Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Социальная эффективность управления персоналом в корпорации

bulakovp 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2020
Подводя общие выводы к курсовому проекту, следует отметить, что вопросы социального развития коллектива организации рассматриваются и получают распространение в связи с утверждением в менеджменте доктрины «человеческих отношений».
Введение

Актуальность исследования связана с современной ролью человека в организации сферы обслуживания. В современном мире человек рассматривается не только как клиент социальной работы, а как тот, кто нуждается в помощи от общества и государства. Человек выступает активным преобразователем современного общества, его материальной, духовной сферы. Важна роль человека в отношениях в сфере обслуживания. Именно от человеческого фактора зависит успешность реализации любых новаций в обществе. В то же время, человек, представляя собой сложную систему биологических, психологических и социальных факторов, требует активной поддержки. В настоящее время поиск возможных путей активизации человеческого фактора внутри компании и учёта социально-психологических особенностей всех членов трудового коллектива является одним из решающих условий повышения эффективности деятельности любой организации. Все больше работодателей понимают важность и растущую значимость социальной составляющей организации и то, что без управления, которое максимально полно учитывает и реализует социальный фактор, невозможно выживать и успешно развиваться в постоянно меняющихся внешних условиях функционирования нашего государства. Современные условия деятельности предприятий диктуют необходимость построения принципиально новых основ управления социальным развитием. При этом основной акцент должен быть сделан на человека, как на главный элемент этой системы. Для достижения целей и успешного развития современной компании важна не только материальная составляющая управления. В условиях жёсткой конкуренции современного рынка именно персонал, его квалификация, компетентность и лояльность становятся главным стратегическим ресурсом компаний сферы обслуживания. Каждая такая организация является сложной социальной системой. Иначе говоря, на результативность деятельности компаний сферы обслуживания заметно влияют социально-культурные факторы внешней среды. Поэтому современные компании сферы обслуживания вынуждены направлять определённую часть своих усилий на решение как внутренних, так и внешних социальных проблем. Именно поэтому на современном этапе развития важным становятся такие параметры функционирования любой организации, как социальная политика, социальное развитие, социальная работа в компании и тому подобное. Социальное развитие персонала организации приобретает дальнейшую актуальность и в связи с давлением западных санкций на экономику нашей стране. В таком случае удовлетворить возникающие проблемы отдельных работников или коллектива в целом в социальной защите, социальном обеспечении или социальном обслуживании проще на уровне организации, чем государства. Именно при таких условиях роль социального развития, социальной поддержки персонала, социальной работы в любой организации приобретает новую актуальность, поскольку направлена не только на удовлетворение социальных, материальных или психологических проблем работников, но и составляет весомую долю конкурентоспособности конкретной организации. Таки образом, объектом исследования выступает персонал организации сферы услуг в современной России. Предмет исследования - социальное развитие персонала организации сферы услуг. Цель исследования - выявить основные механизмы социального развития персонал коллектива компании сферы услуг и основные детерминанты оптимизации социального развития всего коллектива организации. Основные задачи исследования: ? Проанализировать современное состояние исследования проблемы социального развития персонала организации в современной науке; ? Уточнить основные понятия исследования: «социальное развитие», «персонал», «организация», «социальная работа в организации»; ? Охарактеризовать методы и принципы исследования социального развития персонал коллектива организации в сфере услуг в современной науке; ? Выявить роль и значение социального развития персонал коллектива компании в сфере услуг; ? Проанализировать особенности практической реализации социальной работы в организации сфере услуг; ? Определить основные механизмы социального развития персонала компании на примере зарубежных фирм; ? Проанализировать применение технологий социального развития организации в сфере услуг на примере ООО «РАТЭК»; ? Сформулировать основные детерминанты оптимизации социального развития организации в сфере услуг в РФ. Главная гипотеза исследования формулируется следующим образом: социальное развитие непроизводственного предприятия представляет собой одновременно механизм социального обслуживания персонал коллектива компании повышения конкурентоспособности предприятия. ?
Содержание

Введение 3 1. Методологические аспекты исследования социального развития персонала компании 6 1.1. Состояние исследования проблемы социального развития персонала любой организации в современной науке 6 1.2. Особенности практической реализации социальной работы 14 1.3. Социальное развитие персонала на примере зарубежных компаний 20 2. Практический аспект исследования социального развития персонала компании в ООО «РАТЭК» 25 2.1 Краткая характеристика предприятия и анализ социально-экономических показателей ООО «РАТЭК» 25 2.2. Анализ кадрового потенциала 32 2.3. Анализ технологий социального развития персонала компании на примере ООО «РАТЭК» 38 3. Основные детерминанты совершенствования социального развития персонала организации в России на примере ООО «РАТЭК» 43 Заключение 50 Список использованной литературы 52
Список литературы

1. Алексеев П. В. Философия / П. В. Алексеев, А. В. Панин. - М.: Проспект, 2015. - 608 с. 2. Альтшулер И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа / И. Г. Альтшулер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 450 с. 3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг - СПб. : Питер, 2017. - 458 с. 4. Белоусов А. В. Развитие персонала / А. В. Белоусов // Менеджер: ДонГАУ. - 2015. - № 1 (13). - С. 23 - 31. 5. Бухалков М. И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: учебное пособие / М. И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 192 с. 6. Варданян И. С. Исследования системы управления мотивацией персонала / И. С. Варданян // Управление персоналом. - 2017. - №15. - С. 58 - 64. 7. Васильев В. В. Социально-педагогические исследования в системе управления предприятием / В. Васильев, В. Л. Мокряк - Москва: Издательство МНТУ, 2015. - 426 с. 8. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / А. С. Виханский, А. И. Наумов - М.: Изд-во МГУ, 2016. - 457 с. 9. Водницкая Н. В. Взаимосвязь социальной и экономической политики в условиях формирования социально ориентированной рыночной экономики / В. Водницкая // Экономика развития. - 2017 - №1 - С.25 - 27. 10. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. / М. В. Грачев. - М.: Дело, 2016. - 388 с. 11. Демин Ю. М. Управление кадрами в кризисных ситуациях / Ю. М. Демин - СПб. : Питер, 2004. - 182 с. 12. Экономика предприятия. / Под ред. А. И. Ильина, В. П. Волкова - М.: Новое знание, 2016. - 677 с. 13. Карташова Л. В. Управление человеческими ресурсами: учебник / Л. В. Карташова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 236 с. 14. Колот А. М. Мотивация, стимулирование и оценка персонала: Учебное пособие / А. М. Колот. - М.: МНЭУ, 2015. - 280 с. 15. Кузьмин А. Е. Основы менеджмента: Учебник / А. Е. Кузьмин, А. Г. Мельник - М.: Академиздат, 2016. - 416 с. 16. Мурашко Н. И. Менеджмент персонала: Учебно-практическое пособие / М. И. Мурашко. - М.: Т-во «Знание», 2012. - 238 с. 17. Основы управления персоналом в современных организациях / С. А. Шапиро, А. В. Шатаева. - М.: Гросс Медиа, 2009. - 132 с. 18. Плиева Ю. Лестница к небесам: планирование карьеры как метод мотивации персонала / Ю. Плиева // Бизнес. - 2017. - № 1 - 2. - с. 13 - 22. 19. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник / А. А. Томпсон. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. - 387 с. 20. Турчинов А. И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики / А. И. Турчинов - М.: Московский психолого-социальный институт, изд-во «Флинта», 2009. - 384 с. 21. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие / С. В. Шекшня. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2017. - 288 с.
Отрывок из работы

1. Методологические аспекты исследования социального развития персонала компании 1.1. Состояние исследования проблемы социального развития персонала любой организации в современной науке Вопросы социального развития персонала стали актуальным в конце 19 века, а приобрели значительное развитие во второй половине 20 века. Объяснением этого является развитие и постепенное доминирование взгляда на работника не только как на рабочую силу, а как на отдельную социальную систему. Одни из первых, кто начал исследовать социальное развитие коллектива были представители школы «человеческих отношений» в 20-30 годах 20 века. Школа человеческих отношений появилась на рубеже 20-30-х гг. В ее основу были положены достижения психологии и социологии, именно поэтому проблема повышения производительности труда решалась посредством изучения поведения человека в трудовом процессе. Ученые понимали, что, сосредоточив свое внимание на человеке, они смогут предложить методы эффективного стимулирования труда. Первым внимание на людей обратил Р. Оуэн. Он утверждал, что предприятие много времени тратит на обслуживание оборудования (смазка, ремонт и т. п.) и мало заботится о людях. Поэтому вполне разумно тратить такое же время и на "уход" за людьми ("живой машиной"), тогда, скорее всего, не понадобится "ремонтировать" людей. Основоположником школы человеческих отношений принято считать Э. Мэйо. Он полагал, что прежние управленческие методы всецело направлены на достижение материальной эффективности, а не на установление сотрудничества, в то время как простое проявление внимания к людям оказывает очень большое влияние на производительность труда. Из других ученых этого направления можно выделить М. П. Фолетт, которая внесла огромный вклад в теорию лидерства.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 31 страница
800 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 36 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 39 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg