Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление человеческими ресурсами на государственной службе как фактор эффективности деятельности органов государственной власти

bulakovp 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.04.2020
Особенности подготовки государственных служащих в Российской Федерации продиктованы несовершенством системы профессиональных учреждений и отсутствием четкой, отлаженной системы, представлений о том, какое должно быть профессиональное подготовка госслужащих. Развитие института государственных служащих предполагает, что в процессе развития происходят прямые капиталовложения в сотрудников, направленные на повышение их работоспособности, а, следовательно, и работоспособности, и увеличения показателей госучреждения.
Введение

Актуальность данного исследования определена тем, что на современном этапе развития российского общества, в условиях социально-экономических преобразований, становления новых принципов и методов управления особое значение приобретает профессионализм кадров государственной службы. Органы государственного управления испытывают потребность в специалистах, удовлетворяющих определенным квалификационным требованиям, обладающих личностными и социально-психологическими характеристиками, необходимыми для выполнения функций на государственных должностях. В связи с необходимостью приведения кадрового состава в соответствие с актуальными требованиями новой реальности, в России осуществляется административная реформа, направленная на повышение эффективности государственной службы . Однако серьезным препятствием на пути решения этой задачи является нехватка современных, адаптированных к новым условиям, механизмов подбора кадров, учитывающих требования сегодняшнего дня и особенности динамично изменяющейся социальной реальности. Все большее значение приобретает выявление потенциала кандидата, диагностика его профессионально важных качеств, в противовес традиционной оценке квалификационных характеристик без учета индивидуальности. Кроме того, требуется постоянное сопоставление личностно-профессионального профиля специалиста с требованиями занимаемой должности с целью оптимальной расстановки кадров в системе государственной службы. Объектом исследования является государственная служба, как вид профессиональной деятельности. Предметом исследования является управление человеческими ресурсами на государственной службе. Цель курсовой работы – анализ управления человеческими ресурсами на государственной службе. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1) Изучить понятие управления человеческими ресурсами в органах государственной власти; 2) Рассмотреть нормативно-правовые основы управления персоналом на государственной службе; 3) Проанализировать формирование кадрового резерва в Министерстве образования и науки России; 4) Изучить проблемы формирования кадрового резерва в Министерстве образования и науки России; 5) Предложить совершенствование механизма формирования кадрового резерва в Министерстве образования и науки. Степень изученности проблемы. В общем виде оценки человеческих ресурсов рассматривались в трудах ряда отечественных ученых. Оценку человеческим ресурсам государственной службы исследовали такие ученые, как C.Г. Атаманчук, Е.А. Аксенова, Ю.М. Амелин, Т.Ю. Базаров, Х.А. Беков, Л.А. Информационной базой послужила современная научная и периодическая литература. Объем и структура данной работы определены логикой системного исследования и характером изучаемых в нем проблем. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. В ходе выполнения работы использовались следующие методы исследования: сравнительный, экономико-статистический, системный анализ, экспертных оценок.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления человеческими ресурсами в органах государственной власти 5 1.1. Понятие управления человеческими ресурсами в органах государственной власти 5 1.2. Нормативно-правовые основы управления персоналом на государственной службе 12 Глава 2. Кадровый резерв как метод управления человеческими ресурсами на примере Министерства образования и науки России 17 2.1. Формирование кадрового резерва в Министерстве образования и науки России 17 2.2. Проблемы формирования кадрового резерва в Министерстве образования и науки России 22 2.3. Совершенствование механизма формирования кадрового резерва в Министерстве образования и науки 25 Заключение 29 Библиографический список 31
Список литературы

I. Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (в ред. от 21.07.2014 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2014. - № 31. - Ст. 4398. 2. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации» // СЗ РФ. 2003. № 22. Ст. 2063. 3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3215. 4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018) // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч. 1). ст. 3. 5. Приказ Минобрнауки России от 19 августа 2013 г. № 970 «О вопросах руководства министерства образования и науки Российской Федерации». II. Учебные пособия и периодические издания 6. Аверин А.Н. Профессиональная подготовка кадров. - М.: Альфа-Пресс, 2017. - 120 с. 7. Аверин А.Н. Социальная политика федеральных органов государственной власти: учебное пособие. Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - М.: РАГС, 2017. - 128 с. 8. Армстронг.М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 328 с. 9. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. Практикум. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 240 с. 10. Бондаренко М. Правовое регулирование труда муниципальных служащих. - М.: Издательство Института муниципального управления, 2017. - 156 с. 11. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник. - М.: Проспект, 2017. - 688 с. 12. Генкин Б.М. Основы организации труда: учебное пособие для студ. вузов. - М.: Норма, 2016. - 400 с. 13. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: учебник для студентов вузов. - 8-е изд.,пересмотр. и доп. - М. : Норма, 2016. - 464 с. 14. Егоров В. Проблемы подготовки кадров государственной службы / Проблемы теории и практики управления. - М., 2016. – С. 44-45. 15. Крылова Е.Г. Профессионализм государственных служащих в рамках реализации программы реформирования системы государственной службы Российской Федерации // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - Ростов-на-Дону: НО «Фонд поддержки образования и науки в Ростовской области», 2017. - № 11 (42). - С. 28-35. 16. Лановенко Е.А. Работа с кадровым резервом. - М.: Дело, 2015. – С. 34. 17. Лисов В.В. Критерии ограничений конституционных прав государственных служащих // Современное право. - М.: Новый Индекс, 2013. - № 3. - С. 47-52. 18. Суслов А.Ю. Кадровая политика и государственная служба в Российской Федерации: учебное пособие. - Казань: Изд -во Казан. Гос. технолог. Ун-та, 2014. – 169 с. 19. Шахова В.А. Система работы с кадрами управления. - М.: Мысль, 2014. – 227 с. III. Электронные источники 20. Официальный сайт Министерства образования и науки // http://минобрнауки.рф/документы/3563 (дата обращения: 19.05.18).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы управления человеческими ресурсами в органах государственной власти 1.1. Понятие управления человеческими ресурсами в органах государственной власти Понятие «управление человеческими ресурсами» имеет три аспекта: функциональный, организационный и образовательный. В функциональном отношении под управлением человеческими ресурсами подразумевается целенаправленная деятельность, которая предполагает определение основных направлений работы с человеческими ресурсами, а также средств, форм и методов управления ими. В целом, деятельность по управлению человеческими ресурсами государственной службы можно разделить на три основных направления: формирование человеческих ресурсов, обеспечение востребованности человеческими ресурсами и стабилизация человеческих ресурсов . Обычно выделяют субъект управления человеческими ресурсами - управляющий элемент (руководитель органа государственной власти, кадровая служба этого органа), а также объект - управляемый элемент (персонал органа государственной власти). Сегодня отношения между ними все больше приближаются к субъектно-субъектным. Организационный аспект заключается в выстраивании соответствующей организационной структуры управления человеческими ресурсами. Система управления человеческими ресурсами представляет собой совокупность подсистем, отражающих отдельные стороны работы с человеческими ресурсами и предназначенных для выработки и осуществления эффективного воздействия на него.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg