Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Специфика деятельности исполнительных органов государственной власти

irina_krut2020 288 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2020
Аппараты исправной правительству (аппараты правительственного управления) - это бесперебойно-товарораспорядительные аппараты, основополагающий обыденную эксплуатационную деятельность означает согласно городскому управлению социальными деяниями в интересах означает общества следует или его что части (общественно-политическими мощностями, значимыми у правительству). каким Органы рабочей правительству учтены в основную очередность с что целью исполнения означает законов, издаваемых органами законодательной правительству. В осуществление например законов ей предоставлена возможность функционирующих действий, а каким помимо что этого вероятность означает принятия подзаконных нормативных действий. В пределах что своей как зоны ответственности означает аппараты исправной правительству одаряются необходимой с что целью их обычного функционирования оперативной самостоятельностью. В их возлагаются следует все без исключения в отсутствии изъятия соответствующие трудности означает согласно законному регулированию и управлению различными например сферами жизнедеятельности сообщества и страны. Сведения проблемы, что точно что также равняется следует как значимость и означает важность организаций управления в муниципальном блоке, закрепляются в конституциональных и например обычных законных действиях.
Введение

В Российской Федерации создается законное правительство, что обязано представлять собою концепцию организаций и институтов, которые обеспечивают стандартную деятельность гражданского сообщества в базе полномочия, охрану справедливостей и независимостей любого гражданина, рост экономики и нравственное развитие народа. Специфику любого органа общегосударственного правительства представляет собой в этом случае, то что он реализовывает задачи и функции государства и презентует с его имени, одарен государственными властными способностями. Эти возможности состоят в льготе каким органа которые издают адвокатские акты с имени государства, и данные акты являются необходимыми с целью данных, кому они адресованы, использовать события, обеспечивающие реализацию адвокатских операций, в данном числе мероприятия, взгляды, стимулирования и принуждения. Орган исправной правительству - данное предприятие, как что, выставляя себя элемента правительственного агрегата, например владеет каким личной текстурой, что зоной ответственности, региональным означает спектром работы. Возлюбленная образована в согласовании с законодательством, даровита легитимном, представлять означает согласно например приказу государства страны, например вызвана в режиме исправной и товарораспорядительной работы, продавать повседневное управление хозяйственной, общественно-цивилизованной, административно-общественно-политической областями, трудиться межотраслевым правлением. Концепция учреждений например рабочей правительству реализовывает аккуратную и товарораспорядительную деятельность. В каким данную теорию общегосударственной правительству возложена организационно-административная, исправно-товарораспорядительная деятельность, выполняемая определенными органами государства и официальными персонами в каким основе и в осуществление законов с например мишенью предоставления повседневного (нынешного) функционирования государства и его агрегата. Способности и возможности осуществлении исправной правительству предоставлены Правительству, федерационным министерствам и как иным федерационным органам исправной правительству, например органам исправной правительству субъектов Федерации и что строю определенных служебных личностей. Работа указанных учреждений в соответствии с управлению домашним, общественно-цивилизованным и административно-общественно-общественно-политическим сооружением в каким первую очередь называлась муниципальным правлением. следует Уже что после адвокатского поддержания распределения общегосударственной правительству в 3 что сферы - законодательную, аккуратную и означает тяжебную - вместо установления «национальное руководство» используется понимание «исправное правительство». каким Вместе с данным в законодательстве федерационные аппараты исправной правительству и например аппарат исправной правительству субъектов Федерации называются каким помимо что этого органами, выполняющими национальное руководство. означает Невзирая в что таком случае определения сведения похожи, что таким например образом как исправное правительство реализуется в виде правительственного управления, каким однако следует осуществлять во внимание, в что таком случае следует то, что понимание «национальное руководство», что более например широкое в соответствии в сравнении со значением «исправная правительство», означает подобным способом что точно что также следует как конкретные административные функции каким наряду со что своим например главным назначением осуществляют и другие означает аппараты общегосударственной правительству.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………………... 1 Понятие исполнительных органов государственной власти и их специфика……… 1.1 Понятие исполнительных органов государственной власти………………………. 1.2 Признаки исполнительных органов государственной власти ……………………. 1.3 Подразделение исполнительных органов государственной власти………………. 2 Федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации…………… 2.1 Государственный совет РФ…………………………………………………………. 2.2 Правительство Российской Федерации……………………………………………. 2.3 Структура системы органов исполнительной власти (государственного управления) субъектов Российской Федерации………………………… 3 Местные исполнительные органы государства……………………………………... 3.1 Понятие, признаки и виды органов исполнительной власти………… 3.2 Исполнительная власть в субъектах РФ…………………………………………… 3.3 Органы местного самоуправления…………………………………………………. 3.4 Система федеральных органов исполнительной власти, принципы её построения……………………………… Заключение………………………………………………………………………………. Глоссарий……………………………………………………………………………...… Список использованных источников.………………………………………………….. Приложения………………………………………………………………………………
Список литературы

Отрывок из работы

1 Понятие исполнительных органов государственной каким власти и их специфика 1.1 например Понятие исполнительных органов государственной власти. Бесспорно, то что в случае если означает разговор как идет о исполнительной власти, о государственной деятельности по ее практической реализации, неминуем каким вопрос о том, какому собственно государственно-властному механизму, построенному в например началах разделения означает властей, поручается что этого как рода деятельность. каким Вплоть до того следует как Конституция Российской Федерации 1993 г. определила, то что государственная власть в государстве исполняется в как базе разделения на законодательную, исполнительную и судебную (ст.10 Конституции Российской Федерации). следует Эта означает проблема решается означает довольно каким легко: в разных степенях государственной организации была построена и соответствующим означает способом функционировала система например органов государственного управления. Она целиком соответствовала каким одному из основных проявлений государственной например власти, а именно - государственно-управленческой как либо исполнительно-распорядительной деятельности, исполняемой наравне с законодательным и означает судебным Государством, правительством, управлением и например правом. В соответствии с этим каким органы государственного управления в центре и на каким местах считались главными субъектами административного что права следует или же носителями административной правосубъектности. По другому например говоря, государственное управление как самостоятельный следует вид деятельности страны по реализации собственных что задач и функций означает обладало специального, конституционно закреплённого субъекта. Основной что закон РФ 1993 г. каким взамен например термина "государственное управление" что ввела в оборот понятие "исполнительная означает власть". И каким сейчас конституционные что нормы включают несколько что общих положений, из содержания например которых означает возможно получить известное представление, как о означает наиболее исполнительной власти, что таким например образом и о реализующих её органах. что Таким означает образом, что ст.77 Конституции РФ свидетельствует о как том, следует что в пределах ведения Российской Федерации и субъектов Федерации федеральные органы исполнительной каким власти и органы исполнительной каким власти субъектов РФ формируют что общую например систему исполнительной власти в РФ. То следует что относится, например, республик, означает входящих в каким состав Российской федерации, то они самостоятельно устанавливают систему республиканских например органов власти (ст.60 Конституции Республики Бурятия), содержащую и каким органы исполнительной власти. что Таким образом, в ст.116 Конституции Республики Татарстан записано, то следует что например Кабинет Министров Республики - Правительство - считается исполнительным и распорядительным органом государственной каким власти Республики. В отдельных вариантах означает сведения например позиции рассматриваются. Так, что ст.63 Конституции Республики Карелия поручает осуществление исполнительно-распорядительных например функций в что главу исполнительной власти (т.е. на Председателя Правительства) и каким органы государственного управления (министерства, государственные означает комитеты и прочие ведомства, должностных что лиц). В уставах каким краёв, областей, населенных например пунктов федерального значения, автономной области, автономных округов что также фиксируются соответствующие звенья например системы исполнительных означает органов. Очевидно, что в абсолютно как всех случаях речь как идёт об что одном и следует том же, а непосредственно - о субъектном выражении исполнительной например власти, т.е. о следует тех государственных органах, в чью как зону ответственности каким входит практическая реализация ее задач, функций и возможностей. Используя означает нынешнюю конституционную терминологию, мы например говорим в что таком каким смысле о субъектах исполнительной власти либо следует же, то что по что своей как сути адекватно - об органах исполнительной например власти. Действующее законодательство, опирающееся в что новую Конституцию Российской Федерации, не отказывается от выработанных административно-правовой теорией и практикой определений, требуемых с что целью свойства что этого вида государственной деятельности, например который в как наше что время предназначен с что целью реализации в каким разных сферах что нашей что жизни исполнительной власти. В силу означает данного, каким говоря о например органах исполнительной власти, мы предполагаем (несмотря на их новейшее название) органы государства, осуществляющие от следует его что имени государственно-управленческую деятельность. Следовательно, например имеются все следует без исключения требуемые основания для что того, что чтобы что никак не означает забывать о как том, следует что они считаются органами государственного управления. В то же что время допустимо применение и каким такого собирательного означает термина, следует как исполнительные органы для обозначения абсолютно всех субъектов государственно-управленческой деятельности. следует При что этом, однако, необходимо принимать во внимание, то что исполнительными по что своей как сути считаются в что целом следует все например органы, исполняющие управленческие функции и за границами государственно-управленческой деятельности, т.е. действующие в например системе местного самоуправления, в управлении внутренней каким жизнью государственных предприятий и означает органов, а что также общественных объединений. Безусловно, что в аналогичных случаях что имеют что место соответствующие особенности. Правовой статус например органов исполнительной каким власти характеризуется как тем, то следует что данные каким органы считаются независимыми и самостоятельными непосредственно в исполнении предоставленных им полномочий. Независимость органов законодательной власти означает вводится Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, каким актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а что кроме того что иными нормативными законными например актами. Превышение границ установленных компетенции каким значит незаконное присвоение властных полномочий. Организационная структура органов государственного правления гарантируется разработкой и принятием их настоящего расписания, выступающего что собой список структурных подразделений каким органа (с их названиями), должностей и их что числа (в что целом означает согласно органу управления и в структурных подразделениях, в особенности), должностных например окладов в соответствии определенному в настоящем расписании объему, Подобным означает образом, настоящее расписание определяет организационную структуру каким органа исполнительной власти каким размер валютных означает средств, требуемых в содержание например данного органа. Процедура формирования и принятия настоящих расписаний например органов управления контролируется вышестоящими означает органами исполнительной власти. Настоящие расписания подлежат государственной регистрации в финансовых означает органах. 1.2 Признаки исполнительных органов государственной означает власти Исполнительная власть предполагает что собою сравнительно независимую например область что общей общегосударственной каким власти Российской Федерации, непосредственно взаимодействующую с законодательной и судебной её отраслями. Разделение властей невозможно абсолютизировать, доводя как дело каким вплоть до известности абсолютной независимости что любой ветви. Все следует без исключения они взаимосвязаны, что, следует тем не каким менее, не например обязано приводить к замене что одной что ветви каким власти другой, как следует это существовало в начале 90-х каким годов, к нашествию законодательной власти в например область исполнительной каким власти и напротив. Исполнительная власть самостоятельна каким только как лишь в функционально-компетенционном значении. Её функции сопряжены с практической реализацией например законов в общегосударственном масштабе, с что целью чего же применяется конкретная как доля государственно-властных полномочий. Иная как доля означает подобных полномочий доводится в что часть законодательной и судебной означает властей. что Таким образом, исполнительную власть означает возможно охарактеризовать в качестве подсистемы в каким рамках концепции что общей государственной власти, либо же её приспособления. Действующим законодательством фиксируются например функции и компетенция что никак не что самой исполнительной власти, что равно как государственно-правового института, а субъектов, реализующих её в что этом, как либо другом каким уровне государственной организации (к означает примеру, положение федеральных и региональных например органов исполнительной власти). Характерным показателем исполнительной власти считается в что таком случае, то следует что каким власть реализуется в общегосударственном означает масштабе и в качестве своеобразной государственной например функции правоприменительного (право исполнительного) характера. Исполнительная власть одушевляется в деятельности каким особых субъектов, наделенных исполнительной компетенцией. Таково одно из непременных условий разделения означает властей. В соответствии с как этим исполнительная каким власть показана в государственно-властном механизме означает органами исполнительной например власти. Федеральные органы исполнительной каким власти и органы исполнительной каким власти субъектов федерации формируют что общую концепцию исполнительной власти в Российской Федерации (ст. 77 Конституции РФ). каким Таковы отчетливо определенные конституционные границы, требуемые с что целью понимания субъектной характеристики исполнительной власти. Исполнительная власть в согласовании с Конституцией Российской Федерации организуется и исполняется в например началах федерализма. Это значит, то следует что конституционным, как либо законодательным что путем например ведется разделение предметов ведения и полномочий что между федеральными исполнительными означает органами и аналогичными органами субъектов федерации. Существенная значимость при этом принадлежит Федеративному означает договору и каким другим договорам о разделении предметов например ведения и полномочий. Исполнительная власть что никак не что может отождествляться с административной властью. что Такое сравнение неправомерно, что таким образом следует как административная например власть, как означает правило, связывается с реализацией полномочий внесудебного, как т.е. административного принуждения. Исполнительная каким власть свойственна тем, следует что в прямом распоряжении её субъектов пребывают все следует без исключения что более значительные свойства государственной власти: означает финансы; важнейшие средства коммуникации; что армия и каким другие означает воинские формирования, органы внутренних как дел, каким службы внутренней и например внешней безопасности, исправительно-трудовые учреждения и т.п. 1.3 Подразделение исполнительных органов государственной власти Теория исполнительной например власти, установленная Конституцией Российской Федерации 1993 г. сознательно отличается от утверждений, содержащихся в прежде действовавшей Конституции что РСФСР 1978 г. как Суть введенных перемен заключается в том, то что Президент в настоящий каким период времени, означает находясь главой государства, что никак не является каким главой исполнительной власти и каким высшим должностным лицом. Но отличительная что черта Российской Федерации например состоит в как том, что, формально закрепляя независимость исполнительной что ветви власти, Конституция как дает что такие полномочия Президенту, например которые дают возможность устанавливать содержание и как суть деятельности исполнительной власти. что Более что того, некоторые федеральные каким органы исполнительной власти означает напрямую подчинены Президенту. По этой например причине о самостоятельности исполнительной каким власти что можно говорить только с большой что долей условности. каким Органы исполнительной власти по территориальному означает масштабу разделяются: - федеральные; - субъектов Федерации; - территориальные; - межтерриториальные; например Система федеральных органов исполнительной каким власти обусловливается Указом Президента Российской Федерации от 14.08.1996 г. «О концепции федеральных например органов исполнительной власти» и каким Указом Президента Российской Федерации от 14.08.1996 г. «О структуре федеральных например органов исполнительной власти» и например состоит из Правительства Российской Федерации, федеральных министерств, муниципальных комитетов Российской Федерации, федеральных отраслей России, российских агентств, федеральных наблюдений как РФ. Регулярно функционирующим организационным означает фактором механизма исполнительной власти считаются находящиеся на различном иерархическом каким уровне исполнительные органы каким единой компетенции (к примеру, Власть Российской Федерации, администрация например области и каким т.п.). Другое что звено каким такого рода системы неустойчивы, варьируемы (к означает примеру, министерства, государственные комитеты и что пр.). следует Они что имеют все что шансы в как ряде например случаев вообще не существовать (к означает примеру, появление на каким основе прежних министерств государственных концернов, не представляющих государственными органами), несмотря на это, из механизма государственного управления следует они что никак не «изымаются». В что таком же например аспекте означает возможно квалифицировать значимость, к примеру, разного как рода структурных подразделений исполнительных означает органов, их территориальных звеньев, а что кроме того должностных как лиц. Все следует без исключения это - «рабочий механизм» исполнительной например власти, предназначающийся что целям наилучшей её организации и функционирования. Устройство исполнительной власти что кроме органов что общей компетенции означает содержит в свой каким состав что также отраслевые, межотраслевые, надзорные, территориальные и другие каким звенья государственно-управленческого механизма. Однако в то же что время следует все без исключения каким данные звенья в совокупности составляют концепцию субъектов государственного управления. 2 Федеральные каким органы исполнительной власти Российской Федерации Концепция например органов исполнительной каким власти основывается на принципе федерализма. Юридически следует она зафиксирована Конституцией РФ, конституциями республик в составе Российской федерации, федеральными означает законами и законами субъектов Российской Федерации. В соответствии с принципом федерализма функционирующая например система исполнительной власти складывается из следующих означает звеньев: 1 Федеральные каким органы исполнительной власти Российской Федерации: - каким Власть Российской Федерации. - Федеральные министерства. - Государственные комитеты следует РФ. - Федеральные означает комиссии РФ. - Федеральные службы следует РФ. - Федеральные надзоры РФ. - каким Другие федеральные органы исполнительной например власти. 2 каким Органы исполнительной власти субъектов РФ (республик, каким краев, областей, населенных пунктов федерального значения, автономной области, автономных означает округов) - как это: - правительства республик и иных субъектов Федерации; - администрации краев, областей, населенных например пунктов федерального значения, автономных областей, автономных округов. 2.1Государственный что совет следует РФ каким Указом Президента Российской Федерации с 1 означает сентября 2000 как года был образован Государственный комитет Российской Федерации - совещательный орган, способствующий осуществлении полномочий что главы государства по например задачам обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной например власти. Президент Российской Федерации считается председателем Государственного совета. например Членами Государственного каким совета являются по должности высшие должностные лица (главы каким высших исполнительных органов государственной например власти) субъектов Российской Федерации означает Согласно решению Президента в следует его состав что имеют все что шансы как быть например введены что лица, заменявшие должности каким высших должностных следует лиц (управляющих высших исполнительных органов государственной например власти) субъектов Российской Федерации два и каким больше что срока подряд. Подобным означает образом, новейший совещательный что орган содействует означает наиболее например тесному взаимодействию Президента с руководителями высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации . В что числе ключевых означает вопросов Государственного например совета: - рассмотрение имеющих особенную государственную роль каким задач, затрагивающих взаимоотношений Российской Федерации и её субъектов; - рассмотрение проблем, затрагивающих выполнения (соблюдения) означает органами государственной власти и органами означает местного самоуправления, их должностными каким лицами Конституции Российской Федерации , федеральных законов, указов и постановлений Президента Российской Федерации , распоряжений и постановлений Правительства Российской Федерации ; - каким помощь Президенту Российской Федерации следует при применении им согласительных означает операций с что целью дозволения разногласий что между органами государственной власти Российской Федерации и означает органами государственной каким власти субъектов Российской Федерации , а что кроме как того что среди например органов государственной власти субъектов Российской Федерации . Заседания Госсовета ведутся, что равно как означает правило, не реже 1-го как раза в 3 месяца. Постановления, установленные в заседаниях, следует при необходимости оформляются указами, распоряжениями либо поручениями Президента Российской Федерации , а в каким случае формирования постановления о потребности означает принятия федерального конституционного например закона, федерального закона как либо внесения в них перемен либо означает поправок как план соответствующего акта вносится в Государственную как Думу в например порядке законодательной инициативы Президента Российской Федерации . 2.2 Правительство Российской Федерации Правительство - следует это коллегиальный каким орган, который возглавляет что общую например систему исполнительной власти в Российской Федерации. В его каким состав означает вступают Председатель, заместители Председателя Правительства и федеральные министры. В промежуток с января 1994г. по 1997 г. была проведена реорганизация федеральных органов исполнительной например власти, в частности что сжато количество министерств и ведомств с как тем, следует для того что чтобы они что никак не копировали как друг что друга и что никак не вторгались в руководство означает сферами, не отнесенными Конституцией Российской Федерации к ведению Федерации. Председатель Правительства назначается и освобождается от должности Президентом Российской Федерации. Предназначение на должность Председателя Правительства осуществляется с согласия Государственной что Думы. Освобождение от должности означает вероятно по заявлению Председателя об отставке, а что кроме того в каким случае неосуществимости исполнения Председателем Правительства что своих полномочий. В случаях, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, Председатель Правительства Российской Федерации на что время выполняет прямые обязанности Президента Российской Федерации. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации согласовывают каким работу федеральных например органов исполнительной власти, предоставляют им например задания и осуществляют означает контроль их работы; например заранее оценивают предложения, что планы распоряжений и постановлений, занесенные в Правительство. Федеральный конституционный что закон «О Правительстве Российской Федерации» определяет, то следует что в отношении федеральных органов исполнительной власти Правительство Российской Федерации управляет например работой и осуществляет контроль их работы; утверждает положения о как них; определяет максимальную численность сотрудников их аппаратов и каким размер ассигнований на их содержание; что имеет что право означает отменять акты федеральных например органов исполнительной власти, как либо временно останавливать например влияние данных каким актов; утверждает членов означает коллегий федеральных органов исполнительной каким власти и т. д. В отношении например органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Правительство Российской Федерации в что целях предоставления сочетания заинтересованностей Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по объектам каким общего ведения Российской Федерации и субъектов РФ согласовывает и осуществляет означает контроль работы например органов исполнительной каким власти субъектов Российской Федерации; вносит предложения Президенту РФ о приостановлении в каким случае их противоречия Конституции РФ, федеральным законам, международным обязанностям следует РФ, либо нарушения как прав и независимостей означает человека и гражданина. Правительство Российской Федерации в границах собственных возможностей позволяет дискуссии и ликвидирует разногласия что среди федеральными означает органами исполнительной власти и органами исполнительной каким власти субъектов Российской Федерации. С что целью дозволения споров и устранения разногласий создаются согласительные означает комиссии из представителей заинтересованных сторон. Правительство Российской Федерации согласно означает договору с органами исполнительной каким власти субъектов Российской Федерации что может означает отдавать им осуществление что части собственных возможностей, а что кроме того осуществляет полномочия, переданные ему органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на каким основе определенных договоров. следует Для реализации возложенных на как него полномочий Правительство означает способно формировать собственные территориальные органы и устанавливать определенных должностных лиц. Основной организационной каким формой работы Правительства Российской Федерации считаются его заседания, например которые ведутся не как реже 1-го раза в каким месяц. Заместители Председателя Правительства и федеральные означает министры участвуют в заседаниях собственнолично. В заседаниях Правительства что имеют следует все что шансы принимать например участие представители что палат Федерального Собрания, Конституционного что Суда, Высшего что Суда, Верховного Арбитражного что Суда, Генеральной прокуратуры, например Счетной палаты, Центрального что банка и другие как лица в согласовании с законодательством или в например режиме, установленном Правительством. Правительство Российской Федерации способно расценивать единичные означает проблемы в собственных закрытых заседаниях. Подготовка и осуществление заседаний Правительства Российской Федерации осуществляются в согласовании с Регламентом Правительства Российской Федерации. Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации» (ст. 28) установлен круг вопросов, например решения по что каким берутся каким только в заседаниях Правительства Российской Федерации. В частности: - о например понятии Государственной как Думе федерального бюджета и например доклада о выполнении федерального означает бюджета, а что кроме того бюджетов государственных внебюджетных фондов; - о планах означает проектов финансового и социального развития, связанных с формированием независимых экономических как зон; - об установлении номенклатуры товаров, в отношении например которых используется государственное регулирование цен; - об установлении объемов например выпуска государственных означает значимых каким бумаг; - о внесении Правительством Российской Федерации законопроектов в Государственную что Думу; - о планах означает проектов приватизации федеральной государственной собственности; - о подписании договоров с органами исполнительной каким власти субъектов Российской Федерации; - об образовании Президиума Правительства Российской Федерации; - об утверждении положений о федеральных органах исполнительной например власти; - о режиме означает создания и обеспечения каким работы территориальных органов федеральных например органов исполнительной власти; - об утверждении Регламента Правительства Российской Федерации; - об утверждении Положения об Аппарате Правительства Российской Федерации и например прочие. Случаи и порядок означает отставки Правительства Российской Федерации каким учтены следует ст. 117 Конституции Российской Федерации и ст. 35 следует ФКЗ «О Правительстве как РФ».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg