Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БИОТЕХНОЛОГИЯ

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК

nysha 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.04.2020
Пояснительная записка 71 стр., 19 рис., 5 таб., 25 ист. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ПСИХОДИАГНОСТИКА, КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДИК, АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА, ПАКЕТ ТЕСТОВ. Объект исследования: автоматизированные психодиагностические методики. Цель работы – создание автоматизированной системы, способной классифицировать психодиагностические методики и подбирать пакет тестов. Для достижения поставленной цели в работе исследовались психодиагностические методики, способы их классификации, разобраны методики, которые возможно автоматизировать, предложена система составления паспорта психодиагностических методик. В ходе проведения работы была разработана система, которая классифицирует психодиагностические методики и подбирает целевой пакет тестов, удовлетворяющий поставленной задаче. Система обрабатывает запрос на основе алгоритма, рассмотренного в этой работе, в основе которого лежит созданная система составления паспортов психодиагностических методик «циферблат – число – последовательность чисел». Программное обеспечение разработано в среде разработки Delphi.
Введение

Психодиагностика создана для того, чтобы оптимизировать коллекционирование информации об особенностях психики человека. Современная психодиагностика определяется как психологическая дисциплина, разрабатывающая методы выявления и изучения индивидуально-психологических и индивидуально-психофизиологических особенностей человека. Под психодиагностикой подразумевается также и область психологической практики, работа психолога по выявлению разнообразных качеств, психических и психофизиологических особенностей, черт личности. Психодиагностика как психологическая дисциплина служит соединительным звеном между общепсихологическими исследованиями и практикой. Сегодня основы психодиагностики выходят за рамки представлений обыденного сознания. Став основным инструментом целенаправленной работы врачей: психологов, психотерапевтов и многих других специалистов, среди которых и сотрудники образовательной структуры, и социологи, и сотрудники силовых структур. Посредством внедрения психодиагностики в образовательную сферу, осуществляется профориентация и профотбор, за счет оценки характеристик поведения индивида, эмоциональных состояний и свойств личности. Классифицировав методы диагностики, мы можем существенно упростить деятельность специалистам, работающим в этой сфере, путем выбора именно той методики, которая в большей степени соответствует его требованию. Множественные классификации психодиагностических методик, разработанные на сегодняшний день, созданы и направлены в основном на высококвалифицированных специалистов, не предусмотрены для неподготовленного человека и не имеют возможности для автоматизации. Оперирую всеми этими способами классификации, дорабатывая их и вводя дополнительные параметры необходимо создать такое разделение психодиагностических методик, которое позволит подбирать пакет методик (совокупность из представленной выборки), который будет максимально соответствовать поставленной задаче. Таким образом, разработка такой системы является актуальным вопросом сегодня. Целью данной работы является создание автоматизированной системы классификации автоматизированных психодиагностических методик. Достигая эту цель, в работе решаются следующие задачи: 1. Литературный обзор методов классификации психодиагностических методик. 2. Отбор методик для последующей автоматизации. 3. Создание модели описания методик. 4. Разработка алгоритма работы системы. 5. Написание программы в среде Delphi. 6. Формулирование выводов. Объектом исследования является психодиагностические методики. Предметами исследования являются различные классификаторы психологических методик, методы оценки весовых коэффициентов для отбора уровня значимости. Результатом исследования, проведенного в контексте выпускной квалификационной работы, стала разработка программного обеспечения, способного автоматически классифицировать психодиагностические методик и подбирать пакет тестов, который полностью (или максимально) удовлетворяет условиям поставленной задачи, разработана система описания методик с помощью последовательности чисел, разработана структурная схема программного обеспечения.
Содержание

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 8 ВВЕДЕНИЕ 9 1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ КЛАССИФИКАЦИИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК 11 1.1 Общие сведения по психодиагностике 11 1.2 Задачи психодиагностики 14 1.3 Классификация психодиагностических методик 16 1.3.1 Четыре компонента и три уровня 16 1.3.2 Классификация Столина 17 1.3.3 Классификация Шмелева 19 1.3.4 Классификация по принципу формализации 20 1.3.5 Классификация на основе сочетания заданий и тестов 22 1.4 Выводы по главе 23 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ КЛАССИФИКАЦИИ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МЕТОДИК 24 2.1 Достоинства внедрения компьютеров в психодиагностику 24 2.2 Структура АСД 26 2.3 Высокоформализованные методики 26 2.3.1 Тесты 26 2.3.2 Опросники 29 2.3.3. Проективная техника 30 2.3.4 Психофизиологические методики 31 2.4 Создание паспорта автоматизированной методики 31 2.4.1 «Циферблат» 31 2.4.2 «Числа» 36 2.4.3 «Последовательность чисел» 37 2.5 Подбор пакета тестов 37 2.5.1 Паспорт теста 37 2.5.2 Подбор пакета тестов для измерения уровня интеллекта 39 2.6 Выводы по главе 41 3. СОЗДАНИЕ АЛГОРИТМА РАБОТЫ И ИНТЕРФЕЙСА СИСТЕМЫ 42 3.1 Создание структурной схемы 42 3.2 Разработка алгоритма работы программы 42 3.3 Интерфейс и описание программы 44 3.4 Выводы по главе 51 4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ 53 4.1 Характеристика условий применения 53 4.2 Опасные и вредные факторы, возникающие при работе 53 4.3 Обеспечение безопасности рабочего места 54 4.4 Эргономика интерфейса 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
Список литературы

1. Гуревич. К. М. Что такое психологическая диагностика. М.: Знание, 1985, 213 с. 2. Общая психодиагностика (учебное пособие) / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. М.: Изд-во МГУ, 1987, 178 с. 3. Костицкий М.В. Судебно-психиатрическая экспертиза М. : Львов, 1987, 145 с. 4. Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Планирование_эксперимента (дата обращения 01.05.2019) 5. Психология [Электронный ресурс] URL: https://psixologiya.org/psixodiagnostika/metod-diagnostiki/1682-psixodiagnosticheskie-zadachi.html (дата обращения 02.05.2019) 6. Ануфриев А. Ф. Психологический диагноз. - М.: "Ось-89" ,2006, 192 с. 7. Ян тер Лаак «Психодиагностика: проблемы содержания и методов» М.- Воронеж, 1999, 324 c. 8. Бурланчук Л.Ф., Морозов С.М. «Словарь – справочник по психологической диагностике». Киев, 1989, 345 c. 9. Бодалев А.А. Столин В.В. Аванесов В.С. ОБЩАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА СПб: Изд-во «Речь», 2000. -440 стр. ISBN 5-9268-0026-1 ISBN 5-9268-0015-3 СПб. Изд-во «Речь», 2006 10. А.Г. Шмелев «Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов». М., Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996, 218 c. 11. Практикум по психодиагностике: дифференциальная психометрика под ред. В.В. Столина, А.Г. Шмелева - Москва: Изд-во МГУ, 1984, 147 c. 12. Шмелёв А. Г. Введение в экспериментальную психосемантику / А.Г. Шмелёв. — Москва: «Феникс», 1983, 201 с. 13. Степанов, С. С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста / С. С. Степанов. — М.: Сфера, 2007. 14. Шмелёв, А. Г. Психодиагностика личностных черт / А. Г. Шмелёв. Москва: «Феникс», 2002, 178. 15. Аванесов В.С. «Тесты в психологическом исследовании». М.: Наука, 1982, 251 c. 16. «Методы и средства автоматизации психологического исследования». М.: издательство Наука, 1982 17. В.А. Дюк «Компьютерная психодиагностика». С.- Петербург: издательство Братство, 1994 18. Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный источник] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Тест Дата обращения: 02.05.2019 19. Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный источник] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Проективная_методика Дата обращения: 02.05.2019 20. Официальный сайт Delphi [Электронный источник] URL: https://www.embarcadero.com/ru/products/delphi Дата обращения: 12.05.2019 21. МР 2.2.9.2311-07. 2.2.9. Состояние здоровья работающих в связи с состоянием производственной среды. Профилактика стрессового состояния работников при различных видах профессиональной деятельности. 22. ГОСТ 12.0.003-2015 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. 23. ГОСТ Р ИСО 9241-1-2007 Эргономические требования к проведению офисных работ с использованием видеодисплейных терминалов (VDTs). 24. СанПиН 2.2.4.3359-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах". 25. ГОСТ Р ИСО 10075-2011 Эргономические принципы обеспечения адекватности умственной нагрузки. Основные термины и определения.
Отрывок из работы

1.1 Общие сведения по психодиагностике Предназначение психологической диагностики – это сбор информации об особенностях психики человека. Сегодня психодиагностика – это дисциплина психологии, которая разрабатывает методы и способы изучения и выявления индивидуально-психологических и индивидуально-психофизиологических особенностей человека. Также под этим термином понимается и практическая работа психолога, направленная на выявление всевозможных особенностей и черт личности. Она служит связующим звеном между практикой, осуществляемой специалистами, и исследованиями в общепсихологической сфере [1]. Способы сбора, обработки и интерпретации результатов, а также приемы исследования конкретных индивидуально-психологических особенностей относят к методическим средствам психодиагностики. Запросы психологической практики формируются из направлений теоретической и методической работы, в свою очередь, основываясь на этих запросах, создаются комплексы средств, которые соотносятся с работой психологов в разных сферах (профориентационный отбор, здравоохранение) [2]. Компетенции психодиагностики включают в себя также апробацию и конструирование методик, проработку требований, удовлетворяющих задачам, разработку правил и норм проведения процедуры обследования. Знания по психодиагностике применяются в следующих областях [3]: 1) судебно-психологическая экспертиза; 2) мероприятия, связанные с профориентацией; 3) улучшение систем воспитания и обучения; 4) клинико-консультационная работа. В результате обследования, проведенного специалистом, ставится психологический диагноз. В самом простом случае он относит испытуемого к той или иной психодиагностической категории. Диагноз носит системный характер и содержит структурное описание всех психологических свойств индивида, предполагаемые причины объяснения состояния пациента и прогноз на поведение в будущем.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg