Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Брендинг как метод эффективного продвижения товаров

julia_m8585 1100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.04.2020
Тема дипломной работы: Брендинг как метод эффективного продвижения товаров. Защита проходила в г. Барнауле , июнь 2018г. оценка отлично
Введение

Бренд в современное время – неотъемлемая часть активов организации, а брендинг – один из инструментов эффективного ведения бизнеса. Процесс разработки и формирования бренда реализуется посредством брендинга. Основная цель любой компании – получение прибыли и как следствие увеличение продаж или услуг, поэтому важную роль, как правило играет продвижение товара на рынке. В настоящее время мир без брендов невозможно представить они везде и повсюду. Статистика говорит о том, что 9 из 10 сформированных и выведенных на рынок брендов не выживают и это независимо, какие средства были вложены в формирование бренда, поэтому правильно и эффективно выстроенная работа над брендингом в компании является залогом успеха и выживания бренда. В настоящее время в процессе своей деятельности каждая компания, ставя перед собой задачи по увеличению продаж, сталкивается с большим количеством проблемных ситуаций, присущих именно рыночной экономике. Недостаточно произвести товар, необходимо организовать всю работу таким образом, чтобы получить прибыль от продажи товара определенной торговой марки. А для того чтобы торговая марка была узнаваема, лояльна и эффективна, необходимо развивать, продвигать и работать над брендингом компании. Данная выпускная квалификационная работа посвящена концепции брендинга и его роли в вопросах эффективного продвижения товаров на рынке на примере коммерческой организации ООО «Фортуна» и товарной марки «Формула м2». Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современное время рынок товаров и услуг перенасыщен и поэтому для увеличения продаж необходимо работать над эффективным формированием бренда и брендинга компании. Поэтому возникает необходимость более подробного изучения основных рычагов, которые в той или иной степени воздействуют на покупателя для привлечения его внимания к продукту и поэтому развитие брендинга по эффективному продвижению товара становиться актуальным и одним из важных аспектов получения прибыли компании. Целью данной работы являются изучение теоретических аспектов концепции брендинга, проведение анализа и разработка рекомендаций по совершенствованию концепции брендинга в вопросах эффективного продвижения товаров на рынок. На основании поставленной цели будут решены следующие задачи: 1. изучить теоретические аспекты концепции брендинга в вопросах эффективного продвижения товаров на рынок; 2. провести анализ концепции брендинга компании ООО «Фортуна»; 3. разработать предложения и рекомендации по эффективному продвижению товаров торговой марки; 4. показать экономический эффект по предложенным мероприятиям. Объектом выпускной квалификационной работы является концепция брендинга как метод продвижения товаров на рынке. Предметом исследований является место и роль концепции брендинга для эффективного продвижения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….....….…3 1 Теоретические аспекты концепции брендинга в вопросах эффективного продвижения товаров на рынке..................................................................................5 1.1. Понятие, сущность, место и роль концепции брендинга на рынке продвижения товаров………………………………………………....…………..…5 1.2. Брендинг как метод эффективного продвижения товаров, реализуемых организацией: методика оценки эффективности……………………..…………..10 1.3. Концепции брендинга в вопросах эффективного продвижения товаров на рынке: российский и зарубежный опыт……………….......……………………...14 2 Анализ концепции брендинга и его роль в вопросах эффективного продвижения товаров на рынке на примере ООО «Фортуна».............................19 2.1. Технико-экономическая характеристика организации ООО «Фортуна».....19 2.2. Анализ концепции брендинга организации ООО «Фортуна»…..…...….... 23 2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Фортуна»………………………..28 3 Рекомендации по совершенствованию концепции брендинга в вопросах эффективного продвижения товаров ООО «Фортуна»……………………........36 3.1. Мероприятия и экономический эффект по совершенствованию концепции брендинга по вопросам продвижения товаров на рынке……...............................36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….….39 ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...…40 ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………………..44 ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………..
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая: федер. закон от 24июня 2007 г. № 209-ФЗ (последняя редакция). – М.: ИНФРА-М, 2008. – 133 с. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации: федер. закон от 30 дек. 2001 г. № 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – № 1. – Ч. 1. – Ст. 3. 3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – М.: Из-во Мега, 2014. - 897 с. 4. Эванс, Дж. Маркетинг / Б. Берман, Р. Дж. Эванс. - М.: Эконом., 2013. - 335 с. 5. Бове, К.Л.Современная реклама / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. - ААЭП, 2015. - 245 с. 6. Дихтль, Е. Маркетинг / Е. Дихтль, Х.М. Хершген. - Высшая школа, 2015. - 255с. 7. Попов, Е.В. Разработка товара / Е.В Попов, Ю.Б.Клюев. - Екатеринбург: изд-во Омега, 2017. - 116 с. 8. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии / И.И. Кретов. - М.: Финстатинформ, 2013. - 181 с. 9. Завьялов, П.С. Экспортная товарная политика предприятий / П.С. Завьялов. – М.: из-во ОМЕГА, 2015. - 45 с. 10. Голубков, Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных / Е.П. Голубков. - М.: Из-во ААЭП, 2016.- 47 с. 11. Шведовский, О.В. Энциклопедия маркетинга / О.В. Шведовский, А.В.Желябин. - из-во Амега, 2013. - 152 с. 12. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я / Ф. Котлер.- СПб: Питер Ком, 2015. - 420 с. 13. Попов, Е.В. Планирование маркетинговых исследований в организации / Е.В. Попов. - М.: из-во ОМЕГА, 2014. - 201 с. 14. Попов, Е.В. Формирование общественного мнения / Е.В Попов. - М.: Маркетинг, 2016. - 56 с. 15. Романов, А.Н. Маркетинг. Банки и биржи. / А.Н.Романов Ю.Ю.Корлюгов. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 205 с. 16. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е Дихтль, Х. Хершген. - М.: Высшая школа, 2015. - 326 с. 17. Беляевский, И.К. Статистика рынка товаров и услуг/ И.К Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 125 с. 18. Попов, Е.В. Теория маркетинга / Попов Е.В. - М.: Наука, 2016.- 155 с. 19. Бусько, В. К вопросу о разработке методов повышения конкурентоспособности предприятия в производстве строительных материалов / В. Бусько. - М.: из-во Эконом. науки, 2009. –22 с. 20. Маркетинг и бренд-менеджмент [Электронный ресурс] / – Электрон. дан. –– Режим доступа: https://britishdesign.ru/courses/marketing-i-brand-management/, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 22.02.2018). 21. Брендинг [Электронный ресурс] / – Электрон. дан. –– Режим доступа: https://investments.academic.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 25.02.2018). 22. Что такое брендирование, брендинг и бренд? [Электронный ресурс] / – Электрон. дан. –– Режим доступа: http://praim-studio.ru/stati/chto-takoe-brendirovanie-brending-i-brend.htm. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 10.03.2018). 23. Жариков, Г.А. Маркетинг и его особенности в России / Г.А. Жариков, С.К. Становкин. – М.: ЛИГА, 2014. – 211 с. 24. Годин, А.М. Брендинг / А.М. Годин. – Из-во Омега, 2013. – 155 с. 25. Сысоева, С. Большая книга директора магазина / С. Сысоева, Г. Крок. - 2016. – 102 с. 26. Фомичёва, Л.М Маркетинг / Л.М. Фомичёва, С.С. Железняко. - М.: из-во ФАРМ, 2016. – 254 с. 27. Бергер, Йо. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными / Бергер Йо. - 2014. – 153 с. 28. Савчук, Г.А Управление маркетингом: учебное пособие / Г.А.Савчук, Ю.В. Мокерова. - С-Петербург из-во Омега, 2014. – 169 с. 29. Чармессон, Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Г.Чармэссон. - 2015. – 198 с. 30. Чернатонни, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатонни. - М.: Из-во Юни-Дана, 2016. – 352 с. 31. Бренд или Бренд. Как правильно провести анализ бренда? [Электронный ресурс] / Инна Дитяшова – Электрон. дан. –– Режим доступа: https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/brend-ili-bred-kak-provesti-analyz-brenda.html. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 15.03.2018). 32. Решетько, Н.И. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке и оценка эффективности позиционирования / Н.И. Решетько, Н.Ю. Вольфсон // Молодой ученый. – 2014. – 6 мая. – С.16-17. 33. Оценка бренда. [Электронный ресурс]– Электрон. дан. –– Режим доступа: http://www.estimatica.info/assessment/intellectual-property/25-otsenka-brend– Загл. с экрана. – (Дата обращения: 20.03.2018). 34. Старов, С.А. Методология оценки эффективности брендинга на предприятии / С.А. Старов, О.Н. Алканова // «Вестник» Санкт- Петербургского уни-та. – 2015. – 4 апр. – С.15-18. 35. Раков, С.Ю. Зарубежный опыт позиционирования сильных брендов на рынке / С.Ю. Раков // ФГУ РАНХиГС. – 2016. – 10мар. –С.41-44. 36. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Из-во АНТМ, 2015. – 258 с. 37. Завьялов, П.С., Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. — М.: Международные отношения, 2015. – 302 с. 38. Афанасьев, М. Маркетинг: стратегия и практика фирм / М. Афанасьев. - М: Финстатинформ, 2015. -159 с. 39. Горфинкель, В. Я. Экономика предприятий / В.Я. Горфинкель. - М.: Банки и биржи, 2015. - 152 с. 40. Козлов, В.А. Реклама в системе бренд-менеджмента / В.А. Козлов. - М: Омега, 2016. – 401 с.
Отрывок из работы

1.3.Концепции брендинга в вопросах эффективного продвижения товаров на рынке: российский и зарубежный опыт В настоящее время любой человек, будь то состоятельный или бездомный, в возрасте или ученый, на вопрос, что такое Coca-Cola, без труда даст верный ответ. Почти невозможно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип, а именно округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, воистину священные для большинства американцев и узнаваемые в России – Coca-Cola. Как же достичь такого же поклонения бренду? Данный вопрос задает любая компания, которая нацелена при помощи бренда привлечь наибольшее количество покупателей и сделать свою торговую марку узнаваемой. Брендинг — это способ манипулирования потребителями. При помощи брендинга можно развивать торговую марку компании, чтобы в дальнейшем получить максимум дохода от потенциальных клиентов. Следовательно, наиболее верно, определив целевую аудиторию, проанализировав ее предпочтения, и придумав простое, но подчеркивающее индивидуальность и уникальность, удобный и запоминающийся слоган, может получать не менее 60% маржи только за бренд [12, с. 25]. В современное время, когда разнообразие товаров постоянно растет и технологическая планка производства достигла такой высоты, что качественные характеристики аналогичных товаров совсем не отличаются, поэтому производителей стало очень важным придавать своей продукции уникальность, создавать необычный и врезающийся в память образ, который выделял бы его из толпы брендов. Данную задачу решает брендинг, он использует художественно-графические, цветовые решения в начертании названия бренда, сочетании в нем звуков, слов, рождающих определенные ассоциации и мысли, а также посредством рекламных акций и мероприятий окружает брендированный продукт мифами. Применяя данную технологию мы воздействуем не только на мотив покупки, но и на эмоции, свойственные потребителям и которыми ежедневно руководствуются в процессе покупки товаров. В мировой практике различают несколько модели брендинга, самые яркие из них это модель западная и японская. Отличаются данные модели друг от друга тем, что на западе в большей степени используют отдельно стоящие бренды, а именно каждый товар имеет самостоятельное наименование и продвигается самостоятельно. В японской модели брендинга используется корпоративный брендинг, он направленный на укрепление имиджа всей организации [31, с. 185]. В России брендинг в большей степени – это вывеска, оформительная часть бизнеса, без осознания того, что бренд — это нематериальный актив и правильно построенная работа над его долгосрочной репутацией признак стабильности компании. На западе, бренд – это основа бизнеса, икона. В отечественных компаниях особое значение бренду и брендингу не уделяют, поэтому бренд для большинства имеет краткосрочная прибыль и чаще всего это лишь красивая вывеска над входом. Напрашивается вопрос, а почему тогда такие компании до сих пор существуют на рынке? Ответ на данный вопрос кроется в том, что рынок развивается, и на смену ушедшему клиенту приходят новые и новые. Но так будет не всегда. В более развитых странах это понимают, качество товаров и услуг всегда соотносится с брендом. Если говорить про российский рынок и его отношение к брендингу, то факторы, которые выступают против формирования отечественных брендовых товаров, уже особо не важны, необходимо отнести не изжитое до сих пор влияние менталитета производителей, характерного для до перестроечных времен, когда в стране царил рынок продавца и спрос превышал предложение, поэтому производитель и торговая марка товара были не особо важны [13, с. 25]. Планируя разработку бренда на российском рынке необходимо принимать во внимание особенности и характерные черты потребителей. На российском рынке, потребители воспринимают брендированную продукцию по-особенному. Это происходит в силу важных отличительных свойств россиян, а именно, – это национальность, российский менталитет. Российские потребители характеризуются консервативным мышлением, и как следствие приобретение одних и тех же марок длительное время [30]. Данные стереотипы восприятия сломать очень трудно, даже если использовать рекламный актив на потребителя по максимуму. Эта особенность возникла в силу специфики российского покупателя, который очень лоялен к потребляемым продуктам. Все эти особенности, обязательно необходимо учитывать при формировании бренда, но в итоге, брендинг любой организации независимо не от кого выбирает какую стратегию ему применять, учитывая основные показатели своей организации. Выбор определенной стратегии поведения, откладывает отпечаток на процессе формирования бренда, управленческих стратегий и практика применения тех или иных инструментов брендинга [33, с. 185]. Вот некоторые отличия брендинга российского от зарубежного: 1) Россия отстает от передового уровня бренд-менеджмента на 10-15 лет; 2) в нашей стране мало по истине качественного системного образования в области брендинга; 3) наиболее часто под формированием и созданием бренда в компании понимают только лишь дизайн и красивую вывеску над дверью; 4) у многих отечественных брендов концепции или стратегии нет; 5) неправильное понимание у менеджеров идеи бренда как маркетингового инструмента; 6) отечественный брендинг, при анализе эффективности и результативности брендинга, использует только краткосрочные финансовые показатели в ущерб долгосрочным. Отличий много в российском брендинге, но это не говорит о неспособности заниматься и развивать брендинг. Ведь брендинг в любой стране мира будет иметь свои отличия в силу культурной, языковым экономической разницей. Сравнив в данном вопросе зарубежный и российский брендинг, пришли к выводу, что отечественный брендинг, так же как и манера ведения бизнеса значительно отличается и имеет свои как отрицательные так и положительные стороны. В настоящее время на российском рынке достаточно много примеров зарубежных компании, которые ведут бизнес в нашей стране в нашем городе, в котором мы проживаем. К примеру, компания «Леруа Мерлен» сравнительно не долго на рынке г. Барнаула, но уже очень узнаваема и любима многими покупателями в силу того, что брендинг в компании развит на всех стадиях и придерживается определенного уровня в точках контакта покупателя с брендом. Рассмотрев теоретический материал были изучены необходимые понятия, определения и методы концепции брендинга, которые послужат основанием для анализа и работы над исследованием маркетинговой деятельности компании.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 30 страниц
8750 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 56 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 67 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 61 страница
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg