Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Улучшение деятельности организации на основе оценки маркетинговой среды на примере ООО «Бургер Рус»

bulakovp 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 98 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2020
Маркетинг - это совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.
Введение

Маркетинг - это комплексный подход к организации и управлению разработкой, производством и реализацией товаров (услуг) в целях приоритетного положения этих товаров (услуг) на рынке по отношению к нуждам и потребностям потребителей и действий конкурентов. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд и потребностей потенциальных потребителей. Она появилась как ответ на усложнение и затруднение сбытовой деятельности в условиях наращивания объемов выпуска продукции. Сегодня ключевым в описании механизма и динамики рыночных процессов в рамках современной концепции маркетинга, является анализ факторов взаимодействия субъектов рынка, понимание специфики формирования спроса и предложения. Методика выбора и практического использования таких критериев сегодня объясняется в рамках модели комплекса маркетинга, под которым в общем виде подразумевается «набор поддающихся контролю факторов маркетинга, совокупность которых компания использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка», где ведущую роль сегодня играет товар и его конкурентоспособные характеристики. Практическая значимость комплекса маркетинга как набора инструментов по повышению спроса на товары предприятия, позволяет определенным образом воздействовать на рыночный спрос, но в тоже время требует его детализации и уточнения. Современная концепция маркетинга обеспечивает конкурентоспособность предприятия. При этом, для высокой конкурентоспособности необходимо формирование ориентирования на конечного потребителя за счет недорогих, но эффективных инструментов маркетинга. Для этого необходимо создать маркетинговый комплекс с целью успешной работы предприятия в современных условиях. Данные тенденции актуальны и для рынка фаст-фуда России. Тема выпускной квалификационной работы актуальна в настоящее время, так как развитие маркетинговой деятельности в сфере услуг –одно из важнейших направлений решения социальных и экономических вопросов на федеральном и особенно на региональном и местном уровнях. Особое место имеет здесь сфера ресторанного бизнеса, поскольку традиционно рынок ресторанных услуг относится к тем сферам экономики, субъекты которых способны обеспечивать значительные показатели рентабельности, а, значит, динамично развиваться, быть перспективным и высокодоходным видом предпринимательской деятельности. В настоящее время ресторанный бизнес в России развивается бурными темпами. С ростом благосостояния людей, уровня их жизни, увеличивается число потенциальных клиентов, а это ведет к возрастанию потребности в удовлетворении запросов людей, посещающих рестораны и другие места общественного питания. Интенсивное развитие ресторанного бизнеса в настоящее время связано с объективными причинами. По признанию известных рестораторов (Майкл Гарви, Аркадий Новиков ХезерХесДизмор и др.), этот бизнес один из самых заманчивых. Актуальность данной работы состоит в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации. Каждому предприятию необходимо знать какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам нужно производить. Каждое предприятие должно ориентироваться на потребителей. Чем лучше разработан на предприятии комплекс маркетинга, тем эффективнее будет и его деятельность. Для эффективной разработки комплекса маркетинга нужно изучать спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов. С помощью маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта. Актуальность обусловлена тем, что изучение и учет конкурентных преимуществ товаров, взаимосвязи между ценами на все товары и фиксированностью дохода потребителей, а также влияния экономического прогресса на производство, приводит к росту числа тех товаров, которые действительно будут пользоваться спросом. Для продвижения услуги нужно предоставить потребителю информацию о том, чем данная услуга отличается от аналогичных услуг Объект исследования – ООО «Бургер Рус». Предметом исследования являются маркетинговая стратегия ООО «Бургер Рус» с целью повышения спроса на товары. Цель исследования определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии, проанализировать существующее положение, выявить недостатки и разработать конкретные предложения и рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии ООО «Бургер Рус». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: · рассмотреть теоретические аспекты и приемы маркетинга · изучить сущность и основные виды маркетинговых стратегий · провести анализ маркетинговой деятельности в ООО «Бургер Рус» · дать анализ организационной структуры управления ООО « Бургер Рус» · дать анализ целевой аудитории · выявить существующие проблемы · выявить потребности целевой аудитории ресторана и дать анализ потенциальной возможности по внедрению предлагаемых рекомендаций. Для написания дипломной работы использованы следующие методы исследования: *наблюдение; *статистические методы *анализ *опрос посетителей исследуемого предприятия *сравнение *обзор Теоретическая база исследования представлена работами отечественных и зарубежных авторов в сфере маркетинга и области политики продвижения услуг в сфере индустрии обслуживания. Эмпирической базой и нормативно-правовой базой послужили законодательные и нормативные акты, научная и справочная литература, научные публикации в периодических изданиях. Информационную базу дипломной работы составили данные, полученные из форм бухгалтерской и статистической отчетности ООО «Бургер Рус». Изучением проблемы по раскрытию сущности комплекса маркетинга и его воздействию на потребительский спрос занимались следующие практикующие специалисты-авторы: Филипп Котлер, Нейл Борден, Дж. Р. Эванс и Б. Берман, С. Маджаро, Дж. Маккарти, Р. Моррис, Питер Дойль и другие зарубежные и отечественные специалисты маркетинга и менеджмента. Практическая значимость работы заключается в формировании направлений развития объекта исследования с учетом результатов маркетингового исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка, приложений
Содержание

Введение…………………………………………………………………....3 Раздел 1. Теоретические аспекты маркетинга и маркетинговой деятельности организации…………………………………………..………….7 1.1. Сущность, функции, цели и задачи маркетинговой деятельности организации………………………………………………………..7 1.2. Особенности маркетинговой деятельности и основные этапы разработки маркетинговой стратегии в организации………………………....15 1.3. Маркетинг как инструмент повышения эффективности организации……………………………………………………………………....26 Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Бургер Рус» ……………………………………………………………………32 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации……………………………………………………………………...32 2.2. Анализ маркетинговой деятельности организации…………...42 2.3. Оценка маркетинговой среды организации. …………………..56 Раздел 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Бургер Рус» на основе оценки маркетинговой среды……………………64 3.1. Пути улучшения проведения маркетинговых исследований для оценки маркетинговой среды………………………………………………….. 64 3.2. Направления совершенствования маркетинга……………...….73 3.3 Оценка рисков маркетинговой деятельности организации и расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий………...88 Заключение…………………………………………………………….…90 Список использованной литературы………….……………………...93 Приложения………………………………………………………………95
Список литературы

1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. - М.: Экономика, 1993. 2. Беляевски И.К. Маркетинговое исследование. М.: Изд-во Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, 2014. 3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. 4. Гавриленко Н.И. Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами // Менеджмент. 2010. № 4. 5. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципыуправленческих решений и российская практика. –2-е изд., перераб. и доп.: -М.: Эксмо –2014. 6. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и К?, 2010. 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2010. 8. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. –СПб. : ЛПИ, 2017. 9. Грубцова Е. П. Основы маркетинга / учебник для вузов. 3-е изд., перераб. И доп. –М.: Финпресс –2015. 10. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. 11. Жаров А.И. Стратегия и тактика маркетинга. –М. : Бизнес-школа, 2008. 12. Иванова Ирина Николаевна, Орлова Елизавета Сергеевна Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности организации // Экономический журнал. 2009. №16. 13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - С-Пб, «Питер», 1998. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс–М.: Изд-во Вильямс –2010 –С.71. 15. Кузнецов М.И. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе. М.: Вершина, 2017. 16. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. 17. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО»–2015 18. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. -2010. -No 3. 19. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2016. 20. Романов А.Н. Маркетинг –М.: Банки и биржа –2013 21. Рясин К.Н.,Спесивцева О. В. Основы маркетинга. Учебное пособие. –М.: Омега –Л 2014 22. Современный маркетинг. В. Е. Хруцкий. И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. —М.: Финансы и статистика, 2011. 23. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев, А.А.Мешков, Б.В.Мусатов.–М.: Инфра-М, 2014 24. Степанова А.А. Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2013. - № 3. 25. Суслова Н.В. Маркетинг в таблицах и схемах –СПб.: Литера –2015 26. Трошин Е.В. Основы маркетинга–Р/на Дону –Феникс –2014 27. Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. –М. : «Высшая школа», 2017. 28. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие / В.А. Шаповалов. –Ростов н/Д : Феникс, 2016. 29. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. –М. : ТАНДЕМ, 2015.
Отрывок из работы

Раздел 1. Теоретические аспекты маркетинга и маркетинговой деятельности организации 1.1. Сущность, функции, цели и задачи маркетинговой деятельности организации Маркетинг, в широком смысле этого понятия, понимается как система реализации следующих принципов: ориентация на потребителя, экономическая эффективность как основа деятельности фирмы; координация усилий всех служб и подразделений для достижения поставленных целей. Здесь маркетинг берет на себя некоторые функции менеджмента . Согласно классическому определению управление маркетингом– это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями для достижения определенных целей организации. Маркетинг - это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании, а также упорядоченный и целенаправленный процесс осознание проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 83 страницы
1400 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 75 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 94 страницы
1400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg