Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ИКТ в системе управления кадрами в органах местной власти

bulakovp 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.04.2020
В настоящее время в Российской Федерации происходит массовое внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИТК) в деятельность государственных и муниципальных органов власти. Однако при этом практически не учитываются преобразования, которые позволили бы повысить прозрачность деятельности органов власти снизить бремя государственного регулирования для граждан, а также снизить нагрузку на региональные и федеральные бюджеты.
Введение

В настоящее время эффективность местного самоуправления зависит от того, насколько профессионально работает управленческий аппарат. Для достижения этой цели первостепенное значение имеет надлежащее управление персоналом органов государственной власти местного самоуправления, правовое регулирование муниципальной службы, четкое определение правового статуса муниципального служащего. Формирование новой модели муниципального управления, реформирование муниципальной службы России, ее аппарата невозможны без существенного обновления руководящих кадров, без наполнения органов местного самоуправления лицами, способными на деле обеспечить успешное проведение социальных, экономических и политических реформ. Наше общество объективно заинтересовано в том, чтобы на муниципальной службе находились профессионально подготовленные люди. И подобного эффекта добиться можно только при условии применения эффективных технологий формирования кадрового состава органов местного самоуправления и управления ими. К сожалению, в современной России далеко не каждая государственная, и тем более, муниципальная структура может продемонстрировать действенность подобных методик; очень часто подбор кадров остается одной из самых проблемных направлений деятельности органов местного самоуправления. Общеизвестно, что термин «управление персоналом» пришел к нам из-за рубежа, из сферы организации производства, главным образом из бизнеса, как система эффективного, рационального использования способностей человека, «человеческого ресурса» в организации. Управление персоналом, как в сфере бизнеса, так и в сфере государственного и муниципального управления является механизмом реализации кадровой политики субъекта управления. Управление персоналом государственной и муниципальной службы Российской Федерации - это система управленческого воздействия на работников государственных и муниципальных органов в целях наиболее эффективного использования их профессиональных и личностных способностей, возможностей. Кадровая служба в муниципальных учреждениях выполняет функции центра управления персоналом, конечной целью которого является успешная работа органов управления, повышение профессиональной и материальной удовлетворенности каждого служащего, сохранения здоровья и обеспечение безопасности сотрудников. Кадровая служба призвана обеспечить реализацию универсальных и специальных функций системы управления персоналом. В числе важнейших задач кадровой службы в муниципальных учреждениях: • Обеспечение проведения кадровой политики; • Организация подготовки и оформление решений в муниципальных учреждениях или его руководителя, связанных с поступлением на муниципальную службу, заключением государственного служебного контракта, назначением на должность муниципальной службы, ее прохождением, освобождением от должности и увольнением; • Документационное обеспечение прохождения службы в муниципальных учреждениях; эффективное применение кадровых технологий; • Заключение договоров на обучение с последующим поступлением на службу в муниципальных учреждениях; организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации (стажировки) муниципальных служащих; организация проведения служебных проверок; Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) - это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Ключевым направлением повышения эффективности функционирования системы государственного управления сегодня признается активное внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов государственной и местной власти. При этом основное внимание уделяется таким важным проблемным направлениям, как внедрение ИКТ в органы местной власти. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время использование информационно-коммуникационных технологий является в настоящее время основной тенденцией мирового развития. Переход к информационному обществу предполагает неизбежные преобразования и в сфере государств. В современных условиях развития информационного общества Россия стремится достичь уровня передовых стран мира. Для этого правительство предпринимает всевозможные меры, развивая информационные технологии, принимая долгосрочные государственные программы по их внедрению. Изучение вопросов по информатизации государственного и муниципального управления показало, что программы по созданию электронного правительства и информатизации социального управления реализуются более успешно в крупных городах и столичных регионах. Что же касается муниципальных районов, то в них внедрение и реализация информационного обеспечения управленческой деятельности испытывают ряд серьёзных проблем. Все это приводит к тому, что на уровне муниципальных образований информационное обеспечение реализуется недостаточно эффективно. Одной из основных причин сложившейся ситуации является низкий уровень профессиональной подготовки муниципальных кадров к условиям работы в информационном обществе. Дело в том, что в современном обществе подготовка кадров для муниципалитетов оказывается встроенной в систему информационной культуры. Чтобы увидеть это, рассмотрим необходимые понятия. В связи с вышесказанным цель моей курсовой работы состоит в том, чтобы на основе анализа практики реализации ФЦП «Электронная Россия» в регионах РФ выявить основные проблемы, препятствующие ее внедрению в деятельность органов исполнительной власти и оптимизировать использование Интернет-порталов на муниципальном уровне. Цель работы определяет следующие задачи для ее достижения: ? рассмотреть систему управления кадрами, ее сущность и главные функции; ? проанализировать нормативно-правовые акты, регламентирующие ИКТ в органах местной власти; ? рассмотреть ИКТ в системе управления кадрами отечественный и зарубежный опыт; ? выявить проблемы ИКТ в органах местной власти. Объектом исследования курсовой работы являются система управления кадрами в органах местной власти. Предметом исследования курсовой работы являются использование ИКТ в системе управления кадрами в органах местной власти?
Содержание

Введение 3 1. Система управления кадрами в органах местной власти 6 2. Нормативно-правовые акты, регламентирующие внедрение ИКТ в органах местной власти 15 3. Икт в системе управления кадрами отечественный и зарубежный опыт. 33 3.1. Отечественный опыт 33 3.2. Проблемы ИКТ в органах местной власти 37 3.3. Зарубежный опыт 42 Заключение 47 Список литературы: 49
Список литературы

Нормативные правовые документы: 1. Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. №366-ФЗ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" и статью 13 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"». URL: http://iv2.garant.ru (дата обращения 12.03.2018). 2. Федеральный закон от 02 марта 2007 г. №25–ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 12.04.2018). 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2011 г. № 149 «О федеральной государственной информационной системе "Федеральный портал управленческих кадров"». URL:http://www.garant.ru/ (дата обращения 12.03.2018). 4. Конституция Российской Федерации М.: Рольф, 2013. (дата обращения 12.03.2018). 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1293 «О федеральной государственной информационной системе " Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" и о создании на ее базе пилотной версии единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения 14.03.2018). 6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. № 1815-р (ред. От 26 декабря 2013 г.) «О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011–2020 годы)"» URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online (дата обращения 15.03.2018). Литература: 7. Покацкий С. А. Совершенствование структуры управления персоналом в органах местного // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 872-875. URL https://moluch.ru/archive/63/9797/ (дата обращения: 2.04.2018). 8. Гневко В. А. Проблемы кадрового обеспечения местного самоуправления: повышение квалификации муниципальных служащих. Спб., 2010. 199 с. (дата обращения: 2.04.2018). 9. Астахов, Ю. В. Кадровые технологии в системе муниципальной службы. Опыт, проблемы, перспективы // Научные ведомости Белгородского государственного университета. – 2008. – № 14. – С. 65–71. (дата обращения: 02.04.2018) 10. Астахов Ю.В. Современные кадровые технологии: от теории к муниципальной практике: монография. Белгород, 2010.С. 26 (дата обращения: 8.04.2018). 11. Черепанов В.В. Иванов В.П. Основы государственной службы и кадровой политики: учеб. пос. для студентов вузов. М., 2007. С. 469. (дата обращения: 15.04.2018). 12. Немчинов, А.А. Муниципальная служба: справочное пособие/А.А. Немчинов, А.М. Володин. – М.: Дело и Сервис, 2002. (дата обращения: 19.04.2018). 13. Хохлова Д.О. Информационно-коммуникационные технологии и электронное правительство Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2014. № 2. С.133-134. (дата обращения: 19.04.2018). 14. Роговая О.М. Требования к освоению программы повышения квалификации в области ИКТ для работников управления образованием и других государственных служащих на основе компетентностного подхода Педагогическое образование в России. 2014. №8. С. 32. (дата обращения: 20.04.2018). 15. Черепанов, В. В. Основы государственной службы и кадровой политики: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 679 с. (дата обращения: 25.04.2018).
Отрывок из работы

1. Система управления кадрами в органах местной власти Управление - важнейшая функция государства. Значение управленческой (аппаратной) подсистемы в организациях разного уровня (от общества до отдельного коллектива) возрастает в периоды социальной реформации, когда меняется тип социальной организации, организационная культура и когда, следовательно, возникает потребность в качественно новом управлении. Именно такой период переживает с начала 1980-х гг. страны с развитой экономикой, а с конца 1980-х гг. - и Россия (тогда еще СССР). За рубежом в 1980-90-х гг. перешли к новой системе организации и управления не только в экономике, но и в государственной службе. Были проведены административные реформы, т.е. реформы государственного управления, которые знаменовали собой общемировые тенденции развития организационно-управленческой культуры рыночного - нелинейного, "хаотического", "неопределенного", вероятностного, "человекоцентристского", синергетического - типа. Эту тенденцию описал, проанализировал видный французский философ П. Рикер. Он отмечал: "Следует перестать представлять мир в качестве системы универсального детерминизма и подвергнуть анализу отдельные типы рациональности, структурирующие различные физические системы, в разрывах между которыми начинают действовать человеческие силы". Российский исследователь Л. В. Сморгунов обобщил цели и методы осуществления административных реформ 1980-90-х гг. в странах с развитой экономикой, увидев "процесс перехода от государственного администрирования к государственному менеджменту... характеризуемый двумя основными моментами: повышением самостоятельности нижних этажей иерархических государственных организаций, перемещением акцентов с собственно построения организации на ее взаимоотношения со средой".
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 31 страница
800 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 36 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 39 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg