Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Информационное обеспечение сервисной деятельности с учетом использования Интернет-ресурсов

bulakovp 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.04.2020
Использование Интернет-ресурсов, а именно Интернет-рассылок поможет университету увеличить поток абитуриентов и количество получаемой информации для студентов, необходимой для совершенствования знаний и навыков будущих специалистов.
Введение

В настоящее время люди живут в эпоху потребления, а, следовательно, возрастает количество сервисных предприятий и возрастает конкуренция на рынке. Для того, чтобы выжить предприятиям необходимо следовать тенденциям обществ и искать наиболее эффективные способы продвижения услуг. Сфера образовательных услуг также нуждается в модернизации. Необходимо не только использовать современные информационные технологии в обучение, но и удовлетворять потребность людей в информации. Поэтому эффективное внедрение и использование современных технологий позволяет предприятию упростить и ускорить процесс оказания услуг, укрепить и стабилизировать свое положение на рынке. Многие уже используют платформу Интернета для оказания и продвижения своих услуг, ведь современный человек уже не может изолироваться от этого ресурса и все чаще «бороздит» по просторам рунета в поисках необходимого. Именно поэтому данная тема бакалаврской работы как никогда актуальна. Новизна работы определяется тем, что данный аспект сервисной деятельности ранее практически не исследовался. Соответственно, бакалаврская работа имеет теоретическую и практическую ценность Теоретическая ценность определяется собранным материалом, его обработкой и построением в виде последовательно изложенной научной работы. Практическая значимость работы связывается с тем, что Российский новый университет может использовать рекомендации, данные в третьей главе для продвижения образовательных услуг. Объект исследования- сервисная деятельность. Предмет исследования- Интернет-ресурсы как способ продвижения образовательных услуг. Цель выпускной квалификационной бакалаврской работы- разобрать Интернет-рассылки и разработать рекомендации по продвижению образовательных услуг при помощи Интернет-рассылок. Задачи: ? Дать определение сервисной деятельности и указать ее классификацию; ? Рассмотреть информационное обеспечение в сфере сервиса; ? Разобрать особенности образовательных услуг; ? Изучить Интернет-ресурсы как способ информационного обеспечения деятельности; ? Дать определение и разработать классификацию Интернет-рассылок; ? Рассмотреть деятельность АНО ВО РосНОУ; ? Разработать рекомендации по использованию Интернет-рассылок для продвижения АНО ВО РосНОУ. При написании данной работы использовались следующие методы исследования: метод анализа, описательный метод, метод обработки и синтеза информации, метод обобщения и классификации. Структура бакалаврской работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка источников. Первая глава посвящена сервисной деятельности, ее видам и информационному обеспечению. Даны определение понятиям «сервисная деятельность», «услуга», «потребность», «образовательные услуги», «информационное обеспечение». Во второй главе рассмотрены Интернет-ресурсы, а именно дано определение и классификация. Наилучший способ продвижения образовательных услуг при помощи Интернета- Интернет-рассылка, разобрана в третьей части данной бакалаврской работы. Дано понятие, классификация Интернет-рассылок, а также даны рекомендации по использованию рассылок университетом.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1 СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ВИДЫ 5 1.2 ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 16 1.3 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22 ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ. 25 2.1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 25 2.2. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 31 ГЛАВА 3. ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛКА КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 37 3. 1 ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ПОМОЩИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 37 3.2. ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛОК И ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА, КАК СПОСОБА ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ 41 3.3 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АНО ВО РОСНОУ 47 3.4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛОК ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ АНО ВНО «РОСНОУ» 59 БИБЛИОГРАФИЯ: 63
Список литературы

1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ 2. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». 3. ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения (принят в качестве межгосударственного стандарта ГОСТ 30335-95) 4. Общероссийский классификатор услуг населения ОК 002-93 (ОКУН) (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 28 июня 1993 г. №163) 5. Баранова А.С. Проблемы и перспективы развития рекламных интернет-ресурсов в россии и зарубежом// Сборник научных трудов конф. Трансформ. науч. парадигм и коммун. практики в информ. социуме.- Томск: НИ ТПУ, 2013.- с.17-18. 6. Барская Г. Б. Интернет в маркетинге: учеб. пособие/ Г. Б. Барская, Ю. В. Бидуля; Тюм. гос. ун-т. -2-е изд., доп. и перераб. -Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2010. 7. Батаршина Р.Р., Степанова Ю.В. Актуальность интернет-ресурсов образовательного, новостного и развлекательного содержания в студенческой среде// Сборник статей конф. НИЦ Социосфера. -Татарстан: Изд-во Sociosfera-CZ, 2013.- с. 68-70 8. Батчаева А. А. Интернет-ресурсы как необходимое условие для повышения качества образования в вузе//Science time: журнал. – Казань: ИП Кузьмин, 2015. 9. Беляевский, И.К. : Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Уч.пособие для студ.вузов/ И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2008.- 320 с. 10. Большой энциклопедический словарь / Ред. А. М. Прохоров . – 2-е изд., перераб. и доп . – М. : Большая Российская энциклопедия, 2000 . – 1456 с. 11. Гойхман О.Я. Гуманитарный сервис: систематизация и обучение. Сборник трудов научной конференции АНРиГС при Президенте РФ (Западный филиал). Калининград, 2017, с. 12-14 12. Даль, Владимир Иванович. Толковый словарь живого великорусского языка: избр. ст. / В. И. Даль; совмещ. ред. изд. В. И. Даля и И. А. Бодуэна де Куртенэ; [науч. ред. Л. В. Беловинский]. - М. : ОЛМА Медиа Групп, 2009. - 573 c. 13. Захарова, И.В. Маркетинг образовательных услуг. монография/И.В. Захарова.-Ульяновск: УпГТУ, 2008.-170 с. 14. Зворыкина Т.И., Литвинова Е.В., Литвинова Т.П. Совершенствование управления предоставлением населению досуговых услуг на муниципальном уровне (на примере г. Москвы): монография. – М.: РосНОУ, 2012. 15. Каунов А. М. Виртуальные образовательные Интернет-ресурсы – эффективный инновационный инструментарии? современного педагога // Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания».- Волгоград, 2013.- №5(25)- с. 28-33 16. Концептуальные и методологические аспекты формирования сервисологшии – науки синергийного типа: монография. – М., 2008. 17. Луковкин Д.Э. Информационное обеспечение сервисной деятельности предприятия // ОБЩЕСТВО, НАУКА И ИННОВАЦИИ: сборник статей Международнои? научно-практической конференции. - Уфа: Аэтерна, 2014. – 376 с. 18. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании/ В.А. Трайнев, В.Ю. Теплышев, И.В. Трайнев. - 2-е изд.-М.: Дашков и Ко, 2012. - 320 с. 19. Окушова Г.А., Бычкова М.Н., Гужова И.В. Позиционирование и продвижение томских университетов в коммуникативном пространстве Интернета. – Томск: Издательскии? Дом ТГУ, 2014. – 142 с. 20. Особенности маркетинга образовательных услуг: монография/ Н.Н.Березка, Т.В.Красильникова; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб.гос.пед. ун-т.-Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2016.-141 с. 21. Парабеллум А., Колотилов Е. Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения. - СПб: Изд-во Питер, 2013. 22. Пащенко О.И. Информатизация образовательного процесса в начальной школе: учебное пособие. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. - 257 с. 23. Продающие рассылки: повышаем продажи, используя e-mail-маркетинг/ Ян Броди; пер. С англ. Инны Гайдюк. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014-208 с. 24. Сервис и туризм: словарь-справочник /Под ред. Ю.П.Свириденко, О.Я.Гойхмана.. – М.: Альфа-М, 2008. 25. Сервисная деятельность: учебник/ В. Г. Велединский. - 2-е изд., стер.- М.: КНОРУС,2013.-176 с. 26. Сервисная деятельность: учебное пособие /Ж.В. Горностаева [и др.] -Ставрополь: Ставролит, 2013. – 136 с. 27. Сервисная деятельность: учебное пособие. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 147 с. 28. Сервисология: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 100100.62 "Сервис" / В. А. Тетушкин ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Тамбовский гос. технический ун-т". - Тамбов : ТГТУ, 2013. - 108 с. 29. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития. – В 4-х томах /Под ред. акад. Свириденко Ю.П. – М., 2000. 30. Фаттахова Л., Музафарова А. Информационные технологии, как инструмент обеспечения конкурентоспособности в сервисной деятельности// Материалы Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ «Студент – исследователь» (6 апреля 2017 года). – Казань: Поволжская ГАФКСиТ, 2017. – 428 с. 31. Христофорова И.В. Специфические отличия услуги от товара// журнал Сервис plus. - М.: 2007, №2. – с. 7-15. 32. Особенности маркетинга образовательных услуг на примере Центра Европейских языков «Лексика», 2014. [Электронный ресурс] URL: http://refleader.ru/qaspolyfspol.html (дата обращения 20.04.2018) 33. Особенности маркетинга образовательных услуг, 2015. [Электронный ресурс] (дата обращения 20.04.2018) 34. Тенденции развития сферы услуг в мировой экономике [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusnauka.com/ (дата обращения 06.05.2018) 35. Тюкалина С.Б. Ресурсы сети Интернет как фактор повышения качества образования. [Электронный ресурс] UDL: textarchive.ru (дата обращения 20.04.2018) 36. Хайбрахманова А.А. Теоретико - методологические основы образовательных услуг населению.- Уфа: ФГБОУ ВПО, 2012.[Электронный ресурс]. URL: https://studfiles.net (дата обращения 10.05.2018) 37. Чеховской А. 30 самых интересных email-рассылок рунета, 2018 [Электронный ресурс] URL: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/top-30-luchshih-rassylok-runeta (дата обращения 18.05.2018) 38. Информационный портал о рекламе www.advesti.ru 39. http://www.rosnou.ru 40. E-Commerce Customer Acquisition Snapshop/Custora. Q2 2013 41. E-mail Statistics Report/ Radicati.April 2013 42. The power of Direct Marketing/ The Direct Marketing Association, 2011-2012. 43. The social economy: Unlocking value and productivity through social technologies/ McKinsey, 2012 44. The View From The Digital Inbox/ Merkle, 2011.
Отрывок из работы

Глава 1. Информационное обеспечение сервисной деятельности 1.1 СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ВИДЫ Услуги как вид человеческой деятельности имеют длинную историю. Однако только в 60-х годах 20 века в западном менеджменте им стали уделять внимание. Потребление услуг начинает преобладать над потреблением материальных благ. Все больше организаций, учреждений, фирм ориентируются на создание и предоставление населению разного рода услуг так как необходимо удовлетворять возрастающие потребности людей в улучшении качества личной жизни. В условиях современного развития российской экономики становятся необходимыми высококвалифицированные специалисты в сфере обслуживания, осознающие, что основным ориентиром производства и продажи услуг становятся потребности и спрос конкретных групп потребителей. Услуга (в широком смысле слова)- действие, приносящее пользу, оказывающее помощь, предоставление любого блага одним человеком другому [12]. Именно так трактуется понятие «услуга» в «Толковом словаре живого великорусского языка» В. И. Даля.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg