Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегическое управление организацией

bulakovp 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2020
Стратегическое управление прочно закрепилось в системе управления малым и большим бизнесом. Стратегия компании является единой системой, исходящей от цели и ожидаемых результатов компании и помогающая их достичь как можно эффективнее. Любая организация существует в динамично изменяющей среде, и стратегия как раз и нужна для того, чтобы строить деятельность компании и в соответствии с дальними общими планами и с текущими конкретными планами, с конкретной текущей ситуацией, с конкретными частными результатами достигаемыми на нижних уровнях, коррекцией стратегии в зависимости от достигаемых частных результатов и ситуации.
Введение

Актуальность темы обусловлена жестокой конкуренцией и быстро меняющейся ситуации на рынке, которая подразумевает разработку долгосрочной стратегии организации для быстрого реагирования за происходящими изменениями в их окружении. Развитие информационных технологий и науки, изменение позиций потребителя, возрастание конкуренции, ускорение изменений в окружающей среде, все эти факторы повлияли на резкое возрастание значения стратегического управления, без которого сейчас не может обойтись никакая организация. Объект – ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» Цель: на основании анализа стратегического управления организаций выявить существующие проблемы и разработать практические рекомендации по их разрешению. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты стратегического управления; 2. Проанализировать стратегическое управление организации и определить проблемы; 3. Предложить методы инструменты по улучшению состояния проблемы исследования. Методология: методологической основой при написании курсовой работы послужили труды отечественных и зарубежных учёных, которые уделяли своё внимание вопросам стратегического управления на предприятии: А. Стрикленд, М. Портер, Л.Г. Зайцев, И. Ансофф, Б.Г. Берулова, В.Д. Маркова и Г. Минцберг.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы стратегического управления 4 1.1. Сущность и понятие стратегического управления 4 1.2. Основные этапы стратегического управления 7 1.3. Сравнение стратегического и оперативного управления 9 Глава 2. Анализ системы стратегического управления на предприятии ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 12 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 12 2.2. Анализ действующей стратегии развития предприятия 14 2.3. Выявление проблем в системе стратегического управления предприятия 19 Глава 3. Совершенствование системы стратегического управления в ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 21 3.1. Разработка рекомендаций и предложений по улучшению стратегического управления 21 3.2. Экономическое обоснование разработанных рекомендация и предложений 23 Заключение 25 Список используемой литературы 26 Приложения 27
Список литературы

1. Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 400 с. 2. Ансофф И., Стратегическое управление : Экономика, 2010. – 109 с. 3. Берулава Б.Г. Модель системы стратегического управления // Проблемы экономики и менеджмента. - № 4. – 2011. – С. 23–28. 4. Андруник А.П. Менеджмент : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (квалификация (степень) «Бакалавр») / А.П. Андруник. – Пермь: Изд-во «Астер DIGITAL», 2014. - 478 с. - (Серия «Презентационные альбомы»). 5. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. - СПб.: Питер, 2010. - 240 c. 6. Барнард Ч. Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации. – М.: Челябинск: Социум, ИРИСЭН, 2009. 7. Александрова, А.В., Курашова, С.А. Стратегический менеджмент: учебник / А.В. Александрова, С.А. Курашова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы стратегического управления 1.1. Сущность и понятие стратегического управления Рассматривая теоретические аспекты стратегического управления, в первую очередь стоит обратить внимание на понятие «стратегия», которое является ключевым словом в теме исследования. Сам термин «Стратегия» пришел из Древней Греции и обозначал искусство введения войны, затем он распространился и на другие сферы деятельности, в том числе и в менеджменте. Таким образом, под стратегией подразумевают общий план действий какой-либо деятельности, который охватывает большой отрезок времени и считается способом достижения поставленной цели или задачи. Стратегическое управление является важнейшим фактором, который обеспечивает выживание организации в условиях конкурентной борьбы и достижение её целей в долгосрочной перспективе. Но при этом не существует единой системы стратегического управления, так как каждая организация уникальна и процесс выработки стратегии у каждого предприятия индивидуальный, зависящий от динамики его развития, его потенциала и поведения конкурентов, особых характеристик производимых товаров или оказания услуг, состояния экономики, культурной среды, а также многих других факторов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 24 страницы
380 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 49 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 28 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
330 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg