Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Прокурорский надзор в уголовном судопроизводстве: проблемы регулирования в законодательстве

bulakovp 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.04.2020
Проведенное исследование проблем регулирования в законодательстве прокурорского надзора в уголовного судопроизводстве, позволило сформулировать ряд выводов, предложений и рекомендаций. Прокуратура – особая государственная структура, призванная осуществлять надзор за исполнением действующих на ее территории законов. При этом прокуратура реализует и иные функции: осуществляет надзор за расследованием уголовных дел и сама ведет следствие, поддерживает от имени государства обвинение в суде, участвует в гражданском процессе для защиты интересов государства и прав граждан, осуществляет надзор за местами лишения свободы.
Введение

Развитие государственности и правовой системы неотделимо от усиления прокурорского надзора и совершенствования деятельности прокуратуры. Точное установление места прокуратуры в системе государственно-правовых институтов Российской Федерации имеет ведущее значение для определения ее правового статуса, организационного построения, форм и методов деятельности. Просчеты в решении этого вопроса – могут повлечь принижение роли прокуратуры, либо, наоборот, непомерно расширить ее полномочия, что чревато опасными последствиями. Одно из основных направлений деятельности прокуратуры – соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина. Исходя из статьи 2 Конституции Российской Федерации, с помощью органов власти государство обеспечивает и признает права и свободы человека и гражданина. В условиях современного демократического государства, для данной деятельности необходимы органы надзора, таковым является прокуратура, цели которой: обеспечение верховенства закона и его единства, охрана интересов общества и государства, надзор за исполнением закона органами государственной власти и управлениями, органами местного самоуправления и иными органами, негосударственными структурами, и иные направления деятельности, определенные Федеральным законом. В настоящее время существуют разные точки зрения по этой проблеме. Существенная часть из них придерживается за принадлежность прокуратуры к одной из ветвей власти. Мнение множества ученых, таких как А.Д. Бойкова, Н.В. Ереминой, В.В. Клочкова об определении места прокуратуры в системе государственной власти разнится. Н. В. Мельников, судья Конституционного суда Российской Федерации предлагает выделить органы прокуратуры в отдельную ветвь власти (контролирующую), закрепить в Конституции Российской Федерации в ст.ст. 10 и 11 прокурорскую власть в качестве самостоятельной. При этом он отмечает, что именно прокуратура должна быть балансом, уравновешивающим исполнение законов всеми органами власти. Такие ученые, как С. Г. Буянский, Г. И. Боровин и В. Ф. Коток делают подобные выводы, выделяя надзор за соблюдением единства и укрепления законности, исполнением законов в целях обеспечения их главенства и Конституции РФ, как явление уникальное и свойственное только органам прокуратуры РФ, предлагают ввести в Конституцию такую главу, как «Прокурорский надзор» . Придерживающиеся реформаторской идеи специалисты считают, что сама реформа должна быть взвешенной, не должно быть допущено ослабление защиты прав или ущемления государственных интересов. А. Мыцыков напротив, считает, что никакая реформа в системе органов Прокуратуры РФ не должна быть допущена, так как данный орган является консервативным. Речь лишь должна идти о средствах, повышающих результативность надзора . По мнению Ю. А. Шульженко, включение единственной статьи о прокуратуре в главу, посвященную судебной власти, решение не самое удачное, поскольку органы прокуратуры являются самостоятельной системой и не относятся к судебной власти вовсе . Данный вопрос и на сегодняшний день лишен достаточной ясности. Однако институт правовых актов управления является одним из главных в теории организации прокурорского надзора, осуществляющим важные функции государственного управления и решающим многие вопросы реализации гражданами, должностными лицами своих прав, обязанностей, полномочий. Исследование правового положения отечественной прокуратуры с позиции уголовно-процессуального права и отраслевого законодательного урегулирования показывает, что она является многофункциональным государственным институтом, учреждаемым Конституцией Российской Федерации, УПК РФ и другими подзаконными актами, имеющим особый статус – осуществление государственного надзора за соблюдением Конституции РФ, исполнением законов в стране, обеспечению законности правовых актов, издаваемых органами исполнительной власти. Тем не менее, в настоящее время сложились достаточные условия для решения данных вопросов: прокуратура, как многофункциональный государственный орган надзора, независимый от органов власти на местах и имеющий опытный кадровый состав, обладает определенными возможностями влиять на свободное формирование нормотворческой и правоприменительной практики. Как указывает ст. 1 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 (с изм. от 07.03.2017) «О прокуратуре Российской Федерации», прокуратура РФ – единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории РФ. Следовательно, прокурорский надзор в современных условиях является универсальной формой государственного контроля за соответствием Конституции РФ и федеральным законам правовых актов органов исполнительной власти и местного самоуправления. На актуальность рассмотрения проблем прокурорского надзора в современном уголовном процессе указывает не только несомненная важность данной сферы надзорной деятельности прокуратуры, но и широкие перспективы ее дальнейшей разработки и совершенствования. Таким образом, законодателю действительно пора определить правовое положение и статус Прокуратуры России вместе с ее местом в системе государственной власти, как органа надзора. При этом, данное необходимое решение должно быть обдуманным и не спонтанным. Степень научной разработанности, комплексный характер исследуемой проблемы обусловили многоплановость поставленных в настоящей магистерской диссертации вопросов и необходимость обращения к фундаментальным источникам, освещающим различные аспекты темы, связанным с прокурорским надзором и институтом правовых актов управления, рассмотрены такими учеными как Г.В. Атаманчук, В.И. Безрядин, К.С. Вельский, Р.Ф. Васильев, С.Н. Жевакин, Ю.М. Козлов, М.Ю. Тихомиров, Н.Ю. Хаманева. Среди последних работ раскрывающих основы прокурорского надзора, выделяются публикации таких исследователей, как Е.К. Глушко, И.Ф. Казьмин, А.Е. Козлов, Р.3. Лившиц, С.Н. Лопатина, С.Н. Махина, А.С. Пиголкин, С.Д. Хазанов. Кроме того, для диссертационного исследования привлекались работы по наиболее принципиальным вопросам теории и практики осуществления прокурорского надзора, авторы которых: В.И. Басков, С.Г. Березовский, А.Я. Сухарев, В.И. Шинд, В.Б. Ястребов. Данный перечень представителей отечественной литературы по исследуемой проблеме не исключает в новых условиях государственно-правового развития российского общества необходимости дальнейшего прокурорского надзора за уголовно-процессуальной деятельностью. Объектом исследования стали общественные отношения, складывающиеся при осуществлении надзора прокуратуры за уголовно-процессуальной деятельностью. Предмет – правовое регулирование прокурорского надзора и проблем его осуществления. Цель диссертационного исследования состоит в осмыслении теоретического материала, исследовании проблем практической реализации, выявлении пробелов современного законодательного регулирования, выработке практических рекомендаций и предложений, направленных на повышение эффективности прокурорского надзора в уголовном процессе. Задачи: 1) определение законодательных основ прокурорского надзора в уголовном процессе России; 2) исследование организации прокурорского надзора за уголовно-процессуальной деятельностью; 3) анализ содержания прокурорского надзора на стадии возбуждения уголовного дела; 4) определение значения содержания прокурорского надзора на стадии предварительного расследования; 5) выявление содержания прокурорского надзора на стадии рассмотрения дела в суде; 6) изучение проблем осуществления прокурорского надзора за уголовно-процессуальной деятельностью и направления повышения его эффективности. Теоретическую базу исследования составляют труды российских и зарубежных ученых, так и ведущих специалистов в области теории прокурорского надзора. Методологическую основу исследования составили диалектический метод научного познания, а также такие общенаучные и специальные методы, как: системный, историко-правовой, сравнительно-правовой, структурно-логический, формально-юридический, статистический, социологический. Нормативную базу исследования составляют положения Конституции Российской Федерации, решения Конституционного Суда Российской Федерации, Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, другие федеральные законы, международные договоры и соглашения Российской Федерации, применяемые при осуществлении прокурорского надзора, дознания и предварительного следствия, постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации, нормативные правовые акты Генеральной прокуратуры РФ, Следственного комитета Российской Федерации, МВД РФ и иных правоохранительных органов, относящиеся к предмету исследования. Эмпирическую базу исследования составили научные литературные источники, современные публикации по проблематике исследования, статистические данные, научно-практические материалы. Научная новизна исследования определяется попыткой исследовать научно-теоретические и практические проблемы осуществления прокурорского надзора за уголовно-процессуальной деятельностью. Положения, выносимые на защиту: 1. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» содержит основные положения статуса прокурорской системы в целом и различных составляющих ее звеньев. В нем определяется понятие прокуратуры как единой федеральной централизованной системы органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. 2. Место и назначение прокуратуры в системе российских государственно-правовых институтов заключается в следующем. Во-первых, прокуратура Российской Федерации – самостоятельный государственный орган, обладающий рядом конституционно закрепленных признаков. Во-вторых, она является необходимым элементом разделения и взаимодействия властей, становления и развития демократического правового государства. В-третьих, прокуратуры служит одним из эффективных институтов, составляющих основу государственности: как единая централизованная система в силу своей универсальности она максимально приспособлена к обеспечению надзора за единообразным исполнением законов на территории всей России. В-четвертых, главной целью функционирования прокуратуры является правозащитная деятельность: однако органы прокуратуры не только осуществляют защиту прав и свобод человека и гражданина, но и защиту общества и государства, т.е. защиту публичного интереса. В-пятых, прокуратура – важный субъект формирования государственной правовой и криминологической политики. Причем в отличие от других правоохранительных органов, рассматривающих преступление как единство факта и его уголовно-правовой оценки, она распространяет свой интерес не только на преступление и преступника как элементы явления преступности, но и выявляет тенденции и закономерности процесса нарушаемости закона, что позволяет прокуратуре обосновать социальную обусловленность закона и предвидеть его эффективность. 3. Основное назначение прокурора в уголовном судопроизводстве четко определено ч. 1 ст. 37 УПК РФ: «Прокурор является должностным лицом, уполномоченным в пределах компетенции, предусмотренной настоящим Кодексом, осуществлять от имени государства уголовное преследование в ходе уголовного судопроизводства, а также надзор за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия» 4. Формирование надзорной деятельности в отношении органов, осуществляющих предварительное следствие в отдельную специальную отрасль прокурорского надзора во многом обуславливается не только спецификой деятельности этих органов, но и ее значением для нормального существования общества и государства. 5. Вся деятельность прокуратуры в досудебных стадиях, как по расследованию уголовных дел, так и по надзору за следствием и дознанием, является лишь предварительной, т.е. обеспечивающей возможность качественной и эффективной работы прокурора при рассмотрении судом уголовного дела по существу. В противном случае она попросту не имеет смысла. Организация работы по надзору за законностью судебных постановлений по уголовным делам отличается от места конкретной прокуратуры в системе органов прокуратуры Российской Федерации. Структура диссертационного исследования состоит из введения, трех глав, объединяющих шесть параграфов, заключения, списка использованных нормативных актов и специальной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..2 ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ РОССИИ………………………………………………..9 § 1. Законодательные основы прокурорского надзора в уголовном процессе России…………………………………………………………………………………...9 § 2. Организация прокурорского надзора за уголовно-процессуальной деятельностью…………………………………………………………………………18 Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ………………………………………25 § 1. Осуществление прокурорского надзора на стадии возбуждения уголовного дела……………………………………………………………………………………..25 § 2. Прокурорский надзор на стадии предварительного расследования…………..32 § 3. Особенности прокурорского надзора на стадии рассмотрения дела в суде……………………………………………………………………………………..44 Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ………………………………………..58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..73 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………….78
Список литературы

Нормативные правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации.- М.: Проспект, 2016.- 32с. 2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 07.03.2017)//Справочная правовая система «Консультант Плюс». 3. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1-ФЗ (с изм. от 07.03.2017)//Справочная правовая система «Консультант Плюс». 4. Федеральный закон от 28.12.2010 № 403-ФЗ (ред. от 11.02.2013) «О Следственном комитете Российской Федерации»//Справочная правовая система «Консультант Плюс». 5. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 25 декабря 2012 г. № 465 «Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства» //Справочная правовая система «Консультант Плюс». Научная и методическая литература: 1. Абдул-Кадыров, Ш. М. Функции и полномочия прокурора в стадии возбуждения уголовного дела /Ш.М. Абдул-Кадыров// Законность.- 2014.- № 9.- С. 12-15. 2. Абдулин, Р. С.Прокурорский надзор в Российской Федерации: учеб. пособие/Р.С. Абдулин.- Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2016.- 220 с. 3. Алексеев, А. Общий надзор: проблемы и перспективы/А. Алексеев// Законность.- 2015.- № 2.- C. 6-11. 4. Аликперов, X. Государственное обвинение: нужна реформа/ Х. Аликперов// Законность.- 2014.- № 12.- С. 2-4. 5. Ахметова, О.С. Участие прокурора в судебных стадиях уголовного судопроизводства/ О.С. Ахметова//Закон.- 2015- №12.- С. 67-72. 6. Багмет, А. М. Место и роль принципа процессуальной самостоятельности следователя в уголовном процессе/ А.М. Багмет// Российская юстиция.- 2014.- № 5.- С. 20-22. 7. Безрядин, В.И. О некоторых вопросах прокурорского надзора за уголовно-процессуальной деятельностью/ В.И. Безрядин//Закон и право.- 2015.- №8. С. 35-38. 8. Бобров, К.В. Прокурорский надзор: учебник/К.В. Бобров.- М.: Юрайт, 2016.- 218 с. 9. Винокуров, Ю. Е. Прокурорский надзор: учебник / Ю. Е. Винокуров.- М.: Юрайт, 2016.- 472 с. 10. Викторов, И. Прокуратура: статус на рубеже тысячелетий/ И. Викторов// Законность.- 2016.- № 12.- С. 22-25. 11. Воронин, О.В. О современном содержании прокурорского надзора/ О.В. Воронин// Вестник Томского государственного университета.- Право.- 2014.- №4(6).- С.18-21. 12. Грашичева, О. Н. Проблемы правового регулирования полномочий прокурора на этапе окончания предварительного расследования/ О.Н. Грашичева// Российский следователь.- 2015.- №6.- С. 16-19. 13. Даев, В.Г., Маршунов, М.Н. О прокурорском надзоре/В.Г. Даев, М.Н. Маршунов//Право.-2015.-№ 6.- С. 34-36. 14. Демидов, В., Санипский, Р. Эффективность государственного обвинения/ В. Демидов, Р. Санипский// Законность.- 2014.- № 8.- С. 19-22. 15. Дикарев, И. С. Четвертый повод для возбуждения уголовного дела/ И.С. Дикарев// Законность.- 2014.- № 3.- С. 11-14. 16. Ережепалиев, Д. Полномочия прокурора в стадии возбуждения уголовного дела/ Д. Ережепалиев// Уголовное право.- 2013.- №4.- С. 38-41. 17. Ефанова, В.А. О проблемах прокурорского надзора в уголовном судопроизводстве/ В.А. Ефанова//Судебная власть и уголовный процесс.- 2016.- №4.- С. 40-45. 18. Зайцев, О.А. Смирнов, П.А. Прокурорский надзор в Российской Федерации: Предмет, система и основные понятия учебного курса; Правовые основы и принципы организации и деятельности прокуратуры; Система и характеристика надзорных функций прокуратуры: учеб. пособие/О.А. Зайцев и др.- Экзамен.- 2013.- 256 с. 19. Казарина, А.Х. Теоретические и прикладные проблемы прокурорского надзора за исполнением экономической направленности/ А.Х. Казарина//Государство и право. Юридические науки.- 2014.- №8.- С.2-3. 20. Королев, Г. Н. Теоретические и правовые основы осуществления прокурором уголовного преследования в российском уголовном процессе / Г.Н. Королев//Законность.- 2015.- №3.- С. 35-39. 21. Кругликов, А. П. Полномочия прокурора по возбуждению уголовного дела и осуществлению уголовного преследования / А.П. Кругликов// Законность.- 2014.- № 1.- С. 12-16. 22. Лазарева, В. А. Долгожданные изменения в статусе прокурора/ В.А. Лазарева// Уголовное судопроизводство.- 2015.- № 3.- С. 2-4. 23. Лапин, С. Ю. Прокурор-следователь: революция началась/ С.Ю. Лапин // ЭЖ-Юрист.- 2014.- № 26.- С. 21-25. 24. Ласкина, Н.В. Прокурорский надзор: учеб. пособие/Н.В. Ласкина.- М.: ЗАО Юстицинформ, 2015.- 224 с. 25. Луговская, К.О. Роль прокурора на стадии возбуждения уголовного дела /К.О. Луговская //Молодой ученый.- 2016.- №11.- С. 16-18. 26. Маслова, Д. А. Возбуждение и поддержание государственного обвинения в российском уголовном процессе/ Д.А. Маслова//Закон.- 2015.- №1.- С. 41-45. 27. Мезинов, Д.А. Прокурорский надзор в РФ вопросы особенной части / Д.А. Мезинов.- Томск.: Изд-во НТЛ., 2015.- 132 с. 28. Мельников, В. Н. Прокурорская власть/ В.Н. Мельников// Государство и право.- 2015.- №2.- С.20-27. 29. Мыцыков, А. Я. Прокуратура. Проблемы развития/А.Я. Мыцыков// Закон.- 2016.- № 1.- С. 23-25. 30. Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства: приказ Генерального прокурора РФ от 25 декабря 2012 г. № 465.: http://docs.cntd.ru/document/499002094 (дата обращения: 27.01.2018). 31. Ожегов, С.И. Словарь русского языка. [Электронный ресурс]: толковый словарь/ С.И. Ожегов.- Электрон. словарь.- М.: Азъ, 1992.- URL: http://www.ozhegov.com/words/26352.shtml (дата обращения: 02.03.2017). 32. Петров, А. В. Обеспечение прокурором законности в стадии возбуждения уголовного дела/ А.В. Петров// Законность.- 2016.- №11.- С. 32-37. 33. Прокурорский надзор: учебник/под ред. О.А. Галустьяна и др.- М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2013.- 415 с. 34. Прокурорский надзор : учебник/под ред. В.Н. Григорьева и др.- М.: МПСИ, 2015.- 696 с. 35. Прокурорский надзор [Текст]: учебник/под ред. А.Ф. Смирнова, А.А. Усачева.- М.: Юрайт. 2016.- 402 с. 36. Прокурорский надзор: учебник / ред. А. Я. Сухарев. – М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2015.- 480 с. 37. Рекомендация № R(2000)19 Комитета министров Совета Европы государствам-членам «О роли прокуратуры в системе уголовного правосудия» (принята Комитетом министров Совета Европы 6 октября 2000 г. на 724-м заседании представителей министров) // Журнал российского права.- 2015.- №8.- С. 23-24. 38. Рохлин, В.И. Прокурорский надзор и государственный контроль / В.И. Рохлин.- СПб.: Юридический центр «Пресс»,2013.- 356 с. 39. Сафронов, А.П. Пути повышения эффективности прокурорского надзора / А.П. Сафронов// Законность.- 2014.- № 11.- С.20-22. 6. Смирнов, А.В. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации / А.В. Смирнов, К.Б. Калиновский [Электронный ресурс] //Справочная правовая система «Консультант Плюс». 40. Сугаипова, Э. А. Права и обязанности прокурора на стадии возбуждения уголовного дела / Э.А. Сугаипова // Молодой ученый.- 2017.- №13.- С.81-83. 41. Терещенко, А. Реформа прокуратуры: новые приоритеты/ А. Терещенко// Законность.-2016.- №8.- С.4-6. 42. Хританенко, Д.Е. Сложность осуществления прокурорского надзора на стадии возбуждения уголовного дела/ Д.Е. Хританенко//Законность и правопорядок в современном обществе.- 2016.- №33.- С. 20-25. 43. Шадрин, В. С. Надзор военного прокурора за законностью отказа в возбуждении уголовного дела/ В.С. Шадрин// Право в Вооруженных Силах.- 2015.- № 7.- 201 с. 44. Шобухин, В.Ю. Полномочия прокурора: актуальные проблемы правового регулирования / В.Ю. Шобухин//Современное право.- 2017.- №11.- С. 35-38. 45. Шульженко, Ю. Л. Конституционный статус прокуратуры Российской Федерации/Ю.Л. Шульженко//Государство и право.- 2015.- №4.- С. 41-44. 46. Якупов, З.Р. Роль прокуратуры в механизме государственной власти современной России/ З.Р. Якупов//Право: современные тенденции.- 2017.- №6.- С. 95-98. 47. Ястребов, В.Б. Прокурорский надзор: учебник/ В. Б. Ястребов.- М.: Зерцало, 2013.- 423 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ РОССИИ § 1. Законодательные основы прокурорского надзора в уголовном процессе России Прокуратура РФ – единая федеральная централизованная система органов, осуществляющая от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, а также осуществляющих уголовное преследование и координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Организация и деятельность прокуратуры как федерального органа государства, осуществляющего надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, должна быть точно и полно урегулирована нормами федерального законодательства. Основные компоненты правовых основ деятельности прокуратуры определены в ст. 1 Закона о прокуратуре . В ней установлено, что организация и порядок деятельности прокуратур Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом о прокуратуре и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации. К этому следует добавить, и это вытекает из требований Конституции России, что в определенной мере деятельность органов прокуратуры в субъектах Федерации регламентируется конституциями и основными законами этих субъектов Федерации. В случаях, предусмотренных федеральным законом, деятельность прокуратуры регулируется указами Президента Российской Федерации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Право и юриспруденция, 84 страницы
15000 руб.
Диссертация, Право и юриспруденция, 97 страниц
1600 руб.
Диссертация, Право и юриспруденция, 92 страницы
2500 руб.
Диссертация, Право и юриспруденция, 103 страницы
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg