Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИСКУССТВО

Курсовая работа Характеристика творчества Муслима Магомаева

lydia.bondarenko 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.04.2020
Цель курсовой работы: представить специфику формирования искусства Муслима Магомаева и особенности его исполнительского мастерства в контексте искусства эстрады второй половины XX века. Дата: 2020 год Место защиты: РИНХ Оценка:5
Введение

Актуальность темы курсовой работы. В последние десятилетия наблюдается повышенный интерес ученых к данному виду искусства, к его истокам, истории становления, вопросам теории и терминологии, к определению роли и места музыкального искусства эстрады России - как целостном мире искусств. В этом контексте представляется актуальной тема настоящей курсовой работы, в которой мы обращаемся к исполнительскому искусству эстрады второй половины XX века, уделяя особое внимание искусству Муслима Магомаева, как одного из лучших ее представителей. Цель курсовой работы: представить специфику формирования искусства Муслима Магомаева и особенности его исполнительского мастерства в контексте искусства эстрады второй половины XX века. Цель определила основные задачи: 1. Дать общую характеристику путям развития отечественно эстрады второй половины XX века. 2. Охарактеризовать исполнительское искусство Муслима Магомаева. 3. Представить основные тенденции искусства певца и их влияние на развитие искусства эстрады в начале XXI века. Объект работы: искусство эстрады второй половины XX века. Предмет курсовой работы: исполнительское искусства Муслима Магомаева. Структура: курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка литературы ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. История развития 4 1.1. История развития эстрадного искусства в России 4 1.2. Эстрада конца XX – начало XXI века 10 Глава 2. Муслим Магомаев и его творчество 15 2.1. Биографические сведения М. Магомаева 15 2.2. Исполнительская деятельность М. Магомаева 19 Заключение 27 Список Литературы. 28
Список литературы

1. Алексеев А.С. Энциклопедия российской поп- и рок-музыки / А.С. Алексеев, А.П. Бурлака. М.: Эксмо-Пресс, 2001. 2. Анастасьев А.Н. Эстрадное искусство и его специфика/ А.Н. Анастасьев // Русская советская эстрада : очерки истории : 1917-1929 / Ин-т истории искусств М-ва культуры СССР ; отв. ред. Е. Д. Уварова. М., 1976. 3. Асафьев Б.В. О музыке XX века / Б.В. Асафьев. JI.: Музыка, 1982. 4. Баевский В.С. История русской литературы XX века. Компендиум. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Языки славянской культуры, 2003. 5. Бычков В.В., Бычкова Л. XX век: предельные метаморфозы культуры. / Полигнозис. - 2000. - № 2. 6. Дмитриев Ю.А. Советская эстрада: краткий очерк истории / Ю.А. Дмитриев. М.: Знание, 1968. 7. Дмитриев Ю.А. Искусство советской эстрады / Ю. Дмитриев. -М. : Мол. гвардия, 1962. 8. Жабский М.И. Кино и массы: проблемы социокультурного взаимодействия. - М.: Знание, 1987. 9. Житомирский Л. В. Бунт и слепая стихия (в мире поп-музыки) // Искусство и массы в современном буржуазном обществе. 10. Постмодернистская философия искусства: истоки и современность. - СПб.: Петрополис, 1999.
Отрывок из работы

2.2. Исполнительская деятельность М. Магомаева Интерес к Магомаеву объединил ценителей серьезной и поклонников легкой музыки. Серьезность музыкальных задач не противоречила установке на восприятие массового слушателя, причем слушателя сегодняшнего. Своих слушателей Магомаев привлекает по только как певец, но и как человеческая личность. Пожалуй, ни с кем не проводилось такого количества интервью, как с ним, а зрители все просили и просили в многочисленных письмах в различные редакции новых бесед с певцом. И здесь уместно сказать о таком качестве личности, как достойности, что укрепило его в качестве символа своего времени. Магомаев был разносторонне талантливым, и это выпирало наружу, делая его еще более популярным и величественным. Он был не просто певцом, но прекрасно играл на рояле, он знал множество иностранных языков (причем хорошо), он не плохо рисовал, он сочинял музыку, он даже мог быть историком и писателем (он написал биографическую книгу о Марио Ланце). Обнаженный ритм современности Магомаев вносил не только в песни советских композиторов, но и в классические арии. И хотя певец не говорил о житейских мелочах, знакомых каждому, — а может быть, именно благодаря этому — новым зрителям, пришедшим на смену старшему поколению, он оказался удивительно близок. Они почувствовали в нем тот же напор энергии, который гнал их из теплого уюта квартир в походы и на стройки, в тайгу и космос. Его достижения все вместе формировали совершенно нетипичный образ артиста-аристократа. В каждом жесте артист демонстрировал свое величие, многогранный талант. Он никогда не опускался до мелких трюков, которые бы могли повысить его популярность – ему это было не нужно. Как собственно эстрадный певец Магомаев впервые выступил по телевидению на новогодном «Голубом огоньке» в 1964 году. Он пел популярную песенку «Come prima» и аккомпанировал себе на рояле. Эта песня в исполнении Магомаева у всех, кто слышал, надолго осталась в памяти. Текста в ней многие не понимали — он пел по-итальянски, но голос певца настолько полно выражал цельность сильного, здорового чувства, в нем звенела такая беспредельная радость жизни, что но были нужны никакие слова. Он пел, закрыв глаза, по-мальчишески вытянув шею, целиком отдавшись течению красивой мелодии. В одной из статей о Магомаеве было написало: «...поет, как птица», и это сравнение по отношению к нему не выглядело банальным — оно очень точно. Действительно, в его пении — и это составляло суть его стиля — жила свобода и естественность настоящего вокала. Он пел потому, что ему самому это доставляло удовольствие. Репертуар «театра Магомаева» широк и многообразен, благодаря виртуозной вокальной технике певец свободно владеет различными вокальными жанрами. Он легко переходит от песен советских композиторов 40 — 50-х годов («Темная ночь», «Верные друзья», «Любимый город», «Московские окна») к современной народной кубинской («Девушка»), от модных мелодий из последних французских кинофильмов к русской песне («Вдоль по Питерской»), от песни итальянского Сопротивления («Белла чао») к произведениям А. Бабаджаняна и А. Пахмутовой, М. Фрадкина и Г. Подольского. Большинство названий, которые входят в его репертуар, пели в то время на эстраде и другие певцы. Но только услышав все эти произведения в исполнении Магомаева, можно понять: песни, которые он поет, — это «его» песни. «Свое» он берет там, где находит, но борет он именно «свое». Что же объединяет его песни — тема? Но сформулировать человеческую и творческую тему Магомаева трудно, почти невозможно. Он поет обо всем: о любви преданной и забытой, о женской измене и мужской верности; о мелочах будничной жизни и о событиях, вырывающих человека из круга житейских забот. Он поет о мире и войне. Одна из программ, показанных им в Колонном зале Дома союзов, так и называлась — «Песни мира и войны». Песни о войне занимали значительное место в его репертуаре.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Искусство, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Искусство, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Искусство, 20 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Искусство, 20 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Искусство, 20 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Искусство, 20 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg