Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Анализ маркетинговой деятельности турагентства

kukline217 1200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.04.2020
Тема дипломной работы: «Анализ маркетинговой деятельности ту-рагентства ООО «Крылья-Трэвел», г. Йошкар-Ола. Ключевые слова: марке-тинговая деятельность, туристический продукт, себестоимость туристическо-го продукта. Объект исследования: маркетинговая деятельность туристического агентства. Предмет исследования: анализ маркетинговой деятельности турфирмы. Объем дипломной работы 80 страниц, включающий 30 таблиц, 9 рисунков. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения. В рамках введения дается постановка проблемы и раскрывается акту-альность поднятого вопроса, формулируются цели и задачи для решения обозначенной проблемы. Первая глава раскрывает теоретические аспекты анализа маркетинго-вой деятельности организаций туристического бизнеса. В рамках этой главы изучены понятие, место маркетинга, особенности, последовательность и ме-тоды анализа, направления совершенствования маркетинговой деятельности организаций туристического бизнеса. Вторая глава посвящена комплексному анализу хозяйственной дея-тельности туристического агентства ООО «Крылья-Трэвел». Рассмотрены основные виды деятельности, структура организации, а также проанализи-рована динамика основных технико-экономических показателей. На основа-нии данных годовой отчетности рассмотрен факторный анализ влияния ос-новных фондов на показатели товарной продукции. В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию и развитию маркетинговой деятельности ООО «Крылья-Трэвел», а также раз-работан проект по внедрению нового туристического продукта. В заключении сделаны выводы о проделанной работе, подчеркивается целесообразность предложенных мероприятий. Июнь 2018 г. Йошкар-Ола ПГТУ Отлично
Введение

Глобализация – основная тенденция развития человечества в последние десятилетия. Взаимосвязь и взаимозависимость стран привели к тому, что и кризисные явления, и экономические подъемы выходят за рамки границ от-дельных стран, сокращая или увеличивая межстрановые потоки товаров, услуг, капитала, рабочей силы, а значит, и все более значимую и зависимую от международного производства часть спроса и предложения на внутрен-них рынках. Экономические связи между странами все сложнее называть традици-онным термином «международные», т.к. в своем большинстве взаимодей-ствуют между собой не субъекты разных национальных хозяйств, а сложные транснациональные образования, оперирующие глобально, т.е. повсеместно. Туризм представляет собой глобальное явление современности, характери-зующееся проявлением противоречивых тенденций интеграции и дифферен-циации в межкультурных, экономических, политических взаимодействиях. На сегодняшний день туристический бизнес является динамичной и доход-ной отраслью экономики с высоким потенциалом [23]. Туристический про-дукт – это то, что может удовлетворить рекреационную потребность и пред-лагается индустрией туризма с целью сосредоточения внимания, приобрете-ния, использования или потребления за определенную плату со стороны по-купателя. Современный турист – обитатель глобального мира с большими воз-можностями, который вырабатывает свои жизненные стратегии ради движе-ния и продвижения. Современный потребитель туристических услуг стоит перед сложным выбором не только из богатейшего ассортимента предложе-ний туристского рынка, но и собственной рефлексии желаний, интересов, предпочтений [24]. В современных условиях конкуренции на рынке туристических услуг маркетинговая деятельность, осуществляемая турфирмами, оказывает непо-средственное влияние на их экономические результаты. Поэтому для дости-жения наилучших результатов при разработке маркетинговых программ, направленных на привлечение клиентов, необходимо учитывать множество внутренних и внешних факторов. Маркетинг должен быть деятельностью предвидения. Он включает прогнозирование или формирование правильно-го мнения на то, что в большей мере может понадобиться потребителям. Он также дает возможность оценить, что может заставить тех, кто не является клиентами фирмы, обратиться к услугам, предлагаемых ею. Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является маркетинговая деятельность туристического агентства, выступаю-щего в качестве агента во взаимоотношениях между конечным потребителем и поставщиком туристических услуг – туроператором. Проблемные изыскания заключаются в выявлении особенностей, изу-чении и анализе маркетинговой деятельности туристического бизнеса на примере турагентства ООО «Крылья-Трэвэл». Цель исследования – провести анализ существующей маркетинговой деятельности турагентства ООО «Крылья-Трэвэл», разработка мероприятий по совершенствованию этой деятельности. Для достижения поставленной це-ли необходимо решить следующие задачи: 1) изучить теоретические аспекты анализа маркетинговой деятельности организаций туристического бизнеса; 2) рассмотреть комплексный анализ хозяйственной деятельности ООО «Крылья-Трэвэл»; 3) провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Крылья-Трэвэл»; 4) разработать проект мероприятий, направленных на совершенство-вание маркетинговой деятельности ООО «Крылья-Трэвэл». Теоретической и методической базой для выполнения работы являются труды российских исследователей, таких как Гамаюнова Б.П., Квартальнова В.А., Поповой Р.Ю., а также зарубежных ученых – Котлера Ф., Крипендорфа Е., Ланкара Р., Оллье Л., статьи научной, учебно-методической литературы, доклады, методические указания, справочные ма-териалы, законы и постановления Правительства, годовая финансовая отчет-ность организации. При написании дипломной работы использованы следующие методы: сбор и изучение теоретического материала по выбранной теме, анализ дина-мики технико-экономических показателей ООО «Крылья-Трэвел», фактор-ный анализ, анкетирование и обработка полученных результатов, SWOT-анализ, сравнительный аналогов туристических продуктов-аналогов.
Содержание

Введение 7 1. Теоретические аспекты анализа маркетинговой деятельности организаций туристического бизнеса 10 1.1. Маркетинговая деятельность, ее место в деятельности организаций туристического бизнеса 10 1.2. Особенности анализа маркетинговой деятельности организаций туристического бизнеса 16 1.3. Последовательность и методы анализа маркетинговой деятельности организаций туристического бизнеса 20 1.4. Направления совершенствования маркетинговой деятельности 24 организаций туристического бизнеса 24 2. Комплексный анализ деятельность туристического агентства ООО «Крылья-Трэвел» 29 2.1. Общая характеристика туристического агентства ООО «Крылья-Трэвел» 29 2.2. Организация деятельности турагентства ООО «Крылья-Трэвел» 32 2.4. Анализ производственных ресурсов ООО «Крылья-Трэвел» 43 2.4.1. Анализ реализации услуг ООО «Крылья-Трэвел» 43 2.4.2. Анализ основных фондов и их использования 45 2.4.3. Анализ труда и заработной платы 49 2.5. Анализ финансовых результатов ООО «Крылья-Трэвел» 52 2.6. Финансовый анализ деятельности туристического агентства ООО «Крылья-Трэвел» 55 3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности турагентства ООО «Крылья-Трэвел» 60 3.1. Анализ маркетинговой деятельности турагентства ООО «Крылья-Трэвел» 60 3.2. Перспективы развития туризма в Республике Марий Эл по видам и территориям 63 3.3. Проект туристической услуги «По легендам марийского края» 71 3.4. Расчет экономического эффекта от реализации проекта по внедрению нового туристического продукта в ООО «Крылья-трэвел» 78 Заключение 82 Список использованной литературы 85 Приложение 1. Анкета «Оценка качества работы туристического агентства» 108
Список литературы

1. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие / А.Ф. Барышев. - М: Финансы и статистика, 2013. - 160 с: ил. 2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. М.: КНО-РУС, 2014. -672с. 3. Бриггс С. Маркетинг в туризме: пер. со 2-го англ. изд. - К.: Знання-прес, 2014. - 358 с. 4. Бутенко Н.В. Маркетинг: Учебник. – К.: Атака, 2013. – 300 с. 5. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме. Учеб-ное пособие – М.: Издательство – торговая корпорация «Дашков и К», 2013 – 412с. 6. Гамаюнов Б.П. Маркетинг и продажа услуг. – М.: Феникс, 2015. с.356. 7. Германович Н. М., Ильина Л. А. Ценообразование в туристско-экскурсионном обслуживании. Учебное пособие. - М.: ЦРИБ «Турист», 2014. - 83 с. 8. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылевой. – Мн.: «Экономпресс», 2013 – 400с. 9. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://tourlib.net. 10. Казакова В. Маркетинг на рынке туристических услуг // Человек и труд. – 2006. - №9. – с. 84-86. 11. Качмарек Яцек. Туристический продукт : замысел, организация, управление: [учеб. пособие для студентов вузов по специальностям 10103 "Социально-культур. сервис и туризм", 101102 "Туризм" : пер. с пол.] / Яцек Качмарек, Анджей Стасяк, Богдан Влодарчик. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 495 с.: ил. - (Зарубежный учебник). 12. Квартальнов В.А. Туризм. Маркетинг в туризме. [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: URL: http://tourlib.net. 13. Котлер В. Маркетинг и менеджмент. Десятое издание. СПб.: Питер, 2015г. 14. Леесунина В.А Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. –М: Издательство – торговая корпорация «Дашков и К», 2016 – 716 с. 15. Малахова Наталья Николаевна. Инновации в туризме и сервисе: [посо-бие] / Малахова Н. Н., Ушаков Д. С. - М. ; Ростов н/Д. : МарТ, 2013. - 221 c. : ил. 16. Маркетинг в сфере туристических услуг [Электронный ресурс]. – Ре-жим доступа: URL: http://mybishelp.ru. 17. Маркетинг в туризме : [учеб. пособие для студентов образоват. учре-ждений СПО по специальности "Туризм"] / Е. В. Сарафанова, А. В. Яцук. - М. : Альфа-М : Инфра-М, 2016. - 239 с. : ил. 18. Маркетинг в туристическом бизнесе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://tourfaq.net/marketing. 19. Методические рекомендации по планированию, учету и калькулирова-нию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: base.consultant.ru. 20. Ополченов Иван Иванович. Маркетинг в туризме [Текст] : обеспечение рыночной позиции : учеб. пособие / И. И. Ополченов ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Сов. спорт, 2003. - 186 c. : ил. 21. Охотина Н. М. Социально-экономические аспекты формирования туристской индустрии в современном мире / Н. М. Охотина // Наука в условиях современности: сб. ст. студентов, аспирантов, докторантов и ППС по итогам науч.- техн. конф. МарГТУ в 2013г. (75 лет МарГТУ). - Йошкар-Ола : МарГТУ, 2013. - С. 226-228. 22. Платонова Н. А. Особенности спроса на туристские продукты, осно-ванные на искусственной аттракции / Н. А. Платонова, О. И. Вапнярская, О. А. Артемьева //Маркетинг услуг. - 2015. - № 3. - С. 214-225. 23. Полесская О.П. Туризм в эпоху глобализации мировой экономики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.rusnauka.com. 24. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.: Дело, 2014. – 429 с. 25. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2017г. N 490 «Вопросы Комитета Республики Марий Эл по туризму» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://garant-mariel.complexdoc.ru. 26. Республиканская целевая программа «Развитие туризма в Республике Марий Эл на 2016-2016 годы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: base.consultant.ru. 27. Рыбаков Р. А. Стратегия развития туризма: маркетинговый подход / Р. А. Рыбаков // Российское предпринимательство. - 2014. - №4,вып.2. - С. 70-86. 28. Стратегический менеджмент в туризме: учеб. пособие для вузов / Л.В. Баумгартен. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 352 с. 29. Тарбушкин А. Ю. Анализ коммуникативных каналов продвижения ре-гиона в маркетинге туристских территорий / А. Ю. Тарбушкин // Нацио-нальные проекты России как фактор ее безопасности в глобальном мире: научная экспертиза на самоорганизацию и адекватность. Двенадцатые Ва-виловские чтения: материалы постоянно действ. Всерос. междисциплинар. науч. конф. с междунар. участием [Йошкар-Ола, 27-30 нояб. 2014 г.]: в 2 ч. / под общ. ред. проф. В. П. Шалаева. - Йошкар-Ола : МарГТУ, 2014. - Ч. 1. - С. 268-269. 30. Устав ООО «Крылья Трэвел». 31. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика,2015.-528 с.: ил. 32. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2014.
Отрывок из работы

Экономические связи между странами все сложнее называть традици-онным термином «международные», т.к. в своем большинстве взаимодей-ствуют между собой не субъекты разных национальных хозяйств, а сложные транснациональные образования, оперирующие глобально, т.е. повсеместно. Туризм представляет собой глобальное явление современности, характери-зующееся проявлением противоречивых тенденций интеграции и дифферен-циации в межкультурных, экономических, политических взаимодействиях. На сегодняшний день туристический бизнес является динамичной и доход-ной отраслью экономики с высоким потенциалом [23]. Туристический про-дукт – это то, что может удовлетворить рекреационную потребность и пред-лагается индустрией туризма с целью сосредоточения внимания, приобрете-ния, использования или потребления за определенную плату со стороны по-купателя. Современный турист – обитатель глобального мира с большими воз-можностями, который вырабатывает свои жизненные стратегии ради движе-ния и продвижения. Современный потребитель туристических услуг стоит перед сложным выбором не только из богатейшего ассортимента предложе-ний туристского рынка, но и собственной рефлексии желаний, интересов, предпочтений [24].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 30 страниц
8750 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 56 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 67 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 61 страница
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg