1. Бабанский, Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников / Ю.К. Бабанский. – Ростов-н/Д., 2004. – 125 с.
2. Баксанский, О.Е. Проблемное обучение: обоснование и реализация // Наука и школа. – № 1. – 2000. – С. 19 – 25.
3. Вилькеев, Д.В. Познавательная деятельность учащихся при проблемном характере обучения основам наук в школе / Д.В. Вилькеев. – Казань: Айрис-Пресс, 2007. – 302 с.
4. Гальперин, П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П.Я. Гальперин. – М.: Изд-во МГУ, 2001. – 164 с.
5. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментально-психологического исследования. – М.: Педагогика, 2006. – 240 с.
6. Давыдов, В.В. Программа развивающего обучения по математике (система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова). I-III классы / В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева. – М.: МИРОС, 2000. – 32 с.
7. Занков, Л.В. Избранные педагогические труды / Л.В Занков. – М.: Педагогика, 2000. – 424 с.
8. Карелина, Т.М. Методы проблемного обучения // Математика в школе. – 2000. – № 5.
9. Карелина Т.М. О проблемных ситуациях на уроках геометрии // Математика в школе. – 2000. – № 5.
10. Коротаева, Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности. ? М.: Сентябрь, 2003. ? 176 с.
11. Крупич, В.И. Дидактический механизм возникновения проблемной ситуации в обучении математике /В.И. Крупич. – М.: МГПИ, 2004. – 111 с.
12. Крутецкий, В.А. Психология математических способностей школьников. – М.: Просвещение, 2008. – 432 с.
13. Кудрявцев, Т.В. Исследование и опыт проблемного обучения / Т.В. Кудрявцев. – М.: Высшая школа, 2008. – 89 с.
14. Кудрявцев, Т.В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы /Т.В. Кудрявцев. –- М.: Знание, 2001. – 80 с.
15. Кулько, В.А. Формирование у учащихся умений учиться: Пособие для учителей / В.А. Кулько, Т.Д. Цехмистрова. – М.: Просвещение, 2003. – 79 с.
16. Кульневич, С.В. Современный урок. Часть 3. Проблемные уроки: Научно - практич. пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов и аспирантов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. – 2006. – 288 с.
17. Лейтес, Н.С. Способности и одаренность в детские годы / Н.С. Лейтес. – М.: Знание, 2004. – 80 с.
18. Лернер, И.Я. Проблемное обучение / И.Я. Лернер. – М.: Знание, 2004. – 64 с.
19. Лернер, И.Я. Система методов обучения / И.Я. Лернер. – М.: Знание, 2006. – 71 с.
20. Лоповок, Л.М. Тысяча проблемных задач по математике: Кн. Для учащихся / Л.М. Лоповок. – М.: Просвещение, 2005. – 86 с.
21. Людмилов, Д.С. Некоторые вопросы проблемного обучения математике: Пособие для учителей, Д.С. Людмилов, Е.А. Дышинский, А.М. Лурье. – Пермь, 2005. – 69 с.
22. Максимова, В.Н. Проблемный подход к обучению в школе: Методическое пособие для учителей / В.Н. Максимова. – СПб.: Печатный двор, 2003 – 325 с.
23. Математика для каждого: технология, дидактика, мониторинг. Вып.4. – М.: УМЦ «Школа 2100», 2002. – С. 55 – 75.
24. Матюшкин, А.М. Проблемная ситуация в мышлении и обучении / А.М. Матюшкин. – М.: Педагогика, 2002. – 168 с.
25. Махмутов, М.И. Организация проблемного обучения в школе: Книга для учителя / М.И. Махмутов. – М.: Просвещение, 2007. – 240 с.
26. Махмутов, М.И. Принцип проблемности в обучении / М.И. Махмутов // Вопросы психологии. 1984. – № 5. С.30 – 36.
27. Махмутов, М.И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории / М.И. Махмутов. – М.: Педагогика, 1975. – 368 с.
28. Мельникова, Е.И. Проблемный урок, или как открывать знания с учениками: Пос. для учителя / Е.И. Мельникова. – М.: Прогресс, 2002. – 86 с.
29. Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. – М.: Знание, 2007. – 53 с.
30. Мочалова, Н.М. Методы проблемного обучения и границы их применения / Н.М. Мочалова. – Казань: Перемена, 2001. – 190 с.
31. Овсянникова, Т.Н. За такими программами будущее / Т.Н. Овсянникова //Начальная школа. – 1995. – №6. – С. 71 – 75.
32. Оконь В. Введение в общую дидактику / В. Оконь. – М.: Высш. шк., 2000. – 211 с.
33. Оконь, В. Основы проблемного обучения / В. Оконь. – М.: Просвещение, 2008. – 208 с.
34. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: В 2-х тт. / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2000. – 720 с.
35. Скибина, Н.Г., Солощенко М.Ю. Проблемное обучение на уроках математики в средней школе // Международный студенческий научный вестник. – 2015. –№ 6.; URL: https://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=13857 (дата обращения: 13.10.2017).
36. Ясюкова, Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников / Л.А. Ясюкова [Текст] – СПб.: Питер, 2003. – 384 с.