Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЛОСОФИЯ

Миссия и философия организации, как составляющие организационной культуры

irina_krut2020 1125 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.04.2020
Философия организации – совокупность внутриорганизационных принципов, моральных и административных норм и правил взаимоотноше-ний персонала, система ценностей и убеждений, воспринимаемых всем пер-соналом, подчиненная глобальной цели организации. Соблюдение филосо-фии гарантирует успех и благополучие во взаимоотношениях персонала и, как следствие, эффективное развитие организации. В философии организа-ции заложено объяснение существования и деятельности организации, она дает картину управления и основополагающие представления о том, чем собственно организация или предприятие должна являться. Исходя из материала, рассмотренного выше, можно сделать вывод о том, что формирование миссии и философии организации является неотъемлемой частью формирования организационной культуры. Объект исследования – миссия и философия организации, как состав-ляющие организационной культуры Предмет исследования – влияние организационной культуры, миссии и философии компании на её деятельность Цель курсовой работы – изучение понятия организационной культуры, миссии и философии организации, рассмотрение их связи между собой, специфики влияния на организацию и создание магазина спортивных товаров. В соответствии с целью работы можно определить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие организационной культуры, дать общую характери-стику. 2. Изучить ее влияние на деятельность компании. 3. Рассмотреть миссию и философию организации, как элементы орг. культуры, их применение на практике и взаимосвязь. 4. Проанализировать рынок спортивных товаров. 5. Выбрать фирменное наименование виртуального магазина и его организа-ционно-правовую форму. 6. Проанализировать внутреннюю и внешнюю среды магазина спортивных товаров. 7.Произвести расчет дохода нашего магазина. Методы исследований: SWOT-анализ и PEST-анализ. Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использо-ванных источников и приложений. В первой главе рассматриваются понятия организационной культуры компании, ее миссии и философии, дается их характеристика. Во второй главе рассматривается вопрос о создании и открытии спор-тивного магазина.
Введение

Организационная культура – это нормы и ценности, которые разделя-ются абсолютным большинством членов организации или предприятия, а так же внешние их проявления (организационное поведение), отличающие данную организацию от всех других. Процесс формирования организационной культуры представляет собой попытку конструктивного влияния на поведение персонала. Занимаясь формированием определенных установок, системы ценностей у сотрудников в рамках определенной организационной структуры можно стимулировать, планировать и прогнозировать желаемое поведение, но при этом следует учитывать корпоративную культуру организации, которая уже сложилась [17]. Одной из главных задач построения системы управления организации является формирование ее миссии, то есть четко выраженной глобальной цели существования организации. В ней декларируют цель и принципы работы организации, выделяют самые важные отличительные особенности продукции, отношение к потребителю и конкурентное положение на рынке [14].
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 1. Миссия и философия организации, как элементы организационной культуры 1.1 Понятие организационной культуры……………………………...…6 1.2 Миссия, как элемент организационной культуры………………….10 1.3 Философия, как элемент организационной культуры……………...12 2. Создание и открытие спортивного магазина 2.1 Анализ рынка спортивных товаров. Описание бизнес идеи……….15 2.2 Фирменное наименование и организационно-правовая форма……17 2.3 Учредительные документы в соответствии с организационно-правовой фор-мой……………………………………………………………19 2.4 Миссия, цели и организационная структура управления …………21 2.5 Анализ внутренней и внешней среды ………………………………23 2.6 Прогноз дохода от спортивного магазина. Окупаемость бизне-са…………………………………………………………………….26 Заключение………………………………………………………………………30 Список использованных источников………………………………………….32 Приложения …………………………………………………………………….34
Список литературы

1. Академик. Словари и энциклопедии. Индивидуальный предпринима-тель. [Электронный ресурс] URL:http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/136735 2. Активный рост рынка спортивных аксессуаров: оценка, анализ, про-гнозы [Электронный ресурс] URL:https://new-retail.ru/business/aktivnyy_rost_rynka_sportivnykh_aksessuarov_otsenka_analiz_prognozy1855/ 3. Анализ российского рынка спортивного ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. [Электронный ресурс] URL:https://marketing.rbc.ru/articles/10083/ 4. Беликова И. П. Организационная культура. Учебное пособие. -Ставрополь: Издательство Литагент «АГРУС» ,2013. 5. Гражданский кодекс РФ [Электронный ресурс] URL:http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=203243&fld=134&dst=101847,0&rnd=0.474149940932042#0 6. Макарова Н.Н. Теория организации. Конспект лекций с практическими заданиями для студентов специальности "Менеджмент организации". - Томск: ТПУ. 2001. 7. Обзор российского рынка спортивных товаров [Электронный ресурс] URL:https://adindex.ru/specprojects/markets3/sport-1.phtml 8. Общероссийские классификаторы [Электронный ресурс] URL:http://classifikators.ru/okved/47.64 9. Праводокс. Правовые документы и авторские инструкции. [Электрон-ный ресурс] URL: https://pravodocs.ru/cases/chto-delat-posle-registracii-ip/ 10. СтудопедиЯ [Электронный ресурс] URL:https://studopedia.ru/11_30228_printsipi-formirovaniya-organizatsionnih-struktur-kommercheskih-predpriyatiy.html 11. Твой бизнес. Учредительные документы ИП [Электронный ресурс] URL:http://tbis.ru/dokumenty/uchreditelnye-dokumenty-ip 12. Товарный словарь [Электронный ресурс] URL:http://www.mintorgmuseum.ru/vocabulary/1034/ 13. Учебные материалы для обучающихся по специальности Менеджмент http://managment-study.ru/missiya-i-filosofiya-organizacii.html 14. Учебные материалы для обучающихся по специальности Менеджмент URL: http://managment-study.ru/missiya-i-filosofiya-organizacii.html#ixzz5EX6Vxq1g 15. Философия организации [Электронный ресурс] URL:http://bibl.tikva.ru/base/B1769/B1769Part28-151.php 16. Философия управления персоналом [Электронный ресурс] URL:http://www.grandars.ru/college/biznes/filosofiya-upravleniya-personalom.html 17. Энциклопедия [Электронный ресурс] URL: http://www.up-pro.ru/encyclopedia/organizacionnaya-kultura.html 18. Энциклопедия Экономиста. Организационная культура [Электронный ресурс] URL:http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/organizacionnaya-kultura.html
Отрывок из работы

1. Миссия и философия организации, как составляющие организационной культуры 1.1 Понятие организационной культуры Почему одни компании на практике добиваются высокого уровня организованности (успеха), а другие нет? Так, компания «Apple» была начата с двух человек, напротив, персональные компьютеры большой в прошлом фирмы RCA сейчас неизвестны. Одна из причин — разная культура этих организаций. На практике организационная культура представляет собой набор тра-диций, ценностей, символов, общих подходов, мировоззрения членов организации, выдержавших испытание временем. Это в своем роде выражение индивидуальности данной компании, проявление ее отличий от других. С.П. Роббинс предлагает рассматривать организационную культуру на основе десяти характеристик, наиболее ценящихся в организации: ? Личная инициатива; ? Готовность работника пойти на риск; ? Направленность действий; ? Согласованность действий; ? Обеспечение свободного взаимодействия, помощи и поддержки подчи-ненным со стороны управленческих служб; ? Перечень правил и инструкций, применяемых для контроля и наблюдения за поведением сотрудников; ? Степень отождествления каждого сотрудника с организацией; ? Система вознаграждений; ? Готовность сотрудника открыто выражать свое мнение; ? Степень взаимодействия внутри организации, при которой взаимодействие выражено в формальной иерархии и подчиненности. Оценивая любую организацию по этим десяти характеристикам, можно составить полную картину организационной культуры, на фоне которой формируется общее представление сотрудников об организации [18]. Организационная культура бывает: ? явная — зафиксирована в документальной форме (правила, инструкции или нормы); ? неявная — отражена в сознании человека, поддерживается традициями, верой. Псевдоорганизационная культура — культура мафиозных органи-заций, наркобизнеса, террористов. Цель организационной культуры — помочь людям более продуктивно работать, получать удовлетворение от труда. Если человек находится в чуждой для него организационной культуре, его деятельность сковывается, ограничивается. И наоборот, при соответствии организационной культуры фирмы и ценностных установок работника деятельность последнего активизируется, соответственно увеличивается эффективность. Таким образом, можно добиться получения синергетического эффекта. Ценность организационной культуры заключается и в том, что она является мотивирующим фактором для сотрудников. Мотивация – позиция, предрасполагающая человека действовать специфическим, целенаправленным образом. Если рассматривать иерархию потребностей по А.Маслоу, то организационная культура будет удовлетворять потребность человека в социальном статусе и причастности, например, к делам компании, а также способствовать его самовыражению, что находится на самом высшем уровне пирамиды потребностей [4]. Можно выделить следующие критерии влияния организационной культу-ры на деятельность организации: 1. Организационная культура формирует определенный имидж ор-ганизации, отличающей ее от любой другой. Чаще всего такое отличие заметно уже на символическом уровне и проявляется при первом зна-комстве в манере общения сотрудников между собой, в отношении к клиентам организации, во внешнем виде и языке общения. 2. Организационная культура создает определенный психологиче-ский микроклимат в организации, чувство общности всех ее членов. Благоприятная организационная культура дает людям уверенность в себе и в своем завтрашнем дне, что способствует эффективной деятельности организации в целом. 3. Организационная культура усиливает вовлеченность сотрудников в дела организации и преданность ей. Такое отношение выражается в чувстве гордости за свою организацию и удовлетворение, что ты являешься ее членом. 4. Организационная культура усиливает систему социальной ста-бильности в организации. Она является своеобразным инструментом, определяющим стандарты и модели поведения, и требования к их вы-полнению. Любой сотрудник может быть уверен, что выполнение определенных правил и соответствующее поведение будут одобрены. Такое положение облегчает людям жизнь в организации, создавая поведенческие стереотипы. 5. Организационная культура является средством, с помощью которого формируются приемлемые и целесообразные, с точки зрения организации, формы поведения [6]. Организационная культура выполняет целый ряд функций: ? Охранная функция состоит в создании барьера, ограждающего ор-ганизацию от нежелательных внешних воздействий. ? Интегрирующая функция — усиливает систему социальной ста-бильности в организации. Организационная культура — своего рода социальный клей, который помогает сплачивать организацию, обеспечивая присущие для нее стандарты поведения; ? Регулирующая функция — является средством, с помощью которого формируются и контролируются формы поведения и восприятия, целесообразные с точки зрения данной организации ? Адаптивная функция выражается в чувстве общности всех членов организации ? Ориентирующая функция культуры направляет деятельность орга-низации и ее участников в необходимое русло. ? Мотивационная функция- усиливает вовлеченность в дела органи-зации и преданность ей; ? Функция имиджа организации, формирует определенный имидж организации, отличающий ее от любой другой. 1.2 Миссия организации, как элемент организационной культуры Одной из главных задач построения системы управления организации является формирование ее миссии, то есть четко выраженной глобальной цели существования организации. В ней обычно декларируют цель и принципы работы организации, выделяют самые важные отличительные особенности продукции, отношение к потребителю и конкурентное положение на рынке. В теории менеджмента пока не выработали универсальные правила, применяемые при формировании миссии, выделяют лишь главные компоненты миссии: ? Глобальная цель ? Отличительные особенности товара или услуги ? Интересы, ожидания и ценности потребителя ? Область и отрасль деятельности организации ? Отношение к окружающей среде и обществу ? Перспектива развития организации ? Качество товара или услуги по отношению к конкуренту ? Цена товара и услуги и их потребительская ценность Наиболее ценными являются краткие формулировки миссии, понятные, как потребителю, так и персоналу организации [13]. Обычно определение миссии организации преследует решение следую-щих задач: ? Выявить область активных действий организации и отсечь пути развития, которые ведут в никуда; ? Определить основные принципы конкурентной борьбы; ? Выработать общую базу для разработки целей организации; ? Выработать концепцию деятельности, вдохновляющую сотрудников организации. Цели миссии — это видение того, что из себя должна представлять организация или за что она должна бороться. В них должны быть отражены интересы всех групп влияния или различных групп людей, так или иначе связанных с деятельностью организации и вовлеченных в процесс ее функционирования (собственники, менеджеры, сотрудники и рабочие, потребители, поставщики, банки, правительственные учреждения, местные органы управления, общественные организации и др.). При разработке миссии учитываются следующие группы факторов: ? История возникновения и развития организации, ее традиций, достижений и промахов, сложившийся имидж. ? Существующий стиль поведения и способ действия собственни-ков и руководителей. ? Ресурсы, т. е. все то, чем организация может управлять: наличные денежные средства, признанные продуктовые марки, уникальные технологии, талант сотрудников и т. п. ? Окружающая среда, представляющая совокупность всех факторов, которые воздействуют на возможности организации достигать своих целей с помощью выбранных стратегий. ? Отличительные достоинства, которыми обладает организация. Миссия должна быть: – реалистичной – отвечать духу времени – быть корректной – быть простой для запоминания – быть способной мотивировать персонал – содержать неявный намек на выгоду от использования продукции Миссии некоторых известных компаний: ? Миссия Amazon: «Создать пространство, в котором каждый может купить онлайн все, что пожелает» ? Миссия IKEA: «Улучшение повседневной жизни каждого» ? Миссия YouTube: «Обеспечить быстрый и простой доступ к видео-контенту и предоставить возможность обмениваться видео друг с другом» ? Миссия Apple: «Обеспечить студентов, педагогов, творческих про-фессионалов по всему миру лучшими персональными компьютера-ми благодаря использованию инновационных решений» ? Миссия Adidas: «Стать лучшим спортивным брендом в мире. Никогда не сравнивать количество с качеством. Спортсмен всегда на первом месте». 1.3 Философия организации, как элемент организацион-ной культуры Философия организации — совокупность внутриорганизационных принципов, моральных и административных норм, систему ценностей и убеждений, разделяемую всеми сотрудниками и посвященную глобальной цели организации (миссии). Философия компании представляет собой раз-вернутую формулировку миссии, причем если миссия ориентируется на по-требителей, то философия компании акцентирует внимание на принципах деятельности, которые позволят реализовать эту миссию. Соблюдение философии организации гарантирует успех и благополу-чие во взаимоотношениях персонала и ее эффективное развитие. Несоблюдение философии приводит к развитию конфликтов между администрацией и работниками, между заказчиками и потребителями продукции или услуг, к снижению имиджа предприятия. Основные элементы философии предприятия — это декларация прав членов трудового коллектива, качество работника, условия труда, оплата труда, социальные блага и гарантии, поощрения и запреты [16]. Такой своеобразный моральный кодекс поведения внутри организации гарантирует успех и благополучие, сокращение конфликтных ситуаций, рост имиджа организации. Несомненно, что многие вопросы философии организации нашли отражение в ее программных и нормативных документах. Однако единый свод философских утверждений необходим и позволяет: – строго регламентировать служебные отношения между сотрудниками, сотрудниками и покупателями, поставщиками и т.п.; – ускорить адаптацию вновь принимаемых работников; – стандартизировать взгляды на самоуправление, выборность руковод-ства, единоначалие, роль трудового коллектива в управлении и т.д.; – узаконить или регламентировать политику собственника в отношении персонала и организации в целом; – сохранить или упрочить конкурентоспособность организации независимо от возможных изменений в ее руководстве [15]. При разработке философии организации необходимо основываться на действующих нормативных актах, уставе и коллективном договоре организации, особенностях национальной и региональной культуры, мировом и российском опыте лучших компаний. Философия организации должна учитывать: национальный состав сотрудников, региональную специфику (город, поселок, село и др.), тип производства, отрасль, количественный состав персонала, материальный и культурный уровень жизни, личные убеждения собственника и руководителя организации. Философия организации, в серьезных организациях оформляется в отдельный норматив¬ный документ предприятия. Каждая промышленно развитая страна мира имеет свои отличительные особенности в формулировании философии бизнеса. В российских условиях лишь крупные предприятия, сохранившиеся или созданные на базе государственной собственности, имеют свою историю, приоритеты работы с персоналом, традиции четкой дисциплины, социальные гарантии. Для большинства организаций малого и среднего бизнеса характерно полное отсутствие собственной философии, что способствует жесткому и не всегда гуманному отношению к персоналу со стороны собственника и максимальному ограничению демократизации управления. Примерная философия организации, как правило, определяет: ? Цели и задачи организации; ? Декларацию прав сотрудника; ? Что поощряется и запрещается; ? Деловые и нравственные качества; ? Условия труда и организацию рабочих мест; ? Оценку и оплату труда; ? Социальные блага и гарантии; ? Возможности реализации увлечений, условия отдыха. 2. Создание и открытие спортивного магазина 2.1 Анализ рынка спортивных товаров. Описание бизнес идеи Описание бизнес идеи: Мы открываем небольшой магазин спортивных товаров. Основными потребителями будут являться молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет, потому что именно в этом возрасте они начинают заниматься спортом, по этому, в ассортимент будут входить модные, стильные вещи, предназначенные именно для молодёжи. Индивидуальный предприниматель выполняет все обязанности, он является как управляющим, так и продавцом. Помещение берём в аренду. Определение отрасли по классификатору: ОКВЭД 2: код 47.64 - Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах. Анализ рынка: В настоящее время в обществе уделяется большое внимание спорту и здоровому образу жизни. Это связано с целым рядом причин – начиная с плохой экологии и постоянных стрессовых ситуаций и заканчивая утратой человеком понимания своего места в мире. Поэтому спорт и стал столь популярным, предметом моды и проник в самые различные слои общества, перестав быть прерогативой одних спортсменов [2]. Спортивные товары — группа товаров для всех видов физической культуры, туризма, спортивных занятий и игр. Включает инвентарь, обору-дование, одежду и обувь [12]. В ходе исследования, проведенного «NeoAnalytics» на тему “Рознич-ные сети по продаже спортивных товаров в РФ: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем рынка спортивных товаров составил около 255 млрд. рублей и вырос на 6,3% относительно 2015 года. Наибольшую долю в структуре объемам рынка занимает спортивная одежда и обувь (58%). Характерной особенностью российского рынка является низкая доля отечественного производства (около 10%). Большую часть рынка занимают иностранные производители за счет лучшего качества товаров, а также агрессивной политики на рынке. Отечественные производители лидируют только в сегменте «лыжи» (более 70%). Рынок спортивных товаров в России является недостаточно насыщен-ным. Относительно низкая представленность спортивных сетей в СФО, ДФО, СКФО, ЮФО. Наиболее полно представлены лишь три розничные сети - Спортмастер (восемь ФО), Адидас (восемь ФО), Триал-Спорт (семь ФО). ГК «Спортмастер», ГК «Адидас» и «Декатлон» являются лидерами российского рынка розничных спортивных сетей по объему выручки. Основными тенденциями рынка являются: • пропаганда здорового образа жизни и рост интереса к спорту; • расширение спортивных товаров в различных ценовых сегментах потребителей; • развитие региональных рынков [3]. Среди факторов, объясняющих положительную динамику на рынке спортивной индустрии в России и позволяющих экспертам считать его одним из ключевых в Европе, можно выделить следующие: Набирающий в России популярность спортивный образ жизни. Представители «среднего класса» являются основными потребителями спортивных товаров. Постоянное увеличение числа торговых центров, в которых представ-лены спортивные отделы, также способствует развитию рынка спортивных товаров. На сегодняшний день в Москве насчитывается более 1 тыс. спор-тивных магазинов. Мода на спортивный стиль у массового потребителя. Спортивные то-вары перестали быть востребованными только у узкого круга людей. Для все большего числа потребителей они становятся частью стиля жизни [7]. 2.2 Фирменное наименование и организационно-правовая форма Организационно-правовая форма – способ закрепления и использова-ния имущества хозяйствующим субъектом и, вытекающие из этого, его пра-вовое положение и цели предпринимательской деятельности. Различают следующие виды организационно-правовых форм хозяй-ствующих субъектов: 1) Организационно-правовая форма хозяйствующих субъектов, яв-ляющихся юридическими лицами-коммерческими организациями. 2) Организационно-правовая форма хозяйствующих субъектов, яв-ляющихся юридическими лицами-некоммерческими организациями. 3) Организационно-правовая форма хозяйствующих субъектов без прав юридического лица. Организационно-правовой формой для нашего небольшого кондитер-ского магазина будет являться форма хозяйствующих субъектов без прав юридического лица – индивидуальное предпринимательство.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Философия, 17 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Философия, 42 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Философия, 32 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Философия, 44 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Философия, 20 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg