Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Мерчендайзинговый подход к размещению товаров в торговом зале

s.scor.pion 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.04.2020
Мерчендайзинг: понятие, цели и задачи в торговле Размещение товаров в торговле: понятие, требования. Основные и дополнительные точки Правила размещения товаров в основной точке продаж Написана в 2019 году, оценка: 3
Введение

Целью данной курсовой работы является изучение системы мерчандайзинга в магазине, изучение инструментов мерчандайзинга как средства невербальной маркетинговой коммуникации, а также средств оценки эффективности мерчандайзинга.
Содержание

Установление целей является отправным моментом для определения объема и видов работ (функций), которые обеспечивают их достижение. Однотипные, часто повторяемые функции можно представить в виде задач мерчандайзинга.
Список литературы

1. Иванов С.В., продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 - 274с. 2. Парамонова Т.Н., Рамазанова Н.А., Мерчандайзинг: учебное пособие: - М.: ИД ФБК - Пресс, 2004 - 144с. 3. Снегирева В.В., Книга мерчендайзера. - СПб.: Питер, 2007. - 384с 4. http://memosales.ru/potrebiteli/vizualnye-metody-privlecheniya-vnimaniya 5. http://www.4p.ru/main/theory/3064/ 6. http://center-yf.ru/data/Marketologu/vykladka-tovarov.php 7. http://internet-advance.ru/merchandajzing/vykladka-tovara-v-torgovom-zale-printsipy-osnovnye-kontseptsii-i-pravila-razrabotka-i-postroenie-planogramm/ 8. http://www.4p.ru/main/theory/3064/
Отрывок из работы

Базовый принцип торговли по системе самообслуживания состоит в следующем: максимальные обороты можно делать только при полностью заполненных полках. Полочный товар должен быть показан в выигрышном виде; вокруг него должно быть свободное место, чтобы его можно было лучше рассмотреть. Следует избегать в самый разгар торговли заниматься пополнением полочного запаса. Но если в этом возникла острая необходимость, то продавцу лучше принести товар и быстро разложить его на полке.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
250 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 51 страница
4000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 67 страниц
5000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 43 страницы
3000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg