Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Система административного контроля и надзора в РФ

irina_krut2020 180 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2020
Актуальность темы курсовой работы состоит в необходимости проведения активной работе по формированию правовой базы нового Российского государства. Объектом курсовой работы являются общественные отношения, возникающие в сфере деятельности субъектов административного права. Предмет исследования – система и структура субъектов административного контроля и надзора Российской Федерации, их общая характеристика, основные принципы и задачи. Цель курсовой работы - комплексное правовое исследование структур административного контроля и надзора в РФ. Задачи курсоовй работы: 1) Раскрыть сущность и понятие административного контроля и надзора; 2) Определить значение административно-надзорной деятельности как самостоятельного вида государственной деятельности органов государственной власти ; 3) Определить элементы административного контроля.
Введение

Механизм системы органов государственного управления сложен по своему содержанию в силу разнообразия структурных подразделений. Поэтому, для обеспечения наибольшей продуктивности их деятельности, необходим контроль, включающий в себя наблюдение за законностью и целесообразностью их действий. Известно, что контроль — атрибут административной власти, одна из важнейших ее функций. Он включает наблюдение за законностью и целесообразностью деятельности, оценку ее с правовых, научных, социально-политических, организационно-технических позиций.Однако, во многих случаях ради обеспечения свободы граждан, предприятий, организаций, ограждения их от чрезмерной государственной опеки контрольные полномочия субъектов власти ограничивают правовыми актами, представляя им возможность осуществлять только надзор. А когда между проверяющими и проверяемыми нет организационной подчиненности, то отграничение контроля от надзора необходимо для предотвращения вмешательства в оперативную деятельность субъектов, не несущих ответственность за ее последствия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Сущность и понятие административного контроля 5 1.1 Характеристика административного контроля 5 1.2 Составляющие административного контроля 7 ГЛАВА 2.Сущность административного надзора 10 2.1Административный надзор как вид государственной деятельности орагнов исполнительной власти 11 2.2Виды административного надзора 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (ред. от 30.12.2008) Электронные источники: 1. https://studfiles.net/ 2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница 3. http://www.consultant.ru/
Отрывок из работы

Глава 1. Сущность и понятие административного контроля 1.1 Характеристика административного контроля Как известно, в процессе эволюционного развития системы организационного контроля сформировалось и прочно вошло в теорию и практику современного менеджмента такое новое направление контрольной деятельности как контроллинг. Э.А. Смирнов определяет контроллинг как совокупность всех форм контрольной деятельности, призванной объективно и качественно проанализировать и оценить работу организации для ее развития или совершенствования исходя из поставленных целей. В системе контроллинга современной организации можно выделить два основных направления: административный контроль и исполнительный контроль. Под административным контролем следует понимать все виды деятельности, направленной на получение информации об эффективности функционирования и текущем состоянии управляющей системы организации. А исполнительный контроль предполагает осуществление всех видов деятельности по оценке текущего состояния и эффективности функционирования управляемой системы организации. Анализируя специфику настоящей работы, дальнейшее наше описание системы контроллинга организации будет производиться с уклоном в сторону административного контроля . Для этого сначала целесообразно нужно уточнить определение понятия “административный контроль”. Возьмем , например, таких известных исследователей как Э.А. Смирнов и М.М. Максимцов . Они придерживаются разного мнения по поводу понятия “ административный контроль”. Э.А. Смирнов определяет административный контроль как проверку процессов и явлений, а также постоянное наблюдение за ними с целью фиксирования текущего состояния и возможных отклонений от установленных администрацией значений для обеспечения достижения организацией своих целей. А М.М. Максимцов считает, что под административным контролем следует понимать контроль соответствия реальных полномочий руководителя (исполнителя) полномочиям, зафиксированным в документах, регламентирующих деятельность организации. Так же необходимо сказать несколько слов и о его основной цели. Основная цель контроллинга в целом и административного контроля в частности состоит в своевременном получении информации о том, были ли достигнуты поставленные цели и выполнены задачи. При этом важно, чтобы все системы контроля оперативно фиксировали любые отклонения фактических показателей от плановых. Это позволит вовремя вносить соответствующие коррективы в процесс функционирования организации. Следующее , что нужно определить так это принципы. Основные принципы административного контроля опираются на четыре составляющие, позволяющие руководителю организации определить, что, когда и где контролировать, а также кто должен осуществлять контроль. Таким образом, механизм административного контроля представляет собой совокупность инструментов, используемых для оценки процессов и явлений, происходящих в системе управления органа исполнительной власти. 1.2 Составляющие административного контроля Главными инструментами административного контроля являются бюджетный контроль, управленческий (административный) аудит, статистическое наблюдение, личное наблюдение, доклады и совещания. Бюджетный контроль используется для получения исчерпывающей информации о доходах и расходах органов исполнительной власти. Он представляет собой составленный в денежном выражении основной план образования, распределения и использования финансовых ресурсов данными институтами. Бюджеты служат эталоном финансовой деятельности органов исполнительной власти и используются для проверки соответствия фактических финансовых результатов деятельности органов исполнительной власти запланированным показателям. А вот административный аудит представляет собой совокупность контрольных действий, позволяющих получить объективную и своевременную информацию о текущем состоянии и функционировании системы управления. Объектами аудита явялются : 1)миссия, цели и задачи; 2)законы и принципы формирования, развития и функционирования организации; 3)стратегии организации; 4)функции организации; 5)структура организации; 6)технологии управления; 7)внутренние и внешние коммуникации; 8)управленческие решения; 9) информационные технологии; 10)системы документооборота. Административный аудит предоставляет руководителю возможность правильного использования финансовых, материальных, энергетических и человеческих ресурсов, выделенных для создания и функционирования системы управления органов исполнительной власти. Он обязан осуществляться в строгом соответствии с его основополагающими принципами. Теперь перейдем к следующему инструменту администартивного контроля. Статистическое наблюдение может быть использовано для того, чтобы определить количество, качество и время выполнения конкретной работы. Преимущество статистического контроля состоит в том, что отклонения от нормы могут быть легко установлены посредством простого сравнения показателей. Единственная сложность при этом состоит в необходимости обработки значительных объемов информации. Отдельные аспекты функционирования системы управления невозможно подвергнуть количественному измерению. В данном случае единственным способом осуществления контроля является личное наблюдение руководителя. В других случаях действенным инструментом административного контроля могут служить доклады сотрудников и нижестоящих руководителей. Доклады могут быть информативными (содержат только фактическую информацию без комментариев) или аналитичными (содержат анализ собранной информации). Если в докладах содержится информация об отклонениях от установленных стандартов, то такие доклады называются докладами по отклонениям от нормы. Любой доклад должен содержать информацию: 1)об идентификации, времени возникновения и степени выявленного отклонения от нормы; 2)о возможных причинах возникновения отклонения; 3) об анализе последствий отклонения; 4)о рекомендациях по устранению отклонения. Помимо докладов важную роль в системе адмиинстративного контроля органов исполнительной власти играют совещания. Совещания позволяют избежать лишних затрат рабочего времени на составление объемных письменных отчетов и предоставляют руководителю группы возможность быстро получить достоверную оперативную информацию. Совещания могут быть полезны для оценки таких важных нематериальных факторов, как психологическая атмосфера в коллективе или состояние имиджа органов исполнительной власти. Ко всем системам контроля независимо от их вида предъявляются определенные требования, соблюдение которых является неотъемлемым условием эффективности их функционирования.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg