Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Система государственных и муниципальных услуг

nysha 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.04.2020
Объект исследования государственных и муниципальных услуг в электронной? форме Предмет исследования предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной? форме на примере Новосибирской области. Цель работы исследован6ия анализ организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной? форме в субъекте Российской? Федерации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. раскрыть систему государственных и муниципальных услуг; 2 рассмотреть электронное правительство как форма организации государственных и муниципальных услуг; 3рассмоетрть электронное правительство на примере Новосибирской области; 4 провести оценку государственных и муниципальных услуг, оказанных в МФЦ Новосибирской области.
Введение

Одним из направлений развития системы государственного и муниципального управления, как показывает мировая практика, является повышение уровня доступности и качества государственных и муниципальных услуг. В настоящее время услуги, которые предоставляются государственными и муниципальными органами власти в России, способствуют реализации конституционных прав граждан и затрагивают многие сферы их повседневной деятельности (образование, здравоохранение, занятость, организация досуга и пр.). Роль и значение данных услуг очень велика. Вполне естественно, что в развитых странах мира в целях повышения эффективности государственных и муниципальных услуг используются достижения в информационно-коммуникационной сфере. Правительства демократических государств, отвечая на современные вызовы, стремятся не просто разнообразить количество предоставляемых ими услуг, но и поднять их качество, широко используя для этого информационно-коммуникационные технологии. Эти инициативы и программы получили название «Электронное правительство» (E-Government) .
Содержание

Введение 3 1.Теоретические основы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной? форме в Новосибирской области 5 1.1 Система государственных и муниципальных услуг 5 1.2 Электронное правительство как форма организации государственных и муниципальных услуг 11 2. Анализ организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной? форме в Новосибирской области 15 2.1 Электронное правительство на примере Новосибирской области 15 2.2 Оценка государственных и муниципальных услуг, оказанных в МФЦ Новосибирской области 23 Заключение 28 Список использованной литературы 29
Список литературы

1. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 28.12.2016). 2. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 19.12.2016). 3. Постановление Правительства РФ от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг». 4. Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 № 65 «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)»» (ред. от 09.06.2010). 5 Распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 № 632-р «О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года» (ред. от 10.03.2009). 5. Распоряжение Правительства РФ от 30.01.2014 N 93-р <Об утверждении Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти>// «Собрание законодательства РФ», 03.02.2014, N 5, ст. 547 6. Методические рекомендации по реализации принципов открытости в федеральных органах исполнительной власти" (утв. протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 26.12.2013 N АМ-П36-89пр)// http://www.mintrans.ru/ 7. Гельдибаев М.Х., Боровков И.В. Государственные и муниципальные услуги электронной формы, предоставляемые в России и Финляндии // Мир экономики и права. 2015. № 5. С. 76-81. 8. Коробов А.А., Мельникова Т.С., Митяева Н.В. Формирование общественной потребности в развитии систем электронного правительства и электронной демократии в современной России / [под общ. ред. Т.С. Мельниковой]. Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016. 148 с. 9. Масленникова Е.В., Абрамова М.И., Данилова С.Н., Козельская И.Н., Козельский А.В., Козлова Е.В., Козлова О.Ю., Петров А.М., Тэйслина О.Г., Умерова С.А. Совершенствование государственного и муниципального управления в России: проблемы, поиски, решения // Известия Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2015. № 4 (22). С. 1-162. 10. Петросян С.И. Политическое управление и информационные технологии в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. № 3-2 (53). С. 140-144 11. Акаткин Ю.М., Дрожжинов В.И., Конявский В.А. Устойчивость системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде // Информационные ресурсы России. 2014. № 4 (140). С. 2-8. 12. Бабабева З.К. К вопросу о принципах предоставления государственных и муниципальных услуг // Известия Саратовского университета. Серия: Экономика. Управление. Право. 2015. Т. 15. Вып. 3. С. 334-342 13. Битюникова А.В. Проблемы и перспективы внедрения государственных и муниципальных услуг в электронной форме// Битюникова А.В.- В сборнике: Гуманитарно-правовые аспекты развития российского общества Сборник научных трудов по материалам региональной научно-практической конференции. Под редакцией А.В. Власова, Л.Г. Устиновой, В.В. Евдошенко. 2018. С. 76-79. 14. Гудулова Г.О. Открытость государственных органов: понятие, элементы, стандарты// Гудулова Г.О.- Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 4 (21). С. 311-313. и др
Отрывок из работы

В настоящее время сложно представить свою жизнь без интернета, телевидения и других информационных технологий, которые заняли прочные позиции и представляют неотъемлемую часть жизни современного человека. Без современных технологий, компьютера и иных средств связи невозможно представить никакую из сфер общественной деятельности человека, будь то образование, здравоохранение, культура, наука и многое другое, в том числе невозможно представить и сферу управления. В соответствии с этим внедрение информационных технологий в сферу государственного управления является важным требованием общества. Государство учитывает и старается обеспечить реализацию общественно значимых интересов, которая отражается в функциях государства – ключевых направлениях его деятельности по обеспечению интересов общества и непосредственно управлению им. Из перечня данных функций государства возникают государственные услуги. Так, заявитель, обращаясь за необходимой для него услугой, ожидает, что процедура ее предоставления будет осуществляться по определенному сценарию, быстро и характеризоваться удобством при получении. На сегодняшний день предоставление государственных услуг в электронном виде, т.е. с использованием информационных технологий стало одной из актуальнейших тем в государственном управлении и настоящим трендом во всех ведущих странах мира, в том числе и в России.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg