Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

ОСОБЕННОСТИ СТРАХОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

p.lukina2017 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.04.2020
РАБОТА НАПИСАНА САМОСТОЯТЕЛЬНО, ВСЕ ЧЕТКО СТРУКТУРИРОВАНО, ДАТА ЗАЩИТЫ 25.06.2019 ТВГУ ОЦЕНКА ОТЛИЧНО
Введение

В современном мире у многих людей есть страхи. Эти эмоциональные явления являются неотъемлемой частью человеческой жизни. Большинство страхов возникают из-за возрастных особенностей и имеют временный, быстро проходящий характер. Страх является опасной эмоцией.
Содержание

Введение 4 Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы особенностей детских страхов 7 1.1 Определение «страха» в исследованиях отечественных и зарубежных ученых. 7 1.2. Причины возникновения страхов 11 1.3. Специфика детских страхов в дошкольном возрасте 14
Список литературы

1. Антонова Е. В., Томашевская О. А. Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста методами арт-педагогики [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. — С. 1-5. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/152/8430 2. Большой толковый психологический словарь/ Перевод с англ. Ребер Артур. - М.: АСТ, Вече,2001. -560с. 3. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. - М.: Генезис, 2001. - 128с. 4. Вологодина Н.Г. Детские страхи днём и ночью.- М.: «Феникс», 2006.- 106с. 5. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4-х., кн. 4.-М.:»Русский язык», 1982 6. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. - М, 1986. 7. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. - Л, 1988. 8. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - М., "Просвещение", 1993; 9. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. - СПб, 2000. 10. Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. — 448 с. 11. Ильин Е. П. Психология страха / Е. П. Ильин — «Питер», 2017 — (Мастера психологии) 12. Краткий психологический словарь./Сост. Л.А. Карненко. Ред. А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский.- М.: Политиздат, 1985.-431с. 13. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: практическое пособие.- М.: Генезис, 2003.- 204с. 14. Коненко Е. А., Михайлова Н. Н., Артемова С. И. Особенности содержания страхов у детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2015. — №15. — С. 547-549. 15. Макарова Е.Г. Преодолеть страх или искусство-терапия. – М.: Школа-Пресс, 2003. 16. Мурашова Е.В. Понять ребёнка: Психологические проблемы ваших детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 416 с. (Серия «Психология детства: Современный взгляд») 17. Семиотика страха. Сборник статей. - М.: Русский институт: Европа, 2005.- 456с. 18. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов.- М.: ,1988. 19. Спиваковская А. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 2. - ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО - Пресс, 2000. - 430 с. 20. Шамилова Г. А. Психодиагностика эмоциональной сферы личности: Практическое пособие. М., 2006. 21. Шишова Т. Страхи – это серьёзно – М.: Издат. дом. «Искатель», 1997.- 94с 22. Щербатых Ю.В. Психология страха. – Эксмо, 2005. – 512с 23. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. / Пер. с нем. Ю.Лукоянова. - М.: Знание, 1981. - 192 с.
Отрывок из работы

1.1 Определение «страха» в исследованиях отечественных и зарубежных ученых. Страх реальная часть нашей жизни, переживание страха запоминается надолго. Складывается страх из определенных физиологических изменений, выразительности поведения, характерных физиологических изменений, исходящих из ожидания угрозы, опасности. Субъективное переживание страха ужасно, и что странно - оно может заставить человека оцепенеть на месте, тем самым, приводя его в абсолютно беспомощное состояние, или, наоборот, может заставить его бросится наутёк, прочь от опасности [21]. Понятие страха разрабатывалось многими исследователями и имеет разные трактовки, например: В. Даль в «Толковом словаре живого великого русского языка» определяет страх как страсть, боязнь, робость, сильное опасенье, тревожное состояние души от испуга от грозящего или воображаемого бедствия[5]. Артур Ребер в большом толковом психологическом словаре трактует страх как «эмоциональное состояние, возникающее в присутствии или предвосхищении опасного, или вредного стимула. Страх обычно характеризуется внутренним, субъективным переживанием очень сильного возбуждения, желания бежать или нападать и рядом симпатических реакций» [2]. Согласно З. Фрейду «страх - это состояние аффекта - объединение определённых ощущений ряда удовольствие - неудовольствие с соответствующими иннервациями разрядки напряжения и их восприятия, а также вероятно, и отражение определённого значимого события» [11].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg