Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Контрольная работа Речевое воздействие в рекламе и связях с общественностью НГУЭУ

snezhana_2000 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.04.2020
Ситуационное задание № 1. Вам предложили прочитать лекцию перед студентами на тему: «Лексический уровень языка как фактор воздействия в рекламе». Приведите полный вариант вашего сообщения (2-3стр.). Ситуационное задание № 2. Запишите 5 текстов рекламы. Дайте анализ данных текстов. План анализа рекламного текста 1. Источник: откуда вами взята реклама (газета, ТВ, наружная реклама и т.д.); когда? 2. Не тяжело ли просто прочитывать текст? Не труден ли он для слуха? 3. Привлекается ли внимание обращением-девизом? 4.Насколько заголовок соответствует рекламному тексту? Нет ли рассогласований и противоречий? Не стоит ли заголовок совершенно особняком? 5. Основной тезис (тезисы) текста. 6. Насколько благозвучен текст? Не вызывает ли он негативных ассоциаций? 7. Нет ли столкновения с конкурентами? Позитивно ли сообщение? 8. Достаточно ли текст правдив? 9. Не велик ли текст по объему? Нельзя ли сократить фразы и разделы? 10. Насколько текст привлекателен художественно? Не превратится ли он в бытовое объявление? 11.Достаточно ли четко показана сама фирма, акцентированы ли ее преимущества перед другими, вообще привлекателен ли ее текстовый образ? 12. Насколько ярко акцентирован сам товар, выгода от него и движение к товару? В целом, содержится ли в тексте рекламы уникальное торговое предложение (УТП)? Если — да, то в каких словах или фразах? 13. Понятны ли главные коммерческие аргументы, сможет ли потребитель понять, что именно в товаре ценно для него самого, выделит ли он главное в тексте? 14. Какие когнитивные стратегии (интенсификации, приуменьшения, редукции, компликации) используются? Покажите это на примерах. 15.Насколько текст в общем образен и ассоциативно богат? Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности: а) использование ресурсов лексики, морфологии, синтаксиса, словообразования; б) использование стилистических ресурсов языка; в) использование метафор и развернутых метафорических образов; г) языковая игра, шутки, двусмысленности, аллюзии и т.п.; 16. Каков образ автора текста и по каким показателям об этом можно судить? 17. Какой образ аудитории прогнозируется и по каким показателям об этом можно судить? Вызывает ли сообщение воодушевление и энтузиазм у потребителя? Актуально ли предложение для предлагаемого адресата? Найдет ли он то, что ищет, используя лишь наши указания? 18. Четко ли сказано потребителю о том, что и как ему следует делать? 19. Вы, как потребитель, заинтересованы предложением? Почему? Тестовое задание: 1. Классификация потребностей, активно используемая рекламодателями, разработана: - И.А. Стерниным; - З. Фрейдом; - А.Х. Маслоу. 2. При создании рекламного текста учитывается, что новая информация воспринимается человеком легче, если она соответствует: - идейным установкам всех людей; - модели мира адресата; - взглядам руководителей. 3. Относительно сюжета выделяют 4 типа рекламы. Реклама, в которой содержится только информация о товаре, относится к: - описательной рекламе; - «сладкой» рекламе; - парадоксальной рекламе; - шоковой рекламе. 4. В тексте рекламы для усиления эффекта речевого воздействия используются все уровни языка. Какой уровень языка задействован при создании данной рекламы «КРАШные апельсины: узнай сам!»: - лексический; - грамматический; - фонетический. 5. Дополните недостающее слово: «Логическая (рациональная) аргументация — рациональное обоснование выгоды приобретения товара (услуги). В логической аргументации раскрываются внутренние признаки предметов и явлений, доказываются определенные положения. Этот тип речи опирается на логику. 6. Важным для речевого воздействия в коммерческой рекламе является расположение аргументов. Доказывающий аргумент, обычно, располагается: - в заголовке; - в основном рекламном тексте; - в эхо-фразе. 7. Наиболее широко в рекламе используются три вида внушения. Какой вид внушения использован в рекламном тексте: «Райское наслаждение» (шоколадка «Баунти») ? Внушение с помощью: - авторитетного источника информации (прием «свидетельств»); - идентификации; - прямой вербальной суггестии через рекламный слоган. 8. Дополните перечень вербальных составляющих рекламного сообщения (традиционно их выделяют 4 основные части): - слоган (или рекламный лозунг); - заголовок; - основной рекламный текст; - эхо-фраза (или кода). 9. Кто автор данных статей: «Язык рекламы», «Рекламное мышление», посвященных рекламе, копирайтерам: - И.А. Стернин; - Ю.К. Пирогова; - А.П. Репьев. 10. Эмоциональный тип аргументации, использованный в данной рекламе: «Батарейки Duracell. Работают дольше. Намного дольше», основывается на: - экономические интересы; - социальные интересы; - развлечения.
Введение

Ситуационное задание № 1. Вам предложили прочитать лекцию перед студентами на тему: «Лексический уровень языка как фактор воздействия в рекламе». Приведите полный вариант вашего сообщения (2-3стр.). Ситуационное задание № 2. Запишите 5 текстов рекламы. Дайте анализ данных текстов. План анализа рекламного текста 1. Источник: откуда вами взята реклама (газета, ТВ, наружная реклама и т.д.); когда? 2. Не тяжело ли просто прочитывать текст? Не труден ли он для слуха? 3. Привлекается ли внимание обращением-девизом? 4.Насколько заголовок соответствует рекламному тексту? Нет ли рассогласований и противоречий? Не стоит ли заголовок совершенно особняком? 5. Основной тезис (тезисы) текста. 6. Насколько благозвучен текст? Не вызывает ли он негативных ассоциаций? 7. Нет ли столкновения с конкурентами? Позитивно ли сообщение? 8. Достаточно ли текст правдив? 9. Не велик ли текст по объему? Нельзя ли сократить фразы и разделы? 10. Насколько текст привлекателен художественно? Не превратится ли он в бытовое объявление? 11.Достаточно ли четко показана сама фирма, акцентированы ли ее преимущества перед другими, вообще привлекателен ли ее текстовый образ? 12. Насколько ярко акцентирован сам товар, выгода от него и движение к товару? В целом, содержится ли в тексте рекламы уникальное торговое предложение (УТП)? Если — да, то в каких словах или фразах? 13. Понятны ли главные коммерческие аргументы, сможет ли потребитель понять, что именно в товаре ценно для него самого, выделит ли он главное в тексте? 14. Какие когнитивные стратегии (интенсификации, приуменьшения, редукции, компликации) используются? Покажите это на примерах. 15.Насколько текст в общем образен и ассоциативно богат? Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности: а) использование ресурсов лексики, морфологии, синтаксиса, словообразования; б) использование стилистических ресурсов языка; в) использование метафор и развернутых метафорических образов; г) языковая игра, шутки, двусмысленности, аллюзии и т.п.; 16. Каков образ автора текста и по каким показателям об этом можно судить? 17. Какой образ аудитории прогнозируется и по каким показателям об этом можно судить? Вызывает ли сообщение воодушевление и энтузиазм у потребителя? Актуально ли предложение для предлагаемого адресата? Найдет ли он то, что ищет, используя лишь наши указания? 18. Четко ли сказано потребителю о том, что и как ему следует делать? 19. Вы, как потребитель, заинтересованы предложением? Почему? Тестовое задание: 1. Классификация потребностей, активно используемая рекламодателями, разработана: - И.А. Стерниным; - З. Фрейдом; - А.Х. Маслоу. 2. При создании рекламного текста учитывается, что новая информация воспринимается человеком легче, если она соответствует: - идейным установкам всех людей; - модели мира адресата; - взглядам руководителей. 3. Относительно сюжета выделяют 4 типа рекламы. Реклама, в которой содержится только информация о товаре, относится к: - описательной рекламе; - «сладкой» рекламе; - парадоксальной рекламе; - шоковой рекламе. 4. В тексте рекламы для усиления эффекта речевого воздействия используются все уровни языка. Какой уровень языка задействован при создании данной рекламы «КРАШные апельсины: узнай сам!»: - лексический; - грамматический; - фонетический. 5. Дополните недостающее слово: «Логическая (рациональная) аргументация — рациональное обоснование выгоды приобретения товара (услуги). В логической аргументации раскрываются внутренние признаки предметов и явлений, доказываются определенные положения. Этот тип речи опирается на логику. 6. Важным для речевого воздействия в коммерческой рекламе является расположение аргументов. Доказывающий аргумент, обычно, располагается: - в заголовке; - в основном рекламном тексте; - в эхо-фразе. 7. Наиболее широко в рекламе используются три вида внушения. Какой вид внушения использован в рекламном тексте: «Райское наслаждение» (шоколадка «Баунти») ? Внушение с помощью: - авторитетного источника информации (прием «свидетельств»); - идентификации; - прямой вербальной суггестии через рекламный слоган. 8. Дополните перечень вербальных составляющих рекламного сообщения (традиционно их выделяют 4 основные части): - слоган (или рекламный лозунг); - заголовок; - основной рекламный текст; - эхо-фраза (или кода). 9. Кто автор данных статей: «Язык рекламы», «Рекламное мышление», посвященных рекламе, копирайтерам: - И.А. Стернин; - Ю.К. Пирогова; - А.П. Репьев. 10. Эмоциональный тип аргументации, использованный в данной рекламе: «Батарейки Duracell. Работают дольше. Намного дольше», основывается на: - экономические интересы; - социальные интересы; - развлечения.
Содержание

Ситуационное задание № 1. Вам предложили прочитать лекцию перед студентами на тему: «Лексический уровень языка как фактор воздействия в рекламе». Приведите полный вариант вашего сообщения (2-3стр.). Ситуационное задание № 2. Запишите 5 текстов рекламы. Дайте анализ данных текстов. План анализа рекламного текста 1. Источник: откуда вами взята реклама (газета, ТВ, наружная реклама и т.д.); когда? 2. Не тяжело ли просто прочитывать текст? Не труден ли он для слуха? 3. Привлекается ли внимание обращением-девизом? 4.Насколько заголовок соответствует рекламному тексту? Нет ли рассогласований и противоречий? Не стоит ли заголовок совершенно особняком? 5. Основной тезис (тезисы) текста. 6. Насколько благозвучен текст? Не вызывает ли он негативных ассоциаций? 7. Нет ли столкновения с конкурентами? Позитивно ли сообщение? 8. Достаточно ли текст правдив? 9. Не велик ли текст по объему? Нельзя ли сократить фразы и разделы? 10. Насколько текст привлекателен художественно? Не превратится ли он в бытовое объявление? 11.Достаточно ли четко показана сама фирма, акцентированы ли ее преимущества перед другими, вообще привлекателен ли ее текстовый образ? 12. Насколько ярко акцентирован сам товар, выгода от него и движение к товару? В целом, содержится ли в тексте рекламы уникальное торговое предложение (УТП)? Если — да, то в каких словах или фразах? 13. Понятны ли главные коммерческие аргументы, сможет ли потребитель понять, что именно в товаре ценно для него самого, выделит ли он главное в тексте? 14. Какие когнитивные стратегии (интенсификации, приуменьшения, редукции, компликации) используются? Покажите это на примерах. 15.Насколько текст в общем образен и ассоциативно богат? Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности: а) использование ресурсов лексики, морфологии, синтаксиса, словообразования; б) использование стилистических ресурсов языка; в) использование метафор и развернутых метафорических образов; г) языковая игра, шутки, двусмысленности, аллюзии и т.п.; 16. Каков образ автора текста и по каким показателям об этом можно судить? 17. Какой образ аудитории прогнозируется и по каким показателям об этом можно судить? Вызывает ли сообщение воодушевление и энтузиазм у потребителя? Актуально ли предложение для предлагаемого адресата? Найдет ли он то, что ищет, используя лишь наши указания? 18. Четко ли сказано потребителю о том, что и как ему следует делать? 19. Вы, как потребитель, заинтересованы предложением? Почему? Тестовое задание: 1. Классификация
Список литературы

Основная учебная литература: 1 Основы теории коммуникации [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Т. Д. Венедиктовой, Д. Б. Гудкова – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 193 с. – Режим доступа: https://www.biblioonline.ru/viewer/AED74604-151A-4E99-B405-163B0931EC5D#page/2 2 Русский язык и культура речи [Электронный ресурс] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. Д. Черняк, А. И. Дунев, В. А. Ефремов, Е. В. Сергеева / под общ. ред. В. Д. Черянк. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 389 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/F76A5D56-7AFF-473A-8671-94BB84109787#page/2 3. Борисова, Е. Г. Стилистика и литературное редактирование [Электронный ресурс] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е. Г. Борисова, Е. Ю. Геймбух. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 275 с. – Режим доступа: https://www.biblioonline.ru/viewer/2CEE2533-FC52-4BB0-ABF6-C82338F7B367#page/2 Дополнительная учебная литература: 1 Колесниченко, А. В. Основы журналистской деятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / А. В. Колесниченко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 341 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/5AB39770-3488-4AEB-83F4-36220F7647DA#page/2 2 Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 159 с. — Режим допуска: https://biblio-online.ru/viewer/86510952-F1FB-43E9-AC0B27A3F64299D4/podgotovka-reklamnogo-i-pr-teksta#page/1 3 Коноваленко, М. Ю. Психология рекламы и pr [Электронный ресурс] : учебник для бакалавриата и магистратуры / М. Ю. Коноваленко, М. И. Ясин. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 391 с. — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/48F63921-D1D7-4D24-BD2F-A533447EDC5E/psihologiya-reklamy-i-pr#page/4 4 Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О. Я. Гойхман, Л. М. Гончарова, М. О. Кошлякова, Т. М. Надеина ; под ред. О. Я. Гойхмана, Л. М. Гончаровой. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 229 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=782841
Отрывок из работы

Ситуационное задание № 1. Вам предложили прочитать лекцию перед студентами на тему: «Лексический уровень языка как фактор воздействия в рекламе». Приведите полный вариант вашего сообщения (2-3стр.). Ситуационное задание № 2. Запишите 5 текстов рекламы. Дайте анализ данных текстов. План анализа рекламного текста 1. Источник: откуда вами взята реклама (газета, ТВ, наружная реклама и т.д.); когда? 2. Не тяжело ли просто прочитывать текст? Не труден ли он для слуха? 3. Привлекается ли внимание обращением-девизом? 4.Насколько заголовок соответствует рекламному тексту? Нет ли рассогласований и противоречий? Не стоит ли заголовок совершенно особняком? 5. Основной тезис (тезисы) текста. 6. Насколько благозвучен текст? Не вызывает ли он негативных ассоциаций? 7. Нет ли столкновения с конкурентами? Позитивно ли сообщение? 8. Достаточно ли текст правдив? 9. Не велик ли текст по объему? Нельзя ли сократить фразы и разделы? 10. Насколько текст привлекателен художественно? Не превратится ли он в бытовое объявление? 11.Достаточно ли четко показана сама фирма, акцентированы ли ее преимущества перед другими, вообще привлекателен ли ее текстовый образ? 12. Насколько ярко акцентирован сам товар, выгода от него и движение к товару? В целом, содержится ли в тексте рекламы уникальное торговое предложение (УТП)? Если — да, то в каких словах или фразах? 13. Понятны ли главные коммерческие аргументы, сможет ли потребитель понять, что именно в товаре ценно для него самого, выделит ли он главное в тексте? 14. Какие когнитивные стратегии (интенсификации, приуменьшения, редукции, компликации) используются? Покажите это на примерах. 15.Насколько текст в общем образен и ассоциативно богат? Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности: а) использование ресурсов лексики, морфологии, синтаксиса, словообразования; б) использование стилистических ресурсов языка; в) использование метафор и развернутых метафорических образов; г) языковая игра, шутки, двусмысленности, аллюзии и т.п.; 16. Каков образ автора текста и по каким показателям об этом можно судить? 17. Какой образ аудитории прогнозируется и по каким показателям об этом можно судить? Вызывает ли сообщение воодушевление и энтузиазм у потребителя? Актуально ли предложение для предлагаемого адресата? Найдет ли он то, что ищет, используя лишь наши указания? 18. Четко ли сказано потребителю о том, что и как ему следует делать? 19. Вы, как потребитель, заинтересованы предложением? Почему? Тестовое задание: 1. Классификация потребностей, активно используемая рекламодателями, разработана: - И.А. Стерниным; - З. Фрейдом; - А.Х. Маслоу. 2. При создании рекламного текста учитывается, что новая информация воспринимается человеком легче, если она соответствует: - идейным установкам всех людей; - модели мира адресата; - взглядам руководителей. 3. Относительно сюжета выделяют 4 типа рекламы. Реклама, в которой содержится только информация о товаре, относится к: - описательной рекламе; - «сладкой» рекламе; - парадоксальной рекламе; - шоковой рекламе. 4. В тексте рекламы для усиления эффекта речевого воздействия используются все уровни языка. Какой уровень языка задействован при создании данной рекламы «КРАШные апельсины: узнай сам!»: - лексический; - грамматический; - фонетический. 5. Дополните недостающее слово: «Логическая (рациональная) аргументация — рациональное обоснование выгоды приобретения товара (услуги). В логической аргументации раскрываются внутренние признаки предметов и явлений, доказываются определенные положения. Этот тип речи опирается на логику. 6. Важным для речевого воздействия в коммерческой рекламе является расположение аргументов. Доказывающий аргумент, обычно, располагается: - в заголовке; - в основном рекламном тексте; - в эхо-фразе. 7. Наиболее широко в рекламе используются три вида внушения. Какой вид внушения использован в рекламном тексте: «Райское наслаждение» (шоколадка «Баунти») ? Внушение с помощью: - авторитетного источника информации (прием «свидетельств»); - идентификации; - прямой вербальной суггестии через рекламный слоган. 8. Дополните перечень вербальных составляющих рекламного сообщения (традиционно их выделяют 4 основные части): - слоган (или рекламный лозунг); - заголовок; - основной рекламный текст; - эхо-фраза (или кода). 9. Кто автор данных статей: «Язык рекламы», «Рекламное мышление», посвященных рекламе, копирайтерам: - И.А. Стернин; - Ю.К. Пирогова; - А.П. Репьев. 10. Эмоциональный тип аргументации, использованный в данной рекламе: «Батарейки Duracell. Работают дольше. Намного дольше», основывается на: - экономические интересы; - социальные интересы; - развлечения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Реклама и PR, 19 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 23 страницы
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 20 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 15 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 22 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg