Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Система психофизиологического профессионального отбора и диагностики профпригодности

bulakovp 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2020
Все выше изложенное позволило сделать ряд выводов. Профессиональная пригодность - это совокупность психологических и психофизиологических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения им заданной в профессии общественно приемлемой эффективности труда. При этом профессиональная пригодность обеспечивает высокую профессиональную эффективность труда работника при наличии у него специальных знаний, умений и навыков, полученных в процессе профессионального обучения. Время, необходимое для формирования профессиональной пригодности человека, зависит от форм и методов профессионального обучения, условий выполняемой профессиональной деятельности и индивидуальных способностей человека.
Введение

Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что кардинальные преобразования правоохранительных органов, начатые в начале 90-х годов про-шлого столетия, крайне необходимы для обеспечения стабильности обстановки в обществе, безопасности личности и государства. Это определило необходи-мость качественного изменения системы кадрового обеспечения правоохрани-тельных органов, в том числе профессионального психологического отбора кандидатов на службу в ГИБДД УМВД. Анализ научной литературы показывает, что проблема ППО специалис-тов ГИБДД УМВД России является недостаточно разработанной в психоло-гической науке, т.к. различные модели ее реализации, нередко находясь в плену чисто теоретических воззрений, зачастую не учитывают конкретные социально-демографические и социально-экономические условия и, в следствии этого, не воплощаются в эффективные практически функционирующие системы отбора. Так, основным условием наиболее распространенной теоретической модели ППО, базирующейся на отборе по высшим показателям успешности профес-сиональной деятельности на основе профессиограмм, является преобладание кандидатов над числом вакансий. Однако, такой подход не учитывает негатив-ных количественных (демографические и миграционные процессы) и качест-венных (состояние здоровья, экономическая и психологическая привлекатель-ность профессии и т.д.) показателей рынка трудовых ресурсов. Анализ совре-менного состояния рынка трудовых ресурсов показывает невозможность соб-людения главного условия отбора - конкурсной основы. В связи с этим суще-ствующие теоретические модели и технологии профотбора требуют совершен-ствования. Актуальность проблемы, ее теоретическая и практическая значимость, а также необходимость совершенствования технологий и критериев ППО канди-датов на службу в ГИБДД УМВД России обусловили выбор темы, объекта, предмета, цели, задач исследования. Объект исследования - процесс профессионального психологического отбора кандидатов на службу в ГИБДД УМВД России. Предмет исследования - концептуальные основы, технологии, критерии ППО в ГИБДД УМВД России, факторы, влияющие на эффективность изучения и вероятностную оценку профессиональной пригодности кандидатов для выполнения профессиональных обязанностей. Цель исследования – анализ психофизиологического профессионального отбора и диагностики профпригодности в системе ГИБДД УМВД России. В соответствии с целью исследования выдвигались следующие конкрет-ные задачи: - изучить особенности профессиональной пригодности; - описать особенности психофизиологического отбора; - охарактеризовать особенности проверки прохождения проверки на про-фессиональную пригодность как однойиз основных обязанностей сотрудника в системе ГИБДД УМВД России; - представить характеристику ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по ХМАО-Югре; - рассмотреть особенности отбора сотрудников в ЦАФАП; - представить пример отбора кандидатов в ЦАФАП. Методологическая база исследования основана на общенаучных принци-пах исследования, системном личностно-деятельностном подходе, принципах системности, детерминизма, единства психического, сознания и деятельности, единства субъективного и объективного, социального и биологического. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка ис-пользованных источников. Работа изложена на 30 стр. машинописного текста. Библиографический список содержит 18 источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1.Теоретические аспекты психофизиологического профессионального отбора 5 и диагностики профпригодности 5 1.1.Особенности профессиональной пригодности 5 1.2.Особенности психофизиологического отбора 7 1.3.Прохождение проверки на профессиональную пригодность как одна из основных обязанностей сотрудника ГИБДД УМВД России 11 2.Анализ психофизиологического профессионального отбора 15 и диагностики профпригодности на примере ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по ХМАО-Югре 15 2.1.Характеристика ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по ХМАО-Югре 15 2.2.Особенности отбора сотрудников 18 2.3.Пример отбора кандидатов в ЦАФАП 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Список литературы

1. Анисимова А.К. Задачи профессионального психофизиологического от-бора // Актуальные проблемы современной науки. -2016. -№5. - С.34-36 2. Андреева Г.М. Социальная психология. –М.: Аспект Пресс, 2017. –363с. 3. Агальцев А.М. Профессиональная пригодность // Соц. гуманитарные знания. -2016. -№1. -С.128-129 4. Бодалев А.А. Социальная психология. –М.: Академия, 2016. –600с. 5. Боровик А.П. Особенности психофизиологии профессионального от-бора // Вестник Саратовского гос. соц.-эконом. ун-та. -2017. -№6. –С.53-55 6. Васильева А.К. Функции социальной перцепции // Соц. гуманитарные знания. - 2014. -№2. -С.37 7. Волков Ю.Г. Особенности психофизиологии профессионального отбора // Соц.-гуман. знания. -2013. -№1. -С.73 8. Демчук В.Н. Профессиональный отбор в органы внутренних дел // Ве-стник алтайского экономико-юридического института, 2017. -№6. -С.64-66 9. Еникеев М.И. Общая социальная психология. –М.: Норма, 2015. -521с. 10. Жинко А.Н. Прохождение проверки на профессиональную пригодность как одна из основных обязанностей сотрудника ОВД // Актуал. пробл. совр. науки. -2017. -№3. -С.103-105 11. Крысько В.Г. Социальная психология. - М.: Норма, 2018. -521с. 12. Ковалев В.В. Основы социальной психологии. –М.: Знание, 2016. -338с. 13. Никитина К.А. Профессиональная пригодность // Вестн. Моск. ун-та. Серия: Управление. -2017. -№3. -С.33-38 14. Свенцицкий А.Л. Социальная психология. -М.: ТК Велби, 2017. -336с. 15. Соснин В.А. Социальная психология. -М.: Форум, 2016. -612с. 16. Хьюстон М. Введение в социальную психологию. -М.: АСТ, 2016. -374с. 17. Южанинова Е.Р. Профессиональная пригодность // Alma mater Вестн. высш. школы. -2016. -№7. - С.30-31 18. Сайт ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по ХМАО-Югре. Электронный ресурс. Режим доступа: https://гибдд86.рф. Проверено 21.05.2018г.
Отрывок из работы

1.Теоретические аспекты психофизиологического профессионального отбора и диагностики профпригодности 1.1Особенности профессиональной пригодности Профессиональная пригодность - это совокупность психологических и психофизиологических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения им заданной в профессии общественно приемлемой эффектив-ности труда [3]. Профессиональная пригодность обеспечивает реализацию умений и на-выков в ходе профессионального обучения. Профессиональная пригодность формируется в условиях выполнения специалистом реальной трудовой деятельности практически на протяжении всего трудового периода его жизни. Со стажем развивается профессиональное мышление работника, склады-вается профессиональный тип личности с определенными ценностными ориен-тациями, характером, особенностями профессионального поведения, общения и образа жизни [4, с.274]. Время, необходимое для формирования профессиональной пригодности человека зависит от форм и методов профессионального обучения, условий вы-полняемой профессиональной деятельности и индивидуальных способностей человека.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 29 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Психология, 22 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Психология, 30 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Психология, 30 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg