СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Baker Michael J. «Marketing Strategy and Management», 3rd Ed., Pal-grave Macmillan, 2000. – 346 p.
2. Heiman Stephen E., Sanches Diane, Tuleja Tad «The New Strategic Sell-ing: The Unique Sales System Proven Successful by the World's Best Compa-nies», Warner Books, - 2014. – 517 p.
3. Абдуллина, С.В. Роль и значение посредничества в современном обще-стве / С.В. Абдуллина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 63. - С. 54-58.
4. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической дяетельности пред-приятия / М.С. Абрютина. – М.: «Дело и сервис», 2017. – 256 с.
5. Акулич, М.В. Способы повышения эффективности использования гло-бальных стратегий бизнеса и маркетинга / М.В. Акулич // Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. – 2016. - № 6. – С. 39.
6. Александров, Б.Ю. Сырок. История моей жизни и бизнеса / Борис Александров. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 288 с.
7. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия: учебное пособие / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2012. – 422 с.
8. Ансофф, И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / И. Ансофф. - СПб.: Питер, 2009. – 344 с.
9. Бабенцова, Е.И. Сбытовая деятельность и диверсификация производ-ства / Е.И. Бабенцова // АПК: экономика, управления. – 2018. - №8 – с.39-41.
10. Багиев, Г.Л. Менеджмент торговой организации: учебник для вузов / Г.Л. Багиев. - М.: Экономика, 2017. – 703 с.
11. Бармашов, К.С. Управление продажами / К.С. Бармашов, Н.С. Мрочковский. - М.: Русайнс, 2018. - 152 c.
12. Бодрикова, О.А. Прогнозирование изменения внешней среды предприятия для определения стратегии его развития / О.А. Бодрикова, Н.М. Ильичева // Креативная экономика. – 2018. - № 10. - С. 15-20.
13. Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. / Науч.ред. Ф.А. Крутиков. – М.: Экономика, 2010. – 189 с.
14. Большаков, А.С. Современный менеджмент: учебное пособие / А.С. Большаков. - СПб.: Питер, 2015. – 341 с.
15. Бондаренко, Р.М. Стратегическое управление в современной ор-ганизации: сущность, содержание / Р.М. Бондаренко // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2015. - № 3. - С. 229-235.
16. Бородин В.А. Стратегическое планирование: учебное пособие / В.А. Бородин. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014. - 105 с.
17. Бурцев, В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования / В.В. Бурцев // Ме-неджмент в России и за рубежом. – 2016. - № 6. – С. 20-25.
18. Бурцев, В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции фирмы / В.В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. - №6. – с. 17-25.
19. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии: учебное пособие / В.А. Винокуров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. — 160 с.
20. Володин, П.В. Привлечение сотрудников отдела продаж к реше-нию задач стратегического развития компании / П.В. Володин // Управление продажами. – 2015. - № 2.
21. Горбунов, С.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / С.В. Горбунов. – Н. Новгород: НГаС, 2016. – 286 с.
22. Гороховицкая, Т.Н. Разработка стратегии предприятия в усло-виях неопределенности / Т.Н. Гороховицкая, И.А. Тойменцева // Российское предпринимательство. – 2016. - № 9. - С. 22-26.
23. Долбунов, А. А. Маркетинговая концепция управления пред-приятием / А.А. Долбунов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. -
№ 2. - С. 25-37.
24. Жемчугов, А.М. Разработка и реализация эффективной страте-гии / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмен-та. - 2014. - № 11. – С. 19-24.
25. Жемчугов, А.М. Сбытовая стратегия предприятия. Разработка и реализация / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Стратегический менеджмент. - 2015. - № 8. - С. 304-314.
26. Жемчугов, А.М. Цель как основа стратегии / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. - 2018. - № 8. – с. 18-22.
27. Жемчугов, А.М. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Проблемы тео-рии и практики управления. - 2014. - № 8. - С. 75-80.
28. Забелин, П.В. Основы стратегического управления: учебное по-собие / П.В. Забелин. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2014. - 451 с.
29. Каплан, Р. Организация, ориентированная на стратегию: учеб-ное пособие / Р. Каплан. - М.: Олимп Бизнес, 2015. – 278 с.
30. Карлик, А.Е. Экономика и организация предприятия: Практи-кум / А.Е. Карлик. - СПб.: СПбГУЭФ, 2015.– 218 с.
31. Кондратьева, М. Н. Экономика предприятия: учебное пособие / М. Н. Кондратьева, Е. В. Баландина.- Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 174 с.
32. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы: учебник / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2012. – 143 с.
33. Линдерс, М. Управление закупками и поставками [Текст]: учеб-ное пособие / М. Линдерс. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 723 с.
34. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: современный учебник / А.К. Ляско. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. – 488 с.
35. Минцберг, Г. Школы стратегий: учебное пособие / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Д. Лэмпел. – СПб.: Питер, 2011. – 336 с.
36. Мур, Д. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего: учебное пособие / Д. Мур. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 208 с.
37. Назаров, А.И. Управление продажами. Как построить систему продаж, которая реально работает / А.И. Назаров. - СПб.: Питер, 2017. - 287 c.
38. Ноздрева, Р.Б. Как побеждать на рынке: учебное пособие / Р.Б. Ноздрева. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 435 с.
39. Официальный сайт ООО «Спика-металл» – Режим доступа: http://www.spika-metal.ru
40. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия: учебник / А.С. Пала-марчук. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 458 c.
41. Свэйм, Р. Стратегии управления бизнесом Питера Друкера: учебное пособие / Р. Свэйм. - СПб.: Питер, 2015. – 416 с.
42. Семаков, С.Л. Прогнозирование и управление продажами в тор-говых сетях / С.Л. Семаков, А.С. Семаков. - М.: Физматлит, 2012. - 144 c.
43. Соколова, Т.В. Маркетинговые исследования сбытовой сети / Т.В. Соколова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - №4. – с. 28-32.
44. Теплова, Т. В. Управленческие решения: стратегия и тактика: учебное пособие / Т.В. Теплова. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2018. - 264 с.
45. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разра-ботки и реализации стратегии: учебник / А.А. Томпсон. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 387 с.
46. Чиназирова, С. К. Современная сбытовая стратегия развития организации / С.К. Чиназирова // Вестник АГУ. – 2016. - № 1. - С. 69-70
47. Шихабахов, Т.А. Формирование стратегии как фактора повышения конкурентоспособности предприятия / Т.А. Шихабахов, А.А. Акежев// Эко-номические науки. – 2018. - № 1. - С. 157-161.
48. Экономикао ио организацияо деятельностио торговогоо предприя-тия:оУчебноео пособиео /о Подо общ.о ред.о Соломатинао А.Н.о –о М.:о ИНФРА-М,о 2010. – 378 с.
49. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие. / Под ред. А.П. Градова.- СПб.: Специальная литература, 2017. - Главы 3 и 4. – 489 с.
50. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учебное пособие /А.Ю. Юданов. - 2-е изд. - М.: Гном-Пресс, 2014. – 309 с.