Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Контрольная работа Социология массовых коммуникаций НГУЭУ

snezhana_2000 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 9 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.04.2020
Ситуационное (практическое) задание № 1. Обоснуйте необходимость наличия общественного телевизионного вещания, независимого как от прямого влияния правительства, так и от давления со стороны рынка. Сформулируйте аргументы в поддержку идеи общественного телевидения. Охарактеризуйте проблемы и перспективы концепции общественного вещания в условиях нарастания рыночных тенденций в мировых средствах массовой коммуникации. Ситуационное (практическое) задание № 2. Проведите сравнение качественных характеристик потенциальной и реальной аудитории центрального телевизионного канала и местной радиостанции. Выделите объективные и субъективные факторы, влияющие на возможность получения и использования массовой информации потребителем. Тестовое задание: 1. Укажите автора однонаправленной линейной модели коммуникативного акта: (обведите кружком номер правильного ответа) 1. Г. Альтюссер; 2. У. Липпман; 3. Г. Лассуэлл; 4. Б. Берельсон; 5. Э. Катц. 2. В концепции общественного вещания Дж. Рейта сформулированы следующие его принципы: (обведите кружком номера правильных ответов) 1. совпадение с ценностными ориентациями аудитории; 2. неприятие коммерциализации; 3. определенное соотношение общественно-политических и развлекательных передач; 4. максимальная доступность каждому члену общества; 5. высокие стандарты качества. 3. В работе «Четыре теории прессы» С. Сиберт, У. Шрамм, Т. Питерсон анализируют четыре типа проявления свободы печати, зависящие от того или иного типа современного им социального устройства: (обведите кружком номера верных вариантов ответов) 1. советская коммунистическая теория; 2. теория «минимального эффекта»; 3. авторитарная теория; 4. теория социальной ответственности. 4. Социальными субъектами, реализующими свои интересы в сфере средств массовой коммуникации, являются: (дополните) 1. политические партии и движения; 2. отдельные личности; 3. государство; 4. представители бизнеса; 5. общество; 6. СМИ . 5. Население, которое проживает на территории, где можно принять сигнал того или иного канала, приобрести определенное издание, – это: (обведите кружком номер правильного ответа) 1. аудитория; 2. потенциальная аудитория; 3. реальная аудитория; 4. целевая аудитория. 6. Впишите в определение пропущенное слово: Массовая аудитория – это совокупность субъектов, имеющих общую и единую цель, которой является ПОЛУЧЕНИЕ информации для ориентации в среде существования. 7. Уровнями социологического изучения массовой коммуникации являются: (дополнить) 1. Методологический анализ. 2. Специальная (частная) социологическая теория массовой коммуникации. 3. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 8. Эффекты массовой коммуникации общественном уровне исследовались в рамках теорий: (обведите кружком номера правильных ответов) 1. установление «пунктов повестки дня»; 2. «спираль умолчания»; 3. «модель зависимости эффектов массовой коммуникации»; 4. концепция индустрии культуры. 9. Укажите непланируемые эффекты массовой коммуникации: (обведите кружком номера правильных ответов) 1. влияние на результаты событий; 2. представление реальности; 3. институциональные изменения; 4. культурные изменения; 5. индивидуальная реакция; 6. коллективная реакция. 10. К качественным методам массового исследования аудитории относятся: (обведите кружком номера правильных ответов) 1. встречи с представителями аудитории; 2. фокус-группы; 3. опросы; 4. анализ звонков в редакцию.
Введение

Ситуационное (практическое) задание № 1. Обоснуйте необходимость наличия общественного телевизионного вещания, независимого как от прямого влияния правительства, так и от давления со стороны рынка. Сформулируйте аргументы в поддержку идеи общественного телевидения. Охарактеризуйте проблемы и перспективы концепции общественного вещания в условиях нарастания рыночных тенденций в мировых средствах массовой коммуникации. Ситуационное (практическое) задание № 2. Проведите сравнение качественных характеристик потенциальной и реальной аудитории центрального телевизионного канала и местной радиостанции. Выделите объективные и субъективные факторы, влияющие на возможность получения и использования массовой информации потребителем. Тестовое задание: 1. Укажите автора однонаправленной линейной модели коммуникативного акта: (обведите кружком номер правильного ответа) 1. Г. Альтюссер; 2. У. Липпман; 3. Г. Лассуэлл; 4. Б. Берельсон; 5. Э. Катц. 2. В концепции общественного вещания Дж. Рейта сформулированы следующие его принципы: (обведите кружком номера правильных ответов) 1. совпадение с ценностными ориентациями аудитории; 2. неприятие коммерциализации; 3. определенное соотношение общественно-политических и развлекательных передач; 4. максимальная доступность каждому члену общества; 5. высокие стандарты качества. 3. В работе «Четыре теории прессы» С. Сиберт, У. Шрамм, Т. Питерсон анализируют четыре типа проявления свободы печати, зависящие от того или иного типа современного им социального устройства: (обведите кружком номера верных вариантов ответов) 1. советская коммунистическая теория; 2. теория «минимального эффекта»; 3. авторитарная теория; 4. теория социальной ответственности. 4. Социальными субъектами, реализующими свои интересы в сфере средств массовой коммуникации, являются: (дополните) 1. политические партии и движения; 2. отдельные личности; 3. государство; 4. представители бизнеса; 5. общество; 6. СМИ . 5. Население, которое проживает на территории, где можно принять сигнал того или иного канала, приобрести определенное издание, – это: (обведите кружком номер правильного ответа) 1. аудитория; 2. потенциальная аудитория; 3. реальная аудитория; 4. целевая аудитория. 6. Впишите в определение пропущенное слово: Массовая аудитория – это совокупность субъектов, имеющих общую и единую цель, которой является ПОЛУЧЕНИЕ информации для ориентации в среде существования. 7. Уровнями социологического изучения массовой коммуникации являются: (дополнить) 1. Методологический анализ. 2. Специальная (частная) социологическая теория массовой коммуникации. 3. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 8. Эффекты массовой коммуникации общественном уровне исследовались в рамках теорий: (обведите кружком номера правильных ответов) 1. установление «пунктов повестки дня»; 2. «спираль умолчания»; 3. «модель зависимости эффектов массовой коммуникации»; 4. концепция индустрии культуры. 9. Укажите непланируемые эффекты массовой коммуникации: (обведите кружком номера правильных ответов) 1. влияние на результаты событий; 2. представление реальности; 3. институциональные изменения; 4. культурные изменения; 5. индивидуальная реакция; 6. коллективная реакция. 10. К качественным методам массового исследования аудитории относятся: (обведите кружком номера правильных ответов) 1. встречи с представителями аудитории; 2. фокус-группы; 3. опросы; 4. анализ звонков в редакцию.
Содержание

Ситуационное (практическое) задание № 1. Обоснуйте необходимость наличия общественного телевизионного вещания, независимого как от прямого влияния правительства, так и от давления со стороны рынка. Сформулируйте аргументы в поддержку идеи общественного телевидения. Охарактеризуйте проблемы и перспективы концепции общественного вещания в условиях нарастания рыночных тенденций в мировых средствах массовой коммуникации. Ситуационное (практическое) задание № 2. Проведите сравнение качественных характеристик потенциальной и реальной аудитории центрального телевизионного канала и местной радиостанции. Выделите объективные и субъективные факторы, влияющие на возможность получения и использования массовой информации потребителем. Тестовое задание: 1. Укажите автора однонаправленной линейной модели коммуникативного акта: (обведите кружком номер правильного ответа) 1. Г. Альтюссер; 2. У. Липпман; 3. Г. Лассуэлл; 4. Б. Берельсон; 5. Э. Катц. 2. В концепции общественного вещания Дж. Рейта сформулированы следующие его принципы: (обведите кружком номера правильных ответов) 1. совпадение с ценностными ориентациями аудитории; 2. неприятие коммерциализации; 3. определенное соотношение общественно-политических и развлекательных передач; 4. максимальная доступность каждому члену общества; 5. высокие стандарты качества. 3. В работе «Четыре теории прессы» С. Сиберт, У. Шрамм, Т. Питерсон анализируют четыре типа проявления свободы печати, зависящие от того или иного типа современного им социального устройства: (обведите кружком номера верных вариантов ответов) 1. советская коммунистическая теория; 2. теория «минимального эффекта»; 3. авторитарная теория; 4. теория социальной ответственности. 4. Социальными субъектами, реализующими свои интересы в сфере средств массовой коммуникации, являются: (дополните) 1. политические партии и движения; 2. отдельные личности; 3. государство; 4. представители бизнеса; 5. общество; 6. СМИ . 5. Население, которое проживает на территории, где можно принять сигнал того или иного канала, приобрести определенное издание, – это: (обведите кружком номер правильного ответа) 1. аудитория; 2. потенциальная аудитория; 3. реальная аудитория; 4. целевая аудитория. 6. Впишите в определение пропущенное слово: Массовая аудитория – это совокупность субъектов, имеющих общую и единую цель, которой является ПОЛУЧЕНИЕ информации для ориентации в среде существования. 7. Уровнями социологического изучения массовой коммуникации являются: (дополнить) 1. Методологи
Список литературы

Основная учебная литература: 1 Федотова, Л. Н. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Л. Н. Федотова. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2017. — 603 с. — Режим доступа: https://biblioonline.ru/viewer/A5683ECE-E3BA-4D22-8C86-6E44EE1389BB#page/1 2 Социология. Основы общей теории [Электронный ресурс] : учебник для вузов / отв. ред. Г. В. Осипов, Л. Н. Москвичев. - 2-e изд., испр. и доп. – Москва : НОРМА : ИНФРА-М, 2015. - 912 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=501622 3 Волков, Ю. Г. Социология [Электронный ресурс] : учебник / Ю. Г. Волков. - 5-e изд., перераб. и доп. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2015. - 512 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=474234 Дополнительная учебная литература: 1 Чамкин, А. С. Социология коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. С. Чамкин. – Москва : ИНФРА-М, 2013. - 295 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=344978 2 Гостенина, В. И. Социология массовой коммуникации [Электронный ресурс] : учебник / В. И. Гостенина, А. Г. Киселев. - 2-e изд., перераб. – Москва : Альфа-М : ИНФРАМ, 2013. - 336 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=404699 3 Тощенко, Ж. Т. Социология [Электронный ресурс] : Учебник для студентов / Ж. Т. Тощенко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 607 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=882965
Отрывок из работы

Ситуационное (практическое) задание № 1. Обоснуйте необходимость наличия общественного телевизионного вещания, независимого как от прямого влияния правительства, так и от давления со стороны рынка. Сформулируйте аргументы в поддержку идеи общественного телевидения. Охарактеризуйте проблемы и перспективы концепции общественного вещания в условиях нарастания рыночных тенденций в мировых средствах массовой коммуникации. Ситуационное (практическое) задание № 2. Проведите сравнение качественных характеристик потенциальной и реальной аудитории центрального телевизионного канала и местной радиостанции. Выделите объективные и субъективные факторы, влияющие на возможность получения и использования массовой информации потребителем. Тестовое задание: 1. Укажите автора однонаправленной линейной модели коммуникативного акта: (обведите кружком номер правильного ответа) 1. Г. Альтюссер; 2. У. Липпман; 3. Г. Лассуэлл; 4. Б. Берельсон; 5. Э. Катц. 2. В концепции общественного вещания Дж. Рейта сформулированы следующие его принципы: (обведите кружком номера правильных ответов) 1. совпадение с ценностными ориентациями аудитории; 2. неприятие коммерциализации; 3. определенное соотношение общественно-политических и развлекательных передач; 4. максимальная доступность каждому члену общества; 5. высокие стандарты качества. 3. В работе «Четыре теории прессы» С. Сиберт, У. Шрамм, Т. Питерсон анализируют четыре типа проявления свободы печати, зависящие от того или иного типа современного им социального устройства: (обведите кружком номера верных вариантов ответов) 1. советская коммунистическая теория; 2. теория «минимального эффекта»; 3. авторитарная теория; 4. теория социальной ответственности. 4. Социальными субъектами, реализующими свои интересы в сфере средств массовой коммуникации, являются: (дополните) 1. политические партии и движения; 2. отдельные личности; 3. государство; 4. представители бизнеса; 5. общество; 6. СМИ . 5. Население, которое проживает на территории, где можно принять сигнал того или иного канала, приобрести определенное издание, – это: (обведите кружком номер правильного ответа) 1. аудитория; 2. потенциальная аудитория; 3. реальная аудитория; 4. целевая аудитория. 6. Впишите в определение пропущенное слово: Массовая аудитория – это совокупность субъектов, имеющих общую и единую цель, которой является ПОЛУЧЕНИЕ информации для ориентации в среде существования. 7. Уровнями социологического изучения массовой коммуникации являются: (дополнить) 1. Методологический анализ. 2. Специальная (частная) социологическая теория массовой коммуникации. 3. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 8. Эффекты массовой коммуникации общественном уровне исследовались в рамках теорий: (обведите кружком номера правильных ответов) 1. установление «пунктов повестки дня»; 2. «спираль умолчания»; 3. «модель зависимости эффектов массовой коммуникации»; 4. концепция индустрии культуры. 9. Укажите непланируемые эффекты массовой коммуникации: (обведите кружком номера правильных ответов) 1. влияние на результаты событий; 2. представление реальности; 3. институциональные изменения; 4. культурные изменения; 5. индивидуальная реакция; 6. коллективная реакция. 10. К качественным методам массового исследования аудитории относятся: (обведите кружком номера правильных ответов) 1. встречи с представителями аудитории; 2. фокус-группы; 3. опросы; 4. анализ звонков в редакцию.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Реклама и PR, 19 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 23 страницы
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 20 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 15 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 22 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg