Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИСКУССТВО

Создание и продвижение имиджа шоу-балета «Боги»

irina_krut2020 2275 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 91 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2020
Цель исследования состоит в разработке научно-практических и методических рекомендаций по совершенствованию имиджа шоу-балета. Для достижения указанной цели в исследовании были поставлены следующие задачи: ? определить понятие имиджа и сформулировать основные функции имиджа шоу-балета в шоу бизнесе; ? раскрыть сущность и основные структурные составляющие имиджа и механизмов его формирования и продвижения; ? оценить воздействие внутренних и внешних факторов, влияющих на восприятие имиджа шоу; ? рассмотреть танцевальную шоу культуру как коммуникативную единицу формирования внутреннего имиджа шоу; ? изучить влияние продюсера на формирование имиджа шоу-балетов; ? дать комплексную оценку текущего имиджа шоу-балета “Боги”; ? предложить ряд мероприятий по улучшению имиджа шоу-балета “Боги” на конкурентном рынке. Гипотеза: на формирование и укрепление благоприятного имиджа влияют средства внешней и внутренней коммуникации Объектом исследования выступает шоу-балет “Боги”. Предметом исследования является имидж шоу-балета “Боги” Методы исследования. В основу дипломного исследования положен системный подход, использование которого предполагает исследование имиджа как неотъемлемого элемента маркетинговой деятельности шоу-балета. Аргументация теоретических положений и выводов работы осуществлялась с использованием общенаучных методов исследования и принципов диалектической логики. В качестве инструментов исследования использовались методы анализа и синтеза, теории принятия управленческих решений, методы получения и обработки маркетинговой информации, статистические, экспертные методы и др. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в расширении теоретических аспектов формирования имиджа шоу-балета. Непосредственное научно-практическое значение для обеспечения повышения конкурентоспособности имеют предложенные в дипломе методы оценки и формирования имиджа шоу-балета. Информационная база работы представлена публикациями в периодической печати российских и зарубежных ученых по проблемам маркетинговой деятельности; данными, представленными в сети Интернет и др. Эмпирической базой исследования послужили результаты выборочных маркетинговых исследований, проведенных с помощью опроса. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты сущности и особенностей формирования имиджа как фактора конкурентоспособности шоу. Во второй главе сформулированы основные требования к формированию имиджа шоу-балета, связанных с исследованием ключевых параметров внутреннего и внешнего имиджа шоу-балета, описана роль продюсера и основные виды шоу-балетов. В третьей главе проведен анализ деятельности шоу-балета “Боги”. За годы работы шоу-балет “Боги” уже занял свое место на рынке услуг шоу бизнеса и сформировал свой круг заказчиков, но конкуренция на сегодняшний день растет, и для шоу-балета является необходимым условием – повышение уровня своей репутации и формирование благоприятного имиджа. В данном исследовании проведен анализ текущего имиджа шоу-балета “Боги”, дана оценка имиджу и предложен ряд мероприятий по его улучшению на конкурентном рынке. Научная новизна данного исследования заключается в следующем: ? автором обобщены и расширены представления об основных функциях имиджа в современных условиях рынка ? рассмотрены основные виды шоу-балетов. Изучена роль продюсера и внутреннего имиджа в создании и продвижении имиджа ? предложены методы продвижения и формирования имиджа шоу-балета в соответствии с этапами жизненного цикла шоу-балета. В четвертой главе даны рекомендации по формированию и поддержанию благоприятного имиджа шоу-балета «Боги».
Введение

Процесс перехода экономики в рыночные условия затронул все сферы хозяйственной и культурной деятельности, в том числе и танцевальную индустрию. В этой области, как и в любой другой области культуры, произошли коренные изменения, на которые следует обратить свое внимание. В связи с становлением конкурентной борьбы, одним из основных инструментов улучшения рыночного положения шоу-балета является его имидж. Таким образом, появляется острая необходимость рассмотрения имиджа не как абстракции, возникающей в сознании индивидуумов об отдельном коммерческом шоу, а как эмпирически измеримой, целенаправленно формируемой категории. Коммерческий успех любого шоу-балета в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством продажи заказчикам танцевальных номеров (шоу) и заключается в умении добиться того, чтобы заказчики в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данному шоу-балету. Актуальность темы исследования обусловлена также тем, что имидж шоу-балета является фактором, влияющим на его конкурентоспособность, маркетинговую позицию, стоимость, ценообразование и имидж его шоу, привлекательность шоу-балета как работодателя, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности шоу-балета. «Добрая слава» концертных номеров повышает их «рыночную силу», позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческого шоу на рынке за счет привлечения зрителей и заказчиков. В отличие от западных стран, где комплексное и системное формирование имиджа шоу-балета имеет самостоятельное и весьма важное теоретическое и практическое значение, в социалистической системе знаний управления эта проблема практически не разрабатывалась и даже не упоминалась. Лишь шоу-балеты, имевшие внешние контакты, были ориентированы на поддержание имиджа. Таким образом, в данной работе акцентировано внимание на разработке методики формирования и поддержания положительного имиджа шоу-балета на конкурентном рынке.
Содержание

Введение ………………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1: РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ШОУ-БАЛЕТА «БОГИ» 1.1. Характеристик танцевального шоу-балета «Боги» и его положение во внешней среде……………………………………………………………7 ГЛАВА 2: ИМИДЖ : ПРИНЦИПЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ 2.1. Определение имиджа, его структура и закономерности функционирования…………………………………………………………... 14 2.2. Этапы формирования имиджа…………………………………………...22 2.3. Продвижение имиджа………………………………………………..…..28 ГЛАВА 3: АНАЛИЗ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ШОУ- БАЛЕТА «БОГИ» 3.1. Анализ роли продюсера в создании и продвижении шоу-балета…..…44 3.2. Формирование внутреннего имиджа шоу-балета и его взаимосвязь с мотивацией трудовой деятельностью……………………….48 3.3. Анализ внутреннего и внешнего имиджа шоу-балета…………………52 3.4. Комплексная оценка корпоративного имиджа шоу-балета «Боги» …..65 ГЛАВА 4: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДДЕРЖИВАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ИМИДЖА ШОУ-БАЛЕТА «БОГИ»………………………………………………………………………..73 Заключение……………………………………………………………………79 Список литератур ……………………………………………………………84 Приложения 1 Приложение 2
Список литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с. 2. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №3.- С.12.; 3. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR: пер. с англ. – Спб.: Питер, 2004. – 560 с. 4. Ачкасова В. А., Володина Л. В. Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб: Речь, 2005.? 287 с. 5. Базаров Т. Ю., Еремина Т. Л. Управление персоналом. ? М.: ЮНИТИ, 2011. – 560 с. 6. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал. ? СПб.: Питер, 2011. 288 с 7. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2000. - 224 с. 8. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт: ИНФРА-М, 2003. – 368 с. 9. Деркача А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2012 - 640 с. 10. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008– 416с. 11. Звездочкин, Ю. Ю. Имидж-система университета / Ю. Ю. Звездочкин, Б.Ю. Сербиновский; Южный федеральный ун-т. - Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2009. - 266 с. 12. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. - СПб.: 2007. С. 193. 13. Имамбаев Н. Правильное формирование «правильной» организационной культуры // Управление компанией. . 2004.- №3- С. 54-56 14. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2010, №4 – 82 с 15. Калигин Н. А. Принципы организационного управления. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 266 с. 16. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. М.: Издательство «Инфра-М», 2007. 528 с. 17. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. – Спб.: Питер, 2009. – 240 с. 18. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2006 – 168 с. 19. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва //5 звезд. - 2010. - №2 – С. 35. 20. Ланкин В.Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ". - Таганрог: ТРТУ, 2006 - 241 с. 21. Маслов В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учеб. пособие. – 2-е изд. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 201 с. 22. Матыжев Г.О. Особенности печатных средств массовой информации как товара // Маркетинг в России и за рубежом . 2001. - №3. - С. 68-77. 23. Поцепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - СПб.: Алетейя, 2011. – 176 с. 24. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии. ? М.: Омега-Л, 2007. – 266 с. 25. Понамарев Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: учеб. пособие. – Спб.: Питер, ? 2008. – 208 с. 26. Связи с общественностью: учеб. пособие для вузов / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов; под общ. ред. С. Д. Резника.- 3-е изд.,.- М.: Академ. Проект, 2005. - 432 с. 27. Сейнер Р. Стили поведения менеджеров в конфликтных ситуациях // Вопросы теории и практики управления, 2009. - №3. - 367 с. 28. Титов С. А. Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 : - СПб, 2004. - 192 c. РГБ ОД, 61:02-8/206-X 29. Томилова, М.В. Модель имиджа организации / М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 1. – С. 5-17. 30. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. Пер. с нем. М.: Республика, 2012. . 317с. – С. 69-70 31. Шепель В. Имиджелогия; секреты личного обаяния. - М., 2009. - С. 142 32. Панфилова А.П. Имидж делового человека. - Знание, ИВЭСЭП; 2007 - 490 с. 33. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002 – 223с. 34. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2011 – 704 с. 35. Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Со-Общение. 2011, № 11 – 88 с. 36. Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003 – 496 с. 37. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Добросвет, 2000 – 596с.Электронные источники: 38. Арланцев А. В., Попов Е. В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2001/1/68.html. 39. Ахтямов Т. М., Шкардун В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. ? №3. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/12.shtml. 40. Балет:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%2 41. Быстрова Т. Ю. Словарь по имиджеологии. Режим доступа: http://www.taby27.ru. 42. Зачем бизнесу социальная ответственность // Управление компанией. – 2010. ? № 7. Режим доступа: http://www.klerk.ru/boss/?11334. 43. Кирьяшина М. А. Что разуметь под имиджем // Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий : докл. междун. науч.-практ. конф.:http://window.edu.ru/window_catalog/files/r51193/mai_2003_tesis.pdf. 44. Корпоративные мероприятия. Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/taxonomy/term/332. 45. Крылов Н. Поощрение и порицание ? это вам ни хухры-мухры, это ритуалы // Капитал (Москва). – 2007. ? №6. Режим доступа: http://www.hr-hunter.com/lib/practicum. 46. Мориарти С. Связи с общественностью и интегрированная маркетинговая коммуникация: преимущества интеграции: перев. А. Полевая. Режим доступа: http://www.pressclub.host.ru/P_IMK.shtml. 47. Шоу https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BE%D1%83 48. A. Parasuraman, Valerie Zeithaml, and Leonard L. Berry, «A Conceptual Model of Service Quality and Its Implications for Future Research,» Journal of Marketing, Fall 1985, 44
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ШОУ-БАЛЕТА «БОГИ» 1.1. Характеристика танцевального шоу Боги и его положение во внешней среде Танцевальное шоу “TheGods - Боги” начинает свою историю с 1 мая 2007 года, когда впервые публика увидела номер “Богиня” в клубе “Wizzard”. Со дня своего существования танцевальное шоу “Боги”, зарекомендовало себя как лучшее шоу в России – работающее в двух жанрах – эротического шоу и как обычный шоу балет. Состав шоу-балета три человека – это профессиональная балерина и два парня танцора. Новый танцевальный проект - танцевальное эротическое шоу «Боги», запущенный с благословения и с финансированием московской продюсерской фирмы, работает на разных площадках Нижнего Новгорода уже восемь лет. Оригинальное трио – двое молодых людей и девушка – демонстрируют запоминающиеся и очень разноплановые номера с откровенными танцами: «Бразильский карнавал», «исторический» танец с раздеванием в духе 16 века, номер в стиле фильма «Шоу-герлз» и в стиле «садо-мазо» - очень энергичный, во время которого солистка выводит на сцену парней на цепях... Есть в репертуаре коллектива и номер под названием «Райский сад» на тему отношений Адама и Евы - как и положено, «с грехом». В общем, что не шоу, все - с «изюминкой» или, точнее, с «клубничкой». Впрочем есть в репертуаре и танцы, которые исполняются без раздевания – на радость блюстителям морали или тем, кто не готов воспринимать откровенные выступления. Надо сказать, что изначально танцевальное эротическое шоу «Боги» создавалось не столько для Нижнего Новгорода, сколько для удаленных, но очень платежеспособных населенных пунктов – Сургута, Ханты-Мансийска и прочих северных «оазисов», где произрастает много денег. Там гастроли танцевального коллектива проходят «на ура». Но и в средней полосе России, и в обеих столицах шоу пользуется успехом. С клубами Санкт-Петербурга коллектив даже заключил контракт на все лето следующего года. Да и в Нижнем Новгороде коллектив регулярно выступает в лучших клубах города, на корпоративных вечерах и VIP-банкетах. Многих клиентов можно причислить к разряду постоянных, так что танцевальная шоу-группа старается ежемесячно добавлять в программу что-то новое. Один из секретов успеха нового танцевального эротического шоу в том, что на него не жалеют средств: хороши и танцоры (они отличаются завидной танцевальной подготовкой), и номера и музыка (ее записывают на лучших студиях города), и костюмы (с коллективом работает модный дизайнер, а отдельные элементы – например, перья – специально заказывают в Бразилии). В результате шоу получается дорогим, но, по признанию тех, кто его видел, оно того стоит. Танцевальное эротическое шоу «Боги» - это коллектив, который может удивлять даже искушенную публику. Сегодня главной целью танцевально – эротического шоу “Боги” является становление его как шоу мирового уровня, способным конкурировать с ведущими шоу-балетами мира не только на российском рынке, но и на зарубежных рынках. Основным видом деятельности танцевального шоу боги, является: исполнение танцевальных номеров конкретной программы Дополнительные виды деятельности – исполнение go-go, perfomance, постановка выходящих за рамки программы шоу, подтанцовка, постановка танцев. В настоящее время на шоу-балет Боги работает более 20-и человек. Средняя заработная плата сотрудников танцевального-эротического шоу “Боги” в 2017 году составила 30000 рублей (без учета заработной платы контрактников артистов), что на 20% превышает аналогичный показатель предыдущего 2016 года и на 200% выше среднемесячной зарплаты по России в 2013 году (по данным Госкомстата РФ). Для оказания благотворительной помощи детским образовательным учереждениям, интернатам, организациям здравоохранения Нижнего Новгорода, танцевальное шоу “Боги” оказало посильную помощь в организации концертов, сбору средств и волонтерстве. Были проведены благотворительные концерты для благотворительного фонда “Улыбка ребенка” - в зоопарке “Лимпопо” города Нижний Новгород, интернате города Бор (Нижегородская область), Городской клинической больнице №3. Выручка от реализации за 2013 год увеличилась по сравнению с 2012 годом, но количество исполняемых номеров уменьшилось, это связанно с повышением цен на оказываемые услуги и с тем, что были оказаны дополнительные услуги в больших количествах по подтанцовке, перфомансу и танцевальной гоу-гоу поддержке. За 2016 год реализовано 295 выходов шоу-балета (стандартных номеров), в 2017 году – 232 стандартных номеров шоу программы и 31 номер дополнительных танцевальных услуг. Уменьшение объема продаж стандартных номеров на 63 связанно не только с ростом цен, но и с постепенным снижением популярности коллектива. Среднегодовая заработная плата у артистов примерно выросла на 3453р, это связано с оказанием дополнительных услуг, которые не отслеживаются шоу-балетом и повышением оплаты за номер. Таблица 1.1 Показатели шоу-балета Боги по труду Показатель За 2016 г. За 2017 г. Количество выходов 295 232-261 Затраты на оплату труда, тыс. рублей 364150 303000 Среднемесячная зарплата работников, руб. 15172 12625+6000р(доп услуги) = 18625 Приоритетными направлениями развития шоу-балета “Боги” на 2018 и последующие годы являются: - Безубыточная работа шоу-балета. - Увеличение объема продаж. - Повышение конкурентоспособности оказываемых услуг за счет: улучшения качества обслуживания; оказания новых видов дополнительных услуг и изменения ценовой политики. снижения затрат в производственной и финансовой деятельности. Шоу-балет “Боги” – это высокие стандарты сервиса и качества предоставляемых услуг Сайт танцевального шоу Боги (рис 3.1) На сайте имеются 5 разделов, первый раздел главная страница, на которой размещен слоган в виде стиха. Второй раздел это фотогалерея (Приложение 1), где подробно описаны все номера, с несколькими фотографиями для наглядного просмотра, которые предоставляет шоу-балет Боги. Третий раздел - это видео раздел где можно скачать видео демонстрационное в маленьком и большом формате. Четвертый раздел - это гостевая, где посетители оставляют свои отзывы о шоу. И пятый раздел это контакты необходимые для связи с руководством и заказа шоу-балета. Рис.1.1 Сайт шоу-балета “Боги” Для того, чтобы получить более ясную оценку рыночных сил предприятия проведем SWOT- анализ, его результаты занесем в базовую матрицу SWOT (таблица 3.3). На основании проведенного внутреннего маркетингового аудита были проанализированы сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы со стороны внешней среды. Таблица 3.3 Карта SWOT-анализа деятельности шоу-балета “Боги” СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА o Мобильность шоу o Опыт работы – присутствие на рынке 8 лет; o Услуги конкурентоспособны, известны на рынке сбыта; o Большой выбор дополнительных услуг; o Высокий уровень квалификации кадров; o Низкий показатель «текучести кадров» o Давние налаженные отношения с партнерами o Большая зависимость от солистов. o Стандартные методы продвижения шоу на разных рынках; o Недостаток внутрифирменных коммуникаций, отсутствие регулярного информирования сотрудников о результатах их труда, являющиеся демотивирующими факторами; o Слабая обратная связь с заказчивами шоу-балета ВОЗМОЖНОСТИ УГРОЗЫ ВНЕШНЯ СРЕДА o Развивающиеся партнерские отношения; o Проведение маркетинговых исследований по изучению потребностей клиентов; o Модернизация шоу o Растущая конкуренция со стороны увеличивающегося количества новых шоу-балетов и появлением новых сервисов; o Возможный рост цен на необходимые ресурсы o Законодательные акты, влияющие на финансово-хозяйственную деятельность предприятия. o Снижение доходов заказчиков (экономический кризис) За годы работы шоу-балета “Боги” уже занял свое место на рынке услуг и сформировал свой круг заказчиков, но конкуренция на сегодняшний день растет, и для шоу является необходимым условием – повышение уровня своей репутации и формирование благоприятного event имиджа. Далее в работе будет проведен анализ текущего event имиджа шоу-балета “Боги” с использованием авторской методики оценки имиджа. ГЛАВА 2: ИМИДЖ : ПРИНЦИПЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ 2.1 Определение имиджа, его структура и закономерности функционирования Имидж - это образ шоу-балета, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любого шоу-балета существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у зрителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для балета. Поэтому реально можно выбирать только между управляемым и неуправляемым имиджем. И формирование благоприятного имиджа для танцевального шоу - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа. Формирование образа, своеобразного "лица" шоу-балета - дело не только специалистов в этой области (маркетологов, рекламистов, специалистов в области паблик рилейшинз). Имидж шоу формируется не только направленными на это акциями и мероприятиями. Качество оказываемых услуг, отношение артистов к своему продюсеру, зрителям и собственной деятельности имеет значение для имиджа не менее важное, чем реклама и презентации. Благоприятный образ-имидж должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес. Быть адекватным - значит соответствовать реально существующему образу или специфике балета. Быть оригинальным - значит отличаться от образов других балетов, особенно однотипных. Быть пластичным - значит не устаревать, не выходить из моды, изменяясь, казаться неизменным. Иметь точный адрес - значит быть привлекательным для определенной целевой аудитории, т.е. для настоящих и потенциальных заказчиков. Приступая к созданию имиджа, необходимо выяснить, во-первых, род деятельности балета в настоящее время и в перспективе; во-вторых, чем шоу конкретного балета отличаются от шоу конкурентов. Задачами формирования имиджа являются: • повышение престижа балета, • повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению шоу; • облегчение введения на рынок новых шоу, так как балету со сложившимся имиджем вывести шоу на рынок легче; • повышение конкурентоспособности балета, так как конкурентная борьба ведется на уровне имиджей балетов. Образ балета, который существует в сознании артистов - это ее внутренний имидж. Образ балета в сознании клиентов, конкурентов, партнеров, то есть людей, не входящих в число сотрудников, - это внешний имидж балета. Имидж - не точное и однозначное отражение достоинств и характеристик шоу-балета, а спроектированный специалистами образ, в основе которого лежат и реальные, объективные черты и, кроме того, черты, привнесенные для формирования соответствующего образа. Имидж должен быть адекватен реально существующему образу и быть адресован конкретной группе заказчиков, при этом оставаясь пластичным и динамичным. Не следует забывать, что при практически идентичных качествах шоу разных коллективов, конкурентная борьба ведется не столько между видами шоу, сколько между их имиджами. Шоу-балеты, не обладающие своим имиджем или имеющие плохой имидж, не могут рассчитывать на успех на рынке. Умело разработанный и последовательно внедряемый в сознание заказчиков положительный имидж, подкрепленный качеством шоу и уровнем сервиса, позволяет шоу-балету занять ведущее место на рынке. Значимость позитивного имиджа сегодня резко возрастает в силу разных причин, и, прежде всего, из-за неуклонного повышения влияния коммуникативных потоков на жизнь каждого человека. Эту ситуацию образно выразил Ф. Дейвис: "Ты можешь быть каким угодно умным, честным и профессиональным, но значимым для общества ты станешь только тогда, когда сможешь подать тебя соответствующим образом". Имидж – это набор значений и впечатлений, благодаря которым любой объект становится известным и благодаря которым люди определенным образом описывают его, запоминают его и начинают относиться к нему определенным образом. Представления, на основе которых формируется имидж, всегда субъективные, эмоционально окрашенные и подверженные изменениям и вариациям. Формироваться имидж начинает сразу же, как только балет выходит на рынок. Однако в абсолютном большинстве случаев у продюсера нет ни времени, ни сил, ни денег, чтобы отслеживать возникающий образ и целенаправленно его корректировать в желательном направлении. В этом случае имидж складывается стихийно. Чаще всего стихийный имидж имеет как положительные черты, так и отрицательные, из-за чего об одном и том же балете мы порой слышим противоположные мнения. Как только продюсер балета задается вопросами: какие мы? чем отличаемся от конкурентов? какими средствами можем привлечь другие группы заказчиков? - можно говорить о начале специального формирования имиджа. Этот процесс включает в себя несколько этапов: сначала необходимо зафиксировать уже сформировавшийся имидж. Для этого используют различные методы диагностики, в том числе опрос, анкетирование, наблюдение, фокус-группы. На следующем этапе выявляют плюсы и минусы сложившегося имиджа. Исходя из задач, положительными чертами имиджа являются те, которые способствуют их решению, а отрицательными - те, которые мешают решать поставленные задачи. Очередной этап работы с имиджем предполагает определение мер нейтрализации отрицательных черт и усиления воздействия положительных. На этом этапе составляется программа работы с имиджем, которая в последствии и реализуется. Образ балета появляется в сознании зрителей и заказчиков под воздействием различных контактов с шоу-балетом: как непосредственного общения с сотрудниками, так и знакомства с рекламной продукцией или посещения презентаций. Очень крупные балеты стремятся добиться единообразия во внешнем виде, в поведении и стиле общения сотрудников контактной зоны. Цель, которая преследуется - максимально нивелировать индивидуальные особенности сотрудников и направить внимание зрителей и заказчиков на балет, с которым они взаимодействуют. Рекламные послания несут, как правило, прямое и опосредованное сообщение. Скрытая информация может транслироваться через символику изображений и цвета. Работа с имиджем - это достаточно кропотливая и тонкая работа, затрагивающая многие уровни, процессы и людей в балете, но в условиях конкуренции без этого не обойтись. Поэтому искусственное создание имиджа лучше доверить профессионалам высокой квалификации. Имидж только частично "принадлежит" балету - в виде визуальной атрибутики фирменного стиля, другая его часть создается средствами паблик рилейшнз и живет в массовом сознании зрителей. Если балет не позаботится о создании нужного имиджа, зрители могут обойтись собственным воображением и прийти к своему варианту имиджа, который не всегда будет выигрышным для балета. На следующем рисунке представлены основные этапы формирования имиджа. Рис.1.1 – Основные этапы формирования имиджа предприятия. Ниже приведены основные средства формирования имиджа. Таблица 1.1 Основные средства формирования имиджа балета (шоу)[12,57] № Наименование средства Характеристика 1. Визуальные средства Дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание упаковки демо материала, разработку макетов объявлений. Оригинал-макеты могут быть различными, но один элемент (деталь), постоянно присутствующий во всех позициях, делает целую серию макетов узнаваемыми. Важную роль играет также цвет. Вербальные (словесные) средства - специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды заказчика 2. Рекламные средства Использование в каждом конкретном случае рекламных средств, способствующих формированию благоприятного отношения 3. Мероприятия паблик рилейшнз (PR-мероприятий) Продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между балетом и общественностью. Это презентации, пресс-конференции, спонсорские мероприятия, работа со СМИ. При проведении PR-мероприятий необходимо, чтобы специфика шоу соответствовала специфике проводимого мероприятия. Немаловажно отношение целевых групп к проводимым PR-акциям, масштаб аудитории спонсируемой акции 4. Фирменный стиль Фирменный стиль - это совокупность художественно-текстовых и технических составляющих, которые обеспечивают зрительное и смысловое единство шоу, исходящей от нее информации, внутреннего и внешнего оформления. Понятие "фирменный стиль" содержит в себе две составляющие: внешний образ и характер поведения на рынке. Внешний образ - создается единым стилевым оформлением товарного знака, логотипа, деловой документации, фирменного блока, фирменной цветовой гаммы, фирменной вывески, костюмов, рекламных объявлений, буклетов, и т.п. Характер поведения на рынке определяется взаимоотношениями балета и его представителей с партнерами, заказчиками, поставщиками, банками, конкурентами. Характер поведения на рынке отличается особым стилем при проведении рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию продаж шоу, а также работой с общественностью, наличием корпоративного духа и корпоративной культуры Существуют следующие ключевые моменты любого плана по созданию эффективного, всестороннего имиджа: 1. Закладка фундамента. 2. Внешний имидж – складывается из общественного мнения о балете, формируется рекламной кампанией, качеством шоу, связями со средствами массовой информации и общественной работой: • качество услуги; • реклама; • общественная деятельность; • связи со средствами массовой информации; • связи с инвесторами; • отношение артистов к работе и их внешний вид. 3. Внутренний имидж - атмосфера внутри балета, позитивное и негативное отношение артистов к продюсеру и политике балета (преданность сотрудника своей фирме): • финансовое планирование; • кадровая политика балета; • ориентация и тренинги сотрудников; • программа поощрения сотрудников. 4. Неосязаемый имидж- ответная реакция на выступление, на обслуживание и отношение артистов к шоу проекту: Некоторые из элементов плана достаточно очевидны — например, осязаемый имидж балета – название балета или шоу, девиз и знак. Однако не менее важны другие факторы, которые часто упускаются из виду. К примеру, разработка философии балета. Философия и девиз, который рождается из нее, служат основой построения плана формирования имиджа. Закладка фундамента имиджа - определение ценностей, целей, принципов и философии, на которых будет покоиться все здание плана. Без поддержки прочными балками, закрепленными в надежном фундаменте, план обречен на неудачу. Без фундамента все остальное не имеет смысла. В следующей таблице представлена характеристика основных элементов «фундамента» имиджа. Таблица 1.2 Основные элементы формирования имиджа балета (шоу) № Основной элемент Характеристика 1. Моральные принципы Принципы – это устоявшиеся в балете правила; это краеугольный камень фундамента, однако именно их наиболее часто упускают из виду. Когда принципы балета четко сформулированы, оно чувствует некую завершенность. Меняется жизнь, но принципы остаются теми же. Например: мобильность, универсальность, ответственность, забота прежде всего о качестве шоу и др. 2. Положение о цели создания шоу-балета Положение о цели определяет обязанности. Оно ориентирует шоу-балета на выполнение обещанных услуг, на выполнение определенной задачи или поручения. Положение о цели - внутренняя движущая сила компании. Например: -желание прочно закрепиться на своём сегменте рынка, -упрочить связи с постоянными клиентами; -стремление к совершенствованию номеров и разнообразия предоставляемых услуг; -изучать вкусы заказчиков, зрителей и следовать им 3. Личная и деловая философия Продюсеру необходимо разработать корпоративную философию, исходя из первых двух элементов фундамента - принципов и положения о целях создания балета 4. Стандарты поведения и внешнего вида Письменное изложение принятых в шоу-балете стандартов - последний кирпич в фундаменте имиджа. Стандарты определяют действия, отвечающие философии, целям и принципам балета. Стандарты - инструменты в руках сотрудников балета, которыми они поддерживают имидж шоу в глазах общества [24,113] Пренебрежение этими составляющими означает только одно - неизбежное крушение. Если продюсер действительно заинтересован построить положительный имидж балета, он должен осознать свойства строительных материалов, используемых при закладке фундамента, развить их, использовать и хранить им верность, хотя можно со временем их несколько модифицировать. 1.2 Этапы формирования имиджа Первостепенной задачей танцевального проекта является генерирование идеи. Это – один из главных этапов создания проекта, хотя на первый взгляд может показаться, что здесь нет ничего сложного и особенного. В подготовительный период танцевального шоу входит отборочный этап, он предполагает: отбор артистов, разработку концепции группы, выбор хореографа и клипмейкерской студии. Отбор артистов происходит с помощью организации кастинга. При организации кастинга можно либо организовать кастинги самостоятельно используя готовую базу данных, либо обратиться в специализированное агентство. Каждому из претендентов следует иметь при себе паспорт, портфолио, видео материалы, а также предоставить информацию о себе (образование, увлечения, хобби, творческая деятельность и т. д.). Чем больше информации даст о себе артист, тем проще принять окончательное решение. Таким образом, поиск артиста включает в себя: рекламу (сообщение о проведении кастингов), составление анкеты претендента с учетом всех пожеланий, работу с базами данных продюсерских центров, привлечение претендентов и проведение кастингов. Для проведения такого отбора необходимо участие, DJ, педагога-хореографа, оператора и, конечно же, зал. При выборе артистов, прежде всего, учитывается идея и формат группы. К моменту проведения кастинга необходимо твердо знать, какие артисты нужны шоу-балету. Хотя нередко случается, что какие-то мысли приходят и во время кастинга, например, если появился какой-то яркий типаж, который, несомненно, будет иметь успех у большой аудитории. Опять же многое здесь основано на личной интуиции. Прежде всего, шоу нужен талант, без которого невозможен успешный проект. На кастинге случаются самые непредсказуемые ситуации, порой среди общей массы встречается талант; который раскрывается не сразу. Теперь несколько слов непосредственно об организации кастинга. Удобнее всего проводить это мероприятие в помещении со сценой. Весь этот процесс снимается на видеокамеру, так как не обязательно принимать решение сразу. Останавливая свой выбор на том или ином артисте, необходимо помнить о настроении, энергетике, которую должна нести группа зрителям по вашей концепции. Если это подвижный энергичный коллектив, то, соответственно, и артисты должны быть энергичные, темпераментные. Одним из завершающих моментов подведения итогов кастинга (для коллективов, имеющих более одного человека) кроме артистизма, соответствия выбранной идее, владения необходимыми навыками, является психологическая совместимость всех артистов. Несмотря на то, что все артисты должны обладать харизмой, стремиться привлечь к себе максимум внимания, кто-то все же должен быть лидером. И если роли сразу распределятся должным образом, то можно рассчитывать, что искусственно созданная группа будет в дальнейшем действо как команда, а не как «лебедь рак и щука». С другой стороны, сцена и популярность очень сильно меняют личность, и поэтому любая первоначально кажущаяся совместимость характеров может оказаться впоследствии ложной. При выборе артистов-исполнителей нередко обращаются в кастинговые агентства, используют базы данных при учебных заведениях творческих специальностей. Но, к сожалению, в российской реальности такая практика пока имеет ограниченные масштабы. Одним из самых последних новшеств в этой области является проведение так называемых телевизионных кастингов. Например, шоу «Танцы» шоу «Вейда Робсона». В течение определенного времени жюри наблюдает за кандидатом, тестируя его хореографию, пластику и артистизм. Здесь достигается и цель популяризации: до того, как приступить непосредственно к танцевальному проекту, исполнитель уже приобретает какую-то степень известности. Но у данного метода есть свои плюсы и минусы. Из недостатков можно отметить потерю элемента неожиданности. Поэтому, когда он начинает сценическую деятельность, нередко приходится искать новые методы завоевания аудитории. Также существуют и электронные кастинговые службы, что тоже может оказаться шансом для продюсера открыть очередную «звезду». Это специальные странички, форумы и сайты сети Интернет. При выборе композитора, хореографа, при организации промокампании и других процессах, большое значение имеет имидж артиста, то есть представление, которое он должен создавать для публики. В это понятие входят различные элементы, начиная от стиля одежды и кончая походкой и манерой говорить. В профессиональных кругах имидж артиста определяется как социально психологический типаж, интересный в той или иной социальной группе.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Искусство, 53 страницы
1000 руб.
Дипломная работа, Искусство, 28 страниц
700 руб.
Дипломная работа, Искусство, 72 страницы
1400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg