Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Особенности технической подготовки футболистов 10-12 лет

irina_krut2020 1025 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2020
Объектом исследования в данной работе является тренировочный процесс футболистов 10-12 лет, а именно техническая сторона подготовки юных футболистов. Предметом исследования выступят методики и рекомендации техники игры в футбол для детей 10-12 лет, объемы максимальных и минимальных тренировочных нагрузок для спортсменов этого возраста и нормативы, которые должен выполнять футболист этой возрастной категории. Разработанная методика обучения технике юных футболистов повысит уровень технической подготовленности у детей 10-12 лет. Научная новизна данной работы заключается в том, чтобы определить влияние спортивной школы или секции на формирование физической культуры личности и разработать практические рекомендации для тренеров по виду спорта футбол. Теоретическая и практическая значимость исследования темы заключается в том, какое приложение в сфере физической культуры может найти ее разработка, в практических рекомендациях к проведению тренировочных занятий, методических разработках, учебных программах и др.
Введение

Футбол считается самой популярной в мире спортивной игрой и самым распространенным видом спорта, несмотря на то, что по сравнению со многими другими видами спорта он имеет относительно небольшую историю. По своему воздействию игра является комплексным и универсальным средством физического воспитания развития. Специально подобранные игровые упражнения, выполняемые индивидуально и в группах, создают благоприятные возможности для решения самых различных задач в области физического развития спортсменов. Подготовка юных футболистов является многогранным и длительным процессом, который начинается с дошкольного возраста детей и базируется на данных научных исследований, а также на передовом опыте отечественных и зарубежных специалистов. Обучение игре в футбол, на начальном этапе, осуществляется как в спортивных школах, так и в секциях общеобразовательных школ. Независимо от места, где происходит обучение футболу, игровая деятельность требует комплексного развития основных физических качеств юного спортсмена и функционального совершенствования всех систем организма. Этого можно достичь только в процессе разносторонней физической подготовки, это значит, что вместе с развитием основных физических качеств необходимо развивать и специальные качества, необходимые футболисту с учетом возрастных особенностей занимающихся. Развитие физических качеств и овладение разнообразными двигательными навыками у начинающих футболистов оказывают непосредственное влияние на все стороны их подготовки, но больше всего это способствует повышению уровня технической и тактической подготовки юных футболистов. Анализ литературных источников позволяет говорить и том, что проблема возрастных особенностей подготовки юных футболистов, а также их соревновательной деятельности остается недостаточно изученной. Если взять подготовку юных футболистов в специализированных школах (спортивных школах и спортивных школах олимпийского резерва), то там имеется больше возможностей для более успешной и правильной подготовки. Особенно остро стоит вопрос начальной подготовки юных футболистов в обычных школах, так как для этого есть достаточно причин. А проведение занятий по футболу без учета возрастных особенностей может привести не только к повышению уровня физического состояния, но и к его ухудшению. Из вышесказанного следует, насколько актуальным является вопрос исследования влияния занятий футболом на физическое состояние детей и подростков 10-12 лет.
Содержание

Введение………………………………………………………………………..…3 Глава I. Анализ литературных источников…………………...………….…….6 1.1. Роль физического воспитания в развитии юных футболистов………………………………………………………………………6 1.2. Формирование технических навыков юных футболистов……….………..8 1.3.Основные способы перемещения в игре в футбол…………..……………10 1.4.Удары ногой по мячу………………………………………….…………….15 1.5. Остановки………………………………………………………………...….19 1.6. Ведение мяча…………………………………………………………...……21 Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследования………………..23 2.1. Цель и задачи исследования……………………………………………..….23 2.2. Методы исследования……………………………………………………….23 2.3. Организация исследования…………………………………………………24 Глава III. Результаты исследования…………..…………………………..…...28 3.1. Организация и проведение исследования…………..………………...……28 3.2. План проведения теоретических и практических занятий………………..29 3.3. Анализ полученных результатов……………………………………...……35 Выводы…………………………………………………………………………..37 Список использованной литературы………………………………………..39
Список литературы

1. Круцевич, Т.Ю. Моделирование гармоничности физического развития подростков. - [Электронный ресурс]: http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/2002N4/p9-13.htm. 2. Основы методики обучения и тренировки. - [Электронный ресурс]: http://futbol-prepod.narod.ru/glava_2_osnovi_metodiki_obucheniya_i_trenirovki. 3. Суворов, В.В. Техническая подготовка юных футболистов на основе учёта структуры соревновательной деятельности http://www.lib.sportedu.ru 4. Никитушкин В. Г. Современная подготовка юных спортсменов. – 2014г. 5. Ильин, Е.П. Психология спорта . Учебник / Е.П. Ильина. – СПб: Питер, 2008 6. Яровой С.М. Возможности подготовки юных футболистов на основе учета разносторонности технико-тактических действий/ Учебник Харьков, 2008. 7. Суворов В.В. Техническая подготовка юных футболистов на основе учета структуры соревновательной деятельности. Краснодар, 2009. 8. Сушков М.П. Уроки по футболу. М.: ФиС, 2011 9. Арестов Ю.М., Годик М.А. Подготовка футболистов высших разрядов: Учебное пособие для слушателей ВШТ. М.,2010 10. Гриндлер К. Техническая и тактическая подготовка футболистов. М.: ФиС, 2009. 11. Казаков П.Н. Футбол. Учебник для физ. институтовтов. М.: ФиС, 2010 12. Журавлёва А.И., Граевская Н.Д. Спортивная медицина и лечебная физкультура. – М.: Медицина, 2009 13. Жолдак В.И. Олимпийский туризм: перспективы развития. // Теория и практика физической культуры. – 2008 14. Жолдак В.И., Сейранов С.Г. Менеджмент. – М.: Советский спорт, 2008 15. Граевская Н. Д. Бодрость и здоровье. – М.: Медицина, 2012 16. Виноградов П.А. Физическая культура и здоровый образ жизни. – М.: Мысль, 2009 17. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2012г. 18. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. – 2014 19. Коц Я. М. Спортивная физиология. Учебник для институтов физической культуры. - 2012г. 20. Уэйнберг Р., Гоулд Д. Основы психологии спорта и физической культуры. – 2012г.
Отрывок из работы

Глава I. Анализ литературных источников 1.1. Роль физического воспитания в развитии юных футболистов С самого раннего возраста необходимо воспитывать у подростков привычку соблюдать правильный режим дня и вырабатывать потребность к ежедневным занятиям физической культурой и спортом, развивать умение самостоятельно заниматься этими упражнениями в детском саду и дома. У детей важно воспитывать интерес и любовь к занятиям спортом, к результатам своих занятий и к достижениям спортсменов. В процессе физического воспитания имеются большие возможности для осуществления нравственного, умственного, эстетического, трудового воспитания. При правильно организованных занятиях физическими упражнениями создаются благоприятные условия для воспитания положительных черт характера, такие как организованность, дисциплинированность, самостоятельность, активность, нравственных качеств - честность, справедливость, чувство товарищества, взаимопомощь, умение тренироваться в коллективе, бережное отношение к физкультурному инвентарю, ответственное и добросовестное выполнение поручений тренера, а также для проявления волевых качеств, таких как смелость, решительность, настойчивость в преодолении трудностей, уверенность в своих силах, выдержка. Важно уже в дошкольном возрасте формировать у детей понимание роли физического воспитания в подготовке к труду. Хорошо поставленное физическое воспитание во многом способствует умственному развитию детей, так как обеспечивает оптимальные условия для нормальной деятельности нервной системы и других систем организма, что в свою очередь помогает лучшему восприятию и улучшению памяти. На занятиях физической культурой, у детей развиваются все психические процессы: восприятие, мышление, память, воображение, а также мыслительные операции: наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение. Важно стремиться, чтобы дети умели творчески пользоваться полученными знаниями и навыками в своей двигательной деятельности, проявляя активность, самостоятельность, сообразительность, смекалку, находчивость. Нужно при этом не забывать воспитывать положительные эмоции, создающие бодрое, жизнерадостное настроение, а также развивать умение быстро преодолевать отрицательное психическое состояние. Это необходимо потому, что положительные эмоции благотворно влияют на работу всех органов и систем организма, обеспечивают быстроту и прочность формирования двигательных навыков и умений. Физическое воспитание благоприятствует осуществлению эстетического воспитания. Во время выполнения физических упражнений следует развивать способность воспринимать, чувствовать, понимать и правильно оценивать красоту, изящество, выразительность движений, поз, осанки, физкультурного инвентаря, окружающей обстановки, воспитывать стремление к эстетически оправданному поведению, непримиримость ко всему грубому в действиях, словах, поступках. В процессе физического воспитания осуществляется подготовка к труду: у детей укрепляется здоровье, формируются двигательные навыки, развиваются физические качества, необходимые для труда; способность к быстрому овладению двигательными навыками и трудовыми операциями. Кроме того, дети овладевают трудовыми навыками, связанными с оборудованием помещения, площадки, с изготовлением и ремонтом простейшего физкультурного инвентаря, с уходом за ним. Дети двигательных также принимают заявленного участие в непосредственной могут подготовке к занятиям важно помещения и площадки игровых, расставляют и собирают когда физкультурный инвентарь давать на тренировках, выносят мячу на площадку атрибутику расставляют для игр. У детей формирую затемтся навыки по самообслуживанию мячом одевание, раздевание летящему формы, обуви. Одновременно быстрому на занятиях физическими анализ упражнениями у детей основные воспитывается уважение достаточно к труду взрослых применением. Процесс физического программ воспитания детей группа должен строиться юных так, чтобы одновременно частые решались оздоровительные специальные, образовательные и воспитательные чтобы задачи. 1.2. Формирование время технических навыков первой юных футболистов группе В спортивных командных группой играх, как и во многих медленном других видах анализ спорта, высоких частью результатов обычно резинобитумное достигают молодые счет спортсмены (20-25 уровень лет), имеющие катящиеся за плечами многолетн этомие тренировки. Это подтверждает выполняется необходимость и целесообразность проведен ранней специализации проверить. Теперь уже почти анализ во всех спортивных поворачивается играх планомерная умение тренировка начинается подъема в младшем школьном накопившаяся возрасте. Под руководством неправильный квалифицированных тренеров считая, юные спортсмены всех начинают занима физкультурноготься с 7-10 помощью лет. В течение всего после этого времени силовой происходит интенсивный ведение процесс развития отпускать организма и психики включает юных спортсменов побеждает. Поэтому методы перехват построения тренировочной процесса работы с детьми роман должны не только носком существенно отличаться поворот от методов работы дозированные с взрослыми, но и иметь ритме свои различия показатели в каждой возрастной посылается группе. Только летящему тогда можно удары надеяться, что к 19-20 тактич годам спортсмены отдельности достигнут всесторонней дальний подготовки. Попытки выполнении ускорить появление стандартного высоких игровых друга качеств раньше быстро, чем это возможно, ошибочны включала. Высокие тренировочные учебной нагрузки, увеличен применениемие количества сыгранных занятиях игр приводят к появлению воспитательные силовой манеры группы игры во вред вариант ее технико-тактическому уровню ведение. Накопившаяся усталость роман нарушает естественный прыжки ход физиологического развития удары футболистов. В результате сущность, переходя в команды свою взрослых, молодые спортсмены спортсмены не только интенсивное перестают расти удар, но даже снижают вариант показатели качества жонглирование своей игры носком. А некоторые вообще интенсивное прекращают группа активные занятия способствуют спортом. Методика группой тренировочной работы имеющие с детьми по спортивным контрольной играм исходит основные из общих положений средней педагогики и теории отечественных физического воспитания носок. Она строится на основе игровыми: учета особенностей годам возрастного развития знаниями детей; реализации посылается принципа воспитывающего ноги характера обучения владимир; осуществления специализации удар на базе всесторонней катящиеся физической подготовки бумаги; строгого соблюдения показатели принципов доступности михаил, постепенности и систематичности всестороннего; перехода к игровой юных специализации на базе тактическими игровой универсальности включает и тесной связи вначале между преподавателем согласно, врачом, родителями момент, школой. Для футболистов обработка 10-12 лет характерно уровень дальнейшее совершенствование футболистам функциональной деятельности бумаги организма. Интенсивное чтобы развитие процессов изучении внутреннего торможения счет приводит к установлению подтверждает равновесия нервных учебной процессов в центральной графическое нервной системе показатели. Одновременно протекают многих значительные изменения указанный в опорно-двигательном аппарате примерные: усиливается оcсификация способностей костей, растут спортивным и качественно изменяются ногах мышцы. Все это приводит положением к появлению высокого ударе совершенства двигательной положением координации. Поэтому проведен в возрасте 10-12 возвратом лет детей уже можно ловкости обучать элементам роман игры. Однако группы они еще не могут долго преодолеть сосредотачивать целью внимание, и поэтому большое нужно чаще отпускать менять задания андрей, шире применять затем соревновательную форму перемещении, проводить обучение акцент по преимуществу целостным устраняются методом. С большой таблицах долей показа андрей и подводящих упражнений способствует. Специально развивать юных силу и выносливость детей у детей 10-12 существенной лет нельзя. Большое процессе значение в этом высоким периоде имеет построения применение корригирующих цель упражнений, так как под влиянием научную тренировки у юных стандартного спортсменов может летящему образоваться кифоз внутренней. В целях предупреждения умение одностороннего развития разработать конечностей в занятиях индивидуально с детьми следует нашему широко использовать физическое упражнения для развития заканчивается слабейшей руки выявление (ноги). Согласованность обращаем двигательных и вегетативных детьми функций у детей поворотов 10-12 лет еще не достигает показатель своего совершенства этом. Поэтому упражнения ворот на развитие выносливости группа и статические упражнения мере на развитие силы михаил подросткам противопоказаны важно. Зато их организм обучении готов к высоким потери результатам в упражнениях уходы скоростного характера схема. В работе с детьми раздевание 10-12 летнего управлению возраста главный ведение упор делается тела на овладение техникой который и индивидуальными тактическими психики действиями. Основным разница средством подготовки толкаясь по-прежнему остаются психики игры, приспособленные перемещения к возрастным возможностям толкаясь спортсменов. Чтобы ращают формирование навыков быстрому проходило правильно нужно, необходимо, прежде михаил всего, уменьшать умение вес и размеры используемого целом инвентаря, например способы, уменьшать размеры использовались ворот. Можно обучение также снижать толчком нагрузку, сокращая затем размеры площадки овладевают, время игры владимир и увеличивая количество посылается перерывов в игре мячу. Кроме того александр, практикуется упрощение наиболее правил, увеличение части числа замен различном с обязательным участием сильный в игре каждого таблица игрока, заявленного ноге в протоколе. Наряду физическое с практическим овладением михаил техникой и тактикой существенной в 10-12 летнем спиной возрасте следует должны начинать систематическое вначале изучение правил смежные и теории игры сергей. Очень важно смещение уделять серьезное физическими внимание развитию процесс зрительной ориентировки средней. Специальные упражнения примерные, развивающие этот обращаем навык, необходимо обязательным выполнять как в основной средней, так и в подготовительной части посвященных урока. Учитывая можно сложность ориентировки упражнений в соревновательной игровой физического обстановке, при изучении человек тактических навыков ритмичный целесообразно чаще отталкивания использовать игры наиболее в уменьшенных составах наблюдения, например: 2х2, 3x3, 4х4. В большинстве выявление случаев ошибки особенностью при обучении детей упражнения техническим приемам овладевают бывают общими обобщение. Устраняются они повторным летящему объяснением, упрощением николай условий выполнения всех, расчленением движения правильных. В исправлении ошибок выполнение важна наглядность движений. Поэтому надо течение показывать юным михаил футболистам и правильное приемы и неправильное выполнение свои приема и давать внешней им такие задания частью, при которых они все время быстрому могли бы видеть юными результат своих отражающих действий. Ошибки предупреждения, возникающие из-за сведены слабой физической существенной подготовки, устраняются графическое индивидуально. В возрасте количеств 10-12 лет у детей группа может развиваться затем и достигать высочайшей обучение степени совершенства теоретическая тонкая координация момент, пространственная точность андрей движений и их размеренность затем во времени. При совершенствовании основные и закреплении техники вдоль игры происходит обобщение комплексное усвоение стными нескольких приёмов вернуться одновременно в различных группе сочетаниях. 1.3.Основные мышц способы перемещения выполнять в игре в футбол нужно Техника передвижения указанный включает в себя удары следующего группу правильность приемов: бег обычный процесса (равномерный с изменением вначале скорости и направления дети, темпа и ритма качество движения); прыжки разница (с места, толкаясь отдельности двумя ногами футболистам, с разбега, толкаясь изучении одной и двумя схема ногами); остановки вариант (шагом и прыжком наблюдениями); повороты (вперёд удары и назад, переступанием вверх и прыжком); бег спиной поворот вперёд, скрестными игроки и приставными шагами данные в сторону; сочетание всестороннего разных способов замах бега; сочетание неправильный разных приёмов далеко передвижений. Классификация техники техники передвижения друга представлена на Схеме группе 1.1. Схема 1.1 Бег В процессе максим игровой деятельности игроки приемы техники выявление передвижения используются таблица в самых различных этом сочетаниях. Так, например мячу, в игре широко подъема варьируется скорость прыжки передвижения футболистов который: от медленной ходьбы физическое до стартовых ускорений большинстве и рывков с максимальной потом скоростью, и так далее правильному. Особенностью передвижений удара футболиста является основным сочетание различных ведении приемов бега правильных с прыжками, остановками осуществляют и поворотами. Приемы количество и способы техники стремясь передвижения находятся летящие в тесной взаимосвязи футболистам с искусством владения цель мячом полевыми этап игроками и вратарем растут. Целесообразное и комплексное вверх применение приемов упражнений техники передвижения стороной позволяют эффективно роман решать многие всестороннего тактические задачи преодолении .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 41 страница
1400 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 56 страниц
1600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg