Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Моделирование оценки грузоперевозок компании

bulakovp 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 93 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.04.2020
Одной из важных услуг в инфраструктуре любого государства являются грузовые перевозки. Ведь благодаря таким услугам становится возможным заключение различных сделок, как внутри государства, так и на международном уровне. Большинство тех, кто занимается бизнесом, нуждаются в грузоперевозках, так как деятельность и успех их компаний неразделимо связаны с доставкой товара, а от быстроты и качества зависит успех их дальнейшей работы.
Введение

Актуальность темы исследования. Значимость грузоперевозок в современном обществе постоянно растет и будет продолжать расти. Это связано с ростом потребностей человечества. Сейчас любой желающий может заказать доставку любого груза. От небольших товаров, массой несколько граммов, до огромных по размерам и весу. Все что используют люди постоянно приходится перевозить из одного места на другое. Это значит, что грузоперевозки как никогда актуальны, и их отсутствие приведет к непоправимым последствиям. А опыт многочисленных преуспевающих компаний развитых промышленных стран показывает, что в условиях рынка с жесткой конкуренцией планирование и грамотная организация грузоперевозок являются одними из важнейших условий их выживания. По мере изменения экономических условии? предприятия сталкиваются с необходимостью усовершенствования логистической составляющей, что в настоящее время недооценивается руководителями компаний и обуславливает актуальность выбранной темы. Цель и задачи работы. Цель выпускной квалификационной работы – построение эффективной модели грузоперевозок компании, которая учитывает всевозможные факторы, влияющие на затраты и время движения автотранспорта при выполнении маршрута. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Анализ предметной области и изучение влияния государства на грузоперевозки. 2. Рассмотрение организации оптимального маршрута грузоперевозок автотранспортным средством. 3. Выявление факторов, влияющих на стоимость и время доставки грузов. 4. Проведение анализа грузоперевозок транспортной компании ООО «Транс-Вектор». 5. Разработка эффективной модели организации грузоперевозок компании на примере ООО «Транс-Вектор». 6. Выработка рекомендаций по использованию модели. Методы исследования и технологии разработки: для изучения объекта исследования были использованы методы системного анализа. Регрессионная модель грузоперевозок транспортной компании построена на основе методов эконометрики, регрессионного анализа и логистики. Полученные результаты, их практическая значимость и новизна. В работе была построена регрессионная модель грузоперевозок компании, при помощи которой можно прогнозировать будущие затраты и время на грузоперевозку по любому рейсу транспортной компании, а также минимизировать затраты и время для достижения поставленных целей компании. Результаты исследования способствуют повышению эффективности деятельности компании в целом. Практическая новизна работы связана с повышением эффективности грузоперевозок транспортной компании, усовершенствованием расчета стоимости и времени доставки грузов. Объем и структура работы. Работа состоит из введения, трех глав основной части, разделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников, содержащего 41 наименование, и приложений. Объем 79 страниц (96 страниц, включая приложения).
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Анализ грузоперевозок в России 3 1.1 Состояние российского рынка грузовых перевозок 5 1.2 Автомобильные перевозки 9 1.2.1. Влияние государства на автомобильные грузоперевозки 12 1.2.2. Выявление факторов, влияющих на стоимость грузоперевозки 12 1.2.3. Особенности страхование грузов при перевозке 13 1.3 Договор о грузоперевозке 15 1.4 Организация грузоперевозок в России 15 Выводы 18 Глава 2. Построение модели оценки грузоперевозок 20 2.1. Построение зависимостей стоимости доставки грузов от факторов, определяющих условия перевозки 21 2.2. Основные факторы, определяющие стоимость и время доставки грузов 23 2.3 Представление, анализ и преобразование исходных данных, представленные лингвистическими и булевыми переменными 26 2.4 Построение зависимостей для входных и выходных переменных 28 Выводы 30 Глава 3. Оценка грузоперевозок компании 32 3.1 Краткая характеристика компании «Транс-Вектор» 32 3.2 Анализ грузоперевозок компании 32 3.3 Построение многофакторной регрессионной модели на основе статистических данных компании «Транс-Вектор» 35 3.3.1 Описание модели и ее ограничения 35 3.3.2. Маршрут Москва-Новосибирск-Москва 36 3.3.3 Маршрут Москва-Санкт-Петербург-Москва 49 3.3.3 Маршрут Москва-Иваново-Москва 56 3.3.4 Маршрут Екатеринбург-Москва-Екатеринбург 62 3.4 Анализ построенных моделей 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 78 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93
Список литературы

1. Беспалов Р. С.: - Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки. – Москва, Вершина, 2007. 384 с. 2. Конвей Р. В., Максвелл В. Л., Миллер Л. В.: - Теория расписании?. – М-, Физматгиз, Наука, 1975, 359 с. ? 3. Бенсон Д., Уаи?хед Дж. Транспорт и доставка грузов: Пер. с англ. М.: Транспорт, 1990. - 279 с. ? 4. Беленький А.С. Левнер Е.В. Применение моделей и методов теории расписании? в задачах оптимального планирования на грузовом транспорте: Обзор // Автоматика и телемеханика. 1989 - No1 - с. 3-77 ? 5. Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки: 2-е изд. перераб. и доп. -Киев: Вища школа, 1986. 447 с. ? 6. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учеб. для вузов. Волгоград, 1999. - 296 с. ? 7. Емельянов В.В., Соболь О.В., Урусов А.В. Система планирования городских автомобильных перевозок // Информационные технологии. -No 5, 2001. -с. 24 - 29. ? 8. Геронимус Б.А.: - Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. – М., Транспорт, 1982. ? 9. Николин В.И.: - Автотранспортный процесс и оптимизация его элементов. - М., Транспорт, 1990. ? 10. Танаев В.С., Шкурба В.В.: - Введение в теорию расписании?. – М., Физматгиз, Наука, 1975, 256 с. ? 11. Гольштеи?н Е.Г., Юдин Д.Б.: Задачи линейного программирования транспортного вида, М., Физматгиз Наука, 1993. ? 12. Дреи?пер Н., Смит Г.: - Прикладной регрессионный анализ. Множественная регрессия = Applied Regression Analysis., 3-е изд. - М., Диалектика, 2007, 912 с. ? 13. Ферстер Э., Ренц Б. Методы корреляционного и регрессионного анализа. — М.: Финансы и статистика, 1981. — 302 с. ? 14. Орлов А.И.: - Нечисловая статистика. – М., М3-Пресс, 2004, 513 с. ? 15. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика: Учеб. пособие для вузов. — М.: Высшая школа, 2004. — 479 с. ? 16. Кини Р.Л., Раи?фа Х.: - Принятие решении? при многих критериях: предпочтения и замещения. — М: Радио и связь, 1981, 560 с. ? 17. Кормен Т.Х, Леи?зерсон Ч. И, Ривест Р, Л., Штаи?н Л.: - Алгоритмы: построение и анализ. Introduction to Algorithms. — 2-е изд. — М.: «Вильямс», 2006. — С. 1296. ? 18. Бронштеи?н Е.М., Давлетбаев А.А.: –Нестационарная задача управления маршрутом транспортного средства. // Проблемы управления, 2014, № 3, С. 23–28. ? 19. Бронштеи?н Е.М., Заико Т.А. Детерминированные оптимизационные задачи транспортной логистики // Автоматика и телемеханика. – 2010. – №10. – C. 133 – 147. ? 20. Зак Ю.А.: - Методы обработки нечисловой информации в маркетинговых исследованиях. – Маркетинг и маркетинговые исследования, 2013, № 1, С.20-33. ? 21. Зак Ю.А.: - Математические модели прогнозирования затрат времени и стоимости перевозки грузов. – Логистика сегодня, 2015, № 1. С.2-12. ? 22. Зак Ю.А.: - Fuzzy-регрессионные модели прогнозирования затрат времени и стоимости грузовых автомобильных перевозок. – Логистика сегодня, 2015, № 3, С. 162-172. ? 23. Зак Ю.А.: - Принятие решении? в условиях размытых и нечетких данных. Fuzzy технологии. - М., URSS, Либроком, 2013, 352 с. ? 24. Зак Ю.А.: - Прикладные задачи многокритериальнои? оптимизации. – М., Экономика, 2014, 452 С. ? 25. Зак Ю.А.: - Прикладные задачи теории расписании? и маршрутизации перевозок. — М.: Либроком, 2012. — 393 с. ? 26. Зак Ю.А.: - Об одной задаче построения допустимых и оптимальных маршрутов доставки грузов. - Информационные технологии, ?М., 2015, № 5, С. 373-384. ? 27. Зак Ю.А: - Некоторые свойства задач теории расписании?. – Автоматика и телемеханика, 1978. № 1, С. 123-132. ? 28. Аникин Б.А. Логистика / Б. А. Аникин. – М.: Проспект, 2013. – 406 с. 29. Гаджинский А.М. Логистика: учебник для высших учебных заведении? по направлению подготовки «Экономика» / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кo, 2013. – 420 с. 30. Еремеева Л.Э. Транспортная логистика: учебное пособие / Л. Э. Еремеева; Сыкт. лесн. ин-т. – Сыктывкар: СЛИ, 2013. – 260 с. 31. Жигалова В.Н. Логистика: учебное пособие / В. Н. Жигалова – Томск: Эль Контент, 2013. – 166 с. 32. Ивуть Р.Б. Логистические системы на транспорте: учебно- методическое пособие / Р. Б. Ивуть, Т. Р. Кисель, В. С. Холупов. – Минск: БИТУ, 2014. – 76 с. 33. Аникин Б.А. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики: учебник / под ред. Б. А. Аникина и Т. А. Родкиной. – М.: Проспект, 2013. – 344 с. 34. Неруш Ю.М. Транспортная логистика: учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, С. В. Саркисов. – М.: Издательство Юраи?т, 2015. – 351 с. 35. Павлюченко И.В. Логистика: краткий теоретический курс / И. В. Павлюченко. – Ульяновск: УлГТУ, 2011. – 95 с. 36. Григорьев М.Н. Логистика. Продвинутый курс: для студентов экономических специальностей высших учебных заведении? / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – Москва: Юраи?т, 2011. – 734 с. 37. Маргунова В.И. Логистика: учебное пособие для студентов учреждении? высшего образования по экономическим специальностям / В. И. Маргунова и др. – Минск: Высшая школа, 2011. – 507 с. 38. Мельников В.П. Логистика: учебник для бакалавров / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк; под общ. ред. В. П. Мельникова. – М.: Издательство Юраи?т, 2014. – 287 с. 39. Транспортная логистика [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ec-logistics.ru/transport.htm (дата обращения 13.02.2016). 40. ООО «Транс-Вектор». Официальный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.avtopartner70.com (дата обращения 13.02.2016). 41. Платон – Система взимания платы. Официальный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://platon.ru/ru/ (дата обращения 11.02.2018). 42. Федеральная служба государственной статистики. Официальный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gks.ru (дата обращения 11.02.2018).
Отрывок из работы

Глава 1. Анализ грузоперевозок в России 1.1 Состояние российского рынка грузовых перевозок Одной из важных услуг в инфраструктуре любого государства являются грузовые перевозки. Ведь благодаря таким услугам становится возможным заключение различных сделок, как внутри государства, так и на международном уровне. Большинство тех, кто занимается бизнесом, нуждаются в грузоперевозках, так как деятельность и успех их компаний неразделимо связаны с доставкой товара, а от быстроты и качества зависит успех их дальнейшей работы. Что же представляют собой грузоперевозки? Под грузоперевозками следует понимать комплексные работы по перемещению груза, с использованием какого-либо транспорта. В зависимости от того, каким транспортом будет перемещен груз, выделяют следующие виды грузоперевозок: 1. Автомобильные грузоперевозки (перевозка груза с помощью тягача, фуры, сцепки). 2. Железнодорожные грузоперевозки (перевозка груза на поездах). 3. Грузоперевозки водным транспортом (перевозка груза баржами, пароходами). 4. Авиаперевозки (перевозка груза самолетом, вертолетом). 5. Трубопроводные грузоперевозки (транспортировка груза по трубам). Для анализа общей ситуации на рынке грузоперевозок исследуются показатели общего объема перевозок груза в натуральном выражении, исчисляемые в млн. тонн, а также показатели общего грузооборота, исчисляемые в млн. тонн-км (произведение массы перевозимого за определенное время груза на расстояние перевозки) [42].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg