Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Перспективы развития и направления работы коммерческого банка с частными клиентами с высоким уровнем доходов (Private banking) (на материалах АО «Альфа-банк»)

bulakovp 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.04.2020
Российский рынок банковских продуктов и услуг находится в постоянном развитии. При этом перечень банковских услуг примерно одинаков для различных банков, а ценовые параметры предоставляемых банковских продуктов и оказываемых услуг находятся также в едином диапазоне. Поэтому в настоящее время все большее внимание потребителями и коммерческими банками уделяется неценовым характеристикам банковских продуктов и услуг, в том числе их качеству. При этом нет выработанного представления о том, что кроется за понятием качества банковских продуктов и услуг, а также каким образом осуществляются его измерение и оценка.
Введение

Важную роль в экономической стабильности страны выполняют банки. Данная тема очень актуальна в наши дни, так как находясь в центре экономической жизни, обслуживая интересы производителей, банки выступают посредниками между промышленностью и торговлей, сельским хозяйством и населением. Понятие банки - это атрибут не отдельно взятого экономического региона или какой-либо одной страны, сфера их деятельности не имеет ни географических, ни национальных границ, это планетарное явление, обладающее колоссальной финансовой мощью, значительным денежным капиталом. Деятельность банковских учреждений многообразна, что их действительная сущность оказывается неопределенной. В современном обществе банки занимаются самыми разнообразными видами операций. Они не только организуют денежный оборот и кредитные отношения; через них осуществляется финансирование промышленности и сельского хозяйства, страховые операции, купля-продажа ценных бумаг, а в некоторых случаях посреднические сделки и управление имуществом. Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что оказываемые банковские услуги – это одно из главных конкурентных преимуществ банка. Привлечение клиентов с высоким уровнем доходов является частью стратегической политики любого банка, обеспечивает ему дополнительную прибыль, а также повышает его статусность. Целью написания выпускной квалификационной работы является исследование банковских услуг на современном рынке. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Изучить понятие, особенности и классификацию банковских услуг; 2. Определить основные критерии и классификацию клиентов коммерческого банка. 3. Определить основные направления развития рынка банковских услуг для клиентов с высоким уровнем дохода. 4. Провести анализ организационно-экономической деятельности АО «АЛЬФА-БАНК». 5. Провести анализ и оценку эффективности продуктовой линейки АО «АЛЬФА-БАНК». 6. Провести сравнительную характеристику величины и структуры комиссионного дохода от предоставления банковских услуг клиентам «масс» и клиентам премиального сегмента банка. 7. Разработать мероприятия по привлечению клиентов с высоким уровнем дохода повышению доходности от банковских услуг в АО «АЛЬФА-БАНК». 8. Определить перспективы расширения спектра банковских услуг, предоставляемых клиентам с высоким уровнем дохода. Объектом изучения выступает деятельность современных коммерческих банков. Предметом исследования стали экономические отношения, складывающиеся между клиентом и кредиторской организацией в ходе оказания банковских услуг. Теоретическую основу исследования составили труды ученых и исследователей в банковской сфере и оказания банковских услуг Бруновой Е.Г., Гилровской Л.Т., Лаврушина О.И., Селищева А.С., Тавасиева А.М., Юсуповой О.А. и других. Научная значимость проведенного исследования заключается в возможности использования полученных результатов для совершенствования деятельности банка. В качестве методологической базы выпускной квалификационной работы выступают общенаучные принципы экономических явлений: диалектический, системный, функциональный; а также методы экономического анализа (горизонтальный анализ, вертикальный анализ, метод графического представления информации). Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы предоставления банковских услуг 5 1.1. Понятие, особенности и классификация банковских услуг 5 1.2. Критерии и классификации клиентов коммерческого банка 12 1.3. Основные направления развития рынка банковских услуг для клиентов с высоким уровнем дохода 16 Глава 2. Анализ банковских услуг, предоставляемых АО «АЛЬФА-БАНК» 22 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности АО «АЛЬФА-БАНК» 22 2.2. Анализ и оценка эффективности продуктовой линейки АО «АЛЬФА-БАНК» 29 2.3 Сравнительная характеристика величины и структуры комиссионного дохода от предоставления банковских услуг клиентам сегмента «масс» и клиентам премиального сегмента в АО «АЛЬФА-БАНК» 36 Глава 3. Совершенствование банковского обслуживания в АО «АЛЬФА-БАНК» для клиентов с высоким уровнем дохода 44 3.1. Разработка мероприятий по привлечению клиентов с высоким уровнем дохода и повышению доходности от банковских услуг 44 3.2. Перспективы расширения спектра банковских услуг, предоставляемых клиентам с высоким уровнем дохода 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
Список литературы

I. Официальные документы: 1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 №395-1 (с изм. и до., вступ. в силу с 28.01.2018) //в ред. Федеральных законов от. – 1996. – №. 17-ФЗ. 2. Постановление Правительства РФ от 26.06.2007 N 409 «Об утверждении условий признания доминирующим положения кредитной организации и правил установления доминирующего положения кредитной организации»// Российская Газета. – 03.07.2007. II. Монографии, коллективные работы, сборники научных трудов: 3. Абрамова, М.А. Деньги, кредит, банки. Денежный и кредитный рынки [Текст]: учебник и практикум / М.А. Абрамова, Л.С. Александрова. - М: Юрайт, 2017. - 378 с. 4. Батаев, А.В. Оценка безопасности дистанционного банковского обслуживания в России / А.В. Батаев // Молодой ученый. - 2017. - № 10 (144). - С. 195 - 198. 5. Боровкова, В.А. Банки и банковское дело [Текст]: учебник и практикум / В.А. Боровкова. - М: Юрайт, 2017. - 392 с. 6. Брунова, Е.Г. Клиент всегда прав: анализ тональности текста в отзывах о качестве банковского обслуживания / Е.Г. Брунова, Ю.В. Бидуля// Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. - 2017. Т. 3. - № 1. - С. 72 - 89. 7. Бураков, Д.В. Финансы, деньги и кредит [Текст]: учебник и практикум / Д.В. Бураков. -М: Юрайт, 2017. - 330с. 8. Варламова, Т.П. Деньги, кредит, банки [Текст] / Т.П. Варламова, Н.Б. Ермасова. - М.: Издательство РИОР, 2017. - 128с. 9. Гиляровская, Л.Т. Комплексный анализ финансово - экономических результатов деятельности банка и его филиалов/ Л.Т. Гиляровская, С.Н. Паневина. - СПб.: Питер, 2017г. - 240 c. 10. Головлева, К.В. Оценка влияния факторов на депозитную политику региональных коммерческих банков / К.В. Головлева // Молодой ученый. - 2016. - № 13 (117). - С. 402. 11. Горелая, Н.В. Основы банковского дела [Текст]: учебное пособие / Н.В. Горелая, А.М. Карминский. - М: Форум, Инфра - М, 2017. - 272 с. 12. Дворецкая, А.Е. Деньги кредит банки [Текст]: учебник / А.Е. Дворецкая. - М: Юрайт, 2017. - 482 с 13. Езангина, И.А. Проблема качества банковского обслуживания в секторе кредитования / И.А. Езангина, В.Д. Березовская // Управление. Бизнес. Власть. - 2017. - № 5 (14). - С. 31 - 34. 14. Завьялова, Л.В. Банковское обслуживание физических лиц: характеристика научных подходов / Л.В. Завьялова, А.Е. Логунов // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2017. - № 4 (60). - С. 45 - 53. 15. Иванюта, О.С. Индивидуальное банковское обслуживание как способ достижения высоких финансовых результатов / О.С. Иванюта, Е.В. Свентицкая, Л.Х. Далакова // В сборнике: Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития сборник материалов Международной научной конференции молодых исследователей. - 2017. - С. 59 - 60. 16. Казимагомедов, А.А. Деньги кредит банки [Текст]: учебник / А.А. Казимагомедов. - М: Инфра - М, 2017. - 484с. 17. Калтырин, А.В. Деятельность коммерческих банков»: учебное пособие [Текст]/ А.В.Кадтырин. - М.: Феникс, 2017. - 450 с. 18. Карпов, А.С. Совершенствование мер защиты информации при дистанционном банковском обслуживании / А.С. Карпов// Научные записки молодых исследователей. - 2017. - № 4. - С. 40 - 45. 19. Кечеджиян, К.А. Мобильные приложения для банковского обслуживания. Тренды и перспективы/ К.А.Кечеджиян, В.Ю. Фёдорова // Новая наука: Стратегии и векторы развития. - 2017. Т. 1. - № 4. - С. 92 - 93. 20. Костерина, Т.М. Банковское дело [Текст]: учебник / Т.М. Костерина. - М: Юрайт, 2017. - 334с. 21. Кроливецкая, Л. П. Банковское дело. Кредитная деятельность коммерческих банков [Текст]: учебник / Л.П. Кровелицкая, Е.В. Тихомирова. - М: КноРус, 2017. - 280 c. 22. Крохина, Ю.А. Валютное право/ Ю.А. Крохина. - Юрайт. - 2017. - 394 с. 23. Кудрявцева, Ю.В. Клиентоориентированные реформы в банковском обслуживании / Ю.В. Кудрявцева // В сборнике: Тенденции и инновации современной науки Материалы Международной (заочной) научно - практической конференции. Под общей редакцией А.И. Вострецова. - 2017. - С. 47 - 53. 24. Кузнецова, Е.И. Деньги, кредит, банки [Текст]: учебник / Е.И. Кузнецова. - М: КноРус, 2018. - 312с. 25. Куницина, Н.Н. Бизнес - планирование в коммерческом банке/ Н.Н. Куницына, А.В. Ушвицкий, А.В. Малеева. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 304 с. 26. Лаврушин, О.И. Финансы и Кредит. – М.:Финансовый университет при правительстве России, 2016. - 320 с. 27. Лаврушин, О.И. Банковские операции [Текст]: учебник / О.И. Лаврушин. - М: КноРус, 2018. - 384 с. 28. Лаврушин, О.И. Осуществление кредитных операций [Текст]: учебник / О.И. Лаврушин. - М: КноРус, 2017. - 242с. 29. Маркина, Е.В. Финансы банка/ Е.В.Маркина. - М: Кнорус, 2017 - 424 30. Минушкин, Г.А. Современные тенденции розничного банковского обслуживания в России/ Г.А. Минушкин// В сборнике: СИНТЕЗ НАУКИ И ОБЩЕСТВА В РЕШЕНИИ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОСТИ сборник статей по итогам Международной научно - практической конференции: в 4 частях. - 2017. - С. 138 - 142. 31. Никонец, О.Е. Влияние центрального банка на депозитную политику коммерческих банков / О.Е.Никонец, Е.С. Водяхо // Научно - методический электронный журнал Концепт. - 2017. Т. 39. - С. 51 - 55. 32. Похабова, А.Е. Проблемы обеспечения информационной безопасности при удалённом банковском обслуживании / А.Е. Похабова, О.В. Харламова // В сборнике: Современное научное знание, идеи и концепции Сборник научных трудов по материалам I Международного научно - практического форума молодых ученых. - 2017. - С. 83 - 90. 33. Селищев, А.С. Деньги. Кредит. Банки [Текст]: учебник / А.С. Селищев. -М: Проспект, 2018. - 304 с. 34. Стихиляс, И.В. Деньги. Кредит. Банки [Текст]: учебное пособие / И.В. Стихиляс, Т.Г. Туманова, А.С. Теряева. - М: Проспект, 2017. - 184 с. 35. Сутяина, О.Ю. Правовое регулирование отношений по выдаче, использованию и обслуживанию банковских карт / О.Ю. Сутяина // Наука XXI века. - 2017. - № 11. - С. 4 - 6. 36. Тавасиев, А.М. Организация деятельности коммерческих банков [Текст]: учебник / А.М. Тавасиев, В.Д. Мехряков, О.И. Ларина. -М: Юрайт, 2017. - 736с. 37. Фомичева, О.Е. Арт - банкинг как направление индивидуального банковского обслуживания / О.Е. Фомичева // В сборнике: Модернизация общественных наук в эпоху глобальных перемен: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные аспекты материалы международной научно - практической конференции: в 3 частях. - 2017. - С. 103 - 105. 38. Чернецов, С.А. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие / С.А. Чернецов.. - М.: Магистр, 2016. - 494 c. 39. Шаталова, Е.П. Оценка кредитоспособности заемщиков в банковском риск-менеджменте : учебное пособие./ Е.П. Шаталова, А.Н. Шаталов // – 2-е изд., стер. –М. : КНОРУС, 2016. –С. 113. 40. Шкуркин, Д.В. Дистанционное и прямое банковское обслуживание / Д.В. Шкуркин, С. Брэдли// В сборнике: ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Сборник статей II международной междисциплинарной конференции. Под. редакцией И.С. Коберси, В.С. Новикова. - 2017. - С. 69 - 72. 41. Югай, Е.В. Интернет - банкинг как современный механизм банковского обслуживания/ Е.В. Югай, Г.В. Федотова // В сборнике: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: ПРАВОВЫЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ сборник научных трудов Международной научно - практической конференции. - 2017. - С. 285 - 290. 42. Юсупова, О.А. Удаленное обслуживание клиентов как новая плоскость банковской конкуренции/ О.А. Юсупова // Инновационная экономика и общество. - 2017. - № 1 (15). - С. 82 - 88. III. Интернет-ресурсы: 43. Персональное банковское обслуживание - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://alfabank.ru/retail/tariffs/#t-1 (дата обращения 15.04.2018). 44. Премиальное обслуживание - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://alfabank.ru/premium-banking/ (дата обращения 15.04.2018). 45. Официальный сайт АО «АЛЬФА-БАНК» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://alfabank.ru/(дата обращения 15.04.2018).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы предоставления банковских услуг 1.1. Понятие, особенности и классификация банковских услуг Существуют различные подходы к определению термина «банковская услуга». Рассмотрим дефиниции данного понятия (табл. 1). Таким образом, банковская услуга представляет собой банковскую операцию или комплекс банковских операций, отражаемую согласно правилам ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях на отдельном счете либо группе счетов, сгруппированных в соответствии с признаком экономической однородности. Под банковским продуктом следует понимать совокупность взаимосвязанных банковских услуг и операций, которая направлена на удовлетворение потребностей клиентов в отдельных видах банковской деятельности. Таким образом, отметим, что банковская услуга является составной частью понятия «банковский продукт», но между этими понятиями имеются различия: - физическая неосязаемость, т.е. невозможность их увидеть или услышать; - неотделимость от своего источника; - неспособность накапливаться и сохраняться, то есть услугой возможно пользоваться только в момент ее предоставления клиенту; - непостоянство качества.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg