Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

РОЛЬ АШАРИТСКИХ УЧЕНЫХ В КОММЕНТИРОВАНИИ КОРАНА

bulakovp 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.04.2020
Таким образом можем отметить нами изученных ашаритских учёных которые внесли большой вклад в истории Корана. Основатель ашаритского мазхаба Имам Аль Ашари, представитель ашаритского каляма Фахруддин Рази, мусульманский богослов Байдови известен свои тафсиром «тафсир Байдови», толкователь Корана ибн Кассир, учитель и наставник шейх Саади.
Введение

В истории человечества есть книги, на которых вырастают целые поколения, и есть книги, которые опережают время и на протяжении многих столетий будоражат ум и воображение читателей. Священный Коран остается источником духовного руководства и вдохновения вот уже четырнадцать веков. Времена меняются, человеческие знания совершенствуются, но Коран не перестаёт изумлять тех, кто владеет арабским языком, своей ритмичностью, выразительностью слога и глубиной смысла. И вряд ли найдется другая книга, которая привлекает к себе столько внимания и своих поклонников, и непримиримых противников. Священный Коран — всеобщая и вечная книга, объектом обращения которой являются все человечество; книга, которая убеждает и наставляет людей следовать указанному ею пути, приводя к тому веские аргументы и будучи как светом, так и средством освещения и разъяснения всего сущего. И конечно подобная книга не нуждается в том, чтобы ее освещали и разъясняли другие. Содержание Корана порождало и порождает разномыслие в умах мусульман и мусульманские экзегеты вынуждены были заниматься толкованием «неясных» коранических выражений, намеков, противоречий. Сторонники противоположных точек зрения с одинаковым успехом ссылались на Коран, находя в нем подтверждения правильности своих концепций. Актуальность данного исследования заключается в том, что многие богословы составляли толкования Священного Корана, каждое из которых отражало их уровень познаний в этой области. На современном этапе предпринимаются попытки комментировать аяты Корана в свете достижений различных наук — медицины, физики, геологии, географии и других дисциплин. Коранические тексты исследуются как источник принципов, актуальных для социального и политического обустройства современных обществ. Потребность в таких работах объясняется быстрым распространением ислама, и необходимостью правильного понимания священного текста Корана мусульманами, не получившими религиозного образования. Так как неправильное понимание и толкование аятов Корана активно используется экстремистами в Исламе и служит оправданием для актов терроризма и обострения социальной и политической обстановки как в России, так и во всем мире. Объект исследования: комментирование Корана Предмет исследования: толкование Корана муфассирами - ашаритами Цель Изучение роли ашаритских ученых в комментировании Корана Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Изучить биографию Абу Али аль Ашари; 2. Дать определение и рассмотреть этапы развития тафсира, как науки; 3. Рассказать о биографиях ашаритских комментаторов Корана: Фахруддина Рази, Байдави, Ибн Касира, Ас Саади 4. Проанализировать особенности и подход ашаритских комментаторов Корана. Теоретическая и практическая значимость проведенной работы заключается в том, что эти материалы могут быть использованы в процессе преподавания таких дисциплин как «тафсир», история ислама. Эти результаты могут быть применены при разработке пособий и учебной литературы. Методы исследования. При подготовке работы была использована методология исторического исследования, основанная на принципах историзма и объективности. При анализе и изложении материала применялись общенаучные методы (логический, метод классификации) и специальные сравнительно-сопоставительный анализ фактов и материалов, отражающих особенности толкования Корана учеными ашаритской школы; логический анализ, систематизация и обобщение теоретических данных и фактов. Структура работы: Работа состоит из введения, в котором определена актуальность, выдвинуты цель и задачи, описаны объект и предмет исследования. А также двух глав, содержащих по два параграфа, заключения и списка использованной литературы
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОЛКОВАНИЯ КОРАНА И АШАРИЗМА В ИСЛАМЕ. 6 1.1 Жизненный путь основателя Ашаритского мазхаба и его труды. 12 1.2 Комментирование Корана: понятие и история развития. 23 ГЛАВА II. РОЛЬ АШАРИТСКИХ УЧЕНЫХ В КОММЕНТИРОВАНИИ КОРАНА. 36 2.1 Жизненный путь и труды ашаритских муфассиров: 36 Фахруддина Рази, Байдави, Ибн Касира, Ас Саади. 36 2.2 Ашаритский подход и его особенности в комментировании Корана. 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
Список литературы

1. Абдулагатов З. М. Ислам в массовом сознании дагестанцев / З. М. Абдулгатов. – Махачкала: ИИАЭ ДНЦ РАН, 2008. – 203 с. 2. Аль-Ашари А.А. Ашариты Ахлю-сунна валь-джамаа / А. Абукаев. – Махачкала: Даруль-фикр, 2014. – 60 с. 3. Афифи С.М. Аль-Мунтахаб фи тафсири-ль-Кур'ани-льКарим / С.М. Афифи, А.-С. Аль-Манси. – Казань: 2001. – 638 с. 4. Ашуров Г. А. Избранные произведения / Г. А. Ашуров А. М. Богутдинов. – Душанбе: Донишь, 1980. – 415с. 5. Бриджкар Р. Знакомство с Исламскими науками / Р. Бриджкар. – М.: ООО «Садра», 2014. – 299 с. 6. Букель М. Коран и современная наука. / М. Бюкель. – Казань. Иман, 1993. – 16 с.. 7. Дорофеев Ф.А. Коран: история формирования и проблемы переводов. Материалы по курсу религиоведение, учеб. пособие / - Н.Новгород.: Изд-во ННГУ, 2008. - 47 с. 8. Дыник М. А. История философии / М. А. Дыник. – М.: Наука, 1957. – 706с. 9. Жизнь и убеждения имама Абуль-Хасана аль-Аш’ари. Сокращенно из книги «Табакат шафиийя аль-кубра» Таджуддина ас-Субки / перевод с арабского. – 1-е издание. М.: Даруль Фикр, 2014. – 64 с. 10. Журавский А. В. Ислам / А. В. Журавский. – М.: Весь мир, 2004. – 222с. 11. Иззетов Р.Ф. Методы комментирования Корана: Методические рекомендации для студентов заочной формы обучения/ Р.Ф. Иззетов. – Казань: КИУ, 2013. – 144 с. 12. Кулиев Э. Р. Исламоведение / Э.Р. Кулиев, М.Ф.Муртазин – Учебное пособие. — М.: Московский исламский университет, 2010. — 370 с. 13. Кулиев Э.Р. Смысловой перевод Корана на русский язык с комментариями Абд ар-Рахмана ас-Саади / Э. Кулиев. – М.: ООО «Издатель Эжаев А.К.», 2012.- 1153с. 14. Курмангалиева Г. К. Философия Аль-Фараби и исламская духовность / Г. К. Курмангалиева. – Алматы.: Институт философии и политологии Министерства образования и науки РК, 206. – 298с. 15. Надеева М.И. Коран: Историко-критический анализ Учебное пособие. / М.И. Надеева. –Казань. Казан. гос. технол. ун-т., 2010. — 153 с. 16. Прозоров С. М. Хрестоматия по исламу / С. М. Прозоров. – М.: Наука, 1994. – 242с. 17. Резван. Е. А. Коран и его мир / Е. А Резван. – Санк-Петербург.: Петербургское Востоковедение, 2001. – 604с. 18. Ринат А. Ислам на европейском Востоке / А. Ринат. – Казань.: Магариф, 2004. – 383с. 19. Сагадеев А. В. Философское наследие мусульманского мира и современная идеологическая борьба / А. В. Сагадеев. – М.: ИНИОН АН СССР, 1987. – 51с. 20. Смирнов А. В. Философская мысль исламского мира / А. В. Смирнов. – М.: Языки славянкой культуры, 2013. – 201с. 21. Степанянц М.Т Философские аспекты суфизма / М. Т Степанянц. – М.: Наука, 1987. – 190с. 22. Суйути Д.Д. Совершенство в коранических науках. Собрание сочинений. Т. 3. / Д.Д. Суйути. – М.: Издательский дом «Муравей», 2006. – 196 с. 23. Султанов Ш. Омар Хаям / Ш. Султанов. – М.: Молодая гвардия, 1987. – 316с. 24. Тауфик И. Классическая арабо-мусульманская философия / И. Тауфик. – Казань: Татарское книжное издательство, 2002. – 238с. 25. Усмани М.Т. Корановедение /М.Т. Усмани. – Askimam.ru / Azan.kz, 2014. — 493 с. 26. Фролова Е. Арабская философия / Е. Фролова. – М.: языки славянских культур, 2010. – 461с. 27. Хайрутдинов А.Г. Коран: осмысление продолжается Монография, / – Казань, 2009. – 92 с. 28. Яблоков И. Н. Основы религиоведения / И. Н Яблоков. – М.: Высшая школа, 1998. – 479с. Источники 29. Абдурашидов. [Электронный источник] URL.: http://darulfikr.ru/articles/abulhasanalashari/ (дата обращения: 08.01.2018). 30. Ахлу сунна валь джамаа - это ашариты и матуридиты. [Электронный источник] URL.: http://islamdag.ru/verouchenie/22755 (дата обрашения: 05.04.2018). 31. Ашаризм. [Электронный источник] URL.: http://www.fatuma.net/text/corbin/corbin24.htm (дата обращения: 22.04.2018). 32. Ашариты. [Электронный источник] URL.: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ашариты (дата обращения: 12.02.2018). 33. Ашариты. [Электронный источник] URL.: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8B (дата обращения: 12.11.2018). 34. Биография Аль Ашари. [Электронный источник] URL.: https://asharit.livejournal.com/14536.html (дата обращения: 24.03.2018). 35. Жизнь и произведения Аль-Ашари. [Электронный источник] URL.: http://www.fatuma.net/text/corbin/corbin23.htm (дата обращения: 17.04.2018). 36. Что означает Ахлю-сунна валь-джамаа. [Электронный источник] URL.: http://darulfikr.ru/articles/ahlu-s-sunnah/ (дата обращения: 06.01.2018).
Отрывок из работы

ГЛАВА I ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОЛКОВАНИЯ КОРАНА И АШАРИЗМА В ИСЛАМЕ. Ашаритами называют последователей имама Абуль-Хасана аль-Ашари, в вопросах вероубеждения, однако не тех, кто слепо за ним следует, а тех, кто получает хидаят, опираясь на достоверные доказательства. Те, кто ищет хидаят, называли себя последователями имамов-саляфов, таких, как Абу Ханифа, Малик, аш-Шафии, Ахмад, в вопросах фикха. Имам Муртаза аз-Забиди аль-Ханафи (1145-1205 гг. х) писал: «Когда говорят Ахлю-Сунна валь Джамаа, имеются ввиду ашариты и матуридиты». Ханафитский ученый Ибн Абидин (1198-1252 гг. х) сказал: «Ахлю-Сунна валь Джамаа – это ашариты и матуридиты». Наш Пророк Мухаммад, саллаллаху алайхи васаллам, будучи послан как милость для миров, подробно рассказал о том, как и во что следует верить мусульманину, чтобы обрести спасение в вечной жизни. У нашего Пророка, саллаллаху алайхи васаллам, были доблестные сподвижники, которые распространяли религию Ислам.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg