Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, РАЗНОЕ

Комплексная механизация путевых работ на крутых уклонах

bulakovp 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 95 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2020
В настоящее время одним из главных факторов, определяющих применение путевых машин на всех видах ремонтов пути, в том числе и на текущем содержании пути, является эффективность их использования.
Введение

Железнодорожный транспорт Российской Федерации, наряду с други-ми инфраструктурными отраслями страны, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей. Железнодорожный транспорт – не только отрасль, перемещающая грузы и людей, а, в первую очередь, межотраслевая система, преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования страны. Железнодорожный путь составляет основу железнодорожного транс-порта и представляет собой сложный многоэлементный комплекс инженер-ных сооружением и устройств, образующих дорогу с направляющей рельсовой колеей, предназначенную для осуществления движения поездов. Под воздействием поездной нагрузки с течением времени в рельсовой колее накапливаются отступления от норм содержания пути по просадкам, перекосам, отклонениям по уровню и в плане и другие, как правило, неравномерно по протяжению пути, что приводит к ограничению скорости движения поездов и необходимости периодически выполнять ремонтно-путевые работы. Эти работы являются массовыми, тяжелыми и трудоемкими и взаимосвязаны по месту и времени выполнения. Работы по обслуживанию железнодорожного пути выполняются парком машин путевого комплекса ОАО «РЖД». Качественное обслуживание пути обеспечивает требуемую надежность железнодорожного пути и безопасную скорость движения поездов. Целью данной работы является исследование особенностей примене-ния комплексов путевых машин при путевых работах на крутых уклонах. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: ? Изучение и выбор средств механизации путевых работ ? Определение понятий уклонов ? Расчет сроков производства работ на линиях с различными уклонами
Содержание

Введение 4 1 Анализ состояния проблемы 5 1.1 История становления средств механизации для путевых работ 5 1.2 Классификация путевых машин 9 1.3 Обоснование выбора комплекта машин 12 1.4 Современные путевые машины 14 1.4.1 Щебнеочистительная машина СЧ-601 14 1.4.2 Электробалластер ЭЛБ-3МК 20 1.4.3 Хоппер-дозатор 22 1.4.4 Планировщик балласта (ПБ) 25 1.4.5 Динамический стабилизатор пути 27 1.3.6 ВПО-3000 29 1.4.7 Укладочный кран 25 34 2 Понятие крутых уклонов 40 2.1 Расчет крутизны уклонов 41 2.1.1 Уравновешенный уклон 44 2.1.2 Уклоны усиленной тяги 45 2.1.3 Инерционный уклон 47 2.1.4 Вредный и безвредный спуски 48 2.1.5 Средний уклон 49 2.2 Длина элементов профиля и их сопряжение 49 2.3 Характеристики продольного профиля 52 2.3.1 Трасса железной дороги 55 2.3.2 Сооружения и устройства путевого хозяйства. План и профиль пути 61 3. Организация путевых работ 64 3.1 Выбор технологической схемы выполнения работ и типов машин 64 3.2 Разработка схем формирования рабочих поездов на станции и во время работ в "окно" 65 3.3 Определение основных параметров технологического процесса 67 Выводы 93 Список литературы 95
Список литературы

1. История развития путевой железнодорожной техники [Электронный ре-сурс] – URL: http://www.rzd-expo.ru/history/Istoriya%20razvitiya%20putevoy%20jeleznodorojnoy%20tehniki/ Дата обращения 02.10.2017 2. Путевые машины // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 346-347. — ISBN 5-85270-115-7. 3. Путевые машины: Учебник для вузов ж.-д. транс./ М.В.Попович, В.М. Бугаенко, Б.Г.Волковойнов и др. Под ред. М.В.Поповича, В.М.Бугаенко. – М.: Желдориздат, 2007. – с. 4. Комплексная механизация путевых работ : учеб. для студентов вузов ж.-д. трансп. / [В. М. Бугаенко и др.]. - М. : Маршрут, 2004 (ОАО Можайский полигр. комб.). - 380, [1] с. : ил., табл.; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование).; ISBN 5-89035-138-9 (в пер.) 5. Учебник для вузов ж.д транспорта. – М.: Желдориздат, 2007. – 756 с. 6. Поезжаева Е. В., Юртаев Р. И., Чудинов В. А. Электробалластер (electric ballasting machine) // Молодой ученый. — 2015. — №13. — С. 174-178. 7. Хоппер // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 491. 8. Планировщик балласта ПБ [Электронный ресурс] – URL: https://rzd-puteetz.ru/planirovshhik-ballasta-pb/ Дата обращения 15.10.2017 9. Учеб. иллюстр. пособие. — М.: УМЦ МПС России, 2002. - 29 с. 10. Выправочно-подбивочно-отделочная путевая машина ВПО-3000 [Текст] / [Кандидаты техн. наук Е.Р. Иванов, М.А. Плохоцкий, М.В. Попович, А.П. Щербакова] ; Под ред. канд. техн. наук Е.Р. Иванова. - Москва : Транспорт, 1976. - 262 с. : ил.; 22 см. 11. Машины и механизмы для путевого хозяйства. Под ред. Соломонова С.А. - М.: Транспорт, 1984, - 440 с. 12. Калинин В.К., Сологуб Н.К., Казаков А.А. Общий курс железных дорог. Учебник для проф.-техн. учеб. заведений. — 2-е, переаб. и доп.. — М.: Высшая школа, 1973. — 292 с. 13.Общие сведения о железнодорожном пути [Электронный ресурс] – URL: http://www.pomogala.ru/okzd/okzd_3.html#par1 Дата обращения 10.11.2017 14. Элементы продольного профиля ж. д. [Электронный ресурс] – URL: http://zabizht.ru/49/1_3060/1_3060.htm Дата обращения 20.11.2017 15. Прохоров В. П. Профиль дорожной трассы: Методические указания к выполнению расчётно-графической работы по инженерной геодезии. 3-е изд., перераб. и доп. - Архангельск: Изд-во АГТУ, 2006 - U с.
Отрывок из работы

1 Анализ состояния проблемы Путевая техника начала свою историю еще в далеком XVIII веке. И с тех пор прошла долгий и тяжелый путь совершенствования. На каждом этапе своего развития путевые машины насыщались достижениями науки и техники. В России впервые путевые машины начали применяться на рельсовых дорогах, облуживающих первые рудники. В 1834 году на Нижнетагильской железной дороге, Черепановы впервые использовали плуг на конной тяги для очистки снега[1] 1.1 История становления средств механизации для путевых работ Одними из первых стали применяться машины для производства зем-ляных работ. С 1936 года нашли применения первые тракторные скреперы. Скреперы применяются при обычных условий железнодорожного строительства, так как могут обеспечивать совмещение трех основных операций при производстве земляных работ: рытье грунта, перемещение и выгрузку его в заранее назначенное место.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Разное, 45 страниц
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg