Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Сбытовая стратегия ООО "Спика-металл" и ее совершенствование

kukline217 1750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 95 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.04.2020
Объект исследования – система экономических показателей ООО «Спика-металл», специализирующееся на оптово-розничной торговле стальным металлопрокатом и система управления сбытовой деятельностью предприятия. Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой стратегии ООО «Спика-металл» и повышение на этой основе эффективности деятельности предприятия. 25 января 2020 года г. Йошкар-Ола ПГТУ Отлично
Введение

ВВЕДЕНИЕ Объект исследования – система экономических показателей ООО «Спика-металл», специализирующееся на оптово-розничной торговле сталь-ным металлопрокатом и система управления сбытовой деятельностью пред-приятия. Задача предприятия состоит в выяснении потребностей потребителей и поиске товаров, которые в наибольшей мере удовлетворяют эти потребно-сти, формирование и поддержание эффективной системы перемещения про-дукта от производителя до конечного потребителя с минимальными затра-тами. При этом актуальным является формирование и поддержание эффек-тивной системы перемещения продукта от производителя до конечного по-требителя с минимальными затратами. Поэтому предметом исследования в выпускной квалификационной работе являются факторы, резервы и пути по-вышения эффективности управления сбытовой деятельностью ООО «Спика - металл». Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций по со-вершенствованию сбытовой стратегии ООО «Спика-металл» и повышение на этой основе эффективности деятельности предприятия. В качестве исходной информации была использована бухгалтерско-финансовая отчетность ООО «Спика-металл» за 2016-2018 годы, учебная, справочная и методическая литература российских и зарубежных авторов, научные статьи по изучаемой проблеме.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8 1.1. Методические аспекты разработки сбытовой стратегии предприятия 8 1.2. Место сбытовой стратегии в системе стратегического планирования организации 16 1.3. Этапы и инструменты сбытовой стратегии предприятия 22 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПИКА-МЕТАЛЛ» 31 2.1. Общая характеристика предприятия 31 2.2. Оценка производственно-финансовой деятельности предприятия 38 2.2.1. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности ООО «Спика-металл» 38 2.2.2. Экономический анализ деятельности ООО «Спика-металл» 40 2.3. Анализ объемов сбыта ООО «Спика-металл» 55 2.4. Анализ и оценка рынков сбыта ООО «Спика-металл» 60 2.5. Организация сбыта на предприятии 68 3. РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СПИКА-МЕТАЛЛ» 74 3.1. SWOT-анализ сбытовой деятельности предприятия 74 3.2. Формирование целей сбытовой стратегии предприятия 77 3.3. Выбор сбытовых стратегий предприятия 80 3.4. Бизнес-план открытия интернет-магазина 84 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Baker Michael J. «Marketing Strategy and Management», 3rd Ed., Pal-grave Macmillan, 2000. – 346 p. 2. Heiman Stephen E., Sanches Diane, Tuleja Tad «The New Strategic Sell-ing: The Unique Sales System Proven Successful by the World's Best Compa-nies», Warner Books, - 2014. – 517 p. 3. Абдуллина, С.В. Роль и значение посредничества в современном обще-стве / С.В. Абдуллина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 63. - С. 54-58. 4. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической дяетельности пред-приятия / М.С. Абрютина. – М.: «Дело и сервис», 2017. – 256 с. 5. Акулич, М.В. Способы повышения эффективности использования гло-бальных стратегий бизнеса и маркетинга / М.В. Акулич // Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. – 2016. - № 6. – С. 39. 6. Александров, Б.Ю. Сырок. История моей жизни и бизнеса / Борис Александров. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 288 с. 7. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия: учебное пособие / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2012. – 422 с. 8. Ансофф, И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / И. Ансофф. - СПб.: Питер, 2009. – 344 с. 9. Бабенцова, Е.И. Сбытовая деятельность и диверсификация производ-ства / Е.И. Бабенцова // АПК: экономика, управления. – 2018. - №8 – с.39-41. 10. Багиев, Г.Л. Менеджмент торговой организации: учебник для вузов / Г.Л. Багиев. - М.: Экономика, 2017. – 703 с. 11. Бармашов, К.С. Управление продажами / К.С. Бармашов, Н.С. Мрочковский. - М.: Русайнс, 2018. - 152 c. 12. Бодрикова, О.А. Прогнозирование изменения внешней среды предприятия для определения стратегии его развития / О.А. Бодрикова, Н.М. Ильичева // Креативная экономика. – 2018. - № 10. - С. 15-20. 13. Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. / Науч.ред. Ф.А. Крутиков. – М.: Экономика, 2010. – 189 с. 14. Большаков, А.С. Современный менеджмент: учебное пособие / А.С. Большаков. - СПб.: Питер, 2015. – 341 с. 15. Бондаренко, Р.М. Стратегическое управление в современной ор-ганизации: сущность, содержание / Р.М. Бондаренко // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2015. - № 3. - С. 229-235. 16. Бородин В.А. Стратегическое планирование: учебное пособие / В.А. Бородин. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014. - 105 с. 17. Бурцев, В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования / В.В. Бурцев // Ме-неджмент в России и за рубежом. – 2016. - № 6. – С. 20-25. 18. Бурцев, В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции фирмы / В.В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. - №6. – с. 17-25. 19. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии: учебное пособие / В.А. Винокуров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. — 160 с. 20. Володин, П.В. Привлечение сотрудников отдела продаж к реше-нию задач стратегического развития компании / П.В. Володин // Управление продажами. – 2015. - № 2. 21. Горбунов, С.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / С.В. Горбунов. – Н. Новгород: НГаС, 2016. – 286 с. 22. Гороховицкая, Т.Н. Разработка стратегии предприятия в усло-виях неопределенности / Т.Н. Гороховицкая, И.А. Тойменцева // Российское предпринимательство. – 2016. - № 9. - С. 22-26. 23. Долбунов, А. А. Маркетинговая концепция управления пред-приятием / А.А. Долбунов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 25-37. 24. Жемчугов, А.М. Разработка и реализация эффективной страте-гии / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмен-та. - 2014. - № 11. – С. 19-24. 25. Жемчугов, А.М. Сбытовая стратегия предприятия. Разработка и реализация / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Стратегический менеджмент. - 2015. - № 8. - С. 304-314. 26. Жемчугов, А.М. Цель как основа стратегии / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. - 2018. - № 8. – с. 18-22. 27. Жемчугов, А.М. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Проблемы тео-рии и практики управления. - 2014. - № 8. - С. 75-80. 28. Забелин, П.В. Основы стратегического управления: учебное по-собие / П.В. Забелин. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2014. - 451 с. 29. Каплан, Р. Организация, ориентированная на стратегию: учеб-ное пособие / Р. Каплан. - М.: Олимп Бизнес, 2015. – 278 с. 30. Карлик, А.Е. Экономика и организация предприятия: Практи-кум / А.Е. Карлик. - СПб.: СПбГУЭФ, 2015.– 218 с. 31. Кондратьева, М. Н. Экономика предприятия: учебное пособие / М. Н. Кондратьева, Е. В. Баландина.- Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 174 с. 32. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы: учебник / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2012. – 143 с. 33. Линдерс, М. Управление закупками и поставками [Текст]: учеб-ное пособие / М. Линдерс. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 723 с. 34. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: современный учебник / А.К. Ляско. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. – 488 с. 35. Минцберг, Г. Школы стратегий: учебное пособие / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Д. Лэмпел. – СПб.: Питер, 2011. – 336 с. 36. Мур, Д. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего: учебное пособие / Д. Мур. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 208 с. 37. Назаров, А.И. Управление продажами. Как построить систему продаж, которая реально работает / А.И. Назаров. - СПб.: Питер, 2017. - 287 c. 38. Ноздрева, Р.Б. Как побеждать на рынке: учебное пособие / Р.Б. Ноздрева. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 435 с. 39. Официальный сайт ООО «Спика-металл» – Режим доступа: http://www.spika-metal.ru 40. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия: учебник / А.С. Пала-марчук. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 458 c. 41. Свэйм, Р. Стратегии управления бизнесом Питера Друкера: учебное пособие / Р. Свэйм. - СПб.: Питер, 2015. – 416 с. 42. Семаков, С.Л. Прогнозирование и управление продажами в тор-говых сетях / С.Л. Семаков, А.С. Семаков. - М.: Физматлит, 2012. - 144 c. 43. Соколова, Т.В. Маркетинговые исследования сбытовой сети / Т.В. Соколова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - №4. – с. 28-32. 44. Теплова, Т. В. Управленческие решения: стратегия и тактика: учебное пособие / Т.В. Теплова. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2018. - 264 с. 45. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разра-ботки и реализации стратегии: учебник / А.А. Томпсон. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 387 с. 46. Чиназирова, С. К. Современная сбытовая стратегия развития организации / С.К. Чиназирова // Вестник АГУ. – 2016. - № 1. - С. 69-70 47. Шихабахов, Т.А. Формирование стратегии как фактора повышения конкурентоспособности предприятия / Т.А. Шихабахов, А.А. Акежев// Эко-номические науки. – 2018. - № 1. - С. 157-161. 48. Экономикао ио организацияо деятельностио торговогоо предприя-тия:оУчебноео пособиео /о Подо общ.о ред.о Соломатинао А.Н.о –о М.:о ИНФРА-М,о 2010. – 378 с. 49. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие. / Под ред. А.П. Градова.- СПб.: Специальная литература, 2017. - Главы 3 и 4. – 489 с. 50. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учебное пособие /А.Ю. Юданов. - 2-е изд. - М.: Гном-Пресс, 2014. – 309 с.
Отрывок из работы

Анализируя основных клиентов ООО «Спика-металл», можно выделить следующее. Основными покупателями продукции предприятия являются крупные промышленные предприятия республики, наибольший удельных вес из работают на строительном рынке – Марспекмонтаж, ПМК-3, Управ-ление механизации строительства, Казанский посад и др. Особо следует выделить предприятия, с которыми у руководства ООО «Спика-металл» налажены долгосрочные прочные деловые связи и партер-ские отношения. Так, такие организации как Аргус-Волга, Марпромвентиля-ция, Ремстройдормаш, ПМК-3, производственно-коммечкская фирма Спика, приобретали продукцию предприятия ежегодно за анализируемый период и отмечались значительными по суммам объемами покупок. Доля продаж крупным оптовым покупателям ООО «Спика-металл» со-ставлет более 50% от всего объема реализуемой продукции предприятия. Таким образом, наибольший удельный вес в объеме реализации зани-мают клиенты - юридические лица – предприятия и организации различных форм собственности. Компромисс с более мелкими конкурентами достигает-ся за счет реализа¬ции им товара по крупнооптовым ценам, что позволяет увеличить оборот. Таким образом, основными потребителями продукции ООО «Спика-металл» являются средние по размерим организации, распо-ложенные в Республике Марий Эл. Многие из этих организаций являются постоянными клиентами предприятия. При существующей номенклатуре продукции и объемах ее выпуска прямые каналы наиболее эффективны для ООО «Спика-металл»: прямой маркетинг позволяет сохранять контроль за ведением торговых операций, лучше изучить рынок своих товаров, наладить долговременные связи с ос-новными потребителями.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 76 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 75 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 70 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 68 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 90 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 65 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg