Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление торгово-технологическими процессами в организации

bulakovp 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 90 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.04.2020
Розничная торговля является одной из важнейших сфер жизнеобеспечения населения, которая отвечает как социальным, так и экономическим задачам. Деятельность розничных организаций по торговым услугам включает в себя ряд торговых и технологических операций, которые тесно взаимосвязаны, каждый из которых способствует достижению общей цели - удовлетворить спрос населения на товары и услуги при обеспечении рентабельной работы.
Введение

В настоящее время в Российской Федерации оптовая и розничная торговля являются достаточно популярным видом деятельности в разных хозяйствующих субъектах. При этом структура розничной торговли характеризуется большой долей как индивидуального предпринимательства, так и малых и средних предприятий. Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что одним из важных условий успешной работы магазина является правильная организация торгово-технологического процесса. От его слаженности и организованности зависит степень удовлетворения покупательского спроса, уровень культуры торговли, общие результаты коммерческой деятельности предприятия. Рационально организованный торгово-технологический процесс оказывает благоприятное влияние на организацию труда торгового персонала, увеличивает его производительность, снижает утомляемость работников, улучшает социально-психологический климат в коллективе, способствует полной сохранности товаров. Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения. Торгово-технологические операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать торгово-технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам. Применение при хранении рациональных способов укладки, соблюдение основных принципов хранения, поддержание оптимальных режимов хранения и организация постоянного контроля за хранимыми товарами обеспечивают сохранность товаров. Таким образом, данное направление исследования является достаточно актуальным и востребованным со стороны торгового менеджмента, потребителей и общества в целом. Объект выпускной квалификационной работы – ООО «Пятерочка». Предмет выпускной квалификационной работы – организация торгово-технологического процесса в ООО «Пятерочка». Цель выпускной квалификационной работы – изучить особенности торгово-технологического процесса в ООО «Пятерочка». Задачи выпускной квалификационной работы: 1. Изучить теоретические основы управления торгово-технологическим процессом в организации. 2. Провести анализ системы организации и управления торгово-технологическим процессом и его влияния на коммерческую деятельность ООО «Пятерочка». 3. Разработать рекомендации по совершенствованию управления торгово-технологическим процессом в ООО «Пятерочка». Теоретической основой исследования явились труды таких авторов, как А.У. Альбеков, Б.А. Аникин, Н.И. Войткевич, А.М. Гаджинский, В.В. Дыбская, Д.Д. Костоглодов, Ф. Котлер, В.Ф. Лукиных, Л.Б. Миротин, Д.Т. Новиков, С.В. Носков, И.О. Проценко, В.И. Сергеев, Л.А. Сосунова, В.И. Степанов, С.А. Уваров, Д.В. Чернова и др. Теоретико-методологическая база исследования: метод сравнения, метод опроса потребителей продукции, аналитический метод системного подхода научных исследований. Теоретическая значимость исследования подтверждается ее результатами. В выпускной квалификационной работе подробно раскрыты теоретические основы управления торгово-технологическими процессами и определены направления по ее совершенствованию. Практическая значимость исследования состоит в том, что предложения и рекомендации носят универсальный характер и могут быть использованы для совершенствования управлением торгово-технологическими процессами на предприятиях розничной торговли. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Содержание

Введение ...................................................................................................................3 1. Теоретические основы управления торгово-технологическим процессом в организации ..............................................................................................................6 1.1. Сущность и основные принципы рациональной организации торгово-технологического процесса .....................................................................................6 1.2. Содержание и организация основных операций торговотехнологического процесс ...................................................................................................................14 1.3. Функции управления и оценка эффективности управления торгово-технологическим процессом в организации ........................................................19 2. Анализ системы организации и управления торгово-технологическим процессом и его влияния на коммерческую деятельность ООО «Агроторг» магазин «Пятерочка» .............................................................................................28 2.1. Характеристика деятельности ООО «Агроторг» магазин «Пятерочка» и среды его функционирования ...............................................................................28 2.2. Анализ организационно – управленческой и коммерческой деятельности организации .................................................................................................................................36 2.3. Оценка состояния управления торгово-технологическим процессом в организации ООО «Пятерочка» ...........................................................................42 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления торгово-технологическим процессом в ООО «Агроторг» магазин «Пятерочка»............................................................................................................62 3.1. Предложения по планировке и размещению торгово-технологического оборудования как средства рационализации процесса управления технологическим процессом в магазине .............................................................62 3.2. Мероприятия по совершенствованию мерчендайзинга в организации ....68 3.3. Рекомендации по организации торговых и технологических операций и эффективность предложенных рекомендаций ...................................................73 Заключение .............................................................................................
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – Москва: Омега-Л, 2018. – 681с. 2. ГОСТ Р 51303-99. Государственный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения (утв. Постановлением Госстандарта России от 11.08.1999 N 242-ст) // Справочно-правовая система Гарант. 3. Абчук В.А. Коммерция: учебник. / В.А. Абчук— Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2017. — 475 с. 4. Акимов Т.А. Теория организации: учебное пособие для вузов / Т.А. Акимов. – Москва: ЮНИТИ, 2017. – 367 с. 5. Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: учебное пособие / Т.И Арзуманова, М.Ш. Мачабели. — Москва: Дашков и Ко,2017. — 658 с. 6. Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход / пер. с англ./Берман Б., Эванс Дж. Р. — 8-изд. — Москва: Вильяме, 2017. — 455с. 7. Бланк И А. Управление торговым предприятием. — Москва: Тандем: ЭКМОС, 2017. — 574 с. 8. Боровинский Д.В. Организация закупочной деятельности в коммерческом предприятии. Синергетический эффект интеграции / Д.В. Боровинский, В.В. Куимов. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015. – 345 с. 9. Боровкова ВА. Управление рисками в торговле./В.А.Боровкова. — Санкт-Петербург.: Питер, 2017. — 788 с. 10. Бунеева Р.И. Заготовительная деятельность в потребительской кооперации: организация и технология / Р.И. Бунеева, Г.Н. Кругляков. — Ростов на Дону: Феникс, 2016. — 678 с. 11. Бунеева Р.И. Организация посреднической деятельности в условиях рынка: учебное пособие — Белгород: Кооперативное образование, 2017. — 422 с. 12. Васин С.М. Управление рисками на предприятии: учебное пособие / С.М. Васин, В.С. Шутов.- Москва : КНОРУС, 2017.-455 с. 13. Гуняков Ю.В. Коммерциология: теория коммерческой деятельности. Том 1 / Ю.В. Гуняков; Краснояр. гос.торг.-эконом. ин-т. – Красноярск, 2008. – 232с. 14. Гуняков Ю.В. Коммерциология: теория коммерческой деятельности. Том 2 / Ю.В. Гуняков; Краснояр. гос. торг.-эконом. ин-т. – Красноярск, 2008. – 226с. 15. Гуняков Ю.В. Коммерциология: предчувствие перемен. Инновационные бизнес-модели коммерческой деятельности : монография/ Ю. В. Гуняков, Д. Ю. Гуняков ; Сиб. федер. ун-т, торг.-эконом. ин-т. –Красноярск, 2016.-334с. 16. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва.: Дашков иК0, 2015. — 736с. 17. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник / Л.П.Дашков, В.К. Памбухчиянц. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва.: Дашков и К0, 2017. — 520 с. 18. Друкер П. Энциклопедия менеджмента : пер. с англ/ П.Друкер. — Москва: ИД Вильяме, 2016. — 432 с. 19. Есютина АА. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление / А.А. Есютина, Е.В. Карпова. — 4-е изд. — Москва: КНОРУС, 2016. — 416 с. 20. Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие. — Санкт-Петербург.: Вектор, 2017. — 536 с. 21. Иванова М.Б. Коммерческая деятельность: учебное пособие / М.Б. Иванова, М.Ю. Иванов. — Москва.: РИОР, 2017.— 655 с. 22. Канаян К. Мерчандайзинг / К. Канаян, Р. Канаян. — Москва: РИП-холдинг, 2016. — 234 с. 23. Каплина СЛ. Организация коммерческой деятельности./С.П.Каплина. — Ростов на Дону: Феникс, 2016. — 448 с. 24. Корпев Г.Б. Современные храмы торговли: девелопмент торговых центров./Г.Б. Корпев — Москва: Вершина, 2017. — 368 с. 25. Куимов.В.В.Реструктуризация предприятий торговли. Теория. Практика. Результаты : монография /В.В. Куимов, Ю.В. Гуняков, Д.Ю. Гуняков. – Красноярск :Сиб.федер.ун-т, 2017. – 204 с. 26. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / пер. с англ.;/Ж.Ж. Ламбен; под ред.. В.Б. Колчанова. — Санкт-Петербург.: Питер, 2015. — 800 с. 27. Маслова ТД. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. — Санкт-Петербург.: Питер, 2017. — 476 с. 28. Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири: монография / В.В. Куимов, Ю.Ю. Суслова, Е.В. Щербенко, Л.В. Панкова. – Красноярск :Сиб. федер. ун-т, 2017. – 268с. 29. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли./В.В.Никишкин. — Москва: Издательствово Экономика, 2017. — 316 с. 30. Нъюмэн Э. Розничная торговля: организация и управление / Ньюмэн Э., Каллен П.— Санкт-Петербург.: Питер, 2017. — 416 с. 31. Организация коммерческой деятельности предприятия: коммерциология. Часть 1. Организационно-экономические предпосылки коммерческой деятельности: учебное пособие/ В.В. Куимов, Ю.В. Гуняков, И.А. Максименко, О.В. Рубан; под ред. В.В. Куимова.–2-е изд., перераб. и доп . –Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2017.– 566 с. 32. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник. — 8-е изд., перераб. и доп. — Москва: Дашков и Ко,2016. — 504 с. 33. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник./Ф.П.Половцева. — Москва: ИНФРА-М, 2017. — 248 с. 34. Старобинский Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме./Э.Е. Старобкова. — Москва: Бизнес-школа Интел-синтез, 2017. — 264 с. 35. Стребкова О. Управление товарными категориями /О. Стребкова. //Маркетинг.- 2015.C.12-20. 36. Сысоева СВ. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице / СВ. Сысоева, Е.А. Бузукова. — Санкт-Петербург.: Питер, 2017. — 270 с. 37. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / под общ.ред. Т.П. Данько. — Москва : ИНФРА-М, 2017. — 560 с. 38. Фридман AM. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: учебник. — Москва: Дашков и К0, 2015. — 628 с. 39. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Дело и Сервис, 2016. — 304 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Сущность и основные принципы рациональной организации торгово-технологического процесса Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных коммерческих (коммерческих) и технологических операций и является заключительным этапом всего торгово-технологического процесса товарного обращения. На этом этапе розничные покупатели связаны с реализацией торгово-технологического процесса товарного обращения, который в зависимости от методов продажи товаров может играть в нем очень активную роль [20, с. 50]. В таблице 1.1.1 приведем основные определения торгово-технологического процесса разных авторов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 102 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 66 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 74 страницы
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg