Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Зарубежный опыт ценообразования

bulakovp 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2020
Условия конкуренции являются проявителем основных функций цены. Спрос и предложения являются основой для образования цены. Конкуренция заставляет производителей постоянно следить за себестоимостью, учитывать, что рациональность использования ресурсов.
Введение

Механизм формирования цены представляет собой одну из важнейших составляющих рыночного комплекса зарубежных компаний. Цена как маркетинговая категория позволяет получать прибыль, в то время как другие компоненты маркетинга – товар, продвижение и размещение продукции требуют издержек. Поэтому цене отводится особое место в рыночной системе, и изучение ценообразования, его механизма, направлений, факторов развития, методов представляется весьма актуальным. Актуальность данной темы определяется тем, что остро встает вопрос о необходимости исследования цены в тандеме с остальными элементами рыночной экономики. Зарубежные компании при формировании механизмов ценообразования должны учитывать не только издержки, возникающие во время производства, а также уровень спроса, находить способы его стимулирования, обращать внимание на меры по продвижению товара и торговой марки, а также организации сбыта на национальных и международных рынках. Исходя из этого можно сделать вывод, что цена является важным звеном не только в образовании сбалансированного маркетингового комплекса, а также частью стратегии позиционирования компании на национальном и мировом рынках. Выбор цены у зарубежных компаний тесно связан с товарной стратегий и направлен на достижение определенных маркетинговых целей зарубежных компаний. Поэтому в работе главное внимание уделено механизму ценообразования зарубежных компаний, его теоретическому обоснованию, выяснению связи цены и жизненного цикла товара, анализу специфики трансфертного ценообразования, а также особенностям ценообразования на различных отраслевых рынках, в частности, на рынке транспортных услуг. Актуальность темы определяется также необходимостью изучения богатого зарубежного опыта ценообразования, что является весьма важным для российских компаний при принятии ценовых решений в условиях развития рыночных отношений в России, интеграции нашей страны в мировое хозяйство. Так, большое значение имеет зарубежный опыт для России в сфере формирования механизма железнодорожных тарифов и механизма ценообразования в сфере железнодорожного транспорта.
Содержание

Введение 3 1 Функционирование цены в условиях конкуренции 5 2 Особенности регулирование цен в Австрии, Дании, Греции, Испании, Норвегии, США, Франции, Швейцарии, Швеции, Японии 8 Заключение 14 Список используемой литературы……………………………………...............15
Список литературы

1. «О таможенном тарифе». Закон РФ от 16.04.1993 г., раздел III, ст.12, раздел IV ст.18-24. 2. Борисов Е. Ф. Экономическая теория. Хрестоматия – М.: «Высшая школа», 2014 г. 3. Гражданский кодекс РФ.Ст.395. 4. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. М., Политиздат, 2014 г. 5. Инфляция: ценообразование и денежное обращение. М., ИМЭМО РАН, 2015 г.-326с.
Отрывок из работы

1 Функционирование цены в условиях конкуренции Условия конкуренции позволяет в полной мере проявить функции цены, высокая ее степень порождает ситуацию, в которой фирмы участники не имеют возможности регулирования цен. В результате влияния спроса и предложения на товары предлагаемые рынком происходит контроль цен. Конкуренция заставляет производителей постоянно следить за себестоимостью, учитывать, что ресурсы можно использовать по-разному. Потребитель в рамках своих финансовых возможностей определяет структуру потребления, сравнивая цены товаров и их потребительскую ценность для себя. Предприятия в условиях рынка стремятся выйти из состояния совершенной конкуренции, монополизировать производство. Установление рационального соотношения монополии и конкуренции, предотвращение разрушительных последствий монополизма достигается использованием антимонопольного законодательства. Впервые такой документ был принят в США и назывался Антитрестовский закон или «Закон Шермана» (1890 г.). Этот закон взял конкуренцию под защиту государства, основная задача которого отмена монополий, данным законом сговоры об отмене конкуренции и построению монополий в торговли. В настоящее время данный закон используют для предотвращения слияния крупных компаний, которые занимают большую часть рынка.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Ценообразование и оценка бизнеса, 21 страница
180 руб.
Реферат, Ценообразование и оценка бизнеса, 21 страница
250 руб.
Реферат, Ценообразование и оценка бизнеса, 22 страницы
250 руб.
Реферат, Ценообразование и оценка бизнеса, 24 страницы
200 руб.
Реферат, Ценообразование и оценка бизнеса, 17 страниц
200 руб.
Реферат, Ценообразование и оценка бизнеса, 15 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg