Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Особенности использования информационных технологий в условиях формирования ключевых компетенций обучающихся школ

missis.natusa2012 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.04.2020
Введение…………………………………………………………………………..3 Ключевые компетенции………………………………………………………….5 ИКТ………………………………………………………………………………..16 Использование ИКТ и их результативность……………………………………19 Заключение……………………………………………………………………….24 Список литературы………………………………………………………………25
Введение

В XXI в. роль и значимость техники, компьютера и информационных технологий значительно увеличилось. Овладение информационными технологиями становится одним из главных умений человека этого века. У него появляется иная манера размышления, по другому приходит к оценке и решению возникшему вопросу. В современном обществе прослеживается стремительное развитие науки и техники, создание новых информационных технологий, которые крайне меняют образ, и так часто меняющийся, жизни человека. Темп изменения познания настолько высок, что на протяжении всей жизни, человеку необходимо многократно переучиваться, изучать и получать новые навыки. Таким образом, образование становится непрерывным, но полностью реальным, так как мир меняется. Исходя из этого, одним из приоритетных направлений современного образования стало обеспечение развивающегося потенциала новых образовательных стандартов. И только через развитие универсальных учебных действий, развивается личность ребёнка.
Содержание

Ключевые компетенции Современная российская научно-педагогическая мысль выраженная в Концепции и Стратегии модернизации содержания общего образования, ставит вопрос о достижении нового качества общего образования- а это фактически предполагает необходимость выработки и реализации нового, целостного подхода к общему образованию, новой модели школы. В этой связи основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе ,а набор ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной , информационной и прочих сферах». Понятие « компетентность» шире понятия знания, или умения, или навыка, оно включает их в себя, но не сводимо к ним- оно несколько иного смыслового ряда. Ключевые компетентности -вбирают в себя ряд однородных или близкородственных умений и знаний, относящимся к широким сферам культуры и деятельности (информационной, правовой и проч.); -многофункциональны, ибо овладение ими позволяет решать различные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни; -надпредметны и междисциплинарны; -многомерны, то есть включают различные умственные процессы и интеллектуальные умения(аналитические, критические. коммуникативные и др.).[ 1. ] Чтобы выделить основания понятий «компетентность» и «компетенция»,обратимся к трактовкам этих понятий.
Список литературы

Список литературы 1. Башмаков А.И., Старых В.А. Систематизация информационных ресурсов для сферы образования: классификация и метаданные. - М.: 2003. 2. Беляев М.И., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Демкин В.П., Краснова Г.А., Макаров С.И., Роберт И.В., Щенников С.А. и др. Теория и практика создания образовательных электронных изданий. // М.: Изд-во РУДН, - 2003 3. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. //М., - 1995. 336 с. 4. Беспалько В.П. Персонифицированное образование. // Педагогика. / М., - 1998, №2. С. 12-17. 5. Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху новых информационных технологий. // М.: Информатика, - 1995. 220 с. 6. Горелов И.Н. Разговор с компьютером. Психолингвистический аспект проблемы. // М.: Наука, - 1987, 255 с. 7. Грачева А.П. Формирование адекватного отношения к информации как фактор здоровьесбережения школьников при обучении информатике. // Вестник МГПУ. Серия информатика и информатизация образования. / М.: МГПУ, - 2006, №2 (7). С. 48-52. 8. Гриншкун В.В. Григорьев С.Г. Образовательные электронные издания и ресурсы. // Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов и слушателей системы повышения квалификации работников образования. / Курск: КГУ, Москва: МГПУ - 2006, 98 с. 9. Дергачева Л.М. Активизация учебной деятельности школьников при изучении информатики на основе использования дидактических игр. // Автореф. дис. канд. пед. наук. / М., - 2006. 10. Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации. // М.: ГНИИСИ, - 1998. 11. Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы. // М.: Знание, - 1986. 12. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. // М.: Изд-во МГУ, - 1999. 13. Назарова Т.С., Полат Е.С. Средства обучения: технология создания и использования. // М.: Изд-во УРАО, - 1998. 204 с. 14. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. // Под ред. Е.С. Полат. / М.: "Академия", - 2001. 15. Панюкова С.В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно ориентированном обучении. // М.: ИОСО РАО - 1998, 225 с. 16. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. // М.: Школа-Пресс, - 1994. 205 с. 17. Сергеева Т. Новые информационные технологии и содержание обучения. // Информатика и образование. М., - 1991. №1. С. 3-10. 18. Щеулова Е. А., Митичева Т. И. Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников как психолого-педагогическая проблема // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 425-428.
Отрывок из работы

Используя информационные технологии, мне удалось: - Индивидуализировать учебный процесс, за счет предоставления возможности учащимся как углубленно изучать предмет, так и отрабатывать элементарные навыки и умения. В классах как правило 15-20 учащихся, обладающих неодинаковым развитием, знаниями и умениями, темпом познания и другими индивидуальными качествами. - Создать условия для развития самостоятельности учащихся. Ученик решает те или иные задачи самостоятельно (не копируя решения с доски или у товарища), при этом повышается его интерес к предмету, уверенность в том, что он может усвоить предмет. - Повысить качество наглядности в учебном процессе (презентации, построение сечений многогранников, построение сложных графиков т.д.) - применять компьютер для освобождения учащихся от рутинных вычислений. - Снизить трудоемкость процесса контроля и консультирования.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 45 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg