Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (НА ПРИМЕРЕ АРХИВА АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

bulakovp 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 88 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.04.2020
Использование информационных технологий в архивном деле становится все более разнообразным, они постепенно проникают во все направления архивных работ, превращаясь в неотъемлемую и все менее выделяющуюся часть архивной отрасли. В ходе предпринятого исследования нами были рассмотрены понятия информатизации и архивного дела, определены их объекты и цели принципы и направления информатизации, организация внедрения информационных технологий в архив.
Введение

Современная система архивов России представлена четырьмя типами: государственные архивы, ведомственные архивы, негосударственные архивы, муниципальные архивы. Каждый из этих типов архивов в свою очередь представлен неким множеством, составляющие которого формально и неформально имеют не только общие черты, но и существенные различия. Ведомственные архивы оформились в три вида: текущие архивы собственно ведомств, текущие архивы учреждений, организаций, предприятий, входящих в состав ведомственных систем, и специализированные отраслевые ведомственные фонды с централизованной организацией хранения исторических и оперативных документальных комплексов. В городах и районах, где много небольших организаций, экономически целесообразно создавать межведомственные архивы на кооперативных началах. Такие архивы осуществляют длительное хранение и использование документов, имеющих справочное значение, которые поступают от учреждений, не сдающих свои фонды в госархивы. Архив учреждений организаций или предприятий хранит документы только одного учреждения и его общественных организаций. Основными нормативными документами регламентирующих работу ведомственных архивов является основные правила работы ведомственных архивах. Право и обязанность создания архивов организаций для временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации, отнесенных к государственной собственности, установлены Основами законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах (1993), Положением об Архивном фонде Российской Федерации (1994) и Положением о Федеральной архивной службе России (1998), соответствующими нормативными актами субъектов Российской Федерации. Архивы организаций, хранящие кино-, фото-, фоно- и видеодокументы (аудиовизуальные), научно-технические, картографические, телеметрические документы, руководствуются Основными правилами работы архивов организаций в части организации, планирования, отчетности, методической работы с управленческими документами, хранящимися в архивах; во всех остальных вопросах работа с указанными документами регламентируется соответствующими инструкциями и правилами. Документы Архивного фонда Российской Федерации, отнесенные к государственной собственности, до передачи на постоянное хранение, временно, в пределах сроков, установленных Федеральной архивной службой России, хранятся в организации. В зависимости от объема документов архив создается как самостоятельное структурное подразделение организации или подразделение в составе службы документационного обеспечения управления (делопроизводства), осуществляющее прием и хранение архивных документов с целью использования. Организация обеспечивает архив необходимым помещением, оборудованием и кадрами. Основные задачи и функции архива Основными задачами архива организации являются: 1. комплектование архива документами, состав которых предусмотрен положением об архиве; 2. учет и обеспечение сохранности документов; 3. создание научно-справочного аппарата к документам архива; 4. использование хранящихся в архиве документов; 5. подготовка и передача документов, относящихся к Архивному фонду Российской Федерации, на постоянное хранение в соответствии со сроками и требованиями, установленными Федеральной архивной службой России и органами управления архивным делом субъектов Российской Федерации. Традиционная роль архива в деловой деятельности организации: ? хранит информационные ресурсы (как бумажные, так и электронные), имеющие долговременную деловую, юридическую и историческую ценность ? обеспечивает хранение документов в соответствии с законодательством и нормативными требованиями, и своевременное их уничтожение после истечения сроков хранения ? разгружает деловые подразделения от бумажных документов Идеальный современный архив превращает информацию в корпоративный ресурс, обеспечивает централизованное хранение, резервирование, управление доступом, коллективную работу, удалённый доступ, поддержку версий документа, управляет как электронными документами, так и иными ресурсами (путём создания учётных карточек и управления ими). Обеспечивает быстрый поиск нужной информации, средствами систематизации и поиска. Одной из задач архива является защита важнейших документов организации. Для ее решения необходимо проводить: ? дублирование – резервные копии, создаваемые в ходе повседневной деятельности организации, могут быть использованы в качестве копий важнейших документов. Бумажные материалы можно перевести на микрофильмы или в электронные образы; ? хранение – в удалённом хранилище обычно помещаются копии. Организация может хранить в удалённом хранилище и подлинники, – если необходимо сохранить подлинные подписи или если подлинник не нужен для работы в главном офисе. Архив организации выполняет следующие функции: ? организация долговременного хранения электронных документов, включающая разработку стратегий хранения и миграции документов; ? внедрение методов и приёмов работы, обеспечивающих сохранение юридической силы документов, их целостности и аутентичности; ? Передача на архивное хранение документов, содержащихся в базах данных, включая разработку стратегий архивного хранения баз данных. Положение об архиве В своей работе архив учреждения руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательными актами по архивному делу, приказами, указаниями вышестоящих организаций, руководства учреждения, правилами и другими нормативно-методическими документами Комитета по делам архивов при Правительстве Российской Федерации, методическими документами соответствующего учреждения Государственной архивной службы и положением. Положение об архиве организации разрабатывается на основании примерного положения об архиве государственного учреждения, организации, предприятия утв. Приказом Роскомархива от 18.08.1992 N 176
Содержание

Аннотация к работе ………………………………………………………….. 3 Введение ……………………………………………………………………… 5 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ – АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ …………………………………………………………………… 15 1.1 Историческая справка Администрации Дмитровского района ……….. 15 1.2 Законодательное и нормативно-методическое регулирование деятельности архива в Администрации Дмитровского района …………... 20 2.АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СТРУКТУРЫ И ФУНКЦИЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ………………………………………………………….. 32 2.1 Изучение нормативно-правовой основы и систем документации организации …………………………………………………………………... 51 2.2 Организация документооборота, делопроизводства и работы архива ... 55 3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ………………………………………………………………………………...... 66 3.1 Основные направления развития работы с документами и работа Администрации в данной области ………………………………………….. 66 3.2 Предложения по совершенствованию работы управления документационной работы и информационных технологий архива Администрации Дмитровского района ……………………………………... 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. 78 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………… 83
Список литературы

Опубликованные источники 1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // ИПС «Консультант Плюс» 2. Закон РФ от 25.10.1991 N 1807-1 (ред. от 12.03.2014) "О языках народов Российской Федерации" // ИПС «Консультант Плюс» 3. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // ИПС «Консультант Плюс» 4. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // ИПС «Консультант Плюс» 5. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 23.06.2016) "Об электронной подписи" // ИПС «Консультант Плюс» 6. Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 17.04.2017) "О связи" // ИПС «Консультант Плюс» 7. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.04.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // ИПС «Консультант Плюс» 8. Федеральный закон от 21.07.2005 N 97-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" // ИПС «Консультант Плюс» 9. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // ИПС «Консультант Плюс» 10. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 22.02.2017) "О персональных данных" // ИПС «Консультант Плюс» 11. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 19.12.2016) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // ИПС «Консультант Плюс» 12. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "О муниципальной службе в Российской Федерации" // ИПС «Консультант Плюс» 13. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 04.10.2014) "Об архивном деле в Российской Федерации"// ИПС «Консультант Плюс». 14. Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (ред. от 16.02.2016) "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2010 N 18380) // ИПС «Консультант Плюс» 15. Приказ Минкультуры России от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.09.2015 N 38830) // ИПС «Консультант Плюс» 16. Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 477 (ред. от 26.04.2016) "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" // ИПС «Консультант Плюс» 17. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (Утверждены приказом Росархива от 23 декабря 2009г. №76)// ИПС «Консультант Плюс» 18. Закон Орловской области от 22.08.2005 N 534-ОЗ (ред. от 06.05.2011) «О местном самоуправлении в Орловской области» (принят ООСНД 12.08.2005) // ИПС «Консультант Плюс» 19. Закон Орловской области от 02.11.2013 N 1554-ОЗ (ред. от 26.12.2014) "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Орловской области" (принят ООСНД 31.10.2013) // ИПС «Консультант Плюс» 20. Постановление Администрации города Орла от 22.05.2014 N 1892"О Регламенте администрации города Орла" // ИПС «Консультант Плюс» 21. Решение о внесении изменений в положение «О реестре муниципальных служащих и муниципальном образовании «Город Орел» от 27 мая 2010г. №63/1037 ГС // ИПС «Консультант Плюс» 22. ГОСТ Р 7.0.8.-2013 «Делопроизводство и архивное дело - Термины и определения» // ИПС «Консультант Плюс» 23. ГОСТ Р 34.10-2012 "Информационная технология. Криптографическая защита информации. Процессы формирования и проверки электронной цифровой подписи" // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=180151). – Дата доступа: 05.05.2017 24. ГОСТ Р6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»// ИПС «Консультант Плюс» 25. ГОСТ Р ИСО15489-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Общие требования»// ИПС «Консультант Плюс» 26. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс) // ИПС «Консультант Плюс» Неопубликованные источники 27. Устав города Орла (ред. от 23.12.2014)(принят Постановлением Орловского городского Совета народных депутатов от 22.06.2005 N 72/753-ГС) (ред. от 29.06.2016) //Администрация г.Орла С. 50 28. Положение об управлении документационной работы и информационных технологий // Администрация г. Орла С. 3 29. Должностная инструкция заведующегосектором по раоте с обращениями граждан отдела документационнойработыУправления документационной работы и информационных технологий аппарата Администрации города Орла// Администрация г. Орла С. 3 30. Должностная инструкция начальника архивного отдела Управления документационной работы и информационных технологий аппарата Администрации города Орла// Администрация г. Орла С. 3 31. Номенклатура дел Администрации города Орла// Администрация г. Орла С.2 32. Положение об Экспертной комиссии Администрации города Орла//Администрация г. Орла С.3 33. Инструкция по делопроизводству в Администрации города Орла // Администрация г. Орла С.84 Литература 34. Акбулатова Э.Р., Фионова Л.В. Организация работы с документами в городской администрации // Делопроизводство. 2011. № 4. с. 41-47. 35. Андреева В.И. Подготовка документов к архивному хранению //Справочник секретаря и офис – менеджера. 2010. № 6. С. 40-44. 36. Алексеева Е.В. Организация архивного фонда РФ: региональные архивы и муниципальные архивы //Делопроизводство. 2010. №1. С 95-103 37. Журавлева Н. Распознание отсканированного документа как необходимый этап организации работы с документами в СЭД//Секретарское дело. 2011. № 9. С. 92-95. 38. ИритиковаВ. Кто отвечает за текущее и архивное хранение документов в организации // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2013. №7. Режим доступа: (http://www.delo-press.ru/articles.php?n=13957). – Дата доступа: 05.06.2017 39. Каменева Е.М. Ошибки в служебных письмах//Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2013. № 5.С.8-25. 40. Каменева Е.М. Формы регистрации документов // Секретарь – референт. 2011. № 7. С.25-37. 41. Кожанова Е. Печати и штампы в организации // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2014. №7. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (http://www.delo-press.ru/articles.php?n=16392). – Дата доступа: 05.06.2017 42. Кузнецова Т.В. Кадровое делопроизводство//Секретарское дело. 2010. №1. С. 56-69 43. Кузнецова Т.В. Организация делопроизводства требует профессиональных знаний//Делопроизводство. 2010. №1. С. 3-6 44. Кузнецов С.Л. Организация информационно-справочной работы по документам // Делопроизводство. 2010. № 1. с. 34-37 45. КукаринаЮ.М. Регламентация делопроизводства органов местного самоуправления в федеральных законодательных актах //Делопроизводство. 2010. № 3. с. 15-18. 46. Митченко О.Ю. Делопроизводство в органах местного самоуправления: к постановке проблемы//Делопроизводство и электронный документооборот. 2010. №1. С. 19 – 21. 47. Пегина Т.П., Слепов И.А. Общие проблемы внедрения системы электронного документооборота на предприятии, связанные с внутренней средой его деятельности / Т.П. Пегина, И.А. Слепов// Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. – [Электронный ресурс]: сборник материалов IV международной научно-практической конференции. – Орел: Орловский государственный институт культуры, 2016. Режим доступа: CD 48. Понамарева О.Б., Рыжкова И.С. Порядок движения и контроля исполнения документов в режиме «Одно окно»// Делопроизводство. 2010 №2 С.62-66 49. Рудина Н. Сдача законченных в делопроизводстве документов в архив // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2012. №4-5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (http://www.delo-press.ru/articles.php?n=10185; http://www.delo-press.ru/articles.php?n=10423). – Дата доступа: 05.06.2017 50. Санкина Л.В. Должностная инструкция // Справочник кадровика. 2009 №7. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:(www.pro- personal.ru/journal/207/4701/?sphrase_id=302554). – Дата доступа: 04.06.2017 51. Слепов И.А. Электронная подпись в современном делопроизводстве / И.А.Слепов //Актуальные проблемы информационного и документационного обеспечения управления. – [Электронный ресурс]: сборник материалов VI Всероссийской научно-практической студенческой Интернет-конференции – Тамбов: Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2017. Режим доступа: CD 52. Тарасова М.Е. СЭД: тогда мы идем к вам! // Секретарь-референт. 2010. №4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (profiz.ru/sr/4_2010/SED_togda_my_idem/). – Дата доступа: 01.06.2017 53. Фионова Л.Р., Замфир К.С. К вопросам о разработке административных регламентов// Делопроизводство. 2010. №2. С.3-15 54. Храмцовская Н.А. Актуальные проблемы современного делопроизводства и документооборота // Секретарь-референт. 2010. № 5. с. 13-18.
Отрывок из работы

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПОЛНИТЕЛЬНО РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1.1 Историческая справка Администрации Дмитровского района. Административный центр района – городское поселение Дмитровск. Территория, на которой расположен современный Дмитровск, в XIX веке относилась к Комарицкой волости Севского уезда. Этот участок земли был подарен молдаванину Дмитрию Кантемиру Петром I в 1711 году. Имя первого владельца этих земель и дало название современному городу. Кантемир перевёз в новые владения украинских и молдавских крестьян. Таким образом, в 1715 году появилась слобода, названная Кантемиром Дмитриевкою. Одной из первых построек общественного назначения в слободе стала деревянная церковь в честь Дмитрия Солунского. Усадьба Кантемира располагалась на одной из окраин слободы, недалеко от речки Общерицы. Усадьба состояла из деревянного жилого дома, хозяйственных построек и огромного парка. Современная история города началась уже в новом тысячелетии. В 2005 году было принято решение о возвращении прежнего названия – Дмитровск. В начале 2006 года было образовано городское поселение «Город Дмитровск». В современном Дмитровске 10 промышленных предприятий, к числу которых относятся кирпичный завод, 2 спиртовых завода, пенькозавод и предприятия пищевой промышленности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 58 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 120 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 68 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 56 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg