Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственная поддержка предпринимательства: проблемы и пути их решения

irina_krut2020 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2020
Объектом исследования выступает система государственного регулирования предпринимательской деятельности в городе Москве. Предмет исследования – проблемы государственной поддержки предпринимательства в Российской Федерации и пути их решения. Целью данной работы является исследование системы государственной поддержки предпринимательства в России в целом и в городе Москве в частности, а также определить направления совершенствования государственной политики в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства. Поставленная цель определила решения следующих задач: ? раскрыть понятие и сущность предпринимательства и его роль в экономике государства; ? изучить нормативно-правовые основы государственного регулирования российского предпринимательства; ? изучить государственную политику в сфере поддержки предпринимательства в Российской Федерации и ее субъектах; ? дать оценку современного состояния малого и среднего бизнеса в городе Москве; ? выявить организационно-экономические особенности государственного регулирования предпринимательства в городе Москве; ? выявить современные проблемы предпринимательской деятельности в городе Москве; определить приоритетные направления развития государственной поддержки предпринимательской деятельности в городе Москве; ? предложить пути повышения эффективности механизмов государственного регулирования предпринимательства. Теоретической и методологической основой исследования явились положения и гипотезы, изложенные в работах отечественных ученых в области государственного и муниципального управления, изучающих проблему государственной поддержки предпринимательства. Эмпирическую базу исследования составили статистические данные ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Internet, а именно официальный сайт Росстата, а также материалы периодических изданий, освещающие актуальные вопросы государственной поддержки предпринимательства в Российской Федерации в целом и в г. Москва в частности. Методы исследования. В процессе исследования применялся диалектический метод познания, использовались методы индукции и дедукции, методы обобщения, сравнения и аналогии, метод статистического анализа и синтеза.
Введение

Предпринимательская деятельность является важнейшим свойством рыночной системы хозяйствования, пронизывающей все ее институты. Верно это и для экономики России. Однако на данный момент заметно отставание развития российского предпринимательства от многих развитых стран. Такое положение дел вызвано российским наследием, в котором предпринимательство не слишком одобрялось обществом, советским опытом, в котором оно вообще отрицалось, а также политикой постсоветского российского руководства. В связи с этим особую важность принимает государственная поддержка предпринимательства. Помощь от государства поступает не только по линии уменьшения бюрократических барьеров, но также и по линии кредитования, обеспечения заказами, встраивания в крупные инфраструктурные проекты, и даже по линии оборонных заказов. Однако и эти программы не лишены проблем и недостатков, в связи с чем тема данной работы представляется особенно актуальной и имеющей научную и практическую значимость.
Содержание

Введение .................................................................................................................3 Глава 1. Организационно-правовые основы развития государственной политики в сфере поддержки предпринимательства в Российской Федерации…………………………………………………………...…………....5 1.1 Сущность понятия и роль предпринимательства в экономике государства……………………………………………………………………......5 1.2 Нормативно-правовые основы государственного регулирования российского предпринимательства…………………………………….........9 1.3 Государственная политика в сфере поддержки предпринимательства….11 Глава 2. Анализ системы государственного регулирования предпринимательской деятельности в городе Москве………………...……...15 2.1 Оценка современного состояния малого и среднего предпринимательства…………………………………………………...…….....15 2.2 Организационно-экономические особенности государственного регулирования предпринимательской деятельности ……………………....…17 2.3 Современные проблемы развития предпринимательской деятельности………………………………………….………………………….22 Глава 3. Основные направления совершенствования государственной поддержки и пути развития предпринимательства в городе Москве………..……………………………………..……………………………25 3.1 Приоритетные направления развития государственной поддержки в предпринимательской деятельности …………………………..………………25 3.2 Пути повышения эффективности механизмов государственного регулирования предпринимательской деятельности………………………….27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……...…………………………………………………………..29 Список используемых источников……………………………………..………31 Приложение……………………………………………………………………...34
Список литературы

1. Конституция РФ от 12.12.93 (ред. от 25.07.2003.) 2. Гражданский кодекс РФ; 3. Налоговый кодекс РФ; 4. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» от 14.06.95 № 88-ФЗ (ред. от 21.03.2002); 5. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 28.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 23.12.2003); 6. Федеральный закон «о несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ; 7. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 28.08.2001 № 128-ФЗ (ред. от 23.12.2003); 8. Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 №265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» – Режим доступа: http://consultant.ru (дата обращения: 18.04.2018). 9. Лапуста М. Г., Поршнев А.Г., Старостин Ю.Л.;Предпринимательство: Учебник/Под ред. Лапусты М. Г. - 2-е изд., испр. и доп. - (Серия "Высшее образование") [Текст] / - Москва : Издательский Дом "ИНФРА-М", 2002. - 520 с. 10. Босчаева, З.Н. Формула малого предпринимательства как основы развития регионов / З.Н. Босчаева. - М.: Экономика, 2012. - 254 c. 11. Макаров, С.И. Основы предпринимательства / С.И. Макаров, М.В. Мищенко. - М.: КноРус, 2013. - 224 c. 12. Никушин, В.В. Основы охранной деятельности в сфере предпринимательства / В.В. Никушин, В.В. Тишков. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2016. - 128 c. 13. Сергеев, А.П. Основы бизнеса (предпринимательства) (для бакалавров) / А.П. Сергеев. - М.: КноРус, 2013. - 440 c. 14. Чеберко, Е.Ф. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства: Учебник и практикум / Е.Ф. Чеберко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 420 c. 15. Бычков, В.П. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг: Учебник / В.П. Бычков. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 394 c. 16. Череданова, Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: Учебник для учащихся учреждений нач. проф. образования / Л.Н. Череданова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 224 c. 17. Рубин, Ю.Б. Основы предпринимательства: Учебник / Ю.Б. Рубин. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 464 c. 18. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): Учебник / Н.Ю. Круглова. - М.: КноРус, 2013. - 440 c. 19. Кондраков, Н.П. Основы малого и среднего предпринимательства: Практическое пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 446 c. 20. Федеральный портал малого и среднего предпринимательства [Электронный ресурс]. URL:http://oldsmb.economy.gov.ru/stat/stat/fsgs2/?year=2017&fo=ЦФО&c_sort=&c_direction=ASC 21. Открытый бюджет Москвы [Электронный ресурс]. URL: http://budget.mos.ru/gp_econ 22. Герб, А.А. Влияние специальных налоговых режимов на деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства / А.А. Герб // Теория и практика общественного развития. – 2017. – №2. 23. Государственная политика в сфере малого предпринимательства [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gossmi.ru/page/gos1_109.htm (дата обращения: 18.04.2018). 24. Новосельцева, Г.Б. Формирование государственной политики регулирования малого предпринимательства в России / Г.Б. Новосельцева, И.А. Бахтеев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Экономические науки. – 2014. – №1. 25. Покрамович, О.В. Механизм разработки и реализации государственной политики поддержки малого предпринимательства: дисс. канд. экон. наук // О.В. Покрамович. – Курск, 2013. 26. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства [Электронный ресурс] / Официальный сайт Федеральной налоговой службы. – Режим доступа: https://rmsp.nalog.ru (дата обращения: 18.04.2018).
Отрывок из работы

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕГИОНАХ 1.1. Сущность понятия и роль предпринимательства в экономике государства Предпринимательская деятельность является важнейшим свойством рыночной системы хозяйствования, пронизывающей все ее институты. В статье 2 Гражданского кодекса РФ дается официальное определение предпринимательской деятельности. Предпринимательская деятельность представляет собой самостоятельную, осуществляемую на свой риск деятельность, цель которой - систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Согласно Конституции, любой гражданин России вправе на свободно распоряжаться своей собственностью, своими знаниями и способностями для ведения предпринимательской или иной хозяйственной деятельности в рамках действующего законодательства. Все государственные органы в Российской Федерации обязаны обеспечивать и защищать права предпринимателей и свободу предпринимательства на всей территории страны. Предпринимательство регулирование является высокую важнейшим вынуждает фактором законом развития данной экономики имеет не только москве предприятия, основных но и национальной поэтому экономики особенность в целом. Влияние беспечение развития поэтому малого острых бизнеса гражданского на развитие регулирование экономики реализация всей острых страны добыча объясняется малый их, поэтому его создание сущности (каждый рыбоводство предприниматель этот стремится частные улучшить города своё благосостояние), регулирование что ссылаясь порождает программы его органов развитие. Структура которую рыночной аксимально экономики сопровождается развитых регулирование стран воздействия полностью москва подтверждает невозможен это издательская положение. На данный момент в России бизнес развивается во всех сферах производства, обслуживания и науки и является неотъемлемой частью национальной экономики. Весь бизнес в России можно подразделить на крупный, средний и малый. Под крупным бизнесем понимается предприятие, которое производит существенную долю общего товарного объема какой-либо отрасли. Средний бизнес - это сегмент предпринимательства, который оказывает существенное влияние на развитие национальных рынков в мире, связывает между собой крупный бизнес в Российской Федерации, малые предприятия и потребителя. И, наконец, под малым предпринимательством или бизнесе понимается предпринимательство, опирающееся на деятельность небольших фирм, малых предприятий, формально не входящих в объединения. Согласно ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» от 24.07.2007 N 209-ФЗ , на данный момент в России установлены следующие критерии отнесения бизнеса к малому и среднему предпринимательству (МСП) (см. таблицу 1). Таблица 1 – Критерии малого и среднего предпринимательства Категория субъектов МСП Среднесписочная численность работников, чел. Предельные значения выручки от продаж (без учета НДС) Микропредприятие ? 15 120 млн. руб. Малое предприятие 16 – 100 800 млн. руб. Среднее предприятие 101 – 250 2 млрд. руб. Из таблицы 1 видно, что причастность организации к той или иной категории субъектов МСП определяется количеством занятых на предприятии, а также величиной годового оборота без учета НДС. Все предприятия, выходящие за указанные пределы, относятся к крупному бизнесу. При этом пропорции между ними в экономике не равны: крупный бизнес в России составляет всего около 1% от всех зарегистрированных компаний. Однако именно в нем занято почти 75% всех работников. Характерной чертой крупного предпринимательства в России является не число крупных игроков на рынке, а то, что в руках таких игроков сосредоточено более чем 65% всех производственных мощностей страны – в то время как в развитых европейских странах этот показатель не выше 30%. Что касается малого и среднего бизнеса, то по состоянию на 10 апреля 2018 года на территории Российской Федерации функционирует почти 6,12 млн. субъектов МСП. Из них большая часть – 5,83 млн. предприятий – являются микропредприятиями, 264,6 тыс. – это малые предприятия, и всего 20,1 тыс. предприятий подпадает под категорию среднего бизнеса . Таким образом, преобладают (95,2%) в структуре МСП микропредприятия. Описанная структура сектора МСП в России наглядно отражена на рисунке 1. Рисунок 1 – Структура сектора малого и среднего предпринимательства в России Малые и средние предприятия создают около 22% ВВП России. Эти данные говорят о том, что МСП недостаточно представлено в экономике страны. В отличие от России, развитые страны давно сделали ставку на малый бизнес, и там его доля в ВВП достигает 50%, а численность занятых в МСП составляет 50-70%. Разница в этих показателях говорит о недостаточности того внимания, которое правительство на данный момент уделяет проблематике МСП в нашей стране. Во многом это связано с тем, что история активного развития бизнеса в России насчитывает всего несколько десятилетий, что и обуславливает отставание страны по данным показателям. В настоящее время наблюдается рост числа предприятий, однако темпы его незначительны. На развитие бизнеса в России негативное влияние оказывают макроэкономические факторы, в частности неблагоприятная экономическая конъюнктура вследствие кризиса. Следует отметить, что развитое предпринимательств оказывает положительное влияние на всю экономику страны и в особенности ее регионов, имея огромное социально-экономическое значение в виде выполнения таких функций, как: ? создание рабочих мест для населения, поддержание социальной стабильности; ? увеличение налоговых поступлений в бюджет; ? замещение санкционных импортных товаров отечественным производством; ? увеличение экспортного потенциала регионов. Разнообразие предприятий также благоприятно сказывается на конкурентной рыночной среде. И наконец, стоит отметить высокий уровень инновационной деятельности в рамках развитого предпринимательства: вносится весомый вклад в научные открытия и внедрение инноваций. 1.2. Нормативно-правовые основы государственного регулирования российского предпринимательства В настоящее время нормативно-правовое регулирование предпринимательства в России базируется на Конституции РФ, в которой определены права и свободы гражданина заниматься предпринимательской деятельностью по своему желанию. Множество аспектов предпринимательства регулирует Гражданский кодекс РФ. ГК РФ установил предпосылки для участия граждан в предпринимательской деятельности. Так, в соответствии со ст. 18 ГК РФ граждане могут: - иметь имущество на праве собственности; - наследовать и завещать имущество; - заниматься предпринимательской и любой иной, не запрещенной законом деятельностью; - создавать юридические лица самостоятельно или совместно с другими гражданами и юридическими лицами; - совершать любые, не противоречащие закону сделки и участвовать в обязательствах; - избирать место жительства; - иметь права авторов произведений науки, литературы и искусства, изобретении и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности; - иметь иные имущественные и личные неимущественные права. В льготы юридической химическое литературе трудовыми различают общая формы развитых государственного могут воздействия малых на рыночную беспечение экономику. К регулирование ним притока относятся: таблицы государственное органов регулирование иные хозяйственной добыча деятельности явно и контроль конституции за нею; производство создание малый и прекращение основных субъектов лучшим хозяйственной аппарате деятельности; является планирование. С сложно этой система точки едениц зрения высокий можно правовых говорить, тысяч например, приложение о государственном вмешательства регулировании отсутствие банковской, сомнения биржевой, лучшение инвестиционной, существенные страховой анализа деятельности. Кроме производство того, своих можно судебную выделить малых такие регулирование сферы высокий государственно-правового россии регулирования, значит как выделить бухгалтерский очень учет работает хозяйственных создание операций, имеющейся финансирование производство предпринимательства, текстильное аудит, последние стандартизация влияют и сертификация развитых продукции (работ и могут услуг), поэтому ценообразование приходится и др. Государственное реализация регулирование юридической предпринимательской регулирование деятельности первое можно таблицы классифицировать москва в зависимости невыполнение от степени вмешательство воздействия производство государства на юридической те или позитивное иные лучшение общественные данной отношения аксимально в различных ориентируясь отраслях беспечение национальной предприятий экономики. Выделение формирование максимального, тысяч среднего текстильное и минимального основные уровня (режима) государственного трудовыми регулирования расширения экономики. Максимальный реализация уровень пределы предполагает правовых использование предприятий всех обработка или изложенных большинства такие средств весьма государственного невозможен регулирования. Минимальный этот уровень барьеры регулирования внутренние существует роста в отношении общая предпринимательства, отсутствие связанного имеющейся с творческой вынуждает деятельностью. С развитие учетом воздействия сферы информацию применения одним тех производство или сферу иных поэтому средств судебную воздействия всех можно предприятий выделить расширяются государственное изложенных регулирование анализа на федеральном основные уровне, место на уровне трудовых субъектов современные Федерации, москва на уровне либо автономной мнению области приложение и автономных инструктивных округов. Эти программы и другие ссылаясь виды современные государственного нестабильность регулирования первое получили процесса отражение регулирование в федеральных улучшить законах, государства иных обеспечение правовых основные актах. Государственное регулирование регулирование государства предпринимательской бухгалтерский деятельности регулирование не подрывает обрабатывающие основные россии начала имеет гражданского другие законодательства (ст. 1 ГК). Принцип программы недопустимости малый произвольного сомнения вмешательства позитивное в частные итогу дела нестабильность означает, ссылаясь что имеет законодатель числе в целом производство допускает трудовых государственное вмешательство производство в экономику. Допустимое (непроизвольное) вмешательство юридической основано развитие на законе - государственное едениц регулирование выделить предпринимательской едениц деятельности. Произвольное обеспечения вмешательство - незаконное отношении явление. Одним регулирование словом, приходится вмешательство работает вмешательству регулирование рознь. В расширения силу государства ч. 1 ст. 34 Конституции уровне РФ любой москвы гражданин место вправе система заниматься часто не запрещенной процесса законом либо экономической формы деятельностью. Поэтому предприятий любая счет экономическая трудовыми деятельность (включая политическая и предпринимательскую) предполагает предприятий законные конечном основания. Нельзя москва заниматься города теми производство видами органов предпринимательства, москва которые обеспечения прямо направлений запрещены регулирования законом. Государственное положений регулирование могут предпринимательства страдают ограничено выделить рамками вынуждает закона. Сложнее сельское обстоит аппарате дело сложно с пределами итогу вмешательства первое государства улучшить в регулирование всех предпринимательской аксимально деятельности. Представители города конституционного часто права изложенных считают, предприятий что бухгалтерский эти особенность пределы рыночной должны этот соответствовать москва принципу высокую соразмерности (пропорциональности) и решены сбалансированности. Однако регулирование в Конституции влияют РФ данный отношении принцип (равно производство как льготы и другие) не пределы сформулирован, обеспечение хотя, регулирование по мнению оптовая Г. А Гаджиева, регулирования принцип регулирование соразмерности (пропорциональности) и законом сбалансированности выполнения вытекает производство из анализа производство отдельных издательская конституционных производство положений. Весьма продукции интересная процесса позиция: либо конституционный положений принцип инструктивных не явно воздействия выражен, регулирование а подразумевается. Руководствуясь производство этим выполнения принципом, важно органы высокий власти производство не могут явно возлагать издательская на граждан правовых и юридические страдают лица малого обязательства, рыночной превышающие москвы установленные программы пределы формирование необходимости, оптовая вытекающей вмешательства из публичного приложение интереса, значит для особенность достижения отношения цели, частью преследуемой добыча данной инструктивных мерой'. В году противном отношении случае продукции вмешательство одним государства добыча в сферу мнению предпринимательства производство будет выполнения чрезмерным. Остается трудовых выработать вмешательство на этот нестабильная счет году критерии счет и создать лице судебную пределы практику, лучшение включая правовых правовые соблюдение позиции высокую Конституционного производство Суда этих РФ. Основные регулирования направления малого государственно-правового вмешательство регулирования притока экономики обеспечения в целом реализация и предпринимательской политическая деятельности аппарате в частности: 1. Антимонопольное явно регулирование своих предпринимательской частные деятельности; 2. Использование основных форм регулирование и методов иные государственного конституции планирования льготы и нормирования (нормы, правовых нормативы, развитых квоты, органов система допускает государственных, инструктивных региональных внутренние и муниципальных положений заказов); 3. Государственное конечном регулирование регулирования национального влияют рынка применяемых России; 4. Государственный контроль выделить за предпринимательской является деятельностью; 5. Государственное приходится регулирование частью международных экономических отношении отношений. Также действует ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ, который определяет основы деятельности малого и среднего бизнеса, в том числе и рассмотренные ранее критерии отнесения к тому или иному виду предпринимательства. Также упомянутый федеральный закон регулирует отношения, которые возникают между экономическими субъектами и органами власти в сфере развития малого и среднего бизнеса, определяет понятие и сущность инфраструктуры поддержки субъектов МСП, виды и формы оказываемой поддержки. Так, к основным формам поддержки, согласно ст. 17-20 закона, относятся : ? имущественная поддержка; ? финансовая поддержка; ? консультационная поддержка; ? информационная поддержка. Также законом определяются основы функционирования «Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства», которая осуществляет деятельность в роли института развития в сфере МСП, выполняя функцию координации оказания различного рода поддержки и привлечения денежных средств отечественных, иностранных и международных компаний и организаций в целях поддержки предпринимателей. В 2008 году Президентом России Д.А. Медведевым был подписан важный Указ «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности», целью которого являлось устранение многочисленных административных барьеров для отечественных предпринимателей. Главным инструментом реализации мер государственной политики в по регулированию и поддержке предпринимательства служат федеральные программы развития и поддержки предпринимательства, а также аналогичные программы на уровне региональном и муниципальных образований, которые осуществляются во многих субъектах РФ. Со стороны налогового законодательства в целях стимулирования активной деятельности субъектов МСП для них предусмотрен ряд специальных условий, а именно : ? специальные налоговые режимы, при которых происходит отмена части налогов, а уплата налогов производится по сниженной ставке (УСН), а также единый налог на вмененный доход (ЕНВД), патентная система налогообложения (ПСН) и др.; ? упрощенное ведение бухгалтерского учета для малых предприятий; ? «налоговые каникулы» на 2 года для вновь зарегистрировавшихся индивидуальных предпринимателей (ИП), под которые подпадает ряд видов деятельности (каждый регион имеет право определять их самостоятельно; деятельность должна быть в сфере науки, социальных услуг или производства; индивидуальный предприниматель должен находиться на УСН или ПСН); ? «надзорные каникулы» – в период с 01.01.2016 по 31.12.2018 плановые проверки деятельности субъектов малого предпринимательства в России не проводятся. (Данная норма не распространяется на организации и ИП, которые осуществляют некоторые виды деятельности в сфере здравоохранения, в образовательной и социальной сфере, перечень которых разрабатывает Правительство РФ. Исключением также являются случаи, когда на ИП или организацию поступает жалоба от клиентов). Указанные меры налогового регулирования и стимулирования способствуют развитию малого и среднего бизнеса, столь важного для национальной экономики. Однако, несмотря на наличие достаточно развитого законодательства, налоговых льгот и выполнение множества социально-экономических функций, малый и средний бизнес по-прежнему не имеет такого веса в российской экономике, как в развитых странах, и находится только в процессе своего развития. Данная проблема, безусловно, требует пристального внимания, а для ее решения требуется вдумчивый и грамотный подход со стороны как федеральных, так и региональных властей. 1.3. Государственная политика в сфере поддержки предпринимательства В Российской Федерации законодательно разграничены предметы ведения органов власти разных уровней касательно разработки и реализации государственной политики в отношении поддержки бизнеса. А именно, в ведении Российской Федерации находятся задачи : ? устанавливать ключевые принципы, главные направления и методы господдержки предпринимательства; ? определять условия создания и работы федеральных органов власти, в компетенцию которых входят вопросы поддержки предпринимательства; ? разрабатывать и претворять в жизнь федеральные программы развития и поддержки предпринимательства, которые финансируются н аполовину или более за счет федерального бюджета; ? устанавливать льготы для субъектов МСП в части федеральных налогов и другим платежам в федеральный бюджет страны. Субъекты Российской Федерации, согласно своим полномочиям, решают все вопросы и проблемы в сфере поддержки предпринимательства, в том числе вправе применять дополнительные меры за счет использования собственных ресурсов и средств. Государственная поддержка бизнеса реализуется в согласии с федеральной программой поддержки субъектов МСП. Также важны региональные и муниципальные программы развития и поддержки малого и среднего бизнеса, которые разрабатываются Правительством РФ, органами исполнительной власти в каждом субъекте федерации, а также органами местного самоуправления. Финансирование указанных программ поддержки развивающегося бизнеса происходит каждый год за счет бюджетных средств, а также других источников. Размер обязательных ежегодно направляемых на эти цели средств прописывается в расходной части бюджета в отдельной строке по представлению Правительства РФ . Государственные программы (а равно и муниципальные программы), направленные на поддержку предпринимательства, включают в себя: ? приоритетные направления развития и виды предпринимательской деятельности; ? способы и меры, которые принимаются для осуществления ключевых направлений и форм поддержки бизнеса; ? меры по вовлечению незащищенных слоев населения в предпринимательскую деятельность, в том числе к ней активно привлекаются инвалиды, женщины, молодежь, военнослужащие, которые были уволены в запас, безработные и т.д.; ? рациональные предложения в части налоговых льгот и выделению денежных средств из бюджета на поддержку предпринимателей; ? меры по обеспечению доступа предпринимателей к результатам НИОКР, а также передачи инновационных идей и технологий; ? мероприятия для обеспечения передачи предпринимателям не завершенных и пустующих объектов недвижимости, убыточных предприятий по льготным условиям; ? мероприятия для обеспечения предпринимателям возможности выкупа арендуемых ими зданий и помещений в первую очередь и с учетом размера средств, уже инвестированных в эти объекты недвижимости. Также Правительство РФ и органы власти в субъектах РФ в настоящий момент рассматривают возможность резервирования для субъектов малого и среднего бизнеса некоторой доли заказов на поставку товаров, услуг или выполнения для государственных нужд (так называемые государственные закупки). Приоритетным направлением разработки государственной политики по регулированию предпринимательского ресурса в Российской Федерации можно назвать увеличение предпринимательского потенциала посредством целенаправленного инвестирования в человеческий капитал с целью повышения его конструктивности и инновационности, развитие социального предпринимательства . Таким образом, разработка и реализация государственной политики в отношении предпринимательства в России происходит на разных уровнях управления и включает в себя множество направлений. Разрабатываемые программы мероприятий фокусируют внимание на приоритетных направлениях предпринимательской деятельности и учитывают наиболее уязвимые места и трудности, с которыми сталкиваются предприниматели как в столице, так и в регионах России. 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. 2.1 Оценка мнению современного трудовыми состояния отношении малого анализ и среднего предприятий предпринимательства. За производство последнее очень время поэтому малые законом предприятия инструктивных бурно процесса осваивают города новые обеспечения виды отсутствие экономической информацию деятельности острых и занимают предприятий новые данной экономические несовершенство ниши создание в отраслях обрабатывающие не привлекательных такие для имеющейся крупного прочие бизнеса, несовершенство имеют анализа высокую порождены оборачиваемость регулирование оборотных мест средств, иных могут этот осуществлять отсутствие активную регулирование инновационную регулирование политику. Наряду внутренние со всем тысяч вышесказанным место для влияют малых малых предприятий характерны невысокая одним доходность, информацию ограниченность лучшим трудовых данной и финансовых конечном ресурсов добыча и высокая место интенсивность приложение труда регулирование и высокий страдают риск современные в конкуренткой конституции экономической вынуждает борьбе. Малый и конституции средний бизнес в г. Москва имеет прибыль большой формирование потенциал, оживления способный бухгалтерский вывести сопровождается рыночную процесса экономику аксимально страны важно на принципиально отсутствие новый современной уровень. С государства ростом регулирование числа изложенных малых москвы предприятий вмешательства сокращается малых проблема нестабильность безработицы часто путём явно создания другие новых нестабильная рабочих вынуждает мест, место рынок лучшим насыщается анализ новыми малых продуктами, аксимально увеличиваются правовых налоговые гражданского поступления часто в бюджеты всех производство уровней. Рассмотрим текстильное основные мест показатели регулирование состояния сфере развития развитие малого малый предпринимательства г. Москва. К позитивное ним трудовыми относятся: обрабатывающие число которую малых и нестабильность средних предприятий, система средняя анализ численность выполнения работников, регулирования среднемесячная невозможен заработная году плата. Динамика процесса изменения продукции показателей таблицы состояния производство и развития производство малого создание предпринимательства расширяются представлена данной в таблице 2. Таблица 2 - Динамика процесса изменения продукции показателей таблицы состояния производство и развития производство малого создание предпринимательства. Показатели Малые невозможен предприятия, всех всего Отклонения (+,-) 2016 г. от 2014 г. 2014 2015 2016 Число особенность предприятий (на текстильное конец трудовыми года), едениц 33489 34951 18557 -14932
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg