных отношений, которые нарушаются субъектами соответствующего правонарушения – физическими или юридическими лицами. Объект административного правонарушения - это общественные отношения, урегулированные нормами права и охраняемые мерами административной ответственности, на которые посягает административный проступок. Причинение ущерба общественным отношениям возможно путем: -причинения вреда субъекту общественных отношений (например, доведение несовершеннолетних до состояния опьянения); -путем воздействия на вещь, по поводу которой возникло общественное отношение (уничтожение полезной для леса фауны); -путем устранения себя из общественного отношения, что влечет неисполнение обязанностей (уклонение от подачи декларации о доходах). Объективная сторона административного правонарушения - это действие или бездействие, запрещенное нормами административного или иных отраслей права и за которое установлена административная ответственность. Действие предполагает активное поведение, в основе которого лежит сознательное телодвижение. Рефлекторные движения свидетельствуют об отсутствии состава административного правонарушения. Бездействие - это пассивное поведение, в основе которого лежит неисполнение какой-либо обязанности, вытекающей из закона, из других нормативно-правовых актов. Необходимо отметить, что в КоАП предусмотрено много правонарушений, основанных на неисполнении обязательных правил. О наличии объективной стороны административного правонарушения можно говорить только в том случае, если в основе действия или бездействия лежало осознанное поведение. Таким образом, отсутствует деяние в том случае, если вред причинен под влиянием непреодолимой силы, физического или психического принуждения, так что у нарушителя не было выбора между неправомерным и правомерным поведением. Иногда законодательство связывает наступление административной ответственности с такими признаками, как неоднократность, повторность. Неоднократность-это совершение однородного деяния несколько раз. Важно понимать, что неоднократные деяния в данном случае составляют не несколько, а одно административное правонарушение. В том случае, если совершается несколько однородных деяний, каждое из которых в отдельности образует состав административного проступка, принято говорить о повторности. Повторность - это совершение одним и тем же лицом в течение года однородного правонарушения, за которое оно уже подвергалось административному взысканию. Обязательными элементами объективной стороны объекта административного правонарушения выступают: противоправное деяние (в форме действия или бездействия), общественно вредные последствия, причинно-следственная связь между деянием и наступившими последствиями. Факультативные элементы: время (временной промежуток, в течение которого было совершено деяние и наступили общественно вредные последствия), место (определенная территория, где было совершено противоправное деяние и наступили его последствия), способ (приемы, методы, используемые при совершении правонарушения), обстановка (совокупность обстоятельств, окружающих событие правонарушения), признак другого лица (неисполнение распоряжения, приказа уполномоченного лица правонарушителем). 2.4. Актуальные проблемы совершенствования законодательной основы состава административного правонарушения Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях введен в действие с 1 июля 2002 г., отменив действие своего предшественника - Административного кодекса РСФСР. Регулярно в него вносятся изменения правовых норм, вводятся новые виды нарушений и новые размеры штрафов, уточняются детали производства по делам об административных правонарушениях. Так, за период с 2002 г. по 26 июня 2015 г. в текст КоАП РФ было внесено 308 изменений и дополнений. Во-первых, одновременно с необходимостью совершенствования КоАП РФ активизировалась вновь утихшая было дискуссия об административном процессе, его понимании, видах, структуре. Об этом уже было написано так много и очень многими уважаемыми учеными, что повторять их не представляется необходимым. Но при этом до сегодняшнего времени единства мнений нет, более того, некоторые из них настолько противоречивы, что надеяться на выработку какого-либо единого мнения в силу сложности проблемы не приходится. Но оно совершенно необходимо в условиях, когда активизировалось обсуждение направлений и собственно содержания реформирования законодательства об административных правонарушениях. Во-вторых. В 2013 г. значительно активизировался федеральный законодатель и были сделаны важные и достаточно решительные шаги если уж не по совершенствованию административно-деликтного законодательства, то уж по крайней мере в направлении формирования административной юстиции и совершенствования судебной системы. И очень многие проблемы и вопросы, которые так же, как и проблемы административного процесса, оставались дискуссионными, были в значительной степени сняты. Научная разработка концепции административного процесса и административно-процессуального права, по сути, началась еще в середине 60-х гг., когда практически одновременно были изданы две монографии, по-разному определившие понятие и содержание административного процесса. Это монографии Н.Г. Салищевой "Административный процесс в СССР" (М., 1964) и В.Д. Сорокина "Проблемы административного процесса" (М., 1968). В них были заложены существующие сегодня различные точки зрения - "юрисдикционная" и "управленческая". Н.Г. Салищева дала тогда юрисдикционное, "ограничительное толкование понятию "административный процесс". На с. 11 указанной выше монографии она написала: "Административный процесс... это рассмотрение государственными органами споров, возникающих при разрешении индивидуальных дел, а также применение мер принуждения". В.Д. Сорокин, рассматривая понятие административного процесса, его структуру, виды административных производств, входящих в его систему, критиковал ученых, которые предлагали дробить административный процесс на несколько его видов. Значительно позже, уже в 2002 г., Валентин Дмитриевич уделил особое внимание этой проблеме в другой своей монографии <1>. В ней он не только рассматривал административный процесс как юридическую категорию, но и анализировал существующие юрисдикционную и управленческую концепции административного процесса. В его структуру он включил тогда многие виды производств: по принятию нормативных актов государственного управления, по предложениям и заявлениям граждан и обращениям организаций, по административно-правовым жалобам и спорам, по делам о поощрениях, по делам об административных правонарушениях, по дисциплинарным делам в сфере государственного управления, а также регистрационное, лицензионное и исполнительное производства. Разработка и принятие процессуального кодекса сделает важный шаг по систематизации того сегодняшнего хаотического состояния законодательства об административной ответственности, которое сложилось еще с введением с 1 января 1985 г. Кодекса РСФСР об административных правонарушениях и продолжает усугубляться сегодня в существующем Кодексе. Современные масштабы и темпы "совершенствования" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, начатые даже раньше вступления его в действие, привели к тому, что сегодня мы имеем совсем другой закон, который стал значительно хуже прежнего. Усилиями законодателя, в особенности ГД РФ предпоследнего и последнего созывов, нарушены многие важные правила и принципы, установленные самим же законодателем Можно заметить, что предлагаемые пути и возможные направления совершенствования законодательства об административных правонарушениях разнообразны и порой противоречивы. При подготовке к парламентским слушаниям (а они намечаются на середину февраля 2014 г.) звучат несколько предложений. Существует мнение , которое состоит в том, что не стоит ничего концептуально и кардинально менять, а надо ограничиться только лишь совершенствованием действующего КоАП РФ, устранив существующие проблемы и недостатки. Понимая и уважая это мнение, мы согласны только в той его части, что если реформирование будет произведено без соответствующей подготовки, оценки результатов и непрофессионально, что вполне возможно, то тогда и начинать ничего серьезного даже не стоит. Иначе будет только хуже.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
1300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
3000 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg