Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Финансовый механизм государственных и муниципальных учреждений в условиях проведения бюджетной реформы

bulakovp 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2020
Традиционно актуальной темой исследования являются проблемы совершенствования управления финансами в бюджетных организациях. Совершенствование управления финансами в бюджетных организациях является актуальной темой и сегодня. Система финансирования бюджетных учреждений в России имеет определенные особенности и периодически корректируется.
Введение

Модернизация государственного сектора России в рамках проводимой бюджетной реформы предполагает осуществление соответствующих системных мер в финансовой политике государства и направлена на совершенствование управления общественными финансами. В этом случае особое значение приобретает модернизация механизма финансового обеспечения государственных учреждений как институтов, непосредственно реализующих принятые расходные обязательства публично-правового образования в части оказания ими государственных услуг. Необходимость модернизации механизма финансового обеспечения государственных учреждений вызвана развитием и становлением государственных учреждений как организаций нового типа, функционирование которых обусловлено формированием государственных услуг в сфере образования, науки, культуры, здравоохранения, социальной сфере, являющихся не только общественными, но и частными благами и инвестиционными ресурсами, а также фактором трансформации общественного сектора экономики России. В финансовом обеспечении государственных учреждений все большее значение приобретают внебюджетные источники финансирования, развитие конкуренции между учреждениями различных типов и социально ориентированными некоммерческими организациями. Основополагающим условием эффективности финансовой деятельности госучреждений является управление качеством предоставляемых учреждениями государственных услуг посредством оптимизации стандартов качества услуг на основе формирования единых требований к содержанию и основным параметрам предоставляемых услуг, обеспечению равных условий для потребителей услуги и создания единиц измерения бюджетных услуг. Объект - муниципальные и государственные учреждения. Предмет - специфика бюджетирования муниципальных и государственных учреждений. Цель - анализ финансового механизма государственных и муниципальных учреждений в условиях проведения бюджетной реформы. Задачи: ? рассмотреть понятие финансового механизма; ? изучить систему бюджетирования государственных и муниципальных учреждений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РЕФОРМЫ 5 1.1. Понятие финансового механизма, его основополагающие принципы....................................................................................................…5 1.2. Понятие государственных и муниципальных учреждений в рамках бюджетного кодекса и федерального закона № 83-ФЗ от 08.05.2010 8 ГЛАВА 2. НЕОБХОДИМОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕХАНИЗМА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 11 2.1 Необходимость совершенствования механизма финансирования бюджетных учреждения, основные методики 11 2.2 Бюджетирование, ориентированное на результат, как механизм повышения эффективности бюджетныхучреждений 14 2.3. Финансовый механизм государственных и муниципальных учреждений в условиях проведения бюджетной реформы на примере школы ………………………………………………………………………….18 ГЛАВА 3. СПЕЦИФИКА БЮДЖЕТНОЙ РЕФОРМЫ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ 27 3.1. Бюджетная реформа учреждений здравоохранения 27 3.2. Распределение расходов по целям, задачам и программам, выработка предложений для школы 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Список литературы

1. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) 2. Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". 3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. С комментариями к последним изменениям. - М.: Эксмо, 2015. - 448 c. 4. Бюджетная система России: моногр. / ред. Г.Б. Поляк. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 540 c. 5. Вахрин, П.И. Бюджетная система Российской Федерации / П.И. Вахрин, А.С. Нешитой. - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К', 2016. - 519 c. 6. Инструкция по бюджетному учету. - М.: АКДИ Экономика и жизнь'', 2015. - 280 c. 7. Малахов, А.Н. Кумулянтный анализ случайных негауссовых процессов и их преобразования / А.Н. Малахов. - М.: [не указано], 2015. - 606 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РЕФОРМЫ 1.1. Понятие финансового механизма, его основополагающие принципы Свое практическое воплощение финансовая политика в лице государства реализует через финансовый механизм, его рычаги и стимулы. Финансовый механизм представляет собой совокупность форм и методов, инструментов и рычагов воздействия на экономическое развитие общества в процессе осуществления распределительных и перераспределительных финансовых отношений. Вид организации финансовых отношений будет первичным элементом финансового механизма, поскольку определяет способ их выражения и проявления в соответствующих финансовых ресурсах. Выделяют виды финансовых ресурсов, каждый из которых будет результатом распределительного процесса как на макроуровне, так и при формировании денежных доходов и накоплений в рамках отдельной организации. На практике в сфере государственных и муниципальных финансов в процессе мобилизации доходов в бюджеты органов государственной власти и местного самоуправления и бюджеты государственных внебюджетных фондов могут быть использованы конкретные виды налоговых платежей (налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, НДС, акцизы и т.д.) и виды неналоговых поступлений (дивиденды по акциям, принадлежащим государству, проценты по бюджетным кредитам, суммы пени и штрафов за нарушение бюджетного законодательства и т.д.). В ходе предоставления бюджетных средств могут быть использованы конкретные виды бюджетных расходов — на финансирование соответствующих отраслей экономики, на содержание аппарата управления, на реализацию целевых программ, на обслуживание долговых обязательств субъектов власти на всех уровнях бюджетной системы РФ и прочие расходы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансы, 44 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Финансы, 33 страницы
900 руб.
Курсовая работа, Финансы, 47 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg