Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Использование социальных сетей в управлении персоналом организации

bulakovp 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.04.2020
Социальные сети являются одной из самых динамичных информационных систем, создаваемых в настоящее время. Социальные сети являются неотъемлемой частью Web 2.0 и их дальнейшее развитие в значительной степени, определяет и перспективы развития самого Интернета. Рост числа пользователей социальных сетей в Европе и России наблюдается на протяжении нескольких лет.
Введение

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в настоящее время во всем мире наблюдается компьютеризация общественной жизни. Компьютерные технологии и интернет стали неотъемлемой частью каждого человека. Социальные сети - это важный и актуальный на сегодняшний день элемент интернета. За последнее десятилетие именно этот тип сайтов получил наибольшее распространение, как на западе, так и у нас - в России. Результаты многочисленных исследований свидетельствуют, что социальными сетями уже охвачено более половины всех пользователей Интернета. В России этот показатель пока меньше мирового, но он стремительно растёт. Социальные сети являются ценным инструментом в управлении персоналом организации. Через социальные сети организации управляют человеческим капиталом: • поиск, подбор, наем персонала, рекрутинг; • обучение, повышение квалификации и мастерства, тренинг; • развитие и управление таланта; • привлечение, удержание и мотивация персонала; • кадровый учет; • учет рабочего времени; • расчет заработной платы; • оперативное и стратегическое планирование; • анализ и мониторинг персонала; • визуализация и отчетность. В данной работе, мы подробно рассмотрим явление «социальных сетей», опишем те возможности, которые они предлагают, проанализируем пространство социальных сетей для понимания их широкой популярности и использования в управлении персоналом организации. Объектом нашей работы являются социальные сети. Предмет – управление персоналом в поле социальных сетей. Цель данной работы - изучение социальных сетей в качестве нового инструмента информационных технологий, направленного на решение ряда современных проблем управления. Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: • определить понятие «социальная сеть», его сущность и особенности; • выявить возможности и ограничения управления персоналом в социальных сетях; • выявить особенности управления персоналом в социальных сетях; • описать социальное пространство ОАО «Финансовая корпорация УРАЛСИБ». Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1 Теоретические аспекты изучения социальных сетей и управления персоналом………………………………………………………………………...5 1.1 Понятие «Социальная сеть», его сущность и особенности………………...5 1.2 Социальные сети как инструмент управления персоналом……………....10 2 Практические аспекты изучения социальных сетей и управления персоналом……………………………………………………………………….15 2.1 Применение социальных сетей в управлении персоналом на примере разных организаций……………………………………………………………..15 2.2 Применение социальных сетей в управлении персоналом ОАО «Финансовая корпорация УРАЛСИБ»…………………………………………20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………25
Список литературы

1. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. 2. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. 3. Гладкий, А.А. 1С Зарплата и управление персоналом 8.3. 100 уроков для начинающих / А.А. Гладкий. - М.: Эксмо, 2015. 4. Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2014. 5. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2015. 6. Исаева, О.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2016. 7. Кабанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. - М.: Проспект, 2015. 8. Лукьянова, Т.В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе / Т.В. Лукьянова и др. - М.: Проспект, 2015. 9. Одегов, Ю.Г. Управление персоналом: Учебник для бакалавров / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. - Люберцы: Юрайт, 2016. 10. Оксинойд, К.Э. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: Учебно-практическое пособие / К.Э. Оксинойд. - М.: Проспект, 2014. 11. http://allianzgroup.ru 12. http://fom.ru 13. https://www.microsoft.com/ru-ru/ 14. http://www.uralsibfc.ru 15. https://ru.wikipedia.org 16. http://www.consultant.ru 17. http://www.library.ru 18. https://mcdonalds.ru 19. https://www.nokia.com 20. https://www.siemens.com 21. https://www.skype.com 22. https://vk.com 23. https://www.facebook.com 24. https://twitter.com 25. https://ok.ru
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты изучения социальных сетей и управления персоналом 1.1 Понятие «Социальная сеть», его сущность и особенности Социальные сети в интернете продолжают находиться на пике популярности и уже стали объектом настойчивого внимания исследователей. Больше того, открываются новые возможности для их использования: они плотно входят во многие сферы бизнеса и становятся его неотъемлемой частью. Социальная сеть - платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете. Помимо перечисленных социальных сетей имеются следующие типы ресурсов в формате Веб 2.0: 1. Социальные закладки (англ. social bookmarking). Некоторые веб-сайты позволяют пользователям предоставлять в распоряжение других список закладок или популярных веб-сайтов. Такие сайты также могут использоваться для поиска пользователей с общими интересами. Пример: Delicious. 2. Социальные каталоги (англ. social cataloging) напоминают социальные закладки, но ориентированы на использование в академической сфере, позволяя пользователям работать с базами данных цитат из научных статей. Примеры: Academic Search Premier, LexisNexis, Academic University, CiteULike, Connotea. 3. Социальные библиотеки представляют собой приложения, позволяющие посетителям оставлять ссылки на их коллекции, книги, аудиозаписи и т. п., доступные другим. Предусмотрена поддержка системы рекомендаций, рейтингов и т. п. Примеры: discogs.com, IMDb.com. 4. Социальные медиахранилища — сервисы для совместного хранения медиафайлов. Их можно классифицировать по типу файлов размещаемых на этих серверах. 5. Специализированные социальные сети. Объединяют людей по определённым критериям (например: возраст, пол, вероисповедание, определённые увлечения и т. д.). 6. Профессиональные социальные сети создаются для общения на профессиональные темы, обмена опытом и информацией, поиска и предложения вакансий, развития деловых связей. Примеры: LinkedIn, Мой Круг, Профессионалы.ру. 7. Корпоративные социальные сети решают задачи организации и сопровождения деятельности компании. 8. Сервисы для совместной работы с документами. 9. Геосоциальные сети позволяют налаживать социальные связи на основании географического положения пользователя. При этом используются различные инструменты геолокации (например, GPS или гибридные системы типа технологии AlterGeo), которые дают возможность определять текущее местонахождение того или иного пользователя и соотносить его позицию в пространстве с расположением различных мест и людей вокруг. История. Русский писатель, философ и общественный деятель XIX века Владимир Одоевский, живший с 1803 по 1869 год, в своем незаконченном утопическом романе «4338-й год», написанном в 1837 году, предсказал появление современных блогов и Интернета в целом. Популярность в Интернете социальные сети начали завоёвывать в 1995 году, с появлением американского портала Classmates.com. Проект оказался весьма успешным, что в следующие несколько лет спровоцировало появление не одного десятка аналогичных сервисов. Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003—2004 года, когда в США были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook. В русскоязычном сегменте интернета социальные сети стали набирать популярность с 2006 года, когда появились социальные сети Одноклассники и ВКонтакте, имевшие сайты на русском языке (у Facebook русская версия сайта появилась только в 2008 году).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 39 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 32 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 43 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 32 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg