Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ЭКОНОМИКА

Проблемы и перспективы развития инновационного менеджмента в Республике Казахстан

bulakovp 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.04.2020
Экономическое развитие Казахстана характеризуется технологическим отставанием, поэтому целесообразен процесс перехода к инновационной экономике. Республике Казахстан необходимо осуществлять инновационную деятельность, которая в условиях глобализации, роста конкуренции и снижения информационных барьеров скорректирует направления ее деятельности в сфере непрерывного развития и улучшения компетентности.
Введение

Актуальность темы исследования. Масштабные экономические преобразования мировой экономики свидетельствуют о возрастающей роли инновационной деятельности, которая в условиях быстро развивающейся внешней среды, роста конкуренции, снижения информационных барьеров, а также глобализации становится одним из основных направлений деятельности производственных компании, ориентирующих его на непрерывное развитие и улучшение ключевых аспектов его компетентности. Стратегия развития Республики Казахстан до 2050 года предусматривает вхождение нашей страны в число тридцати наиболее конкурентоспособных стран мира. Достижение поставленной цели невозможно без перехода к инновационной экономике, основанной на обширных и глубоких знаниях специалистов. Поскольку инновационная деятельность в Республике Казахстан находится на стадии зарождения, вопрос ее становления и развития актуален на данный момент. Эффективная инновационная деятельность позволит компании обеспечить устойчивый экономический рост, основанный на использовании научно-технического потенциала, а также занять место в международном конкурентоспособном рынке. Нельзя представить ни одну отрасль, которая бы работала без внедрения новых технологий и оборудования, соблюдения ожесточающих требований к их качеству, обеспечивающих конкурентоспособность продукции. Количество реализованных и реализуемых проектов в крупнейших казахстанских организациях пищевой отрасли занимает минимальную долю, но с каждым годом показатель использования инноваций в пищевой промышленности растет. В современных условиях развития казахстанской экономики, протекающего на фоне широкомасштабных интеграционных процессов, организация ТОО «Кублей» вынуждена вести конкурентную борьбу на внутреннем и внешнем рынке. Инновациями являются сложные экономические и организационные процессы, которые опираются на использование двух видов потенциалов, научного (новейших технологий и техники) и интеллектуального, связанного со способностью внедрять инновации на всех стадиях производственной и коммерческой деятельности организации. Важным элементом этого процесса выступает его инвестиционное обеспечение – нахождение и рациональное использование финансовых средств. Привлечение инвестиций с их определенными резервами, которые могут в какой-то степени компенсировать повышенный риск, приводит к более эффективному развитию инновационной деятельности. Степень разработанности проблемы. Проблематика инноваций и инновационной деятельности затронута в трудах казахстанских и зарубежных ученых, таких как: А.Е. Варшавский, Е.И. Данилова, Е.В. Джеломанов, О.М.Жакупова, С. Ф. Сайфуллина, И.А. Шумпетер, Фатхутдинов и т.д. Работы вышеуказанных авторов внесли значительный вклад в развитие и становление теории инновационной деятельности. Однако, несмотря на это, разработанность вопросов, основанных на структуризации элементов, а также оценка результативности ее функционирования в настоящее время является недостаточной. Это обусловило выбор темы исследования, формулировку его цели и задач. Целью диссертационной работы является развитие инновационной деятельности (инновации) на основе методологии Agile и Scrum и разработка стратегии инновационного развития, а также механизмы внедрения и реализации стратегии. Достижение указанной цели предусматривает решение следующих научных задач: 1) рассчитать основные экономические показатели производственно-финансовой деятельности ТОО «Кублей»; 2) изучить основные проблемы инновационного менеджмента в ТОО «Кублей»; 3) сформировать стратегию инвестиционно-инновационного развития менеджмента в ТОО Кублей; 4) проанализировать результативность стратегии развития инновационного менеджмента в ТОО Кублей. Объект исследования – Товарищество с ограниченной ответственностью «Кублей». Предмет исследования – организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и развития инновационной деятельности. Научная новизна исследования заключается в теоретическом обосновании и практической разработке направлений совершенствования, существующих элементов инновации, реализация которых позволит усилить конкурентные преимущества инновационной деятельности казахстанских компании. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные рекомендации могут быть использованы для совершенствования процесса стратегического планирования и текущего управления развитием инновационной деятельности компании, потенциал конкурентного роста которой может быть усилен на основе улучшения ее составляющих элементов. Методами исследования инноватики являются: методы анализа, методы прогнозирования, методы моделирования, методы планирования. Магистерская диссертация состоит из трех глав: теоритических аспектов, анализа и перспективы развития инновационного менеджемента.
Содержание

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ…………………………………………………………………………..…4 ОПРЕДЕЛЕНИЯ…………………………………………………………………………………………..……..5 ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ……………………………………………..…………........7 ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….…………………….8 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ............10 1.1Экономическая сущность инновационного менеджмента, основные проблемы и перспективы развития.........................................................................10 1.2 Актуальные вопросы, развития инновационного менеджмента, основные проблемы и перспективы развития……………………………………………………………………..22 1.3 Зарубежный опыт, формирование и развитие инновационного менеджмента………………………………………………………………………………………………………………………………………27 2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ТОО «КУБЛЕЙ»……………………………………………………………………………………………..32 2.1 Общая характеристика и корпоративная структура управления…………………32 2.2 Основные экономические показатели производственно-финансовой деятельности ТОО «Кублей»…..…………………………………………………….……………………39 2.3 Состояние и проблемы инновационного менеджмента, необходимость его развития в ТОО «Кублей»…..……………………………………………………………….…………..…51 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ТОО «КУБЛЕЙ»…..…………………………………………………………………………………………57 3.1 Формирование стратегии инвестиционно-инновационного развития менеджмента в ТОО «Кублей»…………………………………………………………………………...57 3.2 Механизмы внедрения и реализации стратегии развития инновационного менеджмента в ТОО «Кублей»……………………………………………………………….…………..61 3.3 Оценка эффективности (результативности) стратегии развития инновационного менеджмента в ТОО «Кублей»………………………………………....…...66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………..……..71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………...…74 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………………………………….78
Список литературы

1. Акмаева, Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в научно-технической сфере: Учебное пособие / Р.И. Акмаева. – Рн/Д: Феникс, 2012. – 541 c. 2. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.М. Мухамедьяров. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 17 с. 3. Демакова, Е.А. Бухгалтерский учет, анализ и аудит: сборник заданий Всероссийской студенческой олимпиады / Е.А. Демакова. – М.: КноРус, 2012. – 176 c. 4. Масленникова Н.П. Желтенков А.В. Менеджмент в инновационной сфере: Учебное пособие для вузов. – М., 2015. – 536 с. 5. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 220 c 6. Кадиев, И.Г. Инновационный менеджмент / И.Г. Кадиев, А.Н. Мардас. – СПб.: Гиорд, 2017. – 208 c. 7. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 367 c. 8. Потемкин, В. К. Управление персоналом : учебное пособие / В. К. Потемкин. – СПб.: Питер, 2014. 426 с. 9. Трифилова А.А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия. М.: Финансы и статистика, 2015. – 512 с. 10. Балабанов, В.С. Инновационный менеджмент / В.С. Балабанов, М.Н. Дудин. – М.: Элит, 2014. – 282 c. 11. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. – М.: Дашков и К, 2013. – 168 c. 12. Симоненко В.Д., Скиба Т.Н. Инновационный менеджмент. – Брянск: Технология, 2011. – 95 с. 13. Мамаджанов Х. А. Жизненный цикл инновации и оценка потери стоимости интеллектуальной собственности // Вопросы оценки. 2002. № 2. С. 71–76. 14. Бухонова С.М., Дорошенко Ю.А. Оценка эффективности и моделирование интеграционных подходов к активизации инновационной деятельности предприятия // Экономический анализ: теория и практика. 2017. - № 9. – С. 8–19. 15. Тарзилова, А. Н. Инвестиционная стратегия развития промышленного предприятия/ А. Н. Тарзилова, Д. И. Уханов. // Вопросы экономики и права. 2013. № 4. С. 107 – 109 16. Яшин С. Н. Формирование интегральной оценки инновационного развития предприятий // Финансы и кредит. 2017. № 40. С. 34 – 39. 17. Шумпетер И.А. Теория экономического развития (Исследование предпринимательской прибыли, капитала, кредита, процента и цикла конъюнктуры). М.: Прогресс. – 2012.С. 132 – 205 18. Барышева, А.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. 3-е изд. / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М.М. Ищенко. – М.: Дашков и К, 2015. – 384 c. 19. Вишняков, Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. – М.: КноРус, 2013. – 326 с. 20. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2015. С. 139 21. Кристенсен Клейтон М. Решение проблемы инноваций в бизнесе; Пер. с англ. – М.: Альшина Бизнес Букс, 2014.–290 с. 22. Окороков В. Р. Принципы и методы оценки рыночной стоимости// Инновации. – 2016. – № 3. – С. 52 23. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями: Пер. с англ. – М.: Экономика, 2017. 24. 24. Санто Б. Инновация как средство экономического развития: Пер. с венг. – М.: Экономика, 2016. 25. Авсянников, Н.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., испр.и доп. / Н.М. Авсянников. – М.: РУДН, 2013. – 189 c. 26. Минниханов, Р.Н. Инновационный менеджмент / Р.Н. Минниханов, В.В. Алексеев, М.А. Сагдиев – М.: МСХ, 2013 – 432с. 27. Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент / Ю.П. Морозов, А.И. Гаврилов, А.Г. Городков – М.: ЮНИТИ, 2013 – 471 с. 28. 20. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент / Р.А. Фатхутдинов – СПБ Питер, 2015. 29. Абдыгапарова, С.Б. Инновационный потенциал Казахстана: меха- низмы, активизации / С.Б. Абдыгапарова – Алматы: экономика, 2016 – 164 с. 30. Бездудный, Ф.Ф. Сущность понятия «инновация» / Ф.Ф. Бездудный, Г.А. Смирнова, О.Д. Нечаева// Инновации. – 2014. – № 2-3. – С. 13-25. 31. Суворова, А.Л. Инновационный менеджмент / А.Л. Суворова – М.: ИНФРА, 2016. – 151 с. 32. Курьяков, А.Г. Основы инновационного предпринимательства / А.Г. Курьяков, В.А. Максимов – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 160 с. 33. Волынкина, Н.В. Правовая сущность термина «инновация» / Н.В. Волынкина. //Инновации. – 2016. –№1. – С. 64-69. 34. Варшавский А.Е., Макаров В.Л., Инновационный менеджмент в Казахстане: вопросы стратегического управления и научно-технологической безопасности / М., Наука, 2014. С. 70 – 72. 35. Соловьева В.П. Инновационная деятельность как системный процесс в конкурентной экономике М. – Киев: Феникс, 2006. – 560 с. 36. Уколов, В.Ф. Инновационный менеджмент в государственной сфере и бизнесе: учебник / В.Ф. Уколов. – М.: Экономика, 2017. – 400 c. 37. Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 247 c. 38. Медынский, В. Г. Инновационный менеджмент: учебник / В. Г. Медынский. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 294 с. 39. Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов.; М.: Вита-Пресс, 2001. – 272 с. 40. Тимофеева А. А. Коммерциализация интеллектуальной собственности, как механизма инновационного развития предприятий. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических 86 наук СПб.:. 2015. – 20 с. 41. Николаев А. В. Инновационное развитие и инновационная культура // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 5. С. 75–79 42. Мамаджанов Х. А. Жизненный цикл инновации и оценка потери стоимости интеллектуальной собственности // Вопросы оценки. 2002. № 2. С. 71–76. 43. Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент: Учеб.пособие – Пенза: 2003. – 189 с. 44. Данилина, Е.И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: Учебник для бакалавров / Е.И. Данилина, Д.В. Горелов. М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 208 c. 45. Барютин Л.С. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник; под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2014. – 518 с. 46. Жакупова О.М. Финансовый учет, Учебно-практическое пособие I, II, III. Караганда, 2012. – 285 с. 47. Внутриорганизационные документы ТОО «Кублей» (Устав, учетная политика, бухгалтерская (финансовая) отчетность). 48. Сайфуллина С.Ф. Проблемы инновационного развития предприятий // Успехи современного естествознания. – 2012. – № 3 – 171 с. 49. Сулейманов Н. Т. Проблемы методологии оценки объектов интеллектуальной промышленной собственности в современных условиях / Н. Т. Сулейманов, И. М. Ибрагимов // Вопросы оценки. 2014 – № 3. С. 51– 58. 50. Багриновский К.А., Бендиков М.А., Хрусталев Е.Ж. Механизмы технологического развития экономики Казахстане: макроэкономические аспекты / М., Наука, 2013. С. 216. 51. Джеломанов Е. В. Инновационная активность через призму интеллектуальной собственности // Наука и инновации. – 2015. – № 4. – С. 51–53. 52. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум. 3-е изд., пер. и доп. / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 326 c. 53. Анискин Ю.П. Корпоративное управление инновационным развитием: Монография. М.: Омега-Л, 2016.- 411 с. 54. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Практикум / В.М. Кожухар. – М.: Дашков и К, 2013. – 200 c. 55. Чернова, А. В. Инновации в системе управления / А. В. Чернова // Философия и культура. 2015 – № 5. С. 91 – 95. 56. Пригожин, А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инновации) / А.И. Пригожин – М.: Политиздат, 2015 – 346 с. 57. Завлин, П.Н. Основы инновационного менеджмента / П.Н. Завлин – М.: Экономика, 2014 – 475 с. 39 58. Степаненко, Д.М. Классификация инноваций и ее стандартизация / Д.М. Степаненко// Инновации. – 2014 – № 7. – С. 77-79. 59. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 184 c. 60. Иванус, А.И. Гармоничный инновационный менеджмент / А.И. Иванус. – М.: Книжный дом Либроком, 2015. – 248 c. 61. Клименюк В.Н. Управление развитием и использование научного потенциала. Киев, 2013. – 265 с. 62. Официальный сайт предприятия ТОО «Кублей» http://www.kublei.kz
Отрывок из работы

1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДМЕНТА 1.1 Роль инновационного менеджмента в экономике В мировой экономической литературе «инновация» интерпретируется как воплощение потенциального научно-технического прогресса в новый технологический продукт. Термин «инновация» стал активно использоваться в переходной экономике Казахстана для обозначения ряда родственных понятий: инновационная деятельность», «инновационный процесс», «инновационное решение» и т.д. Инновационный менеджмент на сегодняшний день – это, прежде всего, управление на основе постоянных нововведений. Важнейшей составной частью современного менеджмента становятся инновационный процесс постоянного обновления во всех сферах предпринимательства. Инновации включают в себя не только технические и технологические разработки, но и все изменения, способствующие улучшению деятельности производственных предприятии (новые товары, новые услуга, новые благоприятные условия для клиентов, включая цены, и т. д.) [1]. Инновации в казахстанских условиях одно из важнейших методов выживания предприятии на внутреннем и внешнем рынке. Большинство предпринимателей признают важность инноваций, но на практике мало кто применяет. Зачастую нововведения не находят экономической мотивации. Процесс обновления предприятия нереален без инновационного менеджмента.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg